Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19

C. A SUBFRAME EMPHASISING THE FULLY-ELECTRIC TECHNOLOGY

The closer you get to the concept car, the more the details become important. While generally hidden on other cars, the technical components and technological details on 19_19 Concept are highlighted. They are showcased and worked aviation-style, isolated and each with its own function. 19_19 Concept is a pure bubble but the technical components are deliberately visible. The vehicle’s technologies are thus practically in raw state and visually staged, such asthe light diodes indicating the activation of the various technical components relating to the electric drive train and the autonomous driving functions.

The subframe on 19_19 Concept was designed like a skateboard, as a deliberately visible technical platform home to the electric batteries and all the technical components. Fully streamlined, the subframe comprises aerodynamic appendices and piping to optimise air flow, as well as an array of sensors and radars useful to the operation of the vehicle. At the rear, under the cabin, the stem shape enhances aerodynamics by closing the air flow, inspired by the rudder of an aeroplane.

In a reference to Citroën’s French roots, the subframe features three coloured lines forming the French flag. All the technical components are finished in black, either matte or gloss, the function being underlined by the contrast.

“With 19_19 Concept, we sought to rewrite the automotive rule book with a high-impact vehicle featuring a strong and powerful design inspired by the world of aviation. As an aerodynamic and technological comfort bubble floating above the road, 19_19 Concept showcases details like the new-generation light signatures, the aerodynamic appendices and the wheels developed by Goodyear.”

Pierre Leclercq, Head of Citroën Design

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

Авторы Гайдпарка

  • Александр Попов

    К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей

    Читать полностью

  • Капитанская дочка NN

    Отличное начало, 2021-й!

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Когда подонок оказался прав

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Почему Путин сразу не объявит суверенитет?

    Читать полностью

  • Алибаба Алибабаевич

    Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Как переболевший короной, даю справку

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Почему в мире растёт число «антимасочников»

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник

    Читать полностью

  • Александр Попов

    The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna

    Читать полностью

  • Александр Попов

    В Калифорнии закончились места в морге

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада

    Читать полностью

Управление Michelin

После смерти Андре Ситроена компания Michelin берет управление Citroën в свои руки. Первостепенной задачей компании было рассчитаться с долгами предыдущего руководитея. Для этого Michelin работает над продолжением коммерческого запуска Traction в версиях с 7 и 11 CV. Версия 22 CV с двигателем V8, которую планировал производить Андре Ситроен, никогда не увидит свет из-за ее стоимости, которую Мишлен посчитал слишком высокой. Кроме этого 22 CV был слишком неповоротливым на дороге. Несколько прототипов были разбиты во время испытаний.

Предсерийные образцы Citroën 2CV до Второй Мировой Войны

Вместо этого в 1935 году запускается разработка модели 2CV, которую должны были представить публике на парижском автосалоне в 1939 году. Было построено 250 предсерийных образцов, но из-за начала Второй Мировой войны этому не суждено было случиться.

Вообще, покупка Michelin компании Citroen является исключительно коммерческим проектом, который не преследовал цель спасти от краха одного из крупнейших автопроизводителей Франции, а спасти от краха свою компанию по производству шин. Ведь в те времена Citroën являлся самым крупным потребителем шин Michelin и это отчетливо заметно по действиям компании. Забраковать премиальную модель Traction Avant и начать производство автомобиля эконом-класса 2CV.  Тем самым значительно увеличив продаваемость автомобильных шин французского производителя. Но все планы рушит Нацистская Германия с началом Второй Мировой войны.

Фердинанд Порше(второй слева) встречается с командиром CC Вальтером Крюгером

Во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Буланже, который являлся директором Citroën,  отказался встречаться с доктором Фердинандом Порше или общаться с немецкими властями напрямую. Все переговоры велись исключительно через посредников. Он организовал производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы прямо на производственном заводе.  Насечки на масляном щупе располагались не в том месте, что приводило к заклиниванию двигателя.

В 1944 году, когда штаб-квартира гестапо в Париже была разграблена французским «Сопротивлением». Имя Пьер-Жюль Буланже было замечено в нацистском черном списке самых важных врагов Рейха, которые должны были быть немедленно арестованы в случае вторжения во Францию.

Предсерийная модель Citroën 2CV 1939 года и последний выпуск 1990 года

Инженеры Citroën, в том числе Поль Магес, продолжили свою работу вопреки прямому приказу немцев, и разработали концепции, которые позже были представлены на рынке в трех версиях автомобилей —  малолитражке (2CV) и грузовом фургоне (Type H) и большой быстрый семейный автомобиль (DS). Они были широко оценены журналистами того времени, как новые эксперементальные решения в области автомобильного дизайна.

Грузовой фургон Citroën Type H

Грузовой фургон Citroën Type H был представлен общественности и доступен для покупки в 1947 году. Это транспортное средство так же набрало быстро популярность среди коммерческих организаций того времени. У фургона за время его эксплуатации было множество модификаций.

Чуть позже, в 1948 году на Парижском автосалоне была представлена модель Citroën 2CV(Deux Chevaux), которая стала лучшим решением для сельской местности Франции. Автомобиль имел необычно невысокую цену, был удобен в эксплуатации и недорог в обслуживании. Citroën 2CV производился 42 года в плоть до 1990 года с незначительными изменениями и доработками. За 42 года было произведено более 9 миллионов 2CV.

Citroën DS 1958 года выпуска

В 1955 году был представлен Citroën DS, разработанный на базе Traction Avant, который является первым автомобилем оснащенным знаменитой гидропневматической самовыравнивающейся системой подвески. DS кроме всего прочего являлся первым серийным автомобилем оснащенным дисковыми тормозами и полуавтоматической гидравлической трансмиссией.

В 1957 году выпускается более простая и соответственно дешевая модель DS — Citroën ID19, которая предусматривала упрощенную гидравлическую систему с обычным ручным рулевым управлением и обычной механической коробкой передач. За 1968 год автомобиль претерпел дизайнерские изменения передней части автомобиля, в которой впервые появляются дополнительные фары дальнего света. В период с 1955 по 1975 год было произведено более чем 1,5 миллиона экземпляров Citroën на базе DS. Этот автомобиль занял третье место в конкурсе 1999 года «Автомобиль века».

Персональная зона комфорта для каждого пассажира

Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира

Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!

Водительское кресло: комфорт и функциональность

Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.

Переднее кресло бизнес-класса

Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.

Задний диван уникального дизайна

Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

Современная эпоха совместно с Peugeot

После банкротства компании Citroen, французское правительство просит Peugeot поглотить Citroen, чтобы сохранить тысячи рабочих мест. Под закрепившемся названием PSA Peugeot Citroën компания существует и по сей день. План правительства также предусматривал продажу Berliet компании Renault для концентрации французского сектора промышленных автомобилей. Так же PSA продала Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, а итальянская компания использовала престижность бренда для продажи десятков тысяч экземпляров новой модели Maserati Biturbo.

После объединения компаниям приходится не сладко. Стоит начать хотя бы с того, что Peugeot является брендом более консервативным нежели Citroën. Конструкторское бюро Citroën значительно преобразуется, так как многие его члены уходят, а те что остаются к управлению не имеют никакого отношения и развитие бренда они видят чрезвычайно скептически. Об этом свидетельствует выпуск в 1976 году модели Citroën LN, который является почти точной копией купе Peugeot 104 с двигателем Diane. Модель обернулась полным крахом так как его продажи были очень низкими.

Тем не менее, PSA поначалу была финансово успешной с такими моделями, как GS и CX. PSA модернизирует уже существующий модельный ряд: 2CV доступен во многих ограниченных сериях, CX переходит на Diesel, а GS становится GSA в 1979 году, с полной задней дверью, которая очень высоко оценена покупателями.

Финансовое положение группы PSA в начале 1980-х годов оказалось очень плохим.  PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к огромным убыткам с 1980 по 1985 год. Плюс ко всему не стоит забывать про второй нефтяной кризис 1979 года, который так же нанес компании значительный ущерб.

Citroën BX 4TC

В 1982 году выпускается модель BX , которая является результатом тех трудных времен. Его оригинальная линия и наличие гидравлической подвески не заставляют забывать, что он комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и 305 Phase II. Эта интеграция элементов Peugeot в Citroën не получила одобрения в конструкторских бюро марки, но запуск BX был срочно необходимым и должен был быть успешным, так как будущее Citroën зависело от BX, так же как и Peugeot от модели  205. Несомненно, успех этих двух моделей и исчезновение в 1986 году бренда Talbot позволили сохранить группу PSA от банкротства.

Этот период также совпадает с приходом в 1980 году Жоржа Фальконне в качестве менеджера по продажам, а вместе с ним и Жака Сегела. Практически каждый запуск новой модели отныне будет сопровождаться поддержкой личности: певца, актера, режиссера или даже спортсмена. Таким образом, Citroën BX, представленный под Эйфелевой башней в Париже, выигрывает при поддержке Жюльена Клерка, а затем и Филиппа Лабро.

Успешную, но устаревшую модель BX нельзя было оставлять в покое и уже в 1986 году появляется Citroën AX, а в 1989 году и Citroën XM. Запуск XM, замена BX на ZX и Xantia (в 1991 и 1993 годах соответственно), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества в Citroën. Все эти решения положительно сказались на развитии бренда, но множество автомобилей по прежнему оставались точными копиями автомобилей Peugeot, что угнетало их индивидуальность.

Citroen C3 Picasso 2011

С тех пор, как Жан-Мартен Фольц стал президентом группы PSA, совместное проживание Peugeot и Citroën, похоже, нашло баланс. Эти два бренда осознают свои различия, и экономия средств больше не происходит за счет стиля. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 имеют ярко выраженную стилистическую идентичность, установленную под руководством Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника — Фламинио Бертони (дизайнер Traction , DS , 2CV , Ami 6 ) или Роберта Опрона ( SM , GS , CX ). В апреле 2006 года появляется модель Citroën C6, которое так же не находит оригинальности. С другой стороны, Xsara Picasso , C4 Picasso (5- и 7-местные), а затем минивэны C3 Picasso имеют на мировом рынке большие успехи, которые подталкивают бренд вверх. Таким образом, в марте 2009 года Citroën получил долю рынка во Франции 16,1%, что недалеко от доли Peugeot в 16,4%, таким образом, демонстрируя лучший результат за последние 35 лет.

Конец самостоятельного существования компании Citroen

После введения в 1925 году первого цельнометаллического кузова автомобиля в Европе дела у компании пошли в гору. Успех был на лицо, но промышленная конкуренция была очень сильна в то время и предполагала очень сильное творческое, техническое и промышленное развитие.

В 1927 году банк Lazard помог Citroën привлечь новые столь необходимые средства, а также пересмотреть условия его долга — например, выкупив Société de Vente des Automobiles Citroën (SOVAC).  Банк пошел еще дальше, вложив свой капитал и направив трех «помощников». В число этих людей, присланными Лазардом, были Раймон Филипп, Андре Мейер и Поль Францен.

Андре Ситроен осознал необходимость дифференцировать свой продукт, чтобы избежать конкуренции с низкими ценами, которая окружала его обычные модели с задним приводом в конце 1920-х — начале 1930-х годов. В 1933 году он представил Rosalie, первый коммерчески доступный легковой автомобиль с дизельным двигателем, разработанный совместно с английским инженером и конструктором Гарри Рикардо.

Citroën Traction Avant

Ему на смену приходит революционное транспортное средство в 1934 году — Traction Avant — автомобиль, который впервые в массовом производстве объединил три революционных функций, которые все еще используются сегодня: новый тип кузова — универсал, четыре колеса независимой подвеской и передний привод колес.

Быстрое развитие Traction Avant, снос и перестройка завода (за пять месяцев) и обширные маркетинговые усилия оказались для Citroën слишком дорогостоящими инвестициями, чтобы совершить все ходы сразу, что привело к финансовому краху компании. В декабре 1934 года, несмотря на помощь компании Michelin, Citroën объявляет о банкротстве, что и является концом самостоятельного существования Citroën. Через пол года — 3 июля 1935 года умирает от рака желудка основатель компании Андре Ситроен.

В течение месяца после объявления банкротства Michelin, уже являвшаяся крупнейшим кредитором производителя автомобилей, стала его основным акционером.  Тем не менее, технологически продвинутый Traction Avant получил признание рынка, и основная философия передовых технологий, используемых в качестве дифференциатора, сохранялась за автопроизводителем до конца 1990-х годов. Пьер Мишлен стал председателем правления Citroën в начале 1935 года. Его заместитель Пьер-Жюль Буланже стал вице-президентом и начальником отдела разработки и дизайна.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.

Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Что такое концепт Citroen 19_19

О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.

Особенности конструкции кузова

Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.

Электромобиль имеет довольно своеобразный вид

Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.

Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.

Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.

Салон электромобиля

В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.

Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески

Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.

Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю

На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.

В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.

Силовые возможности

Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.

Элементы управления автомобилем

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.

С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.

Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление

Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.

Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку

Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.

Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.

Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники

Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.

https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий