Газель NEXT — яркий представитель малотоннажных грузовиков

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

  1. Классический – от трех до пяти мест для пассажира с большим количеством места для груза.
  2. Смешанный тип – в нем можно сдвинуть/снять сидения и увеличить место для груза.
  3. Пассажирское авто с малым количеством места для груза.

Нужно учитывать количество мест при будущих грузоперевозках

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Transporter;
  • Fiat Panda;
  • Skoda Fabia/Octavia.

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

  • Opel Combo;
  • Renault Kangoo;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Fiat Doblo.

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно

Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Sprinter/Vito;
  • Renault Master;
  • Fiat Ducato;
  • Kia Pregio;
  • Peugeot Boxer.

Тип кузова многое определяет при выборе коммерческого автомобиля

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая

Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

  1. Передний привод. Грузовой отсек располагается ниже, а значит – нагружать его легче.
  2. Задний привод. С ним легче перемещать грузы.
  3. Полный привод. Годится для езды по плохой местности.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Параметры кузова

Таблицы габаритных размеров

Борт.

Характеристика3 места, стандарт3 места, удлиненная7 мест, стандарт7 мест, удлиненная3 места, 4,6 т7 мест, 4,6 т
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм21402175
Длина, мм563067095590670967096333
Колесная база, мм3145374531453745

ЦМФ.

ХарактеристикаЗ местная кабина, стандарт3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм2068
Ширина по зеркалам, мм2513
Высота, мм2753
Длина, мм56076207
Колесная база, мм31453745

Автобус.

ХарактеристикаMinibus: 16+1+1Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм1750
По зеркалам, мм25132530
Высота, мм28372720
Длина, мм64156088
Колесная база, мм3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Экстерьер новой Газель NEXT

Внешний облик новинки был полностью обновлён, так что теперь экстерьер Газель NEXT ничем не уступает большинству иностранных конкурентов, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. Фронтальная часть машины получила новую головную оптику, лампы дневных ходовых огней (используются впервые), а также фальшрадиаторную решётку и передний бампер, который изготовлен из нескольких раздельных секций, а не является цельным, как это было у предшествующей модели «Бизнес». Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи.

Профиль и корма автомобиля имеет классическую «ГАЗелевскую» компоновку, так что тут обошлось без инновационных решений. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.

Бортовая версия Газель NEXT предлагается в двух вариантах исполнения – с короткой и длинной базой. Габариты короткобазной версии составляют:

  • Длина – 5630 мм;
  • Ширина – 2068 мм;
  • Высота – 2137 мм.

Длиннобазная версия отличается лишь длиной, которая составляет 6709 мм. Колёсная база составляет 3145 и 3745 мм для короткой и длинной базы соответственно. Высота дорожного просвета в обоих случаях идентична и равна 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной местности.

Отдельно стоит заметить, что автомобиль обзавёлся несколькими новыми расцветками кузова, а также пластиковыми крыльями и так званным «фронтэндом», что непременно оценят «газелисты» с опытом.

Цена автомобиля «Газель Некст»

Цена на бортовую версию «Газель Некст» стартует с 995 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 155 000 рублей; газ – с 1 055 000 рублей.

Цена цельнометаллического фургона «Газель Некст» начинается с 1 160 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 300 000 рублей.

Автобус «Газель Некст Ситилайн» стоит от 1 590 000 рублей (дизель); от 1 520 000 рублей (газ).

Несмотря на недавнее присутствие на рынке, «Газель Некст» уже широко распространена в абсолютном большинстве регионов России и представлена на вторичном авторынке. Просят за подержанные машины от 650 000 рублей (бортовая, тентованная).

Безопасность Газель NEXT

Мы привыкли, что автомобили отечественного автопрома, особенно если речь идёт о коммерческом транспорте, заметно уступают по уровню безопасности своим иностранным коллегам. Однако современность диктует новые правила игры, и российским автопроизводителям приходится пересматривать своё отношение к уровню активной и пассивной безопасности транспортных средств.

Не стала исключением и новая «полуторка» Газель NEXT, которая получила возможность установки антиблокировочной системы, фронтальных подушек безопасности, а также системы стабилизации с применением системы ASR. Более того, автомобиль оснастили новыми тормозными дисками, где площадь тормозных колодок была увеличена в половину, а также установлены более мощные суппорты. Стоит ли говорить о том, что согласно предварительным сравнительным испытаниям, по длине тормозного пути обновлённый NEXT является абсолютным лидером в классе.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 «лошадок».

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Варианты полуприцепов

Газель-полуприцеп. Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.

Бортовая (тентованная) платформа

Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.

Изотермический фургон и рефрижератор

Седельный тягач “ГАЗель” с рефрижератором.

Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.

Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.

Этот фургон имеет такую же грузоподъемность, как и тентованный вариант.

Новый FIAT Ducato: попробуй догони

Не теряйте мелочевку

А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.

Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом»

Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно

Как родной

Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.

А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.

Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.

Где можно приобрести

Лучше купить автопоезд «Газель» у официальных дилеров производства ГАЗ и «Чайка-Сервис». Средняя цена на данный модельный ряд варьируется от 105 000 до 1 780 000 рублей, исходя из технической характеристики и базовой комплектации.

Купить можно в лизинг либо в кредит. Также в интернете предоставлены бывшие в использовании ТС.

Рассмотрев все нюансы народного автомобиля, можно сделать вывод, что эта машина задержится на просторах Российского рынка еще много лет. А талантливые конструкторы доработают ее до совершенства. Заранее учитывайте расход топлива фуры. Изменить этот показатель нельзя.

Лучше покупать новый автомобиль. Бывшие в использовании могут часто ломаться, что приведет к возникновению ДТП и трате денег.

Параметры «Газели Некст», удлинённая база

  • длина – 6,709 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,745 м;
  • радиус поворота – 6,5 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряженная масса – 2,230 т;
  • грузоподъемность – 1,270 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

  • химические компоненты;
  • мясо;
  • лекарства.

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

  • молочные продукты;
  • цветы;
  • рыба;
  • мясо;
  • лекарства.

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

  • 14,1;
  • 20;
  • 24,5.

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт

Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду

И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте

Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

ГАЗель NEXT

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7 человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Экстерьер

Газель Next 2019 представляет собой современный пассажирский микроавтобус. Кроме того, что внешний вид автомобиля довольно яркий и красочный, выглядит сам автобус достаточно стильно и оригинально. Спутать выше представленное авто с конкурентом любой другой марки будет крайне трудно. Квадратные формы – деталь, доставшаяся новинке от предыдущей модели, выгодно смотрятся и визуально придают автомобилю дополнительный размер.

Физические параметры остались почти неизменными:

  • Длина автомобиля составляет 6157 мм;
  • Ширина – 2070 мм;
  • В высоту автобус достигает 2753 мм;
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.

По бокам у автобуса находятся ромбовидные фары. За счёт укороченного капота, кабина является довольно маленькой и компактной. Спереди у автомобиля установлена радиаторная решетка главное отличие которой – большие размеры. Поперечными линиями она поделена на множество секторов. Передний пластиковый бампер разделён на 3 части. Он отличается необычностью своих геометрических форм. Под противотуманными фарами располагаются мелкие ниши.

Материалом для кузова традиционно выступила оцинкованная сталь. На ней расположены фактурные выштамповки. Их длина растянута фактически до кормы. Газель Некст 2019 получила практически новый кузов из труб, материалом для которых послужила та же сталь.

ГАЗ Газель ГАЗЕЛЬ&BUSINESS › Бортжурнал › Покатался на Фиат Дукато и сравнил с Газелью

Честное слово, как ребенок маленький))) машинка с 6 кубовым кузовом, с задней и боковой погрузкой, стоимостью 1.4 млн, стоимостью пробега в 3.5 р\км и высокой стоимостью расходников))) ну какой смысл в его покупке… ну разве вот к деревне подьехать, чтоб покрасоваться… никому в коммерческих перевозках она не нужна, ну или до Москвы за 3000-4000 р гонять, подбирать то, что останется от газелей)) Сравню со своей газелью, 18 куб, все погрузки, штора (очень удобно), верхняя (сдвижная крыша) под тельфер, пользуюсь часто, закабинный спальник, 2 места, 2х0,6 м как кровать, фен, зимой сплю под простыней, 2 пассажирских места, газ метан, 1,5- 2 р/км, к примеру, что кострома-подольск-кострома сьездил за 1150 руб, питер 4500 р, стоимость расходников описывать не буду, понятно что намного дешевле)) вожу по 2 тонны, есть прицеп без категории, еще 12 кубов ну и тонна груза, немного (на 30-40 коп) увеличится стоимость км. Бесспорно, фиат комфортнее, быстрее. ну и все пожалуй)) газель деньги зарабатывает, а это игрушка, тем более дорогая, в три раза дороже моей газели. Поэтому как бэ вся эта красота и свет в салоне, который сам включается, в общем то бессмыссленно)) если так. себя потешить. Ну или просто для своих нужд, но я думаю что транспортная компания привезет эти 6 кубов с той же москвы не дороже чем самому ездить на этом фиате, а эти 1.4 млн можно и по другому потратить. Ничего личного, мысли по поводу этой машины)) Всем удачи на дорогах

Серия Next

Серия Next.

Малотоннажные грузовики Next однажды совершили настоящий фурор среди пользователей таких автомобилей. Производить их начали в 2013-м в качестве модификации «Газель-Бизнес».

Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску на пружинах и рычажном управлении, а также реечный руль с гидроусилителем.

Благодаря этим изменениям машина едет более плавно и вполне устойчива на дороге. Кабина также подверглась трансформации – теперь она стала более комфортной и вместительной. Ее каркас полностью оцинковали и обработали специальными антикоррозийными пропитками и герметиками. Крылья изготовлены из высоко-прочного пластика.

Интерьер также улучшился – появились дополнительные полки, подставки, отсеки. Есть возможность интеллектуальной регулировки сиденья. Снижена вибрация внутри салона, стала более качественной шумоизоляция, увеличился обзор.

Что касается двигателя, то здесь используется дизельный EvoTech 2.7, который полностью соответствует последним экологическим стандартам. Увеличилась площадь продува радиаторов, поэтому охлаждение двигателя осуществляется более качественно. А благодаря использованию предпускового подогревателя Webasto снижается риск отсутствия запуска двигателя в холод.

Автомобиль с короткой базой имеет грузоподъемность 1 440кг, а с длинной – 1 270кг.

Детальная инструкция видна на видео:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • внешний вид;
  • современная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • клиренс;
  • комфортный, практичный салон;
  • удобное водительское кресло;
  • оснащение;
  • цветной мультимедийный центр;
  • безопасность;
  • возможность выбора почти любой модификации;
  • несколько моторов на выбор;
  • обилие электронных систем и помощников;
  • грузоподъемность;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • возможность установки дополнительных опций;
  • стоимость.

Минусы машины

  • качество ЛКП;
  • грубоватое переключение передач;
  • уровень сборки, как и оснащения, все еще уступает европейским аналогам;
  • невысокая яркость дисплея климатической установки;
  • динамика.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса — 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

Видео

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий