Дистанционный запуск двигателя

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  •  холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  •  повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  •  снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  •  ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как завести машину на автомате

На первый взгляд может показаться, что завести машину с автоматом очень просто. Но если допустить ошибки, систематически нарушать установленные производителем правила, то этот дорогостоящий агрегат достаточно быстро выйдет из строя

Для начала обращают внимание на следующее:

  1. Существует несколько разновидностей АКПП, что устанавливаются на современные автомобили. Это гидравлические, роботизированные или вариаторы. Есть нюансы в рекомендациях при заводе машины, но в большинстве случаев процессы схожие.
  2. Конструкционные особенности салонной части коробки. Например, некоторые модели комплектуются пазами, чтобы водитель мог убедиться в правильном положении рычага. На других только есть отметки с указанием символов, по которым водитель «читает» положение рычага коробки.
  3. Большинство производителей поддерживается правил по составлению конструкции автоматических коробок. Это требуется для того, чтобы водители без проблем могли менять автомобили, и при этом им не нужно было перестраиваться под новые правила управления.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

В первую очередь необходимо запомнить, что транспортное средство, где используется АКПП, необходимо заводить только с положений рычага на отметке «P» или «N» (парковка или нейтраль соответственно). Если рычаг стоит на «Р», тогда:

  1. Вставляют ключ.
  2. Запускают двигатель.
  3. Иногда перед запуском необходимо зажать педаль тормоза, чтобы автомобиль случайно не тронулся. Это защитные системы машины, которые препятствуют авариям или нежелательному движению машины.

Если рычаг стоит на «N», тогда:

  1. Вставляют ключ.
  2. Запускают двигатель.

В данном режиме КПП и двигатель как бы разъединены. Поэтому никакие защитные системы здесь сработать не смогут. Соответственно, водителю следует самостоятельно следить за тем, чтобы автомобиль случайно не поехал по наклонной дороге.

Новичкам рекомендуется использовать только «Р» для запуска двигателя. Также им стоит научиться правильно глушить автомобиль.

Как правильно завести машину автомат с бензиновым двигателем

Правильная инструкция по заводу автомобиля с бензиновым двигателем следующая:

  1. Вставляют ключ.
  2. Выжимают тормоз.
  3. Переводят рычаг в положение «Р».
  4. Запускают двигатель, но продолжают удерживать тормоз.
  5. Осуществляется прогрев двигателя.
  6. Переключение рычага по всем положением, чтобы подготовить КПП к эксплуатации.
  7. Дождаться, пока температура автомата поднимется до рабочего уровня.
  8. Отпускают тормоз.
  9. Переводят рычаг в положение «D».

Рабочие температуры в автоматических коробках могут немного отличаться. Чаще всего она составляет 70 градусов.

Как заводится машина на автомате с дизельным двигателем

Запускать двигатель, работающий на дизельном топливе, нужно по инструкции:

  1. Вставляют ключ.
  2. Переключают рычаг в положение «Р».
  3. Ждут, пока свечи достаточно нагреются. Для этого на панели приборов установлен специальный индикатор.
  4. Поворачивают ключ в замке.
  5. Переключают рычаг по всем положениям.
  6. Отпускаю педаль тормоза, параллельно включая режим «D».

Как видно, инструкции не сильно отличаются. Если придерживаться данных рекомендаций, то коробка долго вам прослужит, будет изнашиваться только по естественным причинам.

В каком режиме лучше заводить мотор: паркинг или нейтралка?

Поскольку в режиме «нейтраль» автомобиль может случайно тронуться и поехать, водитель может быть не готов к этому. Соответственно, рекомендуется заводиться с режима «паркинг». Причем это правило применимо не только к новичкам, но и опытным водителям.

Активация автозапуска

Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

На механике

Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

  1. Зажигание в машине должно быть выключенным.
  2. Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
  3. Активируется ручной тормоз.
  4. Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
  5. Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.

На автомате

Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

  1. Рычаг коробки надо установить в режим парковки – Р. Ручной тормоз можно не трогать.
  2. Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
  3. Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.

Какими бывают системы дистанционного запуска?

Важнее всего способ управления. Самые распространенные модели совмещены с охранной сигнализацией. Они работают с тем же брелоком, на котором выделены специальные кнопки для дистанционного включения двигателя. Двигатель можно запустить на расстоянии от 50 метров до 2 километров в зависимости от типа и мощности радиопередатчика.

GSM-модули работают с мобильными SIM-картами. Они позволяют включать зажигание из любой точки мира, независимо от расстояния до автомобиля. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с кодом запуска на определенный номер. Но вам придется ежемесячно пополнять счет. Кроме того, при плохом приеме сигнала в мобильной сети система просто не сработает. Для подземных парковок и удаленных от крупных городов поселков этот способ неактуален.

Самый современный вариант — управление с помощью мобильного приложения. Пользоваться таким дистанционным запуском двигателя удобнее всего — вы запускаете программу на смартфоне и выбираете нужную функцию. Для передачи сигнала чаще используются GSM-сети. Если автомобиль находится в зоне действия роутера, он может передаваться по Wi-Fi, хотя такое решение встречается реже. Если система дистанционного запуска установлена производителем, в приложении накапливается полезная статистика — вы можете проверить пробег, остаточный ресурс масла и других «расходников», максимальную скорость и другую информацию. Пример такого сервиса — Nissan Connected Drive.

Независимо от способа передачи сигнала, системы дистанционного запуска можно разделить на две категории по степени автоматизации. У более простых моделей есть только ручное управление. Чтобы включить мотор и прогреть машину, вам придется нажать кнопку. Продвинутые системы умеют принимать решение о запуске самостоятельно. Они поддерживают следующие режимы работы:

отложенный пуск — вы заранее выбираете нужный момент;
по таймеру — в нужное время каждого дня;
по температуре — особенно важно для регионов с неустойчивым климатом, где за оттепелями следуют заморозки;
по команде смартфона. Например, вы выключили телевизор

Умный дом понимает, что пришло время отправляться на работу. Он отправляет сигнал смартфону, который дает команду запуска двигателя. Пока вы одеваетесь и собираете вещи, автомобиль прогревается. Такой способ встречается редко, но существует.

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Процесс установки:

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Необходимо для работы: смартфон и мобильное приложение

У каждого производителя автомобильных сигнализаций, в которых предусмотрено управление через телефон, имеется мобильное приложение для смартфонов на базе iOS или Android. Именно оно необходимо для работы с сигнализацией. Ссылка или QR-код на скачивание этого приложения находится в инструкции по эксплуатации сигнализации, либо вы можете самостоятельно найти его в AppStore или Play Market.

Для работы с приложением смартфон должен соответствовать его минимальным системным требованиям. Например, приложение для охранных систем Pandora, которое называется «Pandora Online», для смартфонов под операционной системой Android требует версию не ниже Android 4.3. В App Store это приложение называется Pandora Pro и требует iOS 12.3 и watchOS 5.0 или более поздней версии.

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей  и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск  двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от типа двигателя (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).

Итак,  системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.

Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет крутить стартер дольше по времени. Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Starline

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.

Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Предназначение и действие

Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).

Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:

  • контролирует систему зажигания;
  • получает данные о давлении масла в системе смазки;
  • активирует свечи накаливания для дизелей;
  • не позволяет расти оборотам двигателя выше запрограммированного предела;
  • анализирует данные от концевых выключателей на селекторе коробки передач и рычаге стояночного тормоза;
  • получает данные от педали газа, датчика скорости и концевого переключателя замка капота.

Устройство может программироваться на такие условия:

  • пуск двигателя в определенное время;
  • запуск по данным от датчика температуры в салоне или в системе охлаждения;
  • дистанционный запуск от брелка или по сигналу сотовой связи.

Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:

  1. При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
  2. Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
  3. Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
  4. Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
  5. При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
  6. При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.

GSM-автозапуск авто без сигнализации

Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.

Плюсами данной технологии являются:

  1. Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
  2. Не требуется дополнительных пультов управления. Достаточно обычного сотового телефона или смартфона с установленной программой.

К отрицательным сторонам можно отнести:

  1. Возможность включения автозапуска по ошибочному звонку с любого телефона. Такой проблемы нет при управлении через меню программы на смартфоне.
  2. Необходимость ежемесячной оплаты второго номера, который зашит на СИМ-карте в блоке.
  3. Неработоспособность системы при перебоях в работе сотовой связи.

Автозапуск с брелка

Этот способ автозапуска обеспечивается путем подачи кодированного сигнала с брелка на радиомодуль системы запуска или сигнализации.

К плюсам такого способа относится:

  • нет необходимости оплаты второго номера;
  • не требуется смартфон.

Но при этом следует помнить, что сигнал от брелка имеет малую мощность и автозапуск сработает на дистанции не более нескольких сотен метров. В крупных городах с плотной застройкой и большим количеством радиопомех радиус действия брелков не составляет больше 100-150 м. В таких условиях предпочтительнее технология автозапуска от сигнала сотовой связи. Существуют комбинированные модели (например, Старлайн М31), которые сочетают в себе обе функциональности.

Как правильно выбрать

Довольно часто в базовых комплектациях автосигнализаций можно встретить такую ситуацию, что модуль автозапуска в них отсутствует. То есть производитель предусмотрел, что в состав их охранного комплекса можно поставить автоматический запуск мотора, но за расширение функционала потребителю придётся заплатить немного больше.

Если у вас отсутствует опыт покупки автомобильных охранных систем, опираться сугубо на рейтинг автомобильных сигнализаций, которые идут совместно с автозапуском и обратной связью, не стоит. Рекомендуется несколько расширить собственные познания в этой области, и учесть важные моменты выбора.

Можно выделить несколько вопросов, ответы на которые лучше знать заранее, и уже прийти в магазин подготовленным.

Связь между брелком и блоком управления. В настоящее время существует две основные разновидности. Сигнализации делятся на односторонние и двухсторонние, то есть с обратной связью. Смотреть в сторону первого варианта вряд ли стоит, поскольку он своё изжил, и уступил место более продвинутой системе. При односторонней связи автомобилист не сможет получать уведомления о состоянии собственного транспортного средства. Обратная связь даёт куда больше преимуществ. Большинство двухсторонних сигнализаций дополнительно оснащаются брелком на основе жидкокристаллического дисплея, используемого для отображения необходимой информации в онлайн режиме.
Используемый протокол радиосвязи. Как известно, при активации и деактивации сигнализации на машине используются радиосигналы, посылаемые с управляющего устройства в виде радиосигнала
Выбирая охранный комплекс, обязательно обратите внимание на то, какой тип протокола связи используется. Предпочтение стоит отдавать диалоговому коду
Его преимущество в том, что он делает кодграбберы в руках автоугонщиков фактически бесполезным инструментом.
Модуль дистанционного запуска двигателя. Позволяет значительно повысить уровень комфорта водителя, поскольку ему не придётся выходить в мороз на улицу, садиться в холодную машину, сидеть там и ждать, когда же мотор прогреется. При этом автозапуск имеет несколько программируемых функций, в зависимости от модели и комплектации. Все подобные сигнализации имеют кнопку дистанционного пуска мотора. Но также для расширения удобства использования модуля производители добавили пуск по таймеру или будильнику, а также в зависимости от температуры воздуха.
Зоны охраны. Несмотря на наличие автоматического дистанционного включения мотора, если вас интересует лучшая автосигнализация, оснащённая автозапуском, то в 2022 году уж точно нужно на первое место ставить вопрос безопасности. Все дополнительные функции вторичные. Чем больше зон срабатывания сигнализации, тем лучше. Потому большинство покупателей ориентируются на максимально доступное количество зон охраны. Желательно, чтобы в состав комплекса входили датчики, реагирующие на удары, движение авто, попытки взлома капота, багажника, дверей, окон

Ещё немаловажно наличие контроллеров, реагирующих на угол наклона авто. Они позволят сигнализации сработать, если машину попытаются поддомкратить или взять на буксир.
Дополнительный функционал

Тут уже сам для себя решает, что ему нужно, а от таких возможностей вполне можно отказаться. Проживающим в регионах с жарким летом автомобилистам точно не помешает автозапуск кондиционера. Современному водителю может пригодиться модуль Bluetooth или Wi-Fi. Но чем больше дополнительных функций, тем в итоге дороже обойдётся оборудование. Важно учитывать то, чем вы действительно будете пользоваться, а что окажется бесполезным дополнением.

Разобравшись со всеми основными нюансами выбора, можно изучить топ лучших автосигнализаций, оснащённых автозапуском двигателя.

Безопасность во время автозапуска: МКПП и иммобилайзер

Теперь поговорим о безопасности запуска, то есть когда блок заведет мотор дистанционно в отсутствие владельца. При этом главной задачей является сведение к минимуму возможных последствий для ТС. Модуль запустит силовой агрегат и позволит двигателю работать только тогда, когда соблюдены все следующие условия:

  • от концевика капота/дверей/багажника не поступает сигнала об открытии;
  • ручной стояночный тормоз должен быть активирован;
  • отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля;

Добавим, что такие условия являются общими, в разных моделях блоков автозапуска могут отсутствовать или присутствовать дополнительные ограничения. В любом случае, несоблюдение одного из условий приведет к тому, что мотор будет сразу остановлен. Некоторые решения также могут оснащаться дополнительным акселерометром, который позволяет исключить вероятность перемещения автомобиля с заведенным двигателем.

Для исключения возможных проблем с «механикой» (механическая коробка переключения передач, МКПП), которая обычно не имеет датчика для определения положения селектора (включена нейтраль или передача), имеется функция так называемой «проверки». Если коротко рассмотреть данную функцию, то она похожа на турботаймер для авто с турбонаддувом.

Другими словами, блок будет позволять двигателю работать определенное время после того, как водитель извлек ключ из замка зажигания и поставил автомобиль в режим охраны. Так система понимает, что передача не была случайно включена перед закрытием автомобиля. Что касается автоматических трансмиссий, в данном случае в автомобиле с «автоматом» изначально имеется возможность определить положение селектора АКПП.

Теперь немного о взаимодействии автозапуска с охранными комплексами. Наличие иммобилайзера  означает, что двигатель не заведется без специальной «метки», по которой противоугонная система опознает владельца. Метка может быть отдельной, вмонтированной в ключ зажигания и т.д. Для решения блок автозапуска двигателя специально оснащается отдельной полной группой реле, что позволяет заводить мотор дистанционно, а также в обход иммобилайзера. Также становится возможным реализовать отключение датчика удара на то время, когда двигатель работает после дистанционного запуска.

Добавим, что некоторые модели блоков дистанционного запуска двигателя оснащаются дополнительными транзисторными выходами, что позволяет удаленно заблокировать двигатель по команде блока установленной сигнализации. Такая блокировка может быть выполнена путем взаимодействия с датчиками ЭСУД, например, ДПКВ.  Также модуль автозапуска ДВС может иметь возможность управления световой сигнализацией. Данная опция позволяет мигать указателями поворотов, указанные поворотники можно заставить гореть постоянно, а также самостоятельно запрограммировать разные режимы работы.

Как выбрать модуль автоматического включения двигателя?

Чтобы верно подобрать модуль управление двигателя, нужно принять во внимание несколько важных факторов. Безусловно, систему можно установить на любое транспортное средство, но их применение на автомобилях с механическими коробками передач обладает собственными характеристиками

Тогда двигатель запускается рывком автомобиля. Перед приобретением техники принимаем во внимание вид коробки переключения передач транспортного средства, и разновидность силового агрегата.

Еще один важный момент – выяснение лучшего способа управление двигателя – дистанционный или автоматический вариант? Каждый из них имеет собственные преимущества. Первый вариант предполагает управление техники способом нажатия кнопки на трекер, что дает возможность выполнять его работу в любое комфортное время. При включении автоматической системы gsm двигатель работает в конкретный промежуток времени. Это комфортно для тех, кто живет по некоторому распорядку дня и к тому же каждый день отправляется на работу.

StarLine D94 B94 D64 B64

Системы D64 и B64 не имеют возможности запуска двигателя.

Для систем StarLine D94 и B94 могут использоваться два варианта в зависимости от прошивки (если прошивка более новая, то скорее всего используется первый вариант запуска).

Вариант 1
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку, двигатель запустится. 

Вариант 2
Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий