Кроссовер Daihatsu Be Go: параметры, дизайн, комплектации
Автомобиль Daihatsu Be Go представляет собой компактную внедорожную модель производства компании Toyota. Машина была предназначена исключительно для продаж на японском рынке, поэтому выпускалась с правым рулём. И желающие приобрести такое транспортное средство для использования в России должны были учесть этот фактор. Модель является полным аналогом Toyota Rush и Daihatsu Terios. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с неплохой проходимостью и высокой посадкой.
Рис. 1. Внешний вид автомобиля.
Ссылки [ править ]
- ^ https://www.daihatsu.com/company/facilities/
- ^ https://www.daihatsu.com/news/2020/20200518-2.pdf
- ^ a b Берн, Джонатан (2013-11-20). «На Токийском автосалоне был представлен новый концепт Daihatsu Copen» . Авто Экспресс . Проверено 14 октября 2014 .
- ^ a b Холлоуэй, Хилтон (2013-11-20). «Daihatsu Copen, чтобы вернуться» . Autocar . Проверено 14 октября 2014 .
- ^ https://www.webcg.net/articles/-/16488 ; accessdate = 20 сентября 2020 г.
- ^ “Daihatsu Copen Im Test, Kurz notiert” . авто мотор и спорт. 8 июня 2006 Архивировано из оригинала на 6 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 .
- ^ “Daihatsu Copen” . авто мотор и спорт . Проверено 18 сентября 2019 .
- ^ ja: ダ イ ハ ツ ・ コ ペ ン
- ↑ Holger Wittich (14 апреля 2019 г.). ” “ Sonntagsauto “Daihatsu Copen, дер niedliche Klapper” (на немецком языке ). авто мотор и спорт.
- ↑ Майкл Орт (14 октября 2015 г.). “Daihatsu Copen и Suzuki Cappuccino Winzige Roadster machen Riesenspaß!” (на немецком). авто мотор и спорт.
- ^ “Kraftfahrt-Bundesamt Zulassungszahlen” (на немецком языке).
- ^ “Daihatsu stopt Copen und Materia” . авто мотор и спорт. 7 июля 2010 г.
- ^ “Daihatsu Copen Abschied aus Deutschland mit Sondermodell (Прощание с Daihatsu Copen в Германии со специальной версией)” (на немецком языке). Heise. 1 сентября 2010 г.
- ^ «Годовые показатели продаж Daihatsu Copen» . Carsalebase . Проверено 18 сентября 2019 .
- ↑ Стивен (фамилия не указана) (21 апреля 2012 г.). “Открытый Copen производства Closin ‘ “ . Экспорт целостности . Проверено 18 сентября 2019 .
- ^ a b Даниэль Михаласку (20 декабря 2018 г.). “Долгожданное купе Daihatsu Copen реально, и в нем есть LSD” . CarScoops.com . Проверено 23 декабря 2018 .
- ^ a b Падеану, Адриан (21 декабря 2018 г.). «Купе Daihatsu Copen 2019 года выглядит мило, как пуговица» . Сеть автоспорта . Проверено 23 декабря 2018 .
- ^ Satrio, Hillarius (2018-12-21). “Daihatsu Copen Coupe, Tanpa Atap Lipat Pun Tetap Gemas” . Autonetmagz.com . Проверено 23 декабря 2018 .
- ^ Пятница, Стивен Он (2013-10-25). «Daihatsu планирует возродить свой родстер из Копена» . Экспорт целостности . Проверено 25 октября 2013 .
- ^ a b Миядзаки, Морито (2014-06-19). «Фоторепортаж: Daihatsu Copen Release – обновленная новая модель с настраиваемыми функциями» . Responsejp.com. Архивировано из оригинала на 2014-10-22 . Проверено 14 октября 2014 .
- ^ «Daihatsu объявляет о новой технологии для обновленного кабриолета спортивного мини-автомобиля COPEN» . 2014-04-01. Архивировано из оригинального 13 мая 2014 года . Проверено 25 июня 2014 .
- ^ Брюс, Крис (2014-06-20). «Daihatsu Copen возрождается с настраиваемым кузовом » . Autoblog.com . Проверено 14 октября 2014 .
- ^ «Продажи Daihatsu Copen в Индонезии заканчиваются через 4 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 2019-02-12 . Проверено 12 февраля 2019 .
- ^ Тан, Дэнни (2015-11-03). «Токио 2015: видео со складывающейся крышей Daihatsu Copen Cero» . PaulTan.org . Проверено 10 сентября 2016 .
- ^ Кью, Олли (2019-10-15). «Самый симпатичный родстер 2019 года – новый Copen GR Sport» . Top Gear . Проверено 16 октября 2019 .
- ^ Сагар (2019-10-15). «Toyota выпускает новый кабриолет Copen GR Sport для Японии» . AutoDevot . Проверено 15 октября 2019 .
- ^ «ダ イ ハ ツ 、 軽 ー ツ カ ー「 コ ペ 第 4 の モ デ ル 「GRSPORT を 発 売» . Daihatsu . Проверено 16 октября 2019 .
Технические характеристики Кей-кара
В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.
«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:
- 5-ступенчатая «механика»;
- 3- и 4-диапазонный «автомат»;
- бесступенчатый вариатор.
Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.
В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.
Машина такая компактная, но это совсем не чувствуется при вождении – вот одно из ее достоинств
По качеству отдельных узлов и деталей, по своим ходовым свойствам модель Daihatsu Max явно выбивается из общего ряда современных микролитражных автомобилей. Как было заявлено ранее, автомобиль Copen в качественном плане выглядит, как высшая «проба» своей основы – Daihatsu Max. Возможно, что по качественной оценке он может стать вровень с обычной малолитражкой. Взглянуть на его переднюю панель – по меркам обычного автомобиля она выглядит высококлассно
Обратишь внимание на качество окраски кузова (разница в размерах не в счет) – не мудрено и перепутать! Ведь смотрится-то классом повыше, чем Mazda Roadster. Всего за 20 секунд кузов купе превращается в открытый кабриолет, благодаря слаженной работе «подвижного верха».
Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с наддувом, точно подогнанный кожух турбокомпрессора впервые изготовлен из пластмассы
Двигатель работает более плавно, чем с тремя цилиндрами, при скорости вращения свыше 6000 об./мин. становится менее приемистым (критические обороты 8000 об./мин.). Что же касается работы в диапазоне до 6000 об./мин., то по тяговым характеристикам никаких нареканий он у меня не вызывает. Кроме того, сейчас в микролитражных машинах в основном используется электрический усилитель руля. А здесь усилитель гидравлический, поэтому совсем забываешь, что рулишь микролитражкой, настолько качественно работает рулевой механизм. Это – без каких-либо скидок на то, что, мол, микролитражка есть микролитражка.
Когда крыша стоит на месте, кузов приобретает повышенную жесткость. Благодаря этому, а также своим низкопрофильным покрышкам 50 BS Potenza RE040, на извилистой дороге он может доставить водителю немало удовольствия. Вот только, когда крыша находится в убранном виде, жесткость пропадает. Но, впрочем, то же самое происходит и в автомобиле Mercedes SLK, и в Peugeot 206СС. Стоит только в открытом варианте перейти на «резкую» манеру вождения, и сразу же слышится это постукивание – как в машине невысокого класса. Уменьшение жесткости приводит к ощутимому изменению управляемости машины. Ну да ладно, даже если приходится быть настороже, дабы не вылететь на обочину, шарм от езды с открытым верхом стоит того! Кстати, те, кто желает получить от открытой кабины больше удовольствия, могут заказать более подтянутую подвеску, которую предлагает в виде опции производитель (так называемый «спортивный пакет»). И обойдется это заказчику в 100.000 иен (~$900).
Основные конкуренты
В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:
- Honda Zest;
- Mazda AZ;
- Mitsubishi eK;
- Suzuki Wagon R.
Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.
При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.
Технические характеристики
2002-2012 Японские и международные рынки
- Двигатель JB-DETi
- 0,66 л (659 куб.см) 16 клапанов с турбонаддувом DOHC 4 цилиндра
- Мощность – 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин.
- Мощность – 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) при 6000 об / мин для рынка Великобритании.
- Крутящий момент – 109,83 Нм (81 фунт-фут) при 3200 об / мин.
- Крутящий момент – 100 Нм (74 фунт-фут) для рынка Великобритании.
- Максимальная скорость – 170 км / ч (110 миль / ч) версия для Великобритании (MT)
- Максимальная скорость – 167 км / ч (104 мили в час) японская версия (MT)
- Максимальная скорость – 162 км / ч (101 миль / ч) версия для Великобритании (AT)
- Максимальная скорость – 159 км / ч (99 миль / ч) японская версия (AT)
- Комбинированный расход топлива — 44,1 миль на галлон | 5,4 л/100 км требуется уточнение
- Время разгона от 0 до 62 миль в час — 11,7 с (MT)
2006–2011 гг., международные рынки, недоступно в Японии
- Двигатель К3-ВЭ
- Двигатель 1,3 л DVVT DOHC 16 клапанов
- Мощность – 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) при 6000 об / мин.
- Крутящий момент – 120 Нм (89 фунт-футов) при 4400 об / мин.
- Максимальная скорость – 180 км / ч (110 миль / ч) (MT)
- Максимальная скорость — 172 км/ч (107 миль/ч) (AT)
- Комбинированный расход топлива — 6 л/100 км (47 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США )
- Время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) — 9,5 с (МТ)
Модель японского рынка 2014 г.
- двигатель КФ
- 658-кубовый 3-цилиндровый 12- клапанный DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
- Степень сжатия — 9,5
- Мощность — 47 кВт (63 л.с.) при 6400 об/мин.
- Крутящий момент – 92 Нм (68 фунт-футов) при 3200 об / мин.
- Комбинированный расход топлива — 4,5 л/100 км (63 мили на галлон , 52 мили на галлон , США ) (МТ) или 4 л/100 км (71 миль на галлон , 59 миль на галлон , США ) (АТ)
- Передача инфекции
- МКПП — КПМЗ 5-ступенчатая с передаточными числами 3,181, 1,842, 1,250, 0,916 и 0,750. Окончательная редукция, 5,545. Шины: 165/50R16.
- Автомат — вариатор КБПЗ с передаточным числом 3,327 на 0,628. Окончательная редукция, 4.800. Шины: 165/50R16.
- Тело
- Компоновка — Переднемоторная, переднеприводная
- Масса — 850 кг (МТ) или 870 кг (АТ)
- Колесная база – 2230 мм (88 дюймов)
Рестайлинг первого поколения
В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.
Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.
Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.
Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.
Изменения технических характеристик
Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.
Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.
Параметр | Величина параметра | ||
Двигатель | |||
Объём мотора | 1495 куб. см | ||
Мощность агрегата | 109 л. с. | ||
Трансмиссия | Полноприв. | Заднеприв. | |
Коробка передач | механика, 5 ст. | автомат, 4 ст. | |
Скорость (макс.) | 150 км/ч | ||
Расход бензина, (комбин. реж.) | 6.5 | 7.6 | 7.2 |
Габаритные размеры | |||
Дл.хШир.хВыс. | 4,005х1,695х1,705 м | ||
Высота просвета | 200 мм | ||
Длина базы | 2,58 м | ||
Колея (передн./задн.) | 1,445/1,45 м | ||
Багажник | 380 л/755 л |
Комплектации модели
Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».
Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.
Название модификации | Стоимость в млн. йен на момент выпуска | Мотор | Привод | КПП |
1.5 CL 4WD | 1.765 | 1.5 л/109 л. с. | Полный | МКПП 5 |
1.5 CX 4WD (лимит.) | 2.035 | |||
1.5 CL 4WD | 1.849 | АКПП 4 | ||
1.5 CX (лимит.) 4WD | 2.119 | |||
1.5 CL | 1.660 | Задний | ||
1.5 CX (лимит.) | 1.930 |
Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.
Daihatsu Copen: купе, универсал и багги
На выставке тюнинговых автомобилей и аксессуаров, которая пройдет в Токио в середине января, компания Daihatsu покажет сразу шесть концепт-каров. Но наиболее любопытны только три из них: вариации на тему серийного купе-родстера Copen второго поколения, который выпускается с 2014 года.
Daihatsu Copen Cero Coupe
Очевидно, в компании всерьез рассматривают создание закрытой модификации этой модели, иначе зачем было представлять сразу два подобных концепта? Daihatsu Сopen Сero Сoupe может показаться трехдверкой, но подъемной задней двери у него нет — доступ в багажник есть только из салона. А вот универсал Copen Robe Shooting Break имеет полноценный багажный отсек с отдельным «люком».
Daihatsu Copen Robe Shooting Break
Daihatsu Copen Robe Shooting Break
0 / 0
Однако самое интересное — превратить в такое купе или shooting brake можно любой Copen! Ведь серийный купе-родстер имеет съемные внешние кузовные панели. Они выполнены из пластика и крепятся к обычному несущему кузову, как у мелкосерийного родстера BMW Z1 конца восьмидесятых или микрокаров smart. Концептуальные модули с крышей и задними стеклами устанавливаются на стандартные крепежные места вместо штатных панелей, а серийная крыша вместе с механизмом складывания демонтируется.
Кстати, из-за этой особенности два концепта имеют разную внешность. Дело в том, что даже обычный Copen в Японии продается в трех разных «одежках»: версия Cero — с округлыми формами в ретростиле машины первого поколения, Robe — c более дерзким угловатым стайлингом, а Xplay — это та же Robe, но с контрастными кроссоверными накладками. Переодеть машинку у ближайшего дилера можно всего за несколько минут.
На основе внедорожного варианта построен третий концепт, хотя о его облике мы пока можем судить только по скетчу. Увеличенный дорожный просвет, дополнительные прожекторы, некрашеный пластик — такой Copen больше похож на багги, чем на дорожную машину.
Техника концептов, скорее всего, останется серийной, ведь Copen и так оснащен 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором мощностью 64 л.с. — это максимум, который позволяют «кей-каровские» нормативы.
Шоу-кары на базе Daihatsu Cast
А что касается трех других концептов, то это всего лишь шоу-кары, помогающие рекламировать новый серийный хэтчбек Daihatsu Cast. В отличие от них, у закрытых вариантов модели Copen есть шанс оказаться серийными машинами.
Опыт владения Daihatsu Copen: злой добрый покемон
Люди не стесняясь фотографируют вас прямо на улице, пока вы стоите на светофоре, например. Мне уже надоел вопрос: Везде, где можно обзор daihatsu copen на другой легковой машине. Другое дело, что уровень комфорта будет очень разный
Если на хорошем дорожном покрытии Обзор daihatsu copen будет радовать вас четкой рулежкой и устойчивостью, то на гребенках вы будете постоянно получать интенсивный, а местами просто-таки зубодробительный массаж: Но к этому быстро привыкаешь, лично я уже перестал обращать внимание на жесткость Копена
Клиренс 10,5 см. Где-то пишут 11, где-то даже Понятно, что Копен очень низкий. Правда, абсолютное значение клиренса отчасти компенсируется относительно короткой и обзор daihatsu copen колесной базой, а также очень короткими свесами.
Так что клиренс нормальный. Меня не напрягает. Но кирпич под днищем я пропускать не стал бы: Копен — это обзор daihatsu copen. Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно.
Кстати, там периодически и проводит время ручная кладь — в ногах у пассажира, естественно.
Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006
Салон у Daihatsu Copen приятный на вид и на ощупь. Неплохое качество пластика. Здесь все по-взрослому. Мотор полноценный. Только все очень компактно.
Воздушный фильтр достать. Если использовать оригинал или полный аналог, он в высоту 50 мм, то проблем особых не возникает. Обзор daihatsu copen просовывается между лапок передней опоры двигателя. Там как раз такое расстояние. Обзор daihatsu copen фильтр не родной, то возможно и снятие переднего бампера. Коробка с возможностью ручного выбора передачи. Особой разницы с автоматом не заметил. Двигатель крутится до — это начало красной зоны. Но едет с до По динамике с места Daihatsu Copen стартует очень вяло.
Турбина заработала — поехали. Тем не менее, едет весьма достойно для своего объема. Сейчас автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, даже несмотря на настоящее японское качество, проверенное годами.
Машина имеет стиль ретро. Когда крыша автоматически убирается, автомобиль становится похож на малолитражный кабриолет.
Daihatsu Copen
Привод — передний. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — торсионно-рычажного типа. Саму линию наддува нельзя назвать совершенно новой разработкой — она уже была испытана в модели той же компании Daihatsu Max.
Хочу обратить ваше внимание на то, что выпущенный на рынок Copen — это не просто машина для прогулки на базе модели Daihatsu Max. Она буквально нашпигована элементами обзор daihatsu copen характера, разработанных обзор daihatsu copen компании с прицелом на будущее их использование. В конструкции крыши использованы алюминиевые детали
В то же время наружная поверхность окрашена в 5 слоев, прямо как кузов Toyota Celsior под белый цвет наносится только 4 слоя грунтовки. Разве это не достойно внимания?
В конструкции крыши использованы алюминиевые детали. В то же время наружная поверхность окрашена в 5 слоев, прямо как кузов Toyota Celsior под белый цвет наносится только 4 слоя грунтовки. Разве это не достойно внимания?
История
Машина появилась в 2002 году. Были ли у нее конкуренты? Безусловно. Однако слабость многих из них была в том, что производители выпускали незначительное количество экземпляров, после чего останавливались. Объясняли они это тем, что спрос на такие машины невелик. Стратегия странная, ведь с самого начала ясно, что это будет интересно единицам. Во-первых, для многих машина – лишь средство передвижения и не более. Во-вторых, ретро почти никогда не было мейнстримом в любых сферах.
Что же до Daihatsu, то этот производитель решил пойти иным путем. Он сделал автомобиль, который не только не снял с производства спустя несколько лет, но и выпустил улучшенную версию. Это случилось в 2006 году, и называлась машина уже Daihatsu Copen Ultimate Edition. Эта комплектация включает в себя все то, что наверняка бы поставил ценитель модели, если бы купил обычный вариант.
За счет того, что усовершенствованная комплектация собирается на заводе, она и стоит дешевле, чем апгрейд автомобиля своими силами. Если базовая версия в Японии обходится примерно в 1 500 000 йен, то усовершенствованная – примерно в 1 800 000. Разница невелика, что не может не радовать ценителей этого класса автомобилей.
На сегодняшний день этот автомобиль – один из самых стильных миниатюрных спортивных вариантов, который существует на рынке машин. Особенно интересен он будет ценителям ретро стилистики. Да, это всего лишь стилизация, однако и это уже немало.
Пару слов о динамике Дайхатсу Копен
Достаточно сесть в автомобиль и тронуться с места, чтобы ощутить прелесть коробки передач. Ну а если проехать несколько километров, станет ясно и то, что подвеска тут отличная. Даже относительно жесткие на ровных участках дороги амортизаторы вряд ли испортят впечатление. В конце концов, это ведь дает определенные плюсы в управляемости.
Больше всего спортивность машины проявляется на поворотах. Daihatsu Copen не только прекрасно в них вписывается, но и легко изменяет свою траекторию. Вот почему не стоит торопиться с выводами об этой модели, прокатившись только по относительно прямым участкам.
Да, если на гоночном треке попробовать долго ехать по прямой, машина может показаться скучной. Это в первую очередь касается тех, кто прежде имел дело с разными спортивными авто. Однако Daihatsu Copen ценен своей маневренностью и тем, как стильно он выглядит. Нельзя сказать, что этот спортивный автомобиль подходит лишь для езды где-нибудь на треке. И в этом, несомненно, его плюс.
Первая версия автомобиля
Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.
Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:
- прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
- плавные обводы крыльев;
- жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».
Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.
Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.
Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.
Характеристики внедорожника
Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.
https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.
Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.
Параметр | Значение | ||
Параметры мотора | |||
Объём силового агрегата | 1495 куб. см | ||
Производительность | 109 л. с. | ||
Тип привода | Полный | Задний | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 4 | |
Максимальная скорость авто | 150 км/ч | ||
Расход топлива, (комбин. реж.) | 6.6 | 7.1 | 6.8 |
Габариты кроссовера | |||
ДхШхВ | 3,995х1,695х1,705 м | ||
Клиренс | 20 см | ||
Колёсная база | 2,58 м | ||
Размеры колеи (передней/задней) | 1,445/1,46 м | ||
Багажное отделение | 380/755 л |
Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.
Табл. 2. Модификации модели.
Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.
Качество езды, выходящее за рамки своего класса – вот где ее настоящая цена
Кроме «подвижного верха», то есть открывающейся и закрывающейся крыши, на новой модели Copen может быть установлена жесткая крыша съемного типа «detachable top». Кроме этого коробка передач может быть четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной. Таким образом, модель Copen включает в себя 4 варианта комплектации машины, причем по одинаковой цене. Убрав жесткий съемный верх, можно, как и в варианте с «подвижным верхом», сделать кабину открытой. Но тот, кто выбрал именно такую машину, наверняка планирует эксплуатировать ее в основном в «закрытом» варианте. Так, вероятно, полагают и в самой компании Daihatsu. В модификации со съемным верхом «спортивный пакет» подвески уже не опция, а элемент стандартной спецификации. Таким образом, это уже концептуально иной вид езды – в закрытом «купе». Съемный верх выполнен из пластмассы и его вес не более 15 кг. Это тяжелее, чем «подвижная» крыша, которая, как уже было замечено, изготовлена из алюминия. Но зато в автомобиле со съемным верхом отсутствует механизм закрытия и открытия крыши, что делает его легче своего «подвижного» собрата (800-810 кг). Это обстоятельство также влияет на качество езды в машине «detachable top». Какие впечатления я вынес из своей пробной поездки? Прежде всего, я назвал бы машину легким спортивным автомобилем. Жесткость машины ощутима в большей степени, нежели в автомобиле с «подвижным верхом» при езде с «задернутой» крышей, взаимодействие кузова с подвеской, на которой выполнена «жесткая» регулировка, вполне сносное. При езде с одной стороны совсем не испытываешь тревоги по поводу устойчивости машины на дороге, с другой стороны чувствуешь легкую взволнованность, находясь в таком маленьком автомобильчике. И это сочетание замечательно! Управляя автомобилем Copen, я неожиданно подумал: «А ведь и Mazda Roadster, и Toyota MR-S – очень уж они громоздкие». Несомненно, что, выпустив такую машину, компания Daihatsu заставит всех поверить и в свои технологии, и в свой энтузиазм. Но с другой стороны, в такой двухместной машине совсем некуда положить вещи, и это факт. Кроме того, среди поклонников микролитражек есть немало таких, кто любит их именно за низкую цену. И вот они-то наверняка будут голосовать на рынке за то, чтобы цена машины была в районе 1 млн. иен. От этого никуда не деться. Появятся и такие, для которых будет достаточно и 3-цилиндрового двигателя, которым покажется излишними и «подвижный верх», и 5-слойная окраска, лишь бы машина была дешевой. А в месяц нужно продавать 500 машин! Получится ли, вот в чем вопрос.
Перевод: Drom.ru
Дизайн и оснащение Daihatsu Copen второй генерации
Copen 2015 построен по разработанной компанией Daihatsu технологии под названием D-Frame. Используемая в названии технологии литера «D» означает Dressformation (трансформация облика).
Кузов компакт-кара состоит из 13 пластиковых панелей, которые владелец авто при необходимости может поменять, например, если ему наскучит цвет авто. В цветовую палитру кузова входят 8 цветов. «Переодеть» родстер можно в ближайшем дилерском центре всего за пару минут. При этом японцы предлагают использовать комбинации панелей разных цветов или сделать внешность родстера более «внедорожной» при помощи панелей с черными секциями на боках и бамперах.
Но одними внешними панелями широкие возможности кастомизации компакт-кара не ограничиваются. Опционально для Copen 2015 предлагается множество деталей, которые способны изменить внешность и внутреннее убранство модели: карбоновый стайлинг-набор, элементы из натурального дерева, комбинации карбона с алюминием и пр.
Уже в «базе» мини родстер оснащен системой доступа в салон без ключа и пуска мотора с кнопки, креслами и ветровым стеклом с функцией обогрева, интерьерными вставками выполненными «под карбон», обшитым кожей рулевым колесом и рычагом КПП. Опционально для родстера предлагается мультимедиа и система навигации.
На японском рынке Copen 2015 появится не раньше ноября нынешнего года. За вариацию с вариатором будут просить 1798200 иен (17,6 тыс. долл.), а модификация с МКПП обойдется в 1819800 иен (17,8 тыс. долл.).
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Дизайн и оборудование
Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).
Daihatsu Terios Kid
Daihatsu Terios Kid
Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.
Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.
Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)
Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.
Задний диван Daihatsu Terios Kid
Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.
Второе поколение (LA400; 2014) [ править ]
Второе поколение (LA400) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Toyota Copen GR Спорт |
Производство | Июнь 2014 – настоящее время |
Дизайнер | Хирофуми Вада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2230 мм (87,8 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1,280 мм (50,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 850 кг (1874 фунта) (ручной) 870 кг (1918 фунтов) (вариатор) |
Менее чем через год после того, как автомобиль был снят с производства, Daihatsu объявила, что Copen вернется в производство с новой моделью. На Токийском автосалоне 2013 года Daihatsu представила два концептуальных автомобиля Copen под названием Kopen с лозунгом «Future Included». Название «Копен» было сочетанием слова « автомобиль класса кей » и «открытый» для кабриолета-родстера. Написание было изменено с «k» на «c» для «кабриолет». Производство новой модели было объявлено 19 июня 2014 года.
Copen был модернизирован, чтобы стать более угловатым, чем его предшественник, с новой монококовой конструкцией шасси, называемой D-образной рамой. Конструкция позволяет владельцам выбирать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Панели кузова состоят из 13 отдельных полимерных компонентов, 11 из которых взаимозаменяемы для изменения дизайна и цвета. Копен также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трехцилиндровый двигатель с DVVT [ править ] , лучше звучащий выхлопную систему и снижение веса. В Японии первоначально продавались модели Copen XPLAY, Copen Robe и особый тип S для Copen Robe.
Для видеоигры Gran Turismo Sport специально настроенная модель под названием Daihatsu Copen RJ Vision Gran Turismo была включена в программу концептуальных автомобилей серии Vision Gran Turismo .
Копен Халат был официально экспортирован в Индонезию и продан в период с 2015 по 2019 год.
Копен Купе править
В 2019 Токийском автосалоне , Daihatsu Copen представила купе, с фиксированной крышей купе версии Copen Cero. Углепластика крыша предлагается дополнительный люк. Стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо Momo , дифференциал повышенного трения , алюминиевые колеса BBS и серийные пластины на центральной консоли. Опции включают спортивный глушитель и подвеску HKS . Daihatsu произвела ограниченную серию в 200 единиц в апреле 2019 года, чтобы приурочить к пятилетию Copen второго поколения.
Copen GR Sport править
Copen GR ( Gazoo Racing ) Sport поступил в продажу 15 октября 2019 года. Он продается в дилерских сетях Daihatsu и Toyota (как Toyota Copen GR Sport). Этот вариант не имеет логотипов Daihatsu или Toyota, вместо них на передних и задних значках используется нейтральный овальный логотип «C» Copen. Copen GR Sport приобретает спортивный внешний вид с колесами BBS, рулевым колесом марки Momo и специально настроенной подвеской для повышения жесткости кузова.
Галерея править
Копен Халат, вид сзади
Daihatsu Copen XPLAY
Copen XPLAY, вид сзади
Daihatsu Copen Cero
Copen Cero вид сзади
Daihatsu Copen Coupe
Daihatsu Copen GR Спорт
Toyota Copen GR Спорт
Toyota Copen GR Спорт
Copen Robe интерьер
Copen Cero интерьер
Концепт Daihatsu Kopen RMZ
Концепт Daihatsu Kopen XMZ
Что же это за Дайхатсу Копен
Обычный, ничем не примечательный автомобиль не достиг бы таких высот. Так чем же хорош Daihatsu Copen, и есть ли у него какие-то недостатки? Пожалуй, стоит подробно разобраться в особенностях этой модели, чтобы понять, достойна ли она дифирамбов выше.
Преимущества
Но что же именно такого хорошего в модели? Главное преимущество выделить сложно. Основные плюсы модели таковы:
- хорошая управляемость;
- ощущение машины, которое присуще лишь спортивным авто;
- великолепная отделка салона и экстерьер;
- хорошая коробка передач и подвеска.
Есть и другие положительные моменты, однако именно эти можно назвать главными. Они позволяют добиться именно того, что и требуется от спортивной машины – ощущения управляемости и динамичности. А это зачастую важнее скорости.
Чего не стоит ожидать от Daihatsu Copen
Как ни странно, при том что автомобиль спортивный, показатели его двигателя вряд ли впечатлят. Потому и скорость не бьет рекорды. Однако коробка передач позволяет сгладить слабость двигателя, и благодаря этому возможна динамичная езда. Да, человек, который привык к быстрым машинам, возможно, не сочтет Daihatsu Copen спортивным автомобилем. Но те, кто в принципе не ездил на чем-то очень подвижном, увидят разницу между, например, привычным седаном на каждый день и этой моделью.