Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.
Основной набор функций
Автомагнитола Ssangyong New Actyon Sports, имеющая изначальную адаптацию, корректно работает с бортовыми функциями автомобиля, обеспечивая водителю быструю реакцию на его команды. С помощью полнофункциональной современной медиасистемы можно в результате воспользоваться функциями, если решите снять устаревшую и заменить на новую:
- голосового управления;
- телефонной связью HandsFree;
- подрулевого управления;
- синхронизацией с мобильными устройствами, включая прослушивание музыки по беспроводному каналу;
- подключения датчиков и дополнительных камер;
- управление климат-контролем;
- раздачу интернет благодаря организации «точки доступа», например, для трансляции видео на экраны возле сидения пассажиров.
Функциональность магнитолы во многом похожа на штатные версии для других автомобилей. В зависимости от модели может отличаться функциональностью и стоимостью.
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:
Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:
Ресурс двигателя D20DTR
Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.
Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.
NaviPilot Droid4
Пользователи рекомендуют одну из новинок, это штатная магнитола Ssangyong New Actyon Sports – NaviPilot Droid4 на версии ОС Google Android. Что интересно, данный девайс вполне, при желании, можно установить самостоятельно, так как использован принцип «pin-to-pin». Эта концепция подразумевает идеальное совпадение разъемов. Это касается и автомобилей, которые находятся на гарантии. Установка никак не повредит бортовой проводке.
Автомагнитола Navipilot DROID4
Список возможностей впечатляет: навигационные функции, сетевой серфинг, быстрый просмотр электронной почты, доступ к соцсетям, просмотр видеоканалов, доступ к играм, интернет-ТВ. Это достойная альтернатива предыдущим версиям и моделям других компаний, которые хоть и подразумевали весь перечисленный спектр возможностей, однако их настройка занимала довольно много времени.
Перечислим некоторые технические особенности этой магнитолы:
- ОС – Android KitKat;
- оперативная память – 1 Гб DDR3;
- встроенный диск – 16 Гб;
- экран – 9 дюймов TFT, 1024*600;
- все управление сенсорное с экрана без механических кнопок;
- точка доступа и раздача интернет по Wi-Fi;
- 4G модем (внешний);
- наличие противоугонной системы НавиПилот Маяк;
- система оповещения приближения к мониторинговым камерам Камрад;
- синхронизация файлов по беспроводной связи по протоколу A2DP;
- AUX, Micro-SD;
- отличное качество звука благодаря акустическому усилителю и сабвуферу;
- ТВ-тюнер;
- поддержка камеры заднего вида и датчиков давления в шинах.
Автомагнитола Navipilot DROID4
Предыдущие модели 2013, 2014, 2015 и 2016 годов также работают на мобильной ОС, что позволяет организовать доступ практически ко всем перечисленным функциям. При этом рекомендуем это сделать непосредственно в сервисном центре, используя девайс с качественной русской прошивкой. Вам не только помогут снять аккуратно предустановленную магнитолу, но и установить новую, не нарушив гарантии автомобиля, также установят доступ ко всем приложениям. Установка магнитолы Ssangyong Actyon New обойдется в доступную сумму.
Автомобили первого поколения (с 2006)
Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports.
Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.
Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.
Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mercedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов.
Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника.
Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуется запас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.
Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель
Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х.
Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.
Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии.
Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.
По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади.
Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.
В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:
- Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
- Ненадежное крепление кузова к раме.
Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.
Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на креплениях рамы могут появляться трещины
И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели.
Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.
Краткие данные
SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.
СсангЙонг Актион 2010-модельного года.
Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.
Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.
Рестайлинговый кроссовер.
В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.
Если говорить о моторах, то они остались прежними.
Трансмиссия
Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.
Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.
Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.
По дну океана
По мнению археологов, люди в этих краях появились около 800 000 лет назад и принадлежали к так называемой Майкопской культуре – по имени кургана, находящегося на окраине современного Майкопа, столицы Адыгеи.
Земля этого благодатного края некогда была дном океана Тетис, разделявшего два суперконтинента – Лавразию, находившуюся на севере, и Гондвану, лежавшую южнее. Вот почему на территории Адыгеи, образовавшейся в результате подъема морского дна, так часто встречаются аммониты – окаменелости в виде улиток, от микроскопических до гигантов размером с автомобильное колесо.
- Поколение
- I рестайлинг 2
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 4
Suzuki Vitara (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 9
В качестве бездорожья в первый день мы выбрали дно реки Белой рядом с Яичным мостом, расположенным в станице Даховской. Первый внедорожный опыт на бензиновой версии чуть было не закончился путешествием на буксире. При попытке тронуться с места в каменистом русле реки мотор задыхался от недостатка момента, а колеса в коротких рывках зарывались все глубже. Выбраться удалось только после включения межосевой блокировки и отключения ESP. Вечер первого дня знакомства с обновленным Actyon завершился на современной турбазе, построенной на живописном берегу Белой.
Второй день я для сравнения решил посвятить машине с турбодизелем. Разница в динамике оказалась заметной – все же момент у этого агрегата вдвое больше. Дизельный автомобиль вызвал интерес еще и потому, что был представлен в топовом варианте комплектации со светло-бежевым салоном, кожаными сиденьями с электрорегулировками, вставками под дерево на панели приборов и люком – впечатляющий набор, к которому осенью добавится обогрев задних сидений.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров ).
Фото SsangYong Actyon Sports
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
Интерьер
В СангЙонг Актион все внимание корейцы уделили рестайлингу интерьера. Сев за руль нового Actyon не посещает мысль о том, что находишься в салоне какого-то бюджетного авто, где то и дело экономили на многом. Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром
Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах
Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром. Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах.
Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом 486 литров, что делает его одним из самых больших в своем классе. При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Ресурс двигателя D20DTR
Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.
Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.
Ресурс двигателя D20DT
Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.
Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.
Внешний вид
СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.
Дорестайлинговый Актион и сейчас смотрится отлично — современно и привлекательно.
При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом. При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик. Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.
Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.
Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.
Новости
Автомобили SsangYong Actyon доступен в России со скидкой 19.11.2015
Автомобили SsangYong продлевает в РФ программу утилизации 04.03.2015
Автомобили В РФ временно подешевели SsangYong Actyon и Kyron 05.09.2014
Автомобили SsangYong Actyon Red Line — в России от 1 229 000 рублей 28.10.2013
Автомобили Рестайлинговый SsangYong Actyon — в России 729 000 рублей 02.10.2013
Автомобили Во Владивостоке стартовало производство рестайлингового SsangYong Actyon 04.09.2013
Автомобили Обновленный SsangYong Actyon Sports — официальные фотографии 08.08.2013
Автомобили Обновленный SsangYong Actyon скоро выйдет на российский рынок 07.08.2013
Автомобили В РФ действуют специальные цены на SsangYong Kyron и Actyon 03.06.2013
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.
Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:
- контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.
Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.
«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.
- Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.
Внутреннее убранство
Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.
Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается
Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.
Выводы
SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн
Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот
Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.