УАЗ Патриот, автомобиль для настоящих патриотов

Каким будет УАЗ Патриот 2019?

Фанаты могут спать спокойно. Несмотря на постепенное облагораживание интерьера и снижение уровня брутальности снаружи, Патриот по-прежнему «аналоговый» автомобиль. Это значит, что железа (местами 3 мм толщиной), все-таки больше, чем пластмассы. И управлять им будет водитель, а не компьютер. Просто выехав из очередного оврага или паханного поля, вы сможете вполне комфортно и безопасно прохватить по асфальту. А после легкого сбивания грязи на ближайшей мойке, большой внедорожник может встать в один ряд с «крузаками» и «финиками» возле торгового центра.

  • Новинки Хендай 2018/2019
  • Новинки Тойоты 2019 года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

УАЗ прекратит выпускать Patriot Sport?

В феврале дилеры распродали последние экземпляры ульяновских внедорожников Patriot Sport. Неужели выпуск «народной» версии «Патриота» будет свернут?

Первыми сокращение модельной линейки «уазиков» заметили поклонники ульяновских внедорожников: в большинстве дилерских центров автомобилисты, желающие приобрести Patriot Sport, искомый автомобиль не обнаружили, причем дилеры принимать заявку на машину категорически отказывались. Неужели ульяновцы свернули производство недорогой машины? Продавцы исчезновение «короткой» версии «Патриота» прокомментировали невнятно: дескать, на заводе имеются производственные проблемы, которые сказались на объемах выпуска большинства моделей.

Действительно, пресс-служба предприятия неоднократно заявляла, что Ульяновский автозавод испытывает нехватку стального листа: в январе ульяновцам пришлось приостановить производство некоторых моделей (включая «Патриот Спорт»), в феврале конвейер остановился полностью — руководство компании Sollers (структурным подразделением которой является УАЗ) пыталось уговорить менеджеров «Северстали» снизить стоимость резко подорожавшего металла. В итоге, стороны достигли консенсуса, и контракт на поставку стального проката удалось продлить.

UAZ Patriot Sport. Перед-бок

UAZ Patriot Sport. Вид сбоку

Но даже сейчас, когда «металлический кризис» разрешился, производство «Спорта» не возобновилось: с конвейера сходят только длиннобазный «Патриот» и четырехдверный «Пикап». Разумеется, быстро возникли слухи, что Patriot Sport окончательно покинет конвейер, потому как не пользуется должным спросом: за полгода (продажи модели стартовали прошлым летом) короткобазный «Патриот» разошелся тиражом 1762 экземпляра, хотя остальных «уазиков» продали значительно больше (в 2010-м — больше 9 тысяч «Патриотов» и почти 4 тысячи «Хантеров»).

UAZ Patriot Sport. Перед-фронт

UAZ Patriot Sport. Салон

Однако, сотрудники пресс-службы предприятия уверенно заверяют: «Выпуск модели «Патриот Спорт» продолжится, но из-за производственных ограничений до июля 2011 года будет лимитирован по количеству. Лимит по производству на первый квартал составит 500 автомобилей»

Чем обусловлены «производственные ограничения» и почему таковые возникли, представители автозавода тактично умалчивают, но важно другое: от недорогого короткобазного «Патриота» ульяновцы отказываться не планируют, и, следовательно, продажи модели возобновятся совсем скоро

Иван Щербаков

Справка AUTO.KM.RU

Модель «Патриот Спорт» появилась как переходное звено между морально устаревшим «Хантером» и относительно современным «Патриотом» и представляет собой укороченную версию последнего. Свой «переходный» статус внедорожник подтверждает ценой: он немного дороже «Хантера» и заметно дешевле «Патриота». Для «Спорта» предлагаются 2,7-литровые бензиновые двигатели: 112-сильный (от 420 тысяч рублей) и 128-сильный (от 505 тысяч рублей).

О скрытой бронекапсуле и защите

Итак, объёмно-дифференцированные бронекапсулы (ОДБ), по мнению разработчиков, — уникальное изобретение. ОДБ отвечает военным требованиям безопасности и надёжно защищает экипаж машины, минимально увеличивая при этом вес самого авто. В чём же состоит эта защита:

  • 3-5 класс бронезащиты от огнестрельного оружия в соответствии с ГОСТ Р 50963-96;
  • на полу размещены бронепластины, способные защитить бойцов от взрывающихся оборонгранат Ф-1 (их осколки разлетаются в радиусе до 200 м) и самодельных взрывустройств;
  • пробить бронекапсулу не может ни одна из систем стрелкового вооружения, используемая сегодня (актуально на 2018 год);
  • остеклён бронированный внедорожник 19-миллиметровым моллированным стеклом, а система подогрева лобового стекла работает даже при – 40 °С;
  • моторный отсек имеет систему автономного пожаротушения.

Периметр салона оборудован пятью бойницами, позволяющим спецназовцам вести прицельный огонь в момент движения автомобиля. Десантироваться экипаж может через эвакуационный люк, расположенный на крыше “Есаула”.

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Кабина

В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

  • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
  • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

Кузов

В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

  1. Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
  2. Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
  3. Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
  4. Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Также на эту тему вы можете почитать:

Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв

Тюнинг ВАЗ 2111 — элегантность и комфорт автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Alexander Stepanoff 27 ноября, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Наши авто, оте, рестайлинг

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2021 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Особенности экстерьера

Не успели мы оправиться от прошлого обновления дизайна авто УАЗ Патриот, как вновь приходится примиряться с переменами. Внешний вид обновлённого внедорожника заметно преобразился, обнаруживая себя в находках современного дизайнерского стиля. Экстерьер автомобиля стал более стильным и даже благородным, так что теперь обновлённый Патриот готов конкурировать на равных со многими современными кроссоверами, заполонившими отечественный рынок. Заметно, что дизайнеры постарались воплотить в автомобиле предпочтения и вкусы совершенно разных покупателей и одновременно приблизились к нуждам городского потребителя.

Если говорить о преобразованиях более детально, то сразу же можно выделить обновлённую решётку бампера интересной конфигурации и причудливой формы головную оптику машины. Выполняя эти элементы, дизайнеры постарались использовать ломаные линии, что в целом очень удачно примкнуло к стилю обновлённого внедорожника. Новые двухпрожекторные блок-фары синтезированы с поворотными указателями и полосами светодиодных дневных ходовых огней. Важнейшей особенностью стало изменение, касающееся креплений обоих бамперов, которые в новой версии монтируются к кузову машины, а не к раме, как ранее, что позволяет избежать больших зазоров, портивших экстерьер внедорожника текущей версии.

Нельзя не отметить и задние фонари, которые интересным образом заходят на боковые участки кузова автомобиля. К числу улучшений можно отнести также складывающиеся боковые зеркала, боковую подножку, которая не уменьшает клиренс (дорожный просвет), и становится более комфортной для посадки и высадки пассажиров. Расположение запаски не изменилось, зато теперь для неё придуман новый пластиковый чехол. Хотелось бы, чтобы задний бампер стал более массивным в новой версии, однако его невзрачность никак не влияет на функциональное предназначение и внешний вид автомобиля в целом.

С первого взгляда новый модельный внедорожник оставляет впечатление высококачественного, добротного и стильного отечественного продукта, способного конкурировать в условиях современного рынка как со своим предшественником, так и с другими моделями внедорожников. Хотя, конечно, нельзя не заметить некоторые минусы в сборке кузовных панелей: зазоры всё ещё большие, правда, уже меньше, чем в ранней версии. Зато заметно улучшилось качество покраски нового «Ульяновского детища», приближая его к заграничным стандартам. Прогрессу в этом плане способствовала установка нового европейского оборудования по осуществлению окраски кузова машин, о чём ранее заявляла администрация Ульяновского автозавода. Очевидно, что вложенные средства сказались на качестве выпускаемой продукции самым наилучшим образом.

Обновление кузова произошло и на техническом уровне. Опоры в кузове новой версии автомобиля стали более жёсткими, что способствует уменьшению колебаний при резком маневрировании. В обновлённом варианте появилось вклеенное остекление, что значительно повышает эстетический уровень машины, а кроме того, улучшает звуковую и тепловую изоляции внедорожника.

Что касается внешних размеров автомобиля УАЗ Патриот 2015 года, то они мало изменились:

  • Длина автомобиля – 4750 мм (не учитывая чехла запаски) или 4785 мм вместе с чехлом;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составила 1910 мм (или 2005 мм, учитывая антенну в активном состоянии);
  • Колёсная база внедорожника равна 2760 мм.

Под самым картером заднего моста пролегает минимальное расстояние между днищем автомобиля и дорожным покрытием, здесь клиренс (дорожный просвет) располагается на отметке в 210 мм. Общая масса УАЗа обусловлена типом установленного двигателя и может составить от 2125 до 2165 кг.

“UAZ Patriot” получил версию “Sport”

“UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться.. Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. Видимо, это одна из причин, почему “Патриоты” не пришлись по душе горожанам.

И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.

Когда машину стали укорачивать и облегчать, то у нее, как следствие, повысился внедорожный потенциал. Колесная база уменьшилась на 36 см – радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; длина сократилась на 30 см – радиус поворота уменьшился на 60 см. Возросла и энерговооруженность – хотя моторы остались прежние, сама машина стала легче на 50 килограммов. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажника – он сократился почти в два раза, до 600 литров, но и это, согласитесь, неплохой показатель.

Да и уменьшение полезного объема в районе задних сидений прошло вполне безболезненно. Во всяком случае, видимых неудобств это не доставляет. Ведь кузов сохранил практичную пятидверную схему – в процессе работы над концепцией “Patriot Sport” обсуждался даже вариант превращения его в трехдверный автомобиль. От подобного решения отказались по сугубо меркантильным соображениям: это требовало переноса средней стойки, то есть силовой каркас пришлось бы фактически делать заново. Да и новые, более длинные передние двери потребовали бы отдельных штампов и серьезной проработки конструкции. А в результате пассажиры только выиграли.

В процессе “масштабирования” машины уменьшилась и ее цена. Из списка оборудования исчез дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда сидений, люк и релинги на крыше, сиденья стали проще как по отделке, так и числу возможных регулировок.

Технические новинки

Перейдем к самому главному: эксплуатационным характеристикам нового «Патриота». Очевидно, что классический внедорожник не сможет в полной мере проявить свои достоинства на городских улицах и загородных скоростных магистралях (максимальная скорость – 150 км/ч; у дизеля – 135 км/ч). Ему нужна немного другая стихия. Мощный дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 литра (есть возможность комплектовать авто 2,7-литровым бензиновым двигателем) мощностью 113 л.с. позволит преодолевать любые препятствия и бездорожье (даже полуметровый брод теперь не является проблемой).

Пятиступенчатая механическая коробка передач стала более надежной: теперь она изготавливается по корейской технологии с учетом отечественных особенностей эксплуатации. Новая тормозная система не только повышает уровень безопасности, но и способствует комфортной езде в любых условиях.

Подвеска сделана так, чтобы даже езда по горным серпантинам не стала препятствием. УАЗ Патриот 2013 надежен и вынослив на любых дорогах. А использование узлов и конструкций иностранного производства позволяет избавиться от старых проблем отечественного автопрома: ненадежности агрегатов, непродуманности конструкции, низкой износостойкости, бестолкового дизайна.

UAZ Grand Patriot

Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.

Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:

  • тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
  • колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
  • круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
  • необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.

Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.

Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.

Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прежним. Под капотом автомобиля располагаются бензиновый и дизельный моторы российского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в минуту. Бензиновый мотор позволяет внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то этот агрегат несколько изменился в целях увеличения роста своей производительности на низких оборотах. Рабочий объём четырёхцилиндрового турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён системой топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной фирмы Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин. Дизельный агрегат позволяет машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а максимальный скоростной разгон может составить 135 км в час.

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива в первом случае составляет в смешанном цикле примерно 11,5 л (при средней скорости движения 90 км в час). Дизельный двигатель несколько экономичнее: расход при тех же условиях составит примерно 9,5л.

Шасси обновлённого внедорожника не претерпело никаких изменений. Автомобиль использует прежнюю пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Чтобы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля. Это также способствовало улучшению ходовых качеств внедорожника на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо весьма значимое преимущество новой версии: теперь внедорожник будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый внедорожник включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и традиционные барабанные – на задних. Помимо того, тормозная система дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях более высокого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

ДвигательZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л2,7
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм235
Трансмиссия5 ст. МКПП
Приводподключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км11,5
Объем багажника, л650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями)2415
Максимальная скорость, км/час150
Объем топливного бака, л68
Радиус разворота, м5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм2760
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1600
Клиренс, мм210
Снаряженный вес, кг2125
Полный вес, кг2650
Грузоподъемность, кг525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий