Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Основные причины выхода из строя ламп ближнего света

Основные причины неисправности и перегорания автомобильных фар

Все автомобилисты знают, что обязательным условием участия в дорожном движении является включение фар ближнего света. Данного требования следует придерживаться, даже совершая поездку днем. Однако нередко водители сталкиваются с проблемой перегорания фар. Причины выхода из строя ламп ближнего света связаны со свойствами световых приборов или неправильной эксплуатацией автомобиля.

Факторы, влияющие на неисправность ламп

  1. Срок использования. Некоторые недобросовестные производители выпускают бракованные лампочки, которые не выдерживают нагрузки и быстро выходят из строя.
  2. Проникновение внутрь фар воды. Такие ситуации происходят, когда изнашиваются резиновые уплотнители, отделяющие корпус от стекла. Признаком того, что уплотнители начали пропускать влагу, считается запотевание внутреннего пространства фар.
  3. Неправильное крепление ламп. Установку галогеновых ламп необходимо выполнять согласно инструкции и соблюдать определенную последовательность действий. Не стоит доверять монтаж малоопытным специалистам или самостоятельно устанавливать фары, не имея соответствующих знаний.
  4. Несоразмерная мощность. Лампы с высоким показателем мощности перегорают намного чаще. Средневатные лампы прослужат дольше и характеризуются лучшим качеством и яркостью обзора.
  5. Брак. Если на этапе сборки были допущены ошибки, лампа ближнего света быстро перегорит. Визуально определить некачественный прибор можно при наклоне колбы. Осветительная спираль в таком положение не должна смещаться к оси.
  6. Разряженный аккумулятор. При износе и устаревании прибора разрядка происходит быстрее. Чтобы зарядить старый агрегат нужно задействовать высокое напряжение, из-за которого нарушается работа бортовой сети авто. Диагностировать и решить проблему способен только квалифицированный автомеханик.
  7. Неисправная проводка. Зачастую сами владельцы автотранспорта из-за беспечности и неаккуратного обращения с машиной повреждают проводку. При покупке подержанного авто стоит удостовериться в стабильности бортовой электросети. Именно от ее функционирования зависит работоспособность всех электроприборов в салоне и под капотом, в том числе лам ближнего света.
  8. Некачественные материалы, из которых изготавливаются лампы. Не стоит ожидать эффективной и долгой службы от дешевых лампочек китайского производства.

Советы по продлению срока служб ламп

Избежать частого перегорания ламп ближнего света помогут меры профилактики. Каким образом можно увеличить срок эксплуатации ламп?

  • Установить противотуманные фары и дневные ходовые огни, что позволит сэкономить на ресурсе лампочек ближних фар в светлое время суток.
  • Делать выбор в пользу ламп проверенных производителей. Безграмотная экономия приведет только к лишним затратам. Лучше отказаться от покупки б/у лампочек. Качественные лампы стоят на порядок выше, однако такие световые приборы будут более надежными и долговечными.
  • Подбирать лампы в соответствии с конкретной моделью автомобиля. Как правило, производители дают рекомендации, какие лампы подходят тем или иным моделям.
  • Выполнять правильно монтаж и соблюдать технику безопасности. Перед тем как взять лампу, надевают тканевые перчатки. Жировые следы влияют на производительность прибора.
  • Учитывать напряжение бортовой сети. В случае, когда генератор дает напряжение, которое не поддерживается лампой, вероятность поломки возрастает.
  • Следить за положением, фиксацией и правильным включением клемм и проводов.

Помимо вышеперечисленных требований необходимо обязательно придерживаться следующих условий при эксплуатации приборов освещения авто:

  1. Нельзя заводить автомобиль с включенными фарами, в том числе с габаритными огнями или стоп-сигналом. Резкий перепад напряжение может вызвать перегорание ламп.
  2. Если из строя выходит даже одна лампочка, сразу проводят ее замену. Поскольку подобная проблема влечет за собой перегорание, затрагивающее и лампы ближнего света, и лампы подсветки номерного знака.
  3. Перед тем, как отправляться в поездку, рекомендуется обогреть задние стекла, тогда уровень напряжения спадет, а затем только включать ближний свет.

Выполнение названых требований обеспечивает возможность бесперебойного функционирования фар на протяжении длительных автомобильных путешествий. Грамотный выбор высококачественных ламп сокращает затраты, поскольку такие осветительные приборы прослужат гораздо дольше.

Как заменить лампу левой фары автомобиля рено логан своими руками

1. Для демонтажа аккумулятора потребуется два ключа на 8 и 10, для съема клемм с аккумулятора, и накидная головка на 13 для съема планки крепления аккумулятора.

Аккумулятор

Ключи для клемм

Накидная головка

2. Сначала откручиваем своими руками крепление клеммы массы! А потом снимаем клемму « ».

Клемма «масса»

Откручивание крепления

Клемма « »

3. Откручиваем винт крепления аккумулятора

Осторожно вынимаем планку с винтом, чтобы она не упала в капот. Вынимаем аккумулятор из капота

Откручивание крепления

Планка крепления

Аккумулятор вынут

4. Маленький лайфхак. Возьмите зеркало — это здорово ускорит работу, контролируя свои действия через зеркало, можно будет сразу сделать все правильно.

5. После последней смены лампы в сервисе 2 года назад обнаружил, что защитная крышка не защелкнута и оборван провод датчика закрытия капота, да и сам датчик скис в нижнем положении.

6. Снимаем крышку. Видим резиновое уплотнение и розетку лампы. Снимаем розетку. Снимаем резиновый уплотнитель.

Защитная крышка не защелкнута

Розетка снята

Резиновое уплотнение

7. Самый ответственный момент, запомните как снимаете лампу. Внимательно посмотрите в зеркало на этот крючок, на который вслепую сразу накинуть пружину никак не получиться. Съем крепежной пружины производится нажатием на нее сверху и одновременным отводом вправо, если смотреть по фото.

Крепление лампы пружиной

Крепление лампы пружиной

Пружина снята

8. Прижимная пружина освобождает лампу. Извлекаем лампу. Одеваем перчатку. Берем новую лампу и вставляем ее в гнездо. Ключ цоколя не даст ошибиться. Берем пружину, прижимаем цоколь и отводим ее слегка вправо, а затем влево до зацепления с крючком. Контролируйте свои действия по зеркалу.

Перегоревшая лампа

Берем новую лампу

Вставляем новую лампу

Лампа закреплена

Уплотнение одето

9. Одеваем резиновое уплотнение. Вставляем розетку. Закрываем розетку крышкой.

Аккумулятор подключен

Ставим и закрепляем клемму « »

10. Устанавливаем аккумулятор на место. Прикручиваем клемму « ». Прикручиваем массу. Проверяем работу фар. При прикручивании клемм проверьте их состояние на всякий случай. Прикручиваем своими руками крепление аккумулятора. Восстанавливаем показания часов автомобиля и настройки авто магнитолы.

Затраты времени на замену фары минимальны, по сравнению с необходимостью поездки в сервис, да и денежки сэкономлены.

Чего боятся лампы

  1. Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  2. Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  3. Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  4. Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Какие лампы перегорают чаще? В Шевроле Лачетти габариты и ближний свет близки друг к другу, поэтому сильно нагревают друг друга. Такое дизайнерское решение отрицательно сказалось на сроке эксплуатации последних, и они часто заканчиваются. Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая за дальний.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек. Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей. Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто. Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу

Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя

Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку. Поддержание должного состояния клемм и проводов

Поддержание должного состояния клемм и проводов

Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Думаю, я не один столкнулся с такой проблемой, как часто перегорающие лампочки ближнего света.Было даже так что пока не менял лампу ближнего света перегорели три габаритных.Горели приблизительно раз в месяц, особенно печально было когда перегорела лампочка ФИЛИПС, модель не помню, но типа СРОК СЛУЖБЫ БОЛЬШЕ НА +40%.Даже и месяца не проработала и через недельку перегорела вторая, короче 300 + 300 рублей на ветер.Что же за ерунда…Взял я значит вольтметр, померял напряжение на заведенной машине, с выключенными фарами, с включенными, с дальнем светом, с обогревом заднего стекла, короче включал всю электронику которая есть.Точные показания я не помню, но заметил что когда включаешь что-то то напряжение в сети падает на 0.05-0.1 вольта.Ну тут интернет в помощь, была найдена такая таблица:

Интересная таблица, посидев, подумав, сделал выводы:— не когда не заводить машину с включенным светом, любым даже габоритами или со стоп сигналами (ссвязано со скачком напряжения в момент заводки);— если перегорает любая лампочка, даже подсветки номерного знака, заменить её немедленно, т.к. это влияет на напряжение в сети, чем больше лампочек перегоревших тем больше напряжение в сети, хоть и на 0.05-0.1 вольта, но смотрри таблицу, срок службы немного, но уменьшается;— решил попробывать, перед тем как включаем ближний свет, включать обогрев заднего стекла, тем самым на долю секунды падает напряжение в сети, в идеале конечно поставить какое-то устройство, что бы напряжение постепенно подымалось при влючение света;

Результат:последнюю лампочку ближнего света менял три месяца назад, стоят у меня самые дешевые, китайский МАЯК.И за это время пару раз перегорали стопы, ну благо китайский МАЯК недорогой.Стопы подлючил дополнительные, что бы в каждом фанаре две лампочки, и верхняя, и нижняя.

  • Самая быстрая lamborghini на свете

  • Загорается лампочка аккумулятора и ручника ниссан

  • Как заменить лампочку в поворотнике приора

  • Замена лампочек в салоне фольксваген тигуан

  • Какой провод идет на дальний свет ваз 2105

Пропал ближний свет Ваз 2109

Что делать если у девятки перестала работать одна фара ближнего света. В принципе ничего страшного в этом нет, можно ездить и с одной рабочей фарой. Просто есть вероятность, что перестанет работать и вторая фара, и тогда движение в темное время суток будет невозможно. Поэтому как можно быстрее необходимо разобраться, почему не работает фара ближнего света. Причины того, что не светит фара ближнего света или вообще не работает ближний свет:

  1. Перегорела лампочка ближнего света
  2. Сгорел предохранитель в монтажном блоке
  3. Плохой контакт предохранителя в монтажном блоке
  4. Неисправно реле включения ближнего света
  5. Неисправность переключателя и проводов.

1) Если у Вас перестала работать фара ближнего света, не спешите ехать в магазин за новой. Причина может быть вовсе не в лампочке. Новая лампочка стоит в среднем 3-5$, поэтому лучше не тратить эти деньги понапрасну.

Защитный стакан фары

Необходимо достать лампочку из фары и проверить её исправность.Открываем капот автомобиля, откручиваем защитный стакан фары и достаем оттуда лампочку.

Достаем лампочку ближнего света

Лампочка вынута из патрона

Проверяем целостность спирали лампочки визуально. Также можно просто подать напряжение на лампочку с аккумулятора и проверить будет она светиться или нет.

Лампочка ближнего света Ваз 2109

Если лампочка неисправна, её необходимо заменить 2) Сгорел предохранитель в монтажном блоке.

Монтажный блок

Как правило предохранители просто так не сгорают. Если предохранитель сгорел, значит через него протекал электрический ток больше разрешенного.

Предохранители на лампочки ближнего света

Достаем сгоревший предохранитель и вставляем новый точно такого же номинала. Если сгорит и он, значит где-то в электрической цепи фары короткое замыкание, необходимо его найти и устранить. 3) При плохом контакте между предохранителем и его гнездом в монтажном блоке фара будет светить тускло, либо не будет светить совсем. Предохранитель при этом может оплавиться, так как место контакта предохранителя и гнезда монтажного блока будет греться. В таком случае необходимо почистить наждачной бумагой контакты гнезда и заменить оплавленный предохранитель. 4) При включении ближнего света в монтажном блоке должен быть слышен щелчок — отработка реле включения ближнего света. Если при включении света щелчка не слышно и свет не горит, то возможно неисправно реле. 5) Если лампочка ближнего света целая, исправно реле включения ближнего света и целый предохранитель, то неисправность в переключателе или в проводах от переключателя к монтажному блоку, от монтажного блока на фару.

В итоге, после устранения неисправности ближний свет будет восстановлен.

Ближний свет фар

Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Некоторые из них мы уже упомянули выше. Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий. Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий. Шевроле Лачетти В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому перегорают лампочки шевроле лачетти сильно подогревают друг друга.

Шевроле Лачетти, горят лампочки ближнего света. Хелп.

Такое конструкторское решение перегорают лампочки шевроле лачетти повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают. Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях.

Причины же их перегорания такие же смотрите выше

Многие автовладельцы Нива Перегорают лампочки шевроле лачетти вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон кельвинов ниже не резонноно тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей

Важно обратить внимание на состояние блоков розжига

Калина Проблема перегорания ламп ближнего света не перегорают лампочки шевроле лачетти и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а перегорают лампочки шевроле лачетти обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины: Неисправность реле генератора — как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту; Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя.

Основные причины все те же про которые упоминалось выше скачки напряжения, проблемы с реле генератором и. Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема — окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. перегорают лампочки шевроле лачетти

У первого артикулу второго — PR. Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше: Проблемы с реле генератора; Отсутствие задней крышке в фаре — это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.

Не полное крепление фары к кузову — наличие люфта, которого не должно быть; Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах; Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер перегорают лампочки шевроле лачетти дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света ими перегорают лампочки шевроле лачетти пользуются не. Их и используют вместо ходовых огней. В перегорают лампочки шевроле лачетти решении есть ряд преимуществ: Габаритные огни не горят; Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2

Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой. Сообщение от Levitan Менял регулятор напряжения на генераторе, но не из-за этой причины, эффект тот. Спасибо, кстати, за это сообщение. Побольше бы таких конкретных и ценных действий, давно бы причина частого перегорания была известна. Сообщение от Skala В подтверждение того, что причиной перегорания является повышенное напряжение, является то, что у габаритных диодных ламп нижняя пластмассовая часть, просто плавится и это за один два дня.

Хотя по перегорают лампочки шевроле лачетти у диодных ламп срок службы гораздо больше, и их главное отличие от ламп накаливания то, что они перегорают лампочки шевроле лачетти греются. Так каким же образом их пластмассовая часть плавится только по одной причине из-за высокого напряжения в сети. Я подробно все это описывал в теме про светодиодные лампочки в габаритах. Разумеется, они греются.

Греются и резисторы в. При чем это нагрев самого кристалла. То есть в месте, наиболее критичном к нагреву. Плюс к этому внешний нагрев, и светодиоды перегорают. Как быстро, зависит в первую очередь от количества светодиодов кристаллов в лампочке. Я подробно описывал, перегорают лампочки шевроле лачетти нужно сделать 2 вариантачтобы светодиоды в габаритах служили долго, возможно вечно. Нам необходимо выяснить, есть ли у нас какое-либо устройство, отвечающее за стабильность в сети.

Причины поломки

Самыми распространенными вариантами выхода из строя освещения на Hover Н5 и причинами его замены является:

перегорание источника освещения. Когда вы не можете включить оптику на Hover Н5, это наверняка первая мысль, которая приходит к вам в голову. К тому же у вас может гореть дальнее освещение. Если у вас установлены галогенные источники освещения, учтите, что у них есть 2 нити накаливания. Если хотя бы одна из них разрывается, то выход из строя одного осветительного компонента неизбежен. Чтобы заменить колбу, необязательно обращаться к автоэлектрику. Вы можете открыть капот, демонтировать короб защиты, находящийся по обе стороны фары, достать группу контактов, демонтировать фиксаторы пружинного типа, вынуть перегоревшую лампу и поставить новую.

Перегорание нити накаливания на источнике освещения

Блок предохранителей Great Wall Hover H3 (H5)

Например, вам стоит обратить особенное внимание на места соединения колодок с предохранителями или же реле (они могут со временем окисляться и отходить), а также на кнопку включения фар. При проблемах с проводами отсутствие контроля ситуации может привести к замыканию или пожару;. нестандартные ситуации

нестандартные ситуации

Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки — это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар

нестандартные ситуации. Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки — это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар.

Причина №3 – Ослабление контактов на выключателе или в распредкоробке

Плохой
контакт может наблюдаться не только непосредственно в патроне, но и в любом
месте эл.проводки до светильника:

автомат в эл.щитке

выключатель света

распредкоробка под потолком

Те же самые
переходные процессы и искрения будут влиять на работу люстры и в итоге скажутся
на сроке службы лампы.

А как найти
виновника и этот самый плохой контакт? В первую очередь обратите внимание на то,
где чаще всего перегорают лампочки. Если в разных местах, то проверяйте общую щитовую и автоматы в ней

Если в одном и том же месте, то начните со вскрытия патрона в люстре

Если в разных местах, то проверяйте общую щитовую и автоматы в ней. Если в одном и том же месте, то начните со вскрытия патрона в люстре.

А уже затем переходите к выключателю на стенке и заканчивайте распредкоробкой.

При этом
кроме фазных проводников не забудьте и про нулевые! Напряжение на светильник
подается по двум проводам, а не по одному.

Особенно это
касается щитовой. Обязательно перепроверяйте нулевые клеммные колодки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий