Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Замена датчика скорости Ford Focus 2

Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.

Признаки выхода из строя датчика скорости

Итак, если вы только купили автомобиль и заметили один или несколько признаков указанных ниже, возможно проблема как раз в датчике и его следует заменить.

  1. Стрелка спидометра прыгает, иногда падает на ноль.
  2. Расход топлива увеличился без видимых на то причин.
  3. Автомобиль плохо реагирует на педаль газа или трогается рывками.

При обнаружении подобных признаков, следует первым делом проверить установленный у вас на автомобиле датчик. Возможно с него просто слетел штекер, либо отломился провод. Если же видимых повреждений нет, тогда следует приобрести новый датчик.

Где расположен датчик скорости на Форд Фокус 2

Как и у большинства автомобилей, датчик скорости находится на коробке передач. Его видно как снизу, так и сверху. А вот для его замены, потребуется смотровая яма.

Выбор датчика скорости для замены

Артикул оригинального датчика Ford — 1087548. Стоимость на момент написания статьи поставляет около 3500 рублей. Помимо оригинала предлагаются датчики аналоги. Однако при их покупке следует почитать отзывы автовладельцев, устанавливающих подобные аналоги.

  • CGA 11SNG7001RA от 1150 руб
  • ERA 550.289 от 1100 руб
  • FranceCar FCR30S088 от 800 руб
  • Patron PE40114 от 1150 руб
  • FAE 79340 от 1600 руб

При выборе аналогов уточняйте у менеджеров или продавцов, подойдет ли датчик для вашего авто или нет.

Инструкция по замене датчика

Датчик скорости расположен на коробке передач. Добраться до него можно как сверху так и снизу. Сверху будет мешать корпус воздушного фильтра, который потребуется демонтировать. Однако добраться будет не особо удобно. Поэтому советуем производить замену датчика скорости снизу, со смотровой ямы или эстакады.

Итак, аккуратно отсоединяем штекер от датчика и убираем его в сторону.

Чтобы вытащить датчик из посадочного места, потребуется вытащить сбоку его крепление — металлический шплинт. Зачастую при его снятии отламывается боковое ушко у старого датчка, однако это ни на что не влияет.

Достали старый датчик, берем новый и устанавливаем в посадочное место.

Одеваем шплинт, подключаем разъем. Теперь остается лишь проверить работоспособность датчика скорости.

Поделиться «Замена датчика скорости Ford Focus 2»

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Вам понадобится мультиметр для диагностики VSS.

Во-первых, убедитесь, что устройство получает напряжение от автомобиля.

Отсоедините клемму от датчика и измерьте напряжение со стороны проводки разъема. Зеркальная распиновка показана ниже.

Для этого установите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. Подключите положительную клемму к черно-желтому проводу, а отрицательную клемму — к корпусу двигателя. Манометр должен показывать 12 — 14 В (как на батарее).

Если показания не обнаружены, прозвоните жгут проводов от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель не поврежден.

Установите мультиметр в режим омметра. Необходимо проверить, есть ли проводимость между отрицательным черным проводом разъема и общей массой.

Для этого подключите клеммы прибора к черному проводу и массе. Если он показывает бесконечность (1), вам необходимо проверить черный провод на предмет технического обслуживания.

Далее проверим работу датчика:

  • Убедитесь, что датчик подключен к разъему.
  • Поворачивая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь, что вольтметр показывает от 0 до 5 В, в противном случае замените VSS.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель.
  • Коснитесь положительным щупом вольтметра сине-белым проводом, а отрицательным — к земле.
  • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поставил машину на ручник.
  • Поднимите одно из передних колес и поддержите машину.

Если на Форде Фокус стоит АКПП, то здесь необходимо проверить сопротивление между выводами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра измерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Датчик скорости Форд фокус

«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:

  • Сначала, периодически, а потом и вовсе перестает работать спидометр;
  • При малых оборотах машина дергается при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Сбиваются показания бортового компьютера о расходе топлива и о скоростных данных.

Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина. У меня Форд Фокус 2 (2005 года, 1.6 л, 115 л/с), механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Разницы между датчиком механических коробок Фокусов 1 и 2 — нет.

Неисправный датчик влияет на работу двигателей обеих машин одинаково.

Стал искать подобные проблемы у владельцев Форд Фокусов 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. Виновен датчик скорости (или «датчик спидометра»). Устройство выходит из строя, компьютер не получает сведений, не понимает сколько и когда подавать топлива.

Датчик скорости Форд Фокус SENSOR 550289 (неоригинал), цена — 1150 рублей.

Оригинальный датчик стоит порядка 2000 тысяч, но неоригинальные запчасти работают не хуже, стоят намного дешевле.

Замена датчика скорости

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Другим владельцам «Фокусов» это давалось тяжело — датчик ломался, его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом.

Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора;
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон;
  4. Снять аккумулятор;
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону.
  6. Снимаем «корзинку» АКБ

На датчике стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами. Пластмассовое ушко датчика отламывают плоской отверткой. Этот палец торчит из корпуса коробки всего на несколько миллиметров.

Один человек сверху зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой). Другой поддевает бокорезы монтажкой. Упирая ее к корпусу коробки, постукивает по монтажке молотком.

Далее вытаскиваем штифт бокорезами. Датчик крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку в то время, как напарник тянет датчик вверх. Пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком.

Выбиваем датчик скорости форд фокус.

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт.

Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстия в ушке датчика и в корпусе коробки.

Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров. Забиваем палец датчика скорости.

  • Остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.
  • Посмотрите интересное видео по этой теме:

Как менять?

Инструменты

Нам потребуются:

  1. небольшая отвертка (плоская);
  2. молоточек;
  3. бокорезы или плоскогубцы;
  4. можно чуть масла;
  5. ну и монтажка.

Инструкция

  1. Понятное дело, для начала открываем капот.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр и аккумулятор.
  3. Видим датчик. Отсоединяем от него колодку проводов.
  4. Теперь высовываем штифт. Штырек, который на нем находится, можно сдернуть плоскогубцами.
  5. Вытягиваем датчик, расшатывая его потихоньку по сторонам.
  6. Устанавливаем новый, при этом смазав его маслом.
  7. Соединяем штекер и ставим все детали на место.
  8. Собираем инструмент.

Работа сделана. Ура! Вот и все. Ничего сложного.

Как выглядит работа контрастного автофокуса

Камера открывает затвор и получает картинку. По картинке камера не может сказать, в какую сторону ей двигать линзы, чтобы получить более контрастное изображение, а соответственно и более точный фокус. Потому камера просто двигает линзы в определенном направлении, например, вперед. После этого опять считывает изображение и сравнивает значение контраста картинки с изначальным. Если контраст упал, значит мы двигаем линзы не в ту сторону. И камера смещает линзы в обратном направлении, дальше, чем они были в самом начале на определенное расстояние (определяется прошивкой камеры). Опять сравнивает картинку — перелет или недолет?

Есть определенная методика, как с помощью минимального количества таких «пристрелов» попасть в нужное место, в фокус. Но мы не будем углубляться, так как это нам не нужно на данный момент. Кто хочет — может сам поискать, я уже не помню и название метода.

Последовательность шагов в контрастном методе определения правильного фокуса отличается для разных производителей камер. Можно делать большие скачки и постепенно уменьшать диапазон, отлавливая максимум контраста (напоминает методику поиска собакой), а можно пройтись по всему диапазону фокусировки последовательно маленькими шажками, пока не переступишь порог за которым начнется падение контраста.

Предлагаю подвигать ползунки на данной анимации, любезно предоставленной Стэнфордским университетом

К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.

Но зеркальные камеры в основном полагаются как раз на фазовый метод определения фокуса, который гораздо быстрее работает, так что мы перейдем к нему.

Форд фокус 2 датчик скорости

Форд Фокус 2. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания; -нестабильный холостой ход; -повышенный расход горючего; -мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать

Ford Focus Hatchback Седан › Бортжурнал › Замена датчика скорости

Доброго времени суток, В какой-то момент начались следующие фокусы: стрелка спидометра падала «в ноль», при этом машина начинала вести очень неустойчиво, дергалась, расход топлива рос. Иногда это длилось минуту, а иногда и до 20-30 минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости. Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена. Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену. Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с 2013 года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть. Похожую заметку я оставлял на форуме фокусоводов, получил немного благодарных отзывов, но, видимо, открыл тему не в том разделе или нарушил еще какие-нибудь правила форума, результат — тему удалили. Вот и решил задним числом тут отписаться, может кому и пригодится. Замену проводил на Форд Фокус 2, 1.6л МКПП. Датчик скорости, или датчик скорости вращения вала КПП, установлен в коробке(на машинах с ABS датчики скорости стоят на каждом колесе). Процедура очень простая. Также опишу те детали, которые я бы сделал, имея опыт или знания по ремонту. Я — любитель, не судите строго. В сети нашел ролик по смене датчика только на форде фокусе 1, и уж слишком там все накручено, видимо параллельно там готовили видосы по разным темам, и машина была разобрана довольно сильно. Мне пришлось снять только защиту двигателя. Итак, приступим. Работу проводил на эстакаде. Снимаем защиту двигателя. Датчик находится сверху коробки.

Место расположения датчика

Рядом коллектор системы выхлопа, поэтому я выждал минут 30, пока все остынет. Перед тем как начать снимать старый датчик, я предлагаю, протереть или помыть место установки, чтобы, сняв датчик, не натрясти грязи в коробку (сам же пылесосил уже после снятия).

площадка датчика, после его снятия (много грязи)

Далее, отсоединяем клейму, придавив фиксатор. Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно.

Фиксатор датчика (указан стрелкой), немного приподняв, поворачиваем на себя (против часовой стрелки).

Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.

Шпилька

Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх.

Перед установкой нового, макните палец в масло коробки и промажьте оба уплотнительных кольца датчика.

Вставьте до упора и собирайте в обратном порядке.

После подключения, я еще примотал изолентой экранирующий кожух, чтобы туда влага меньше попадала.

Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.

Причины поломок

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

  • Перепадов напряжения.
  • Механического повреждения.

В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

Необходимые материалы и средства

С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

  • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его понадобится совсем немного.
  • Новый датчик скорости для замены.

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача:

Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор

Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений

Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом

Установить его и вернуть на место датчик холостого хода. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора

Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным

Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2

Одной из основных причин поломки датчика скорости на Фокусе является его размагничивание. Происходит оно, как правило, просто со временем и не вызвано механическими повреждениями. При этом бортовой компьютер перестает получать достоверную информацию от датчика. При этом он не может правильно скорректировать работу топливной системы из-за чего и проявляются вышеописанные симптомы.

Пошаговая замена датчика скорости Форд Фокус 2

  1. Нам понадобиться:
  2. Плоская отвертка
  3. Монтировка
  4. Молоток
  5. Плоскогубцы или кусачки
  6. Новый датчик скорости

Существует 2 способа замены датчика скорости на втором Фокусе. В первом случае все меняется с низу, из под днища. Во втором сверху. Какой выбрать решать вам, но если у вас нету ямы или эстакады, то настоятельно рекомендуем второй способ. Его мы и рассмотрим.

Дня начала необходимо снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с площадкой. Будьте внимательны — при отключении аккумулятора родная магнитола может заблокироваться. Для разблокировки потребуется ввести код(обычно указан в книжке). Или же подсоедините клеммы через провода к другому аккумулятору или зарядному устройству

Затем, найдя местоположение(на корпусе кпп) датчика скорости приступаем к его демонтажу. Это может оказаться достаточно сложно, будьте предельно аккуратны — одно неверное движение и датчик может обломиться и остаться в коробке. Тогда уже будут проблемы посерьезней.

Отсоедините штекер от датчика

Затем необходимо вынуть металлическую втулку. Отогните немного зажим и потяните в сторону(зажима может и не быть). Используйте для этого кусачки или пассатижи.

Теперь надо вынуть сам датчик. Аккуратно покачивая его из стороны в сторону тяните его в вверх. Он может идти очень туго. Если решите поддевать его монтировками будьте предельно аккуратны!

Новый датчик при установке немного смажьте в трансмиссионном масле. Сборку производите в обратной последовательности.

Вот так несложно меняется датчик скорости на Форд Фокус 2.

Принцип работы

  • Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон, вы получаете доступ к одной школе фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует 50 000 Стоит отметить, что очки фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

    , набранных в соответствующей школе.

  • Вы можете выбрать активную школу фокуса, с умениями которой пойдете на миссию, в меню оператора. При этом можете как убрать из экипировки на миссию фрейма и оружие с Линзой вообще, так и использовать линзу другой школы, это не повлияет на действие способностей.
  • Также у вас есть возможность выбирать, какие улучшения будут работать на миссии. Для активации и деактивации умения нажмите на его пиктограмму. Активированное умение будет выделено красным. Для работы конечного улучшения необходима активация всех предшествующих умений ветки дерева развития.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

Заглушка.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

Фиксатор коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Заменяем все звездочки на новые.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

Заряженный натяжитель.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий