Стоимость содержания
Оригинальные запчасти
на японские автомобили всегда стоили дороже китайских аналогов. Однако ресурс
таких деталей значительно выше. Поэтому водитель сам может выбрать, в чем он
пойдет на компромисс.
Вот ориентировочные
цены на запчасти и некоторые ремонтные работы.
Запчасти: | Цена, у.е. |
Масляный фильтр | 5 |
Воздушный фильтр | от 7 |
Фильтр салона | от 7 |
Комплект ремня ГРМ | средняя 110 |
Комплект тормозных колодок | средняя 25 |
Пыльники и отбойники амортизатора (к-т) | от 15 |
Работы по замене: | |
ремня ГРМ | 36 |
свечей с катушками | 5 |
моторного масла | 15 |
Диагностика двигателя | от 10 |
Регулировка клапанов | от 20 |
Производитель рекомендует
менять масло в двигателе либо через каждые 15 тысяч км. пробега, либо раз в
году. Регулировка клапанов нужно производить через 45 000 км. Стоимость
планового ТО на каждые 15 000 км. пробега будет стоить около 40 долларов
за час работы мастера.
Ходовая часть
Тормозная система
Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч. Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.
Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.
Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 7 571 | Pagid 2 157 | Blue Print 4 550 |
Тормозные колодки задние | 5 617 | Pagid 1 409 | Blue Print 1 214 |
Тормозной диск передний, 282х23 мм | 8 846 | TRW 2 682 | Blue Print 4 550 |
Тормозной диск задний, 260х9 мм | 6 169 | TRW 1 595 | Blue Print 1 400 |
Подвеска
Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.
После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.
Рулевое управление
Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.
Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.
Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.
Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.
Внешность Honda Civic 4d
Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка. Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже. Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.
Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно. Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа. Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.
Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline. И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется. В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.
Цена и комплектации Honda Civic 9
Теперь самый главный вопрос — за сколько можно купить Хонда Цивик 9-го поколения? Машина предлагается в четырех комплектациях:Elegance, Lifestile, Executive, Premium. Наиболее доступная комплектация Elegance предлагается за 750 000 рублей. Авто в данной комплектации может быть только с механикой. Цена за базовую машину не маленькая, но уже в этой комплектации присутствуют шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий- EBD, система помощи при экстренном торможении- EBA, ESP, система HHC- помогающая тронуться в гору, а также система контроля за давлением в шинах. Авто в минимальной комплектации стоит на металлических, штампованных колесах. Электроприводом оснащены все четыре стекла и боковые зеркала, последние оснащены подогревом. Магнитола с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками входит также в базу. За безопасность авто отвечает иммобилайзер и центральные замки. Наиболее дорогая комплектация- Premium перевалила за ценник в 30 000 долларов и оценивается в 950 000 рублей (машина с автоматом). В комплектацию входит климат контроль, магнитола с шестью динамиками, рулевое колесо с лепестками переключения передач, цветной дисплей в центральной консоли (которого нет в базе), камера заднего вида, Bluetooth, боковые зеркала могут складываться, датчик дождя и света, дорогая версия оснащена автоматической коррекцией фар. Подводя итоги можно сказать, что японка стала более комфортной, но это по прежнему спортсмен в классе «C», а от этого страдает комфорт. Honda Civic хороша на дорогах с хорошим покрытием, несмотря на все старания японцев, врятли японка найдет много покупателей в регионах с плохими дорогами. К тому же, высокотехнологичный двигатель нужно заправлять 95 бензином, а он есть не везде. Это машина для удовольствия, хорошее рулевое управление, тормоза и мотор, особенно мотор! Но в практичности и удобстве ежедневной эксплуатации, девятая модель по прежнему уступает конкурентам.
Материал является собственностью сайта , создатель блога Белявцев Денис
Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет), необычная платформа (с топливным баком по центру), новые двигатели (дебют серии R) и отличные транспортировочные возможности (багажное отделение хэтчбека достигает 456 литров). В итоге, он до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. И это несмотря на сравнительно высокие цены и отдельные недостатки в качестве.
Броская внешность
Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.
Седан
Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.
Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.
Размеры седана:
- длина – 4575 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1435 мм;
- база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Хэтчбек Honda Civic IX
Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.
Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.
Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1470 мм;
- база – 2595 мм;
- клиренс – 140 мм.
Не все так радужно
Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.
Технические характеристики Honda Civic 9
В ходе создания Хонда Цивик 9, компания боролась с проседанием задних пружин и недостаточным ходом подвески- прошлой модели, и в этом, новая Хонда значительно продвинулась вперед. Ход передней подвески увеличен на 4мм, а задней на 7 мм, что положительно сказалось на плавности хода, а также уменьшило вероятность «пробивания» подвески. На ходу чувствуется- новая модель более мягкая, в сравнении с предыдущей, но по меркам класса, она все равно жестковата. Некоторые упрекнут японку за электрический усилитель руля, усилие на руле присутствует, но гидравлический усилитель может дать водителю большей понятности и четкости в управлении. Тем не менее рулевое управление достаточно острое, от упора до упора руль делает 3.11 оборота. Днище обделано специальными пластиковыми панелями, которые оптимизируют воздушные потоки, уменьшая завихрения под кузовом, повышая экономичность и уменьшая уровень шумов в салоне. Из металла, который используется для сборки кузова, 55% отличается повышенной прочностью, что позволило повысить жесткость кузова на 20% в сравнении с восьмой генерацией седана, а также уменьшить вес кузова на 7%. Мотор не претерпел особых изменений, теперь с объема в 1.8 литра снимается на 2 лошадиные силы больше, мощность равна 140 силам. В качестве коробок передач предлагается шести ступенчатая механика и автомат на пять ступеней. Автомат передачи переключает довольно резвый, плюс присутствует ручной режим, который можно использовать при необходимости максимально быстрого ускорения, или просто- для получения удовольствия.
Технические характеристики Honda Civic: Двигатель: 1.8 Объем: 1799куб Мощность: 142л.с Крутящий момент: 174Н.М Число клапанов: 16 Эксплуатационные показатели: Разгон 0-100км: 8.7с-МТ 10.7с-АТ Максимальная скорость: 200км-МТ 200км-АТ Средний расход топлива: 6.7л 6.6л Объем топливного бака: 50л Кузов: Габариты: 4545мм*1755мм*1435мм Колесная база: 2675мм Снаряженная масса: 1210кг Дорожный просвет: 145мм
Японцы создали очередной, очень технологичный автомобиль. Но, автомат нельзя назвать быстрым в обычном режиме. Две секунды разницы с механикой в разгоне- это настоящая пропасть, а это производитель авто со спортивным уклоном. Машина проигрывает в комфорте таким грандам как: Volkswagen Jetta и Toyota Corolla, а комфорт в этом классе более важен чем управляемость, но с поправкой- для большинства покупателей.
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.
Модель 1994 года
Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Замечательными внешними характеристиками обладает Civic 9го поколения. Множество хромированных вставок, которые приобрела новая Хонда, прекрасно вписываются в экстерьер седана и подчёркивают все совершенство его форм. Хромированные полосы можно наблюдать под решеткой радиатора, внизу переднего бампера, в задней части седана вверху номеров, а также на дверных ручках. Прекрасно вписались в экстерьер автомобиля и обновлённые передние фары, которые имеют узкую форму и немного раскосое расположение. Передняя оптика обрела более современный вид при неизменном расположении. Профиль нового Цивик 4д приобрёл спортивный вид (короткая передняя часть и опущенные передние стойки). Седан 9 поколения получил более чёткие очертания кузова и стал казаться более компактным, несмотря на незначительное увеличение габаритов машины. А плавные переходы от переднего к заднему бамперу делают автомобиль более изящным. Кардинально изменила свой вид решетка радиатора, появились хромированные полосы, которые расположились под решеткой и внизу бампера. Более массивный вид приобрела задняя часть Хонда Цивик 9 поколения, что добавляет автомобилю солидности. В рестайлинговом варианте сильно видоизменилась задняя оптика, она разделилась на две части: первая осталась на том же месте, что и раньше, а вторая расположилась на задней крышке багажника «улучшенного» седана. Новая светотехника прекрасно вписывается в общую концепцию модернизированного Civic, делая авто интересным и гармоничным.
Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Все поколения Honda Civic
X рестайлинг
X
IX рест.
IX
VIII рест.
VIII
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Возможно, недостаточно хорошие продажи, изменение конъюнктуры рынка, а может и критика владельцев девятого поколения Honda Civic, появившегося на рынке в 2012 году, заставили Honda уже через год представить обновленную версию модели.
Конечно, за столь короткий срок полностью переработать Honda Civic компания не успела, но кое-что все же было сделано. Уловив, что спрос на седаны в сегменте «С» начал расти быстрее, чем на хетчбэки, японские инженеры срочно доработали версию 4D, которая, кстати, и выпускается с кузовом седан (5D является пятидверным хетчбэком).
Следует отметить, что именно компактный Honda Civic принес японскому бренду значительно больше пользы, чем любая другая выпускаемая им модель. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем.
Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.
Под капотом Honda Civic оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с с крутящим моментом в 174 Нм, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». У последнего предусмотрен режим ручного управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях. Привод — исключительно передний.
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.
Сравнение поколений Honda Civic
Honda Civic 2001-2005, 7 поколение
7 поколение послужило отправной точкой для многих новых тенденций в Honda Civic, актуальных сегодня. В частности с 2001 года Цивик, вместо двухрычажной спортивной, получил абсолютно новую подвеску MacPherson, давшую возможность выиграть ещё немного пространства под капотом для установки моторов новой серии, а также расширить салон. С этого момента Цивик приобрёл плавность хода, которая, наряду с просторным салоном, удобными креслами, улучшенной шумоизоляцией, превратила его в комфортное авто.
Honda Civic 2008 (2006-2010 годы), 8 поколение
Осенью 2005 года компания Honda представила Civic восьмого поколения. Внешность Цивик 8 отныне соответствовала прогрессивной концепции «Дизайн одной линией». Плавным и стремительным линиям внешним, соответствовало оформление салона автомобиля.
Новинка выходила с конвейера в кузовах седан и хэтчбек. Обычно для авто в кузове седан используется обозначение Honda Civic 4D, а для хэтчбека Civic 5D, по количеству дверей.
Особенно активно производились поставки на российский рынок Honda Civic с 2008 года, после того как седаны стали выпускать на заводах Турции. Хэтчбек же делали в Великобритании. В том же 2008 году Хонда Цивик пережила очередной неглубокий рестайлинг. Российские автовладельцы покупали преимущественно Honda Civic 4d (седан), вероятно из-за некоторой доли футуристичности во внешности хэтчбека.
Автомобили 8 поколения оснащены экономичным 1,8-литровым мотором с технологией i-VTEC, мощностью 140 л.с., по паспорту двигатель расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Трансмиссии представлены 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач.
Honda Civic 2011-2015, 9 поколение
В начале 2011 года, на автомобильной выставке в Детройте, дебютировал автомобиль Honda Civic нового девятого поколения. Конструкторы приложили серьёзные усилия к изменению конфигурации кузова, попутно применив в нём высокотехнологичные материалы. Результат этих действий вылился в великолепные аэродинамические характеристики Honda Civic, коэффициент лобового сопротивления нового авто составил рекордные в своём классе 0,27.
Внешне Цивик 9 приобрёл более «приземлённый» вид, в отличие от «инопланетного» дизайна предыдущего поколения. Перенастроенная подвеска добавила не только чёткости в управлении, но и жёсткости, особенно быстро ощущаемой при попытках движения по грунтовке.
На 2016 год в России Civic 5D (хэтчбек) продаётся в 3 комплектациях: Lifestyle, Executive, Premium.
Honda Civic 4D (седан) доступна в 4-х опционных наборах, к трём предыдущим добавилась Elegance, базовая для седана.
В стандарте автомобиль оборудован электроприводами зеркал и стёкол, обогревом сидений и зеркал, кондиционером, управляемой с руля аудиосистемой с 4 динамиками, цветным мультифункциональным дисплеем.
В Lifestyle уже доступен климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, сигнализация.
Executive галогенки заменены ксеноновыми фарами с омывателями и авто-регулировкой, парктроник с камерой заднего вида, складывающиеся зеркала, 6 динамиков для аудиосистемы.
В максимуме (Premium) Хонда Цивик дополнится безключевым доступом, кнопкой пуска двигателя, отделкой руля и рычага КПП кожей, люком с электроприводом, системой Bluetooth.
Под капотом Цивика трудится всё тот же проверенный бензиновый рядный 1,8-литровый мотор (140 л.с.), дополненный системой Econ, расходующий 5-6 литров топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки (механическая или автомат).
Технические характеристики
Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Honda Civic DX/DX-VP | Honda Civic LX/LX-S | Honda Civic EX/EX-L | |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Двигатель | 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC | ||
Система питания | многоточечный впрыск | ||
Тип привода | передний | ||
Мощность, л.с. | 140 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. | 128 / 4300 | ||
Трансмиссия (МКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации) | |
Трансмиссия (АКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе) | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА | |||
Клиренс, мм | 154 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Длина, мм | 4545 | ||
Ширина, мм | 1750 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Масса, кг | 1675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1194 | ||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 389 | ||
ШИНЫ И ДИСКИ | |||
Диски | 15-дюймовые стальные | 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) | 16-дюймовые литые |
Шины | P195 / 65 R15 89H | P205 / 55 R16 89H | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 8,7 / 9,5 | ||
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 5,5 / 5,1 | ||
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 6,6 / 6,7 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) | 9,1 / 10,9 |
Экстерьер
Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.
Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра
Интерьер
Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника
Видео
Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:
Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:
Итог
Несмотря на то, что в последних версиях Цивик отошел от концепции автомобиля «зажигалки», для молодежи, он все так же остается детищем японской высокотехнологичной промышленности. Надежность, презентабельный внешний вид, экономичность, высокие эксплуатационные качества, гарантируют ему любовь и доверие покупателей. Подтверждением тому, что автомобиль ждет большое будущее является то, что данная модель пережила уже десять поколений и не собирается останавливаться на достигнутом. А мы будем и дальше пристально следить за этой увлекательной историей под названием Honda Civic.