Упал уровень масла в двигателе: почему так происходит

Повышение расходования из-за горения смазки

Еще одной причиной, по которой повышается расходование смазочного вещества в двигателе, является горение смазки. Оно может происходить в коллекторе или воздушном фильтре при работе системы вентиляции картера. Горение происходит из-за слишком высокого давления в картере. Для устранения этой неисправности следует проверить его поршневую и вентиляционную системы.

В ряде случаев проблема может быть во втулке клапана или маслосъемных колпачках

Для того чтобы это определить, нужно разогнать двигатель до 4000 оборотов в минуту и обратить внимание на цвет и интенсивность выхлопа. Если выхлопные газы стали более насыщенного цвета или даже черными, значит, требуется замена колпачков

Нередко виновата турбина

Чтобы проверить, уходит ли смазка из мотора, можно выполнить следующие действия:

  • в течение небольшого времени поездить с разогретым двигателем;
  • остановиться на пару минут;
  • резко взять старт.

О наличии проблем с колпачками свидетельствует густое дымное облако, вылетающее во время резкого старта.

Если резкое увеличение расхода масла сопровождается заметным повышением компрессии, а двигатель на больших оборотах начинает дымить, возможно, происходит горения масла через кольца. Иногда причина в том, что кольца залегают из-за нагара. Проблему можно попытаться решить, отмачивая их.

Что означает повышенный расход масла в двигателе

Увеличенный расход — общие потери, определяемые путём замера уровня с помощью щупа и датчиков, которые выражаются в понижении уровня в масляном поддоне. Оно может испаряться в цилиндрах; вытекать через неплотности наружу — течь через сальники коленчатого вала, прокладку блока цилиндров, прокладку корпуса масляного фильтра, колпачки впускных клапанов.

Очень многие водители сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход масла

Повышенный расход моторного масла бывает связан с перегревом и истиранием поршневых колец; повышенной вязкостью смазочного материала; плохим его качеством; неизбежным смазыванием турбокомпрессора; неблагоприятными режимами эксплуатации двигателя.

Конкретных норм по расходу масла не существует. Норма потребления на разных автомобилях в зависимости от возраста, рабочего объёма, марки и модели может сильно отличаться.

Утечка смазки через уплотнительные прокладки ГБЦ и клапанной крышки

  1. Последствия ремонтных работ. Неправильная последовательность и сила затяжки болтов ГБЦ и клапанной крышки приводит к деформации прокладок из-за неравномерного распределения нагрузок. Образование подтеков вероятно в наиболее ослабленных местах.
  2. Пробой или прогорание прокладки ГБЦ в результате перегрева ДВС. Работа двигателя в температурном режиме выше нормы влечет за собой нарушение плоскости ГБЦ. Течи появляются в местах наибольшей деформации. Прогорание прокладки около масляных каналов приведет к тому, что двигатель будет кушать масло. 
  3. Заводской брак или установка низкокачественных запчастей при ремонте двигателя.
  4. Выброс смазки через заливную пробку клапанной крышки вследствие потери уплотнительной резинкой эластичности.
  5. Подтеки в районе масляного щупа. Нарушение работы в системе вентиляции картерных газов создает излишнее давление в системе. Масло выдавливает через щуп.
  6. Течь из-под масляного фильтра. Недостаточная затяжка при замене, деформация или усыхание уплотнительной резинки. Разрыв масляного фильтра от высокого давления в системе.
  7. Масляные запотевания в районе поддона картера двигателя. В результате вторичного использования уплотнительного кольца под сливную пробку или износа прокладки поддона.

Уменьшение уровня смазки в результате неисправностей в клапанно-поршневой группе

  1. Попадание моторного масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов.
  2. Потеря эластичности сальников клапанов (маслосъемных колпачков), образование трещин.
  3. Большая выработка направляющих втулок, образование задиров из-за люфтов клапанов.
  4. Масло попадает в камеру сгорания через цилиндры в следующих случаях:
  5. Износ цилиндров.

Естественный физический процесс, происходящий в результате взаимодействия стенок цилиндров и поршневых колец. Диаметр колодцев увеличивается, маслосъемные кольца выполняют свои функции менее эффективно.

Образование задиров на зеркале цилиндров из-за высоких нагрузок. Плохие смазывающие качества моторного масла или недостаточный уровень смазочного материала. 

  • Износ маслосъёмных колец.
  • Естественная выработка. Прижимная сила к зеркалам цилиндров снижается. Часть смазки попадает в камеру сгорания.
  • Закоксовывание колец. Прикипание к канавкам поршней в результате лаковых образований и нагара. Залегание колец от долгого простоя автомобиля.
  • Из-за перегрева двигателя свойства маслосъёмных колец могут утрачиваться. Упругость уменьшается, кольца становятся хрупкими и могут ломаться.
  • Неправильная установка новых поршневых колец в процессе ремонта. Маслосъёмные кольца состоят из нескольких частей. Верхние элементы имеют фаски. Неправильное положение может привести к выбросу масла в камеры сгорания. 

Неисправность турбины. ДВС с турбонаддувом, в которых охлаждение нагнетающего элемента происходит при помощи моторного масла, возможно образование осевого и радиального люфта вала турбины. В результате чего машина ест масло.

Залито масло не соответствующее характеристикам, рекомендованным автопроизводителем. Каждая моторная смазка имеет свою основу (минеральная, синтетическая), диапазон предельных рабочих температур и пакет присадок. Несоответствие требованиям — явная причина жора масла.

Неисправность системы вентиляции картерных газов. Отсутствие разряжения в картере двигателя приводит к избыточному давлению. Смазку может выдавливать через отверстие мерного щупа ДВС, или через сальники коленчатого вала. Забитый клапан может стать причиной выброса смазки в воздушный фильтр. Забитый вентиляционный шланг увеличивает расход масла на угар. 

Экстремальное вождение. При больших нагрузках на мотор, работе на высоких оборотах, температура двигателя увеличивается. Происходит расширение цилиндров, которое снижает компрессию. Функциональность маслосъёмных колец снижается. Подъедание масла становится более вероятным также из-за увеличения угара.

Появление признаков увеличенного расхода масла требует принятия соответствующих мер по устранению. Грамотная диагностика ДВС и своевременное решение выявленных проблем увеличит КПД двигателя и продлит срок его службы.

Незначительные поломки поддаются самостоятельному устранению. Неисправности, для которых необходимо специальное оборудование и профессиональные навыки, лучше устранять на специализированных СТО.

Основные причины, из-за которых двигатель есть масло — видео обзор

Износ стенок цилиндра

Более актуально для повидавших моторов. Между кольцами и стенкой цилиндра появляется зазор и масло беспрепятственно попадает в камеру сгорания, где и сгорает. Очень часто, в целях экономии денег, водители при масложоре меняют только кольца, но это не поможет, если изношены стенки цилиндра, или поможет но не совсем и ненадолго. Лучше всего перед заменой колец и даже их покупкой сделать дефектовку цилиндров микрометром, чтобы определить параметры геометрии цилиндров.

На стенках даже может остаться хонинговая сетка, но сам цилиндр изношен в яйцо или бочкой, и в итоге даже новые кольца начнут пропускать масло. Не покупайте запчасти без дефектовки, ведь может выясниться, что прийдется точить в следующий размер, а это значит, что запчасти вы купили впустую. Кстати, при расточке в обязательном порядке меняются кольца и поршни, так как при новом размере требуется новый размер поршней.

Когда видимых симптомов протечки нет

Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:

  1. Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены — проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
  2. Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

  1. Направляющих клапанов.
  2. Маслосъемных колпачков.
  3. Клапанов.
  4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Характерные места утечек

Протечки масла наиболее вероятны в местах уплотнений. Ими бывают:

  • прокладки;
  • резиновые кольца;
  • сальники. Они уплотняют движущиеся соединения (валы); 
  • герметик. В современных моторах герметик все больше применяется не только для ремонта, но и для заводской сборки. Это специальные, дорогие и надежные составы. 

Наиболее «популярной», в смысле подтеков масла, является прокладка клапанной крышки. Узел вскрывается чаще других, так как это необходимо при плановой настройке клапанов и при многих ремонтных работах. Обычно это самая верхняя прокладка двигателя. Вытекающая из-под нее смазка заливает весь агрегат, что не позволяет определить другие неплотности.

На старых машинах, имеющих в составе системы зажигания прерыватель-распределитель (трамблер), его уплотнение часто приходит в негодность также по причине частого демонтажа и регулировки. Яркий тому пример — ВАЗ 2108. В зоне крепления распределителя зажигания находится проставка, уплотненная таким же резиновым кольцом типа o-ring. На ней смонтирован бензонасос, имеющий две плоские прокладки. Весь этот узел находится над термостатом. Последний висит на шлангах системы охлаждения. Смазка разъедает их не только при неисправности. Она неизбежно вытекает при демонтаже деталей. Здесь же, на заднем торце блока цилиндров расположена площадка с номером блока цилиндров. Она тоже покрывается грязным налетом.

Масляный фильтр необходимо затягивать в соответствии с руководящей документацией к автомобилю и самому фильтру. Обычно предусматривается ручная установка. Производитель может рекомендовать после затяжки несколько отпустить фильтр и потом затянуть окончательно, что способствует равномерному распределению резинового кольца. Съемник фильтров не предназначены для их затяжки.

Датчики агрегатов уплотняются кольцами, либо имеют коническую резьбу. Чаще течет сам датчик, нежели его уплотнение. Проблема решается заменой.

Поддон двигателя протекает по пробке, прокладке, или если он поврежден в результате удара.

От чего вспенилось

Хорошо видна характерная желтая пена под пробкой

Вспенивание масла требует немедленного вмешательства автовладельца. Если в продукте образуются пузырьки, это приводит к целому ряду негативных последствий:

  • Скорость отвода тепла от нагретых частей двигателя падает в несколько раз, а вязкость масла меняется. В результате оно не попадает в самые мелкие отверстия двигателя, и его смазывание нарушается.
  • Детали двигателя быстро перегреваются.
  • Из-за ухудшения смазки трение между деталями двигателя увеличивается, что ведёт к их быстрому износу. В особо тяжёлых случаях возможен и гидравлический удар.

Есть несколько причин, из-за которых продукт пенится:

  • Герметичность системы охлаждения нарушилась.
  • Во время замены отработавшее масло слили не полностью, а на его место залили новое, которое оказалось несовместимо с остатками «отработки».
  • Где-то образуется конденсат.

Теперь подробнее о каждой из этих причин.

Нарушение герметичности

Если герметичность системы охлаждения нарушена, антифриз начинает смешиваться с моторным маслом, что и приводит к образованию пены. Чаще всего это происходит из-за повреждения прокладки, стоящей под крышкой блока цилиндров. Также антифриз может попасть в масло через трещины, возникшие на корпусных деталях из-за их длительного перегрева или из-за усталости металла

Если есть подозрение на утечку антифриза, следует обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной трубы. Как правило, он белый. Чтобы поставить «окончательный диагноз», необходимо дать двигателю поработать 10–15 минут, а затем на 20 секунд прикрыть выхлопную трубу чистым листом бумаги

После намокания бумаги её необходимо просушить. Если после этого на сухой бумаге не видно никаких, даже лёгких пятен от масла или бензина, значит, налицо разгерметизация системы охлаждения. Выход тут только один: поездка в автосервис. Искать утечку самостоятельно — занятие долгое и неблагодарное

Чтобы поставить «окончательный диагноз», необходимо дать двигателю поработать 10–15 минут, а затем на 20 секунд прикрыть выхлопную трубу чистым листом бумаги. После намокания бумаги её необходимо просушить. Если после этого на сухой бумаге не видно никаких, даже лёгких пятен от масла или бензина, значит, налицо разгерметизация системы охлаждения. Выход тут только один: поездка в автосервис. Искать утечку самостоятельно — занятие долгое и неблагодарное.

Несовместимость

Пена появляется тогда, когда заливаемое масло по способу синтеза отличается от того, что находилось в моторе ранее. Обычно это происходит, когда минеральное смешивается с остатками синтетического. Дело в том, что структура минеральных масел далека от идеальной, поскольку разброс размеров молекул в таких маслах очень велик. Так что по свойствам минеральные масла часто уступают синтетическим, которые получаются в ходе каталитического синтеза и состоят из молекул примерно одинакового размера. Когда две разновидности смазывающих материалов смешиваются, неизбежно возникает осадок. Как только он начинает циркулировать в двигателе, появляются воздушные пузырьки, т. е. пена. Бороться с этим можно только одним способом: всегда пользоваться маслом одного типа.

Конденсат

Если в двигатель каким-то образом попала вода, она не сможет раствориться в масле: химические свойства у этих жидкостей разные. В итоге в двигателе образуется эмульсия, которая выглядит как пена. В большинстве случаев эта «пена» не является признаком неисправности в двигателе и не говорит о низком качестве моторного масла. Обычно эмульсия появляется зимой, когда машина плохо прогрета и влага, осевшая на деталях двигателя, ещё не полностью испарилась. Решение простое: тщательно прогревать двигатель машины перед каждой поездкой.

Последствия

Масло выполняет сразу несколько функций – оно смазывает, уменьшает трение, предотвращает коррозию, уплотняет и охлаждает взаимодействующие механические элементы. Обнаружив повышенный расход масла, тянуть с поиском причины масложора и его устранением не стоит.

Масло, попавшее в цилиндры, оказывает отрицательное влияние на состояние свечей зажигания, лямбда-зондов, катализатора или сажевого фильтра.

Нехватка масла наиболее тяжело переносится элементами кривошипно-шатунным механизмом (вкладыши, цилиндры, валы), системой газораспределения (натяжитель цепи, вариатор фаз) и турбокомпрессором.

Утечка

Этот вариант не самый грустный, но к счастью, ожидать его следует не всем, а в первую очередь владельцам подержанных машин. Моторное масло может банально вытекать из двигателя на дорогу. Происходит это в разных режимах работы мотора и с разной степенью интенсивности.

Бывает, что из-за пересыхания или усадки пропускают масло прокладки силового агрегата: крышки клапанного механизма, поддона картера. Часто течет в точках пристыковки различного навесного оборудования – распределителя зажигания, механического бензонасоса, масляного фильтра, датчиков.

В моторах совсем старых моделей «перспективное» место для потерь масла – отводящие шланги к маслорадиатору, отдельно расположенным фильтрам. Еще вариант – утечка через изношенный сальник, а именно – один из сальников коленчатого вала и сальник привода трамблера.

Место утечки выявляется визуально, путем осмотра двигателя начиная с самого верха. При этом нужно учесть несколько моментов.

  • Если масло течет только на работающем двигателе, на некоторых – в первую очередь вертикальных – участках поверхности двигателя оно может не оставлять следов, полностью стекая с них в разогретом состоянии. Поэтому обычно мы замечаем потеки там, где они припадают пылью.
  • Часто течет не там, где капает или где видны следы – горячее масло на движущейся машине порой находит самые невероятные пути. Ищите место утечки выше от точки, где оно стекает на землю, и как правило – ближе к передку от автомобиля.
  • Вытекающая смазка не обязательно оставляет следы на асфальте в месте стоянки автомобиля, масло может капать только на ходу.
  • Не путайте реальную утечку масла и потение двигателя. Последнее явление – следствие начального этапа износа уплотнительных прокладок. Оно вполне допустимо, если зона потения имеет видимые границы и не переходит в потеки.

Почему двигатель ест масло: возможные причины

Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с сокращением потребления масла в двигателе. Есть много причин для этого повышенного аппетита. Надо сразу сказать, что для многих современных автомобилей некоторые расходы все же характерны. Но если он слишком большой, вы должны начать диагностировать двигатель. Рассмотрим типичные причины, по которым двигатель ест масло.

Основные причины повышенного потребления

Как уже отмечалось, допустимыми расходами являются масла на парах.Проще говоря, независимо от типа ДВС, он сжигает небольшую часть смазки во время работы. Дело в том, что смазочная жидкость циркулирует в системе и попадает на каждый элемент двигателя, включая стенки цилиндров.

Сильный износ масляных колец

На поршнях любого двигателя внутреннего сгорания имеются специальные съемные кольца — по одному на каждый поршень. Они, как уже отмечалось, необходимы для защиты цилиндров от попадания в них смазочных материалов.Поскольку кольца находятся в тесном контакте со стенками камеры сгорания, и в то же время это связано с постоянным трением, они имеют свойство стираться. При износе увеличатся зазоры, через которые смазочные жидкости будут поступать в камеру сгорания. Там смазка безопасно горит вместе с топливной смесью, а затем выходит в выхлопную систему в виде дыма. Это ответ на вопрос, почему двигатель ест масло и курит.

Изношенные стенки цилиндров

Это еще одна популярная причина, по которой моторное масло много ест. Здесь он свободно течет большими объемами в камеры сгорания через щели, где он горит. Вы можете также диагностировать это дымом.Для устранения поломки требуется капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров. Но есть и альтернативное решение вопроса — приобрести новый блок. Но это более дорогой вариант.

Утечка через съемные масляные колпачки

Масляные съемные колпачки — это специальный упаковочный механизм. Он изготовлен из специальных материалов, которые легко выдерживают высокие температуры. Из-за сильного износа сальник теряет свои упругие характеристики. В результате происходит утечка и высокая стоимость смазочной жидкости.

Утечка в прокладке головки цилиндров

Такой дефект чаще всего проявляется в зависимости от пробега. На новых такого не бывает вообще — в производственных условиях болты затягиваются очень хорошо. На машинах с большим пробегом, где износ двигателя уже достаточно велик, прокладка просто выгорает. Это случается достаточно часто.

Сальники коленчатого вала

В случае сильного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественных масел сальники часто сжимаются, что вызывает большой расход. Стоимость новой сальниковой коробки минимальна, но объем сменных работ очень велик.

Ротор турбины на двигателях с наддувом

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, то количество утечек значительно возрастает. Можно высушить масляную систему за очень короткий период, если наблюдается износ втулки на роторе турбины.Когда двигатель начал работать по-другому, первое, что нужно проверить, — это правильное функционирование ротора.

Частые неисправности

Смазка протекает через масляный фильтр. Один из характерных признаков — пятна и пятна под машиной после парковки. Причиной протечки является слабая затяжка корпуса фильтра. Вы можете легко выйти из этой ситуации — затяните фильтр более плотно. Это мгновенно устранит утечку.

Решения возможных проблем

Автовладельцу, вне зависимости от причины потери моторного масла, следует сразу же, как только появились подобные проблемы, обращаться в специализированные мастерские. В отдельных случаях можно определись характер неисправности одним лишь визуальным осмотром мотора, тогда как в других случаях требуется вскрывать двигатель, при этом такая диагностика будет уже иметь высокую стоимость.

Куда хуже, если причиной потери масла мотора являются проблемы с головкой блока цилиндров. В подобном случае требуется растачивать крышку или полностью менять её, при этом стоимость таких запчастей будет сопоставима со стоимостью капитального ремонта двигателя. Подобные проблемы отмечаются при перегреве мотора и длительной эксплуатации на повышенной температуре.

Автовладельцу нужно помнить о том, что экономить на диагностике и качестве ремонта не следует. Если мотор начал терять масло, то подобные проблемы сами уже не исчезнут. Чем дольше автовладелец будет пренебрегать такими неисправностями, тем в последующем дороже обойдется ремонт машины.

Выводы

Терять масло мотор может по различным причинам, при этом вовсе не обязательно машина будет дымить характерным сизым дымом. Автовладельцу необходимо осмотреть машину на предмет наличия подтёков по прокладкам, также осматриваются сальники распредвала и коленвала. Следует сразу же обращаться в мастерские, где мастера определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят ваш автомобиль.

30.06.2019

ТОПЛИВО — ОПРАВДАТЬ!

На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому — пусть эти моторы послужат на благо людей.

Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель — неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» — самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже — некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.

Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.

Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но… выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем — все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало — сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин — жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.

Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала — все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось — с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно — с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии…

Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.

Вердикт: бензин признать невиновным!

Уход смазки из-за протечек

Одной из главных причин, по которым смазочное вещество быстро уходит из мотора, является течь. Где же может возникнуть подтекание и что при этом делать? Ответы – перед вами.

  • Крышка клапана: требует замены или тщательной обработки герметиком.
  • Трамблер – также обрабатывается при помощи герметика.
  • Механический бензонасос требует замены прокладок и герметизации.
  • Балансирные валы нуждаются в замене.

Чип для проверки уровня масла

Картер двигателя: для полного устранения протечки нужны демонтаж и выравнивание с последующей качественной обработкой герметиком.
Передний и задний сальники на распределительном вале обязательно следует заменить.
Маслодатчики ремонту не подлежат, поэтому единственный вариант – замена.
Масляный фильтр можно попытаться дожать или поплотнее подтянуть, если не помогло – заменить.
Прокладки ГБЦ требуют обязательной срочной замены.
Протекание в нескольких местах одновременно может возникнуть только под высоким давлением, иначе обнаружить его не удастся.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий