BMW M8 Gran Coupe – новый огнедышащий купе от немецкого бренда

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Экстерьер

В сравнении с предыдущим поколением внешний вид купе практически не изменился, однако на кузове можно наблюдать несколько новых интересных элементов. Особенно в глаза бросаются:

  • черная декоративная решетка с хромированной рамкой и эмблемой BMW
  • наружные зеркала, также доступные с изготовленными из карбона крышками
  • боковые воздуховоды на «крыльях», выполненные в цвете «черный хром»
  • легкосплавные 20-дюймовые диски 813 M Bicolour с разноразмерными шинами
  • глянцевый задний спойлер, ответственный за создание прижимной силы

Двухдверное купе простирается в длину на 4850 мм при колесной базе, равной 2819 мм, а высота кузова составляет всего 1360 мм. Ширина с учетом зеркал – 2133 мм. Максимальная грузоподъемность без учета веса самой машины – 412 кг, а снаряженная масса достигает 1948 кг.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Из 8-миллиметровой общей длины M4867 Competition Gran Coupe 2827 из них находятся между передней и задней осями, что является довольно здоровой колесной базой для автомобиля такого размера (и на 200 мм больше, чем у двухдверного купе 8-й серии).

Пространство спереди щедро, и одним из преимуществ четырехдверного, а не двухдверного купе, является то, что вы не так сильно боретесь за место, чтобы войти и выйти, когда припаркованы рядом с другими автомобилями.

Оказавшись внутри, впереди много места для хранения, с большим ящиком с крышкой / подлокотником между передними сиденьями, двумя подстаканниками на центральной консоли, а также еще одной крытой зоной для беспроводной зарядки телефона и дополнительными мелочами перед этим. В длинных дверных карманах есть место для бутылок, а перчаточный ящик приличного размера. Есть питание 12 В, а также разъемы USB для подключения мультимедиа с поддержкой розеток для зарядки.

Пространства спереди в M8 достаточно.

На первый взгляд можно поклясться, что заднее сиденье было спроектировано только как двухместное, но когда дело доходит до толчка (буквально), центральный пассажир может втиснуться внутрь, поставив ноги на заднюю консоль.

Что касается места для ног, то при росте 183 см (6 футов 0 дюймов) я мог бы сидеть за сиденьем водителя, установленным для моего положения, с запасом места для коленей, но место для головы — это другое дело, поскольку моя голова плотно прилегает к мягкой обивке потолка из алькантары. Это цена, которую вы платите за гоночный профиль этого автомобиля.

На заднем сиденье достаточно места для ног и коленей, но места для головы не хватает.

В откидном центральном подлокотнике есть аккуратно отделанный ящик для хранения и два подстаканника, а также дверные карманы, в которых достаточно места для маленьких бутылочек. На задней консоли расположены двойной климат-контроль, две розетки USB и небольшой лоток для мелочей, а также кнопки для дополнительного обогрева заднего сиденья, установленного на нашем тестовом автомобиле (900 долларов).

440-литровый багажник немного похож на саму машину — длинный и широкий, но не очень высокий. Заднее сиденье складывается в соотношении 40/20/40, если вам нужно больше места, а крышка багажника открывается автоматически с функцией громкой связи. Но не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, единственный вариант — комплект для ремонта шин.

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что как минимум на пару лет отстает от темпов основного рынка и отстает от других игроков премиум-класса, таких как Mercedes-Benz и Genesis, у которых срок гарантии составляет пять лет/неограниченный пробег.

Помощь на дороге включена в течение гарантийного периода, а стандартная «Консьерж-служба» предоставляет все, от информации о рейсах до глобальных обновлений погоды и рекомендаций ресторанов от реального человека.

Технически обслуживание «зависит от состояния», когда автомобиль сообщает вам, когда пора ехать в мастерскую, но вы можете использовать каждые 12 месяцев/15,000 XNUMX км в качестве ориентира.

BMW Australia предлагает пакеты «Service Inclusive», которые требуют от клиентов предоплаты за обслуживание, что позволяет покрыть расходы за счет финансовых или лизинговых пакетов и снижает необходимость беспокойства об оплате технического обслуживания в дальнейшем.

BMW говорит, что доступны различные пакеты, от трех до 10 лет или от 40,000 200,000 до XNUMX XNUMX км.

BMW подготавливает четырехдверку на базе купе: 2020 Gran Coupe

BMW 6-Series Gran Coupe умер, да здравствует 8-Series Gran Coupe! Все верно, ведь именно такое название получит новобранец среди премиальной, вновь зародившейся 8-й серии (кодовое название G16), который является заменой Гран Купе модели 6-й серии.

Как отмечают эксперты, решение об изменении названия было частично вызвано тем, что потребители связывают наименование «8-Series» с истинной роскошью и желанием BMW переместить и без того премиальное купе на еще более высокий уровень в линейке. Каким оно получится?

К счастью для поклонников BMW, изменения легко проследить: в доступе множество шпионских фотоснимков и патентных утечек, которые показывают 4-дверную версию 8-й серии практически в исходном виде. В том числе на базе этих фотоснимков были сделаны рендеринг-фото, давайте рассмотрим одно из них.

Каково это водить? 8/10

Есть что-то тевтонски симметричное в том, как M8 Competition Gran Coupe демонстрирует невероятную тягу.

Пиковый крутящий момент не менее 750 Нм доступен уже при 1800 об/мин, оставаясь на полном ходу на широком плато вплоть до 5800 об/мин. Всего через 200 оборотов (6000 об/мин) пиковая мощность в 460 кВт (625 л.с.!) завершает работу, а потолок оборотов составляет чуть более 7000 об/мин.

Этого достаточно, чтобы разогнать этого 1885-килограммового громила с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, что является скоростью суперкара. А шум двигателя и выхлопа, производимый 4.4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом во время такого быстрого ускорения, достаточно жесток, благодаря открывающимся заслонкам с электронным управлением. 

Шум выхлопа можно контролировать с помощью кнопки «M Sound Control».

При более цивилизованном вождении вы можете уменьшить шум выхлопа с помощью кнопки «M Sound Control» на центральной консоли.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстрая и позитивная, особенно в ручном режиме, который доставляет удовольствие с помощью подрулевых лепестков. И когда пришло время направить поступательный импульс этого автомобиля в боковое движение, BMW задействовала инженерную тяжелую артиллерию.

Несмотря на безрамную конструкцию дверного кузова, M8 Competition Gran Coupe кажется прочным, как скала, во многом благодаря конструкции «Carbon Core», в которой используются четыре основных компонента — пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), алюминий и высокопрочная сталь. , и магний.

M8 Competition Gran Coupe отличается конструкцией Carbon Core.

Затем адаптивная подвеска M Professional (с активным стабилизатором поперечной устойчивости), хитрая бесступенчатая система полного привода xDrive и активный дифференциал M Sport объединяются, чтобы держать все под контролем.

Подвеска представляет собой двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску, все ключевые компоненты которой изготовлены из легкого сплава для минимизации неподрессоренной массы. В сочетании с электронным волшебством на борту, это помогает удерживать M8 на плаву с лишь скромным креном кузова в восторженном повороте, поскольку система полного привода с задним смещением плавно распределяет крутящий момент на ось и колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

Цена, которую вы заплатите за готовую к треку мелодию, заключается в снижении комфорта при езде. Даже в режиме «Комфорт» M8 Competition устойчив и в удивительной степени ощущает неровности и несовершенства.

Выравнивание планет BMW 8 Series оставило мне ключи от этого автомобиля и M850i ​​Gran Coupe (также использующего кузов Carbon Core) одновременно, и разница между их самыми мягкими настройками ощутима.

Также имейте в виду, что радиус разворота M12.2 Gran Coupe составляет 8 м, и это также хорошо, что все доступные камеры, датчики и технология автоматической парковки помогут вам направить этот корабль в порт.

Рулевое управление с электроприводом и переменным передаточным числом M8 имеет специальную калибровку «M», обеспечивающую удовлетворительную точность и хорошее ощущение дороги. Но, как и в случае с поездкой, на руль приходит заметное количество нежелательной обратной связи.

Толстая резина Pirelli P Zero (275/35 fr / 285/35 rr) крепко держит сцепление, а чудовищные тормоза (вентилируемые со всех сторон, с 395-миллиметровыми роторами и шестипоршневыми суппортами спереди) смывают скорость без суеты и затухания.

M8 носит 20-дюймовые легкосплавные диски.

Но в целом вам придется жить с менее совершенным двигателем, когда вы подписываетесь на M8 Competition. Сразу чувствуется, что он быстрее, но ему не хватает легкости, как у M850i. Независимо от того, какой режим движения или подвески вы выберете, реакции будут более агрессивными и физическими.

Чтобы в полной мере изучить возможности M8 Competition и насладиться ими, кажется, что гоночная трасса — наиболее подходящая среда обитания. На открытой дороге M850i ​​— это все, что вам нужно от Gran Coupe.

Баварский автопроизводитель BMW Group представляет новый BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe.

BMW M8 в России

BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe выпущены под заводским индексом F93. Оба авто шикарно оснащены уже в базовой версии и имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и многое другое. По сравнению BMW M8 Gran Coupe, версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20″ M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.

Настройка автомобиля

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

Изменения в салоне BMW M8

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.

Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.

BMW M8 Gran Coupe First Edition

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.

Видео – BMW M8 Competition Gran Coupé:

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

По информации BMW Group

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Разработка и запуск

Концепт BMW M8 Gran Coupé

BMW возродила заводскую табличку 8-й серии, представив M8 GTE, который заменил M6 GTLM в конце сезона 2017 года IMSA Чемпионат WeatherTech SportsCar, что привело к предположениям о производственном эквиваленте гоночного автомобиля. На BMW представила концепт M8 Gran Coupé Concept, в котором был анонсирован высокопроизводительный четырехдверный вариант Concept 8 Series, представленный вместе с M8 GTE на выставке . Дизайн концепта был основан на M8 GTE и отличался агрессивными визуальными элементами M. Прототипы M8 начали испытания в июне 2017 года, когда общественности был представлен еще один концепт 8-й серии.

Разработка M8 продолжалась в 2018 году, и автомобильной прессе было предоставлено для ознакомления больше готовых к производству прототипов. Автомобиль был наконец-то представлен онлайн 4 июня 2019 года в высокопроизводительной версии Competition в кузовах купе и кабриолет. Производство началось в августе 2019 года.

Подвеска

Не меньший интерес представляет адаптивная подвеска М, которая позволяет в одно движение установить оптимальные для конкретных условий езды параметры. Система следит за состоянием дорожного покрытия и адаптирует жесткость амортизаторов. Предусмотрено три режима – COMFORT для повседневного вождения, SPORT с жесткой подвеской и SPORT+ для заездов на треке. Эффективная тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками и суппортами.

Огромный крутящий момент в размере 750 Н*м передается на колеса через 8-ступенчатую АКПП M Steptronic. Она поддерживает несколько режимов переключения передач. Водитель может сам выбирать, какую конфигурацию включить в тот или иной момент – для комфортного движения или динамичного разгона. Если хочется максимального контроля, можно перейти на ручной режим. В нем передачи переключаются через селектор либо подрулевыми лепестками на выбор водителя.

Дизайн

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020

Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.

Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.

В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.

Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.

Комплектации

Доступно три версии двухдверного купе BMW M8 2022 модельного года – стандартная, Competition и M850i xDRIVE. Все они комплектуются V8 бензиновым двигателем M TwinPower Turbo и имеют на борту систему M xDrive с активным дифференциалом и 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Различия прослеживаются в мощности ДВС и времени разгона до 100 км/ч таким образом:• Coupe. Мощность 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды• Coupe Competition. 625 л. с., разгон до сотни за 3,2 секунды• M850i xDRIVE Coupe. 530 л. С., набирает «сотку» за 3,7 секундыОсобый интерес представляет версия Competition, так как только в ней интерьер автомобиля имеет эксклюзивные декоративные элементы и большой набор дополнительных технологий и «фишек». В их числе 20-дюймовые колеса, выхлопная система M Sport, карбоновая крыша, руль и передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, а еще отделка салона из кожи и углеродного волокна.

Цены на все автомобили BMW

X1В продажеот 2 240 000 руб.
X2В продажеот 2 380 000 руб.
X3В продажеот 3 780 000 руб.
X4В продажеот 4 090 000 руб.
X5В продажеот 5 010 000 руб.
X5 MВ продажеот 9 390 000 руб.
X6В продажеот 6 020 000 руб.
X6 MВ продажеот 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продажеот 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продажеот 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продажеот 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхивот 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхивот 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхивнет данных о цене
M6 КабриолетАрхивот 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинкаот 1 900 000 руб.
X3 MВ продажеот 6 690 000 руб.
X4 MВ продажеот 6 820 000 руб.
X7В продажеот 6 660 000 руб.
iXНовинкапоявится позже
iX3Новинкапоявится позже
2 серииВ продажеот 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продажеот 2 230 000 руб.
4 серииВ продажеот 3 270 000 руб.
8 серииВ продажеот 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продажеот 7 290 000 руб.
M2В продажеот 5 870 000 руб.
M4В продажеот 6 900 000 руб.
M8В продажеот 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продажеот 11 210 000 руб.
6 серииАрхивот 4 750 000 руб.
i8Архивот 9 910 000 руб.
M6Архивот 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхивот 3 350 000 руб.
Z4В продажеот 3 790 000 руб.
3 серииВ продажеот 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продажеот 3 080 000 руб.
5 серииВ продажеот 3 640 000 руб.
7 серииВ продажеот 6 500 000 руб.
M5В продажеот 8 650 000 руб.
M3Новинкаот 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхивот 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхивот 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхивот 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продажеот 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продажеот 4 530 000 руб.
1 серииНовинкаот 1 600 000 руб.
i3Архивот 3 840 000 руб.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 10.4 л/100 км, при этом M8 Competition выбрасывает 239 г/км CO2.

Несмотря на стандартную функцию автоматической остановки/запуска, за недельную комбинацию движения по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали (указано на приборной панели) средний показатель 15.6 л/100 км.

Довольно жадно, но не возмутительно, если учесть потенциал производительности этого автомобиля и тот факт, что (исключительно в исследовательских целях) мы регулярно его эксплуатировали.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, и вам потребуется 68 литров, чтобы заполнить бак. Это соответствует запасу хода в 654 км в соответствии с заводским заявлением и 436 км при использовании нашего реального числа в качестве ориентира.

Делаем выводы

Новый BMW M8 дает водителю потрясающее ускорение и гарантирует высокую безопасность. Авто одинаково хорошо подходит и для повседневного вождения, и для экстремальных заездов, почти все важные параметры можно настроить под конкретные условия эксплуатации. Есть и минусы – по сравнению с конкурентами купе больше и тяжелее, что несколько сдерживает его возможности в плане ускорения и максимальной скорости. В остальном – вполне достойный выбор за свои деньги.

А что вы думаете о новом BMW M8 2022?

Дайте нам знать, что интересует вас больше всего в мире транспорта – и мы обязательно уделим внимание этой теме в одной из ближайших статей! До встречи завтра на канале! Не забудьте подписаться – ваша поддержка имеет значение!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий