Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Фото | Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный год

Компактный электро-кроссовер Volkswagen ID.4Серийный Фольксваген ИД.4. 2021 модельный годЦена Volkswagen ID.4 от $39 995Электро-кроссовер Volkswagen ID.4. Запас хода до 402 кмБатарея под днищем VW ID.4. Ёмкость 82 кВтчФото салона Фольксваген ИД.4Станция беспроводной зарядки смартфонов в салоне Volkswagen ID.4Вместимость салона для пассажиров как у ТигуанаЁмкость багажника Volkswagen ID.4 до 1 818 литров со сложенными задними сиденьямиСерийная версия Volkswagen ID.4 2021 модельного года

Ранее соизмеримый ID.4 электро-кроссовер на «всеваговской» платформе MEB построили в Чехии — серийная модель Škoda Enyaq iV официально во всех деталях, комплектации и цены.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Габариты ID.4 меньше чем у Tiguan, но вместительность одинаковая

С точки зрения габаритных характеристик, длина Volkswagen ID.4 составляет 4 585 мм или на 117 мм короче Tiguan, а колёсная база составляет 2 766 мм или на 23 мм короче. Высота кузова модели составляет 1 636 мм или на 48 мм ниже, чем у Tiguan. Зато электрический кроссовер на 13 мм шире – 1 852 мм. Несмотря на меньшие габариты, пассажирский объём ID.4 аналогичен Tiguan — 2 829 литров. Объём багажного отделения составляет 858 литров за задним рядом и 1 818 литров со сложенными сиденьями.

Внутри водителя приветствует 5,3-дюймовый цифровой дисплей в кокпите с сенсорным управлением на рулевом колесе и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Discover Pro в центре передней панели (12-дюймовый Discover Pro Max будет доступен в пакете Statement). Настраиваемый экран предоставляет в распоряжение водителю навигационную систему, информацию о всей телеметрии, доступ к развлечениям, системам помощи и настройкам электромобиля. Жестовое и голосовое управление в ID.4 являются стандартными.

Что касается безопасности, стандартная передовая технология помощи водителю IQ.Drive включает в себя системы Front Assist, Side Assist, систему мониторинга траффика сзади, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, системы Emergency Assist и Travel Assist.

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX выделился полным приводом — ДРАЙВ

Внешне GTX почти копирует простой ID.4, но выделяется рядом дизайнерских штрихов вроде шестёрки сотовых ходовых огней в бампере, намекающих на стилистическую связь с Гольфом GTI.

К обычному Фольксвагену ID.4 присоединился Volkswagen ID.4 GTX. Его основное отличие от собрата — полный привод. Если у ID.4 имеется один электромотор на задней оси (от 109 кВт, 148 л.с., 220 Н•м до 150 кВт, 204 л.с.

, 310 Н•м), то у «джи-ти-икса» сзади установлен топовый электродвигатель на 150 кВт, а на передней оси — 70-киловаттный (95 л.с.). Комбинированная отдача двух моторов равна 220 кВт (299 л.с.

), на семь «лошадок» ниже, чем у полноприводного родственника Volkswagen ID.6.

Кузов украшен шильдиками GTX. Крыша и спойлер сделаны чёрными, а боковая рамка крыши — в цвете «антрацит» с глянцевым покрытием.

Ускорение с нуля до сотни у версии GTX занимает 6,2 с против 8,5 с у 204-сильного заднеприводного ID.4 или 10,9 с у базового 148-сильного кроссовера. Максималка аналогична 204-сильной вариации — 180 км/ч.

Тяговая батарея новичка идентична старшему аккумулятору обычного ID.4 — полная ёмкость 82 кВт•ч (77 — используемая). Но если ID.4 с такой батареей может пробежать 508–522 км (различие определяется комплектацией), то более мощный ID.

4 GTX обладает паспортным пробегом лишь в 480 км (по циклу WLTP).

Общий дизайн интерьера аналогичен обычному ID.4, но отличаются декор и цветовая гамма.

Логотип GTX добавлен на руль, накладки на пороги и спинки передних сидений (в виде перфорации). К услугам водителя — матричные фары, окружающая подсветка с 30 цветами, подогрев руля — всё, как положено топ-версии «ай-ди-четвёртого».

Докупить можно проекционный дисплей с дополненной реальностью и 12-дюймовый центральный тачскрин вместо 10-дюймового.

На премьере, состоявшейся в берлинском аэропорту Темпельхоф, ID.4 GTX заехал на гигантский экран под уклоном 37,5%, на поверхность которого выводилось изображение города и эстакады.

Штатные для модели GTX колёсные диски — 20-дюймовые, а опция — 21 дюйм, при которых увеличивается и диаметр передних тормозных дисков (358 мм). Будет предложен спортпакет с занижением подвески на 15 мм и прогрессивным рулевым управлением. Опцией будут и адаптивные амортизаторы с пятью программами работы.

Компания намерена ускорить «электрическое наступление» и к 2030 году довести долю чистых электрокаров в своих европейских продажах до 70%.

Естественно, немало внимания будет уделяться и двум другим крупным рынкам — Китаю и США, где для локализации моделей на платформе MEB сейчас строятся заводы. Ну а Volkswagen ID.

В будущем GTX будет использоваться во всех высокопроизводительных электромобилях.

Volkswagen представил ID.4 прошлой осенью, и теперь он выпускает электрическому внедорожнику более мощную версию с приставкой GTX, предназначенной для более производительных электромобилей. Имейте в виду, что VW использовал GTX в прошлом для спортивных версий Golf, Jetta и Scirocco на некоторых рынках, а теперь он возвращает приставку для автомобилей, в которых отсутствует двигатель внутреннего сгорания.В отличие от стандартного ID.4, который имеет дело с одним электродвигателем и задним приводом, GTX добавляет двигатель, установленный спереди, чтобы обеспечить кроссоверу полный привод. Мощность в лошадиных силах возрастает с 201 л.с. (150 кВт) до 295 л.с. (220 кВт), что на самом деле немного меньше, чем мощность в 302 л.с., предлагаемая двухмоторной установкой, установленной только на китайском ID.6.В результате добавленной мощности время на разгон с 0 до 100 км/ч снизился с 8,5 секунд до приличных 6,2 секунды, в то время как максимальная скорость увеличилась с 160 км/ч до ограниченных электроникой 180 км/ч. Возможно, более подходящим показателем производительности при повседневном вождении является время разгона от 0 до 60 км/ч за 3,2 секунды.Как и ожидалось, VW ID.4 GTX использует автоматически регулируемую систему полного привода, поскольку электрический внедорожник остается в конфигурации с задним приводом, пока бортовые датчики не обнаружат, что требуется большее тяговое усилие. AWD также срабатывает, когда водитель решает нажать на педаль акселератора сильнее, что в Вольфсбурге называют «спортивным стилем вождения». Переключение с заднего привода на полный осуществляется за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что это настолько плавно, что водитель этого даже не заметит.ID.4 GTX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с возможностью модернизации до 21-дюймового комплекта с 358-миллиметровыми тормозами на передней оси. Некоторые будут разочарованы, узнав, что на задней оси по-прежнему используются барабанные тормоза даже в производительной версии, но это не слишком удивительно, учитывая, что шикарный Audi Q4 E-Tron имеет аналогичную настройку.Опциональный спортивный пакет, доступный за дополнительную плату, занижает подвеску электрического кроссовера на 15 миллиметров и добавляет прогрессивное рулевое управление для динамичного вождения. Адаптивные амортизаторы также входят в пакет Sports Plus за дополнительную плату, чтобы сбалансировать спортивность и комфорт. Водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction.

https://youtube.com/watch?v=_EvB9TWjLbo

При весе 486 кг батарея емкостью 77 кВтч представляет собой тот же литий-ионный аккумулятор, который используется в обычном ID.4. В GTX он обеспечивает до 480 километров запаса хода по WLTP. Это на 40 километров меньше чем в стандартной версии, но этого следовало ожидать, учитывая, что более мощная версия GTX становится тяжелее после добавления переднего электродвигателя. Как только аккумулятор разряжается, быстрая зарядка на 125 кВт обеспечивает запас хода в 300 километров за полчаса.Что касается стиля, VW приложил немного усилий, чтобы отделить версию GTX от своего базового аналога. Трехточечные светодиодные фары, расположенные вертикально в искусственных воздухозаборниках, являются эксклюзивными для модели Performance, как и глянцевая черная отделка решетки. В стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары, а также необычные светодиодные задние фонари с 3D-эффектом.На фото ID.4 GTX, окрашенный в новый цвет Metallic Kings Red, в то время как красные акценты внутри создают сильную атмосферу GTI. Как и в случае с модернизированной версией, он прекрасно оборудован рулевым колесом с подогревом, 30-цветным светодиодным фоновым освещением, индивидуально регулируемыми передними подлокотниками и раздельно складывающимися задними сиденьями. Доступно множество дополнительных пакетов, в которые добавляются такие плюсы, как проекционный дисплей с дополненной реальностью и обновленная 12-дюймовая информационно-развлекательная система, заменяющая стандартный 10-дюймовый экран.VW ID.4 GTX поступит в продажу этим летом в Европе и будет продаваться в Германии по стартовой цене 50 415 евро (около 4.5 млн. рублей).

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

Новый электрокроссовер дебютировал только в одной модификации. Она оснащается синхронным двигателем переменного тока, вращающим задние колеса. Мотор выдает 204 л.с. и 310 Нм – такой тяги достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.5 секунд и набирал максимально 160 км/ч. Установленная под полом салона тяговая батарея имеет емкость 77 кВт*ч, которой хватает на преодоление 520 км в цикле WLTP. При зарядке АКБ от «быстрого» терминала постоянного тока в течение всего 30 минут запас хода увеличивается на 320 км. Устройство мощностью 11 кВт полностью восстановит емкость аккумулятора за 7.5 часов.

Ближе к полноценному старту продаж гамма версий VW ID.4 расширится. В частности, уже анонсирована полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Некоторые проблемы сохраняются

ID4 поставляется с четырьмя режимами привода: Eco, Comfort, Sport и настраиваемым пользовательским режимом. Каждый из них слегка изменяет распределение крутящего момента электродвигателей и рулевого управления. Однако различия между каждым режимом едва ли достаточно различимы, чтобы вносить существенные изменения в повседневную езду. Владельцы ничего не потеряют, если будут ездить исключительно в экологичном режиме, чтобы сэкономить запас хода. Полноприводные ID4 поставляются с прицепным устройством и рассчитаны на буксировку 1220 кг.

Несмотря на некоторые обновления интерьера, приборная панель и информационно-развлекательная система переносятся на 2023 год, как и наши претензии к системе. Тактильные элементы управления громкостью и температурой цвета черного пианино были бы лучше и проще в использовании для водителя в качестве настоящих кнопок. Некоторые сенсорные точки на экране шириной в 30 сантиметров, например, активация подогрева сидений, отображаются только с левой стороны, вдали от того места, где пассажир может до них дотянуться.

Наш тестовый автомобиль действительно дважды испытывал проблемы с Apple CarPlay, пришлось заставить компьютер «забыть» о моем устройстве в системе автомобиля, чтобы оно вообще запустилось, а во втором случае нам пришлось выполнить жесткую перезагрузку автомобиля, выключив его, вынув ключ, уйдя и вернувшись. Инженеры VW предположили, что это, вероятно, проблема с самой последней версией CarPlay.

Комфорт важнее

Об ID4 сложно писать, главным образом потому, что он отлично справляется с ролью обычного внедорожника Volkswagen, который к тому же оказывается приличным электромобилем. У него нет настоящего шанса на успех, VW сосредоточен на предоставлении удобной и практичной комплектации, и здесь нет никаких уловок. Возможно, в авто нет ничего особенного, но комфортная езда и широкие возможности трансмиссии делают ID4 достойным внимания на фоне Nissan Ariya, Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.

Обзор

Вид сверху сбоку

ID.4 основан на Volkswagen I.D. Crozz и И.Д. Концепт-кары Crozz II, дебютировавшие в 2017 году на Шанхай и соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на , незаметно, чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда, ID.3

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. ID.3 который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Volkswagen Group of America Генеральный директор Скотт Кио даже сказал, что ID.4 «ездит как GTI, он имеет упаковку Тигуан и цель Жук, », Чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник представляет собой исключительно задний привод с электрический двигатель расположен сзади. Для североамериканского рынка двигатель развивает 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) и крутящий момент 309 Нм (228 фунт-фут), способный буксировать до 2700 фунтов (1225 кг). Эта конфигурация с питанием от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВтч (полная емкость), расположенной в днище кузова, обеспечивает расчетный запас хода в 250 миль (402 км) при полной зарядке. EPA цикл. Более мощный электрический полноприводный вариант с дополнительным двигателем и мощностью 302 л.с. (306 л.с., 225 кВт) появится позже в 2021 году. В США ID.4 также получит трехлетнюю быструю зарядку с Электрифицировать Америку без дополнительных затрат.

Для европейского рынка ID.4 доступен с тремя вариантами электродвигателя. Версии мощностью 146 л.с. (148 л.с., 109 кВт) или 168 л.с. (170 л.с., 125 кВт) питаются от аккумуляторной батареи на 52 кВтч, а версии с более крупной батареей на 77 кВтч вырабатывают 201 л.с. (204 л.с., 150 кВт) разблокировки диапазона 323 миль (520 км) на одной зарядке. Модель с максимальным запасом хода способна разогнаться до 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды.

Обзор Volkswagen ID.4 GTX 2021

Всемирно известному бренду GTI Volkswagen в этом году исполнилось 45 лет. С первого выпуска в 1976-м году вошедший в череду запоминающихся «Гольфов», для многих эти три буквы определяют жанр хот-хэтчбека.

Но теперь VW вступает в новую эру производства электромобилей. Все будущие электрокары Volkswagen будут иметь марку ID: мы уже видели ID. 3, ID.4 и ID.5, и уже готовы выехать с конвейера электрические седаны, супермини и даже внедорожники.

Конечно, в дополнение к различным кузовам у Volkswagen также есть целый ряд электрических моделей GTI, вдохновленных именно производительностью. Чтобы не путать их со своими бензиновыми собратьями, все эти электромобили будут использовать название GTX – начиная с этого, ID.4 GTX.

Основываясь на стандартном электрическом внедорожнике ID.4, GTX получает дополнительный двигатель на передней оси, повышающий общую мощность до не менее 295 л. с. Результат по разгону с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.

Эта последняя цифра значительно ниже возможностей нынешнего Golf GTI. Не то чтобы это имело значение для потенциальных покупателей – приближаясь к максимальной скорости можно заметить, что прогнозируемая дальность хода в 484 километра резко снизится. За время, которое мы тестировали автомобиль на сельских, шоссейных и городских дорогах, нам удалось проехать 350 километрах на одном заряде.

Тем не менее, большой вопрос не в том, как далеко автомобиль сможет проехать, прежде чем батарея разрядится, а в том, отражает ли это какую – либо магию GTI, которой так прославился Volkswagen.

Давайте сразу дадим короткий ответ — нет. GTX не так проворен, как Ford Mustang Mach-E, но это не значит, что он совсем плох. ID.

 Рулевое управление, хотя ему немного не хватает обратной связи, кажется более весомым, чем на стандартном автомобиле, и совершенно быстрым и прямым. Тормоза тоже справляются с задачей остановить этот 2,2-тонный внедорожник с легкостью.

Тяга также на высоте, что позволяет уверенно использовать этот небольшой крутящий момент для выхода из крутых поворотов.

 Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами, но в итоге мы оставили их в настройках по умолчанию – в комфортном режиме GTX вел себя спокойно, а режим Спорт придавал автомобилю более жесткую, бодрую езду. Хотя это авто все равно удобнее, чем Мах-Е.

Мы можем оплакивать дополнительные звуковые генераторы выхлопа в дизельных внедорожниках, но, в конечном счете, без этого звука, которым можно было б наслаждаться в ID.

4, мы почувствовали себя несколько отстраненными от вождения.

 Возможно такая тишина идеально подходит для езды по автостраде, но когда хочется действительно испытать машину на производительность, она реально очень огорчает и отстраняет.

Практичность превосходна – багажник объемом 543 литра не отличается от стандартного ID.4, и под полом есть место для хранения зарядного кабеля.

Салон также просторен, качество меняется в правильном направлении благодаря новым тканям на приборной панели.

Цены на автомобиль высокие. За ID.4 GTX придется выложить 4,85 млн.

рублей, в комплекте новые диски, 12-дюймовая информационно-развлекательная системы с навигацией, плюс Apple CarPlay и Android Auto, а также проекционный дисплей, бесключевой доступ и матричные светодиодные фонари.

 Над ним находится GTX Max, с панорамной стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами и тепловым насосом примерно за 7 млн. рублей.

Информационно-развлекательная система все еще немного отстает, и это не самая интуитивно понятная система для использования.

 Температурные ползунки тоже неудобны, и Volkswagen по – прежнему отказывается подсвечивать их в темное время суток, что делает практически невозможным их использование после наступления темноты.

 С другой стороны, комбинация приборов проста, но эффективна, она не загромождена за счет удаления лишней информации: скорость автомобиля отображается впереди и в центре, как и должно быть.

Модель на фото:Volkswagen ID.4 GTX
Двигатель:Батарея 77 кВт * ч, два электродвигателя
Мощность/крутящий момент:295 л. с./310 нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, полный привод
0-100 км/ч:6,2 секунды
Максимальная скорость:180 км/ч
Дальность хода/Эффективность:484 км, 5,9 км/кВт * ч (WLTP)
В продаже:Сейчас

Интерьер Volkswagen ID.3 Mid-Range

Интерьер не то чтобы чрезвычайно революционный, но однозначно тяготеет к лаконичности и простоте. Центральный тоннель не имеет никаких элементов управления, свес передней панели более короткий, пол абсолютно плоский, салон ID.3 обеспечивает удивительно большое пространство, которое Volkswagen называет Open Space, и для которого характерны плавные структуры поверхности, вдохновленные ​​природными формами, так называемый бионический, а не технологический дизайн.

Интерьер Volkswagen ID.3 media.vw.com

Все органы управления, в том числе на многофункциональном рулевом колесе с электроприводом, работают с использованием сенсорных кнопок. С помощью физических кнопок работают лишь электрические стеклоподъемники. Многими функциями можно управлять с помощью интеллектуального голосового управления.

Цифровая приборная панель электромобиля Volkswagen ID.3 media.vw.com

Комплектация Volkswagen ID.3 1ST

ID.3 средней версии предлагается в трех фиксированных конфигурациях, ориентированных на типичные предпочтения клиента. Из того, что можно изменить в комплектации — это цвет кузова и салона автомобиля.

Электромобиль Volkswagen ID.3 1ST volkswagen-newsroom.com

Базовый ID.3 1ST оснащен навигацией, цифровым радио, обогревом сидений и руля, передними подлокотниками и легкосплавными дисками 18 диаметра.

ID.3 1ST Plus прибавляет к оснащению камеру заднего обзора, адаптивный круиз — контроль, бесключевой доступ в автомобиль и запуск системы. Салон этой версии включает другой дизайн сидений, наличие на центральной консоли двух USB-портов и фоновую подсветку. В число внешних опций комплектации входит тонировка стекол, пакет экстерьера Style серебристого цвета, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая конфигурация ID.3 1ST Max добавляет главный дисплей с дополненной реальностью, аудиосистему Beats, панорамную стеклянную раздвижную крышу на весь салон и 20-дюймовые литые диски. Это оборудование дополняется системой удержания полосы движения, системой смены полосы движения, беспроводной зарядкой телефона, оригинальным дизайном сидений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий