Самые экономичные авто: рейтинг и особенности выбора

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов. Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию

Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: Обзор Kia Sportage: технические характеристики, цены и комплектации на 2020 год

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию

Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров

Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой

Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

Toyota Prius

Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.

Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
  • Расход: 3,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 75 г/км

Сравнение представленных автомобилей

Для сравнения представленных автомобилей предлагаем сводную таблицу характеристик.

Volkswagen PoloHyundai SolarisSkoda RapidCitroen C-ElyseeKia Picanto
Тип двигателя3-цилиндро- вый, бензин4-цилиндро- вый, бензиновый4-цилиндро- вый, бензиновый3-цилиндро- вый, бенз.3-цилиндро- вый, бенз.
Объем двигателя рабочий, см куб999139615981199998
Коробка передач5-ступенчатаямеханическая5-ступенч. механическая5-ступенчатая мех.5-ступенчатая механич.5-ступ., мех.
Система подачи топливараспределен- ный впрыскраспределен.впрыскраспределен. впрыскраспределен- ный впрыскраспределен- ный впрыск
Мощ-ть двиг., л.с.75107908266.
Максимальная скорость, км\ч170190185160158
Разгон от 0 до 100 км\час, с14,912,111,412,914,6
Расходность горючего по городу, л\100км5,97,67,86,05,8
Расход горючего по трассе, л\100км4,14,94,64,33,8
Расход горючего, смешан. цикл, л\100км4,85,95,84,94,5
Цена, р.599900629900646000554000501000

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Citroen C3

Небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.

Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.

Советы редакции Zuzako по выбору выгодного легкового автомобиля

На форумах автомобилистов частенько встречаются гневные комментарии, в которых автовладельцы ругают своих коней за несоответствие заявленного расхода реальным показателям. Почему же так происходит и как выбрать по-настоящему экономичный автомобиль, мы с вами разберёмся вместе.

Модели для города

Если вы заинтересованы в покупке выгодного авто, первым делом оцените местность, в условиях которой вы планируете его эксплуатировать. Если вы живёте в горах или на холмах, где дороги обладают внушительными перепадами высоты, то малолитражка со слабеньким двигателем точно не порадует вас малым расходом топлива. А вот автомобиль с более мощным мотором в таких условиях наверняка окажется более экономичным. И объясняется это очень просто: из-за сильных перепадов слабый движок будет подвергаться высоким нагрузкам, работая на повышенных оборотах, в то время как мощный мотор будет с лёгкостью преодолевать подъёмы.

Подумайте и о том, какую конкретно задачу должен решать новый автомобиль. Если вы надеетесь найти недорогое, вместительное авто с большим клиренсом, мощным мотором и скромным «аппетитом», то вам точно в другую Вселенную. Таких машин просто не существует в природе. А вот найти модель, которая будет идеально вписываться в ваш образ жизни и при этом радовать небольшим расходом, вполне реально. Купив компактную малолитражку и начав на ней перевозку цемента, можете даже не рассчитывать на маленькие чеки с заправки. Ведь из-за высоких нагрузок даже такая «малышка» будет потреблять литров 15. А вот для периодических поездок с работы/ на работу нецелесообразной окажется покупка большого внедорожника

Именно поэтому так важно подумать о том, для каких целей вам нужна машина

Не менее важен и выбор КПП. Механическая коробка – самый выгодный вариант, позволяющий неплохо сэкономить на горючем. Правда, при одном условии – за рулём авто будет сидеть опытный водитель, соблюдающий правила маленького расхода. Во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение автоматике.

Подумайте о покупке гибрида. Первоначально такие машины создавались именно для города, поэтому в городских условиях по экономичности им просто нет равных. Но есть одно «но»: стоит выехать на гибриде на трассу, как расход неумолимо приближается к мощным моторам. Именно поэтому покупка гибридной машины будет оправдана только в случае её эксплуатации в черте города.

Модели для загородных поездок

Для загородных поездок нет ничего лучше, чем машина с дизельным мотором. Такие двигатели всегда отличались от своих бензиновых «собратьев» более умеренными аппетитами. А возникновение турбин и развитие технологий сделали их резвыми, тихими и выгодными. И для дизельных агрегатов именно трасса является идеальной «средой обитания». Именно вне города такие машины проявляют себя лучшим образом. А вот чего дизель точно не переносит, так это городских джунглей. При стоянии в пробках мотор работает на холостых оборотах, что для дизельных агрегатов чревато множеством проблем.

Еще примеры

Для большего практического понимания важности крутящего момента приведем несколько примеров на гипотетическом двигателе. Даже без учета максимальной мощности, по графику, отражающему крутящий момент, можно сделать некоторые выводы. Разделим количество оборотов коленчатого вала на три части – это будут низкие обороты, средние и высокие

Разделим количество оборотов коленчатого вала на три части – это будут низкие обороты, средние и высокие

Даже без учета максимальной мощности, по графику, отражающему крутящий момент, можно сделать некоторые выводы. Разделим количество оборотов коленчатого вала на три части – это будут низкие обороты, средние и высокие.

На графике слева представлен вариант двигателя, который имеет высокий крутящий момент на низких оборотах (что равносильно высокому крутящему моменту на малых скоростях) – с таким двигателем хорошо ездить по бездорожью – он “вытянет” из любой трясины. На графике справа – двигатель, у которого высокий крутящий момент на средних оборотах (средних скоростях) – этот двигатель рассчитан для использования в городе – он позволяет достаточно резво ускоряться от светофора до светофора.

Следующий график характеризует двигатель, который обеспечивает хорошее ускорение даже на высоких скоростях – с таким двигателем комфортно на трассе. Замыкает графики универсальный двигатель – с широкой полкой – такой двигатель и из болота вытянет, и в городе позволяет хорошо ускоряться, и на трассе.

К примеру 4,7-литровый бензиновый двигатель Toyota Land Cruiser 200 развивает максимальную мощность 288 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 445 Нм при 3400 об/мин. А дизельный 4,5-литровый двигатель, устанавливаемый на это же авто развивает максимальную мощность 286 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 650 Нм при “полке” в 1600-2800 об/мин.

1,6-литровый двигатель Mitsubishi Lancer X развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент в 154 Нм достигается при 4000 об/мин.

2,0-литровый двигатель Honda S2000 обеспечивает максимальную мощность в 240 л.с. при 8300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 208 Нм при 7500 об/мин, являясь примером “спортивности”.

Итак, как мы уже видели, связь между мощностью, крутящим моментом и оборотами двигателя – довольно сложная. Суммируя, можно сказать следующее:

  • крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия,
  • мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля,
  • а обороты двигателя все усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует свое значение мощности и крутящего момента.

А вцелом все выглядит так:

  • высокий крутящий момент на низких оборотах дает автомобилю тягу для передвижения по бездорожью (таким распределением сил могут похвастать дизельные двигатели). При этом мощность может стать уже вторичным параметром – вспомним, хотя бы, трактор Т25 с его 25 л.с.;
  • высокий крутящий момент (а лучше – «полка крутящего момента) на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе;
  • высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость;
  • низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.

Газель 3221

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л

с.)

Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания

А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel

На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них

На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Как мощность двигателя и крутящий момент влияют на разгон автомобиля

Если перейти от теории к практике, большинству автолюбителей неважно, в чем измеряется крутящий момент и как он взаимосвязан с указанной мощностью. Более важной является информация о том, как эти характеристики влияют на удобство управления автомобилем и его производительность

Здесь также не все так просто, ведь сравнивать приходится не только заявленные технические характеристики, но также и многие другие параметры

Условия эксплуатации, максимальная нагрузка и другие важные критерии обычно не всегда соответствуют желаемым, поэтому в большинстве случаев приходится идти на компромисс и выбирать оптимальный вариант среди возможных

Здесь также не все так просто, ведь сравнивать приходится не только заявленные технические характеристики, но также и многие другие параметры. Условия эксплуатации, максимальная нагрузка и другие важные критерии обычно не всегда соответствуют желаемым, поэтому в большинстве случаев приходится идти на компромисс и выбирать оптимальный вариант среди возможных.

Среди различных типов двигателей можно выделить многоцилиндровые, у которых крутящий момент достигается на минимальных оборотах. Также к ним относятся турбированные агрегаты и дизельные двигатели, особенно использующиеся для оснащения сельскохозяйственной техники. Здесь все просто: тяговая мощность предпочтительней, нежели высокая скорость, поэтому большинство тракторов и комбайнов способны провоцировать возникновение крутящего момента уже при 1000 об/мин.

Что касается легковых автомобилей, здесь в лидеры выбиваются именно дизельные двигатели. Выбирая себя подходящую модель, следует учитывать, что мощность двигателя фиксируется на максимальных оборотах, а вот скорость, при которой эта мощность будет достигнута, определяется именно крутящим моментом.

Подытожив, можно выделить несколько ключевых моментов:

  • Оценивая эксплуатационные характеристики авто и сравнивая с техническими показателями, величина крутящего момента является более важным критерием выбора, нежели мощность двигателя.
  • В процессе эксплуатации авто для достижения оптимальных показателей тяговой силы и скорости разгона, необходимо поддерживать режим вращения коленвала именно в тех значениях, когда величина крутящего момента достигает пика.
  • Силовые агрегаты с приблизительно одинаковыми рабочими и техническими характеристиками, предпочтение стоит отдать тем моделям, где крутящий момент будет выше.
  • Крутящий момент, который двигатель приобретает на более низких оборотах, позволяет успешней ускорять авто и обеспечивает большую производительность механизма.
  • Максимальная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности двигателя, причем крутящий момент на это практически не влияет.

Обычно споры вокруг мощности и крутящего момента двигателя возникают нечасто. Мы привыкли оперировать другими показателями, представляющими модель в самом выгодном свете. Такая маркетинговая хитрость позволяет позабыть, что мощность и крутящий момент двигателя — понятия взаимосвязанные и зачастую противоречивые. Более точное определение этих параметров, а также основные отличия и взаимосвязь рассмотрены в приведенной информации.

Changan Eado

Не самый известный автомобиль на отечественном рынке, но китайский бюджетник порадовал не только своей ценой, симпатичным внешним видом и, естественно, экономичностью. За седан В-класса дилеры просят около 550 тыс. рублей в базовой комплектации с механической коробкой передач.

Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.

Отечественные автолюбители оставляют в основном положительные отзывы о модели, но кое-какие серьезные недочеты у машины все же имеются. Даже на новенького «китайца» приходится сразу покупать нормальный аккумулятор, менять шины и что-то придумывать с обивкой сидений. Что касается ходовой части, то здесь все более или менее нормально. Конечно, это не «Форд» и не «Фольксваген», но вполне себе ничего. За год придется выложить около 46 тыс. рублей на бензин для Eado.

Рейтинг внедорожников

Для джипов, эксплуатирующихся в РФ, помимо надежности, важна и проходимость. Большие территории, пересеченная местность, удаленность от жилья при внезапной поломке могут сослужить плохую службу, а современные модели, по отзывам их владельцев, значительно потеряли в прочности.

Большинство джипов через 4-5 лет эксплуатации начинают ломаться с завидным постоянством, как только закончится гарантия.

Неудивительно, что в такой ситуации многие любители экстрима предпочитают взять подержанный внедорожник, неприхотливый и надежный. Потому и востребованы в России возрастные джипы европейского или японского производства с атмосферными двигателями и механической трансмиссией.

Toyota Land Cruiser

Старый добрый внедорожник, популярный не только у нас, но и во всем мире, по праву занимает первое место в рейтинге. «Крузак», как его называют россияне, в почете у многих любителей экстремальной езды. Особенно востребованы «сотки» и «восьмидесятки».

За годы эксплуатации рамный джип стал настоящей классикой и востребован по целому ряду причин:

  • удачная конструкция подвески;
  • гениальный по конструкции двигатель, привлекающий своей простотой и ресурсом;
  • надежность и долговечность:
  • простота управления;
  • удобство и комфорт.

Именно поэтому Land Cruiser так любим в России. Стоит на нем проехать хотя бы один раз, и вопрос о том, какой внедорожник самый надежный и неприхотливый, отпадает сам собой.

Nissan Patrol

Неприхотливые трудяги вплоть до 6-го поколения пришлись по душе нашим автолюбителям. Внедорожники этого японского бренда, выпущенные в 1980— 1989 гг, активно использовались специалистами ООН в горячих точках планеты: Афганистане, Пакистане, Ираке и Иране.

Популярны джипы и в нашей стране. Благодаря мощным мостам и удачному дифференциалу, подвеска этих машин практически «не убиваемая».

Mitsubishi Padjero

В ралли Париж-Дакар этот внедорожник побеждал шесть раз, и этим все сказано. Как и у Ленд Крузера, у Mitsubishi Padjero популярны модели 1-го и 2-го поколения, когда моторы были простыми, задний мост — ведущим, а подвеска — торсионной.

Джипы последующих поколений этих преимуществ лишились. Подержанный внедорожник стоит не так уж и дорого. Машина, набегавшая за 10—12 лет под 300 тыс. км, обойдется покупателю в 250—350 тыс. руб.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Праворульный внедорожник пользуется большой популярностью на Дальнем Востоке, где в чести «чистые японцы». Больше всего востребованы автомобили второго-третьего поколений, несмотря на солидный возраст. Джип отличается неприхотливостью, высокой степенью надежности, отличной проходимостью. Если повезет, подержанный Toyota 4Runner/Hilux Surf можно приобрести за 150 тыс. руб.

Бренд отличился во время войны Республики Чад с Ливией, армия которой имела авиацию и бронетехнику, в три раза превосходила противника по численности, но была наголову разбита армией Чада, использующей внедорожники Toyota 4Runner. Лучшей рекламы для джипа нельзя было и придумать.

3. Nissan Note — 2,68 литра на 100 км

Пожалуй, самый экономный к потреблению топлива автомобиль в существующей линейке концерна Nissan. Этот пятидверный минивэн — прекрасный выбор для семьи из четырех и более человек. В нем комфортно не только ездить по городу, но и путешествовать с родней или в компании друзей. А большой салон и просторный багажник только способствуют этому. Если сложить задние сиденья, то вместительность багажника составляет 1 330 литров.

Nissan Note — это надежный и комфортный автомобиль, который по достоинству оценят любители неспешной езды. А вот какой-то выдающейся динамики ждать от него не стоит.

Обзор топа экономичных авто с низким расходом топлива

Расходы на топливо составляют львиную долю всех затрат на содержание машины, а потому практически все производители, за исключением премиальных марок, стараются максимально снижать «аппетиты» своих автомобилей. Да и популярность электрокаров во многом объясняется именно желанием автомобилистов избавиться от дорогостоящей углеродной зависимости. А в России расход топлива – и вовсе один из ключевых критериев выбора новой машины. Правда, зачастую экономичные модели обходятся покупателям в разы дороже классических «собратьев». Но даже несмотря на это, авто с пониженным расходом топлива продолжают пользоваться огромным спросом. Посмотрим, какие же машины обладают самыми скромными аппетитами. Знакомьтесь, топ-12 самых экономичных автомобилей 2021 года к вашим услугам.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Машины с бензиновым двигателем19.9 / 10Рекордсмен по экономичности среди бензиновых машин
29.7 / 10Легендарное немецкое качество и экономичность в одном кузове
39.5 / 10Шустрый хэтчбек с компактными габаритами
49.2 / 10Бюджетный автомобиль с вместительным салоном
58.9 / 10Образец экономичности от немецкого автопрома
68.7 / 10Комфортабельный седан с небольшим расходом
Машины с дизельным двигателем110 / 10Дизельная малолитражка со смешным расходом
29.8 / 10Самый продаваемый корейский автомобиль
39.5 / 10Компактное авто для города
49.3 / 10Эконом-кроссовер с механической коробкой передач
59.1 / 10Премиальный седан с турбодизелем
68.8 / 10Крутой кроссовер с турбированным движком

А что из этого предпочтете Вы?

Как ездить максимально экономно?

Даже не выбирая самого экономичного автомобиля можно уменьшить расход бензина на 40% для этого необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля. Несвоевременная замена свечей зажигания, моторного масла и фильтров может повысить расход горючего.
  2. Следите за состоянием шин, периодически проверяйте давление в колесах, выставляя оптимальное для времени года и вашего авто. Перекаченные или недокачанные колеса повышают расход бензина.
  3. Избавьтесь от лишних вещей в автомобиле. Лишний вес дает дополнительную нагрузку на мотор и коробку передач, что, в свою очередь, расходует больше горючего.
  4. Во время движения держите одинаковую скорость — то поможет снизить расход бензина.
  5. При остановке автомобиля (кроме остановки на светофоре) старайтесь заглушить двигатель. На холостом ходу также потребляется топливо.
  6. Ограничьте использование кондиционера, он потребляет много энергии и соответственно горючего. На небольшой скорости (до 65 километров в час) лучше просто открывать окна.

Подведем итоги

Как вы уже поняли, вариантов экономичных японских автомобилей сегодня более чем достаточно. Есть как супер-экономные машины, так и более мощные, но потребляющие больше топлива. А ведь мы перечислили лишь малую часть актуальных моделей в этой категории. Их на самом деле гораздо больше.

Добавим, что покупая эти и другие автомобили на японских автоаукционах, вы еще и отлично экономите. Главное — разобраться в том, как эти аукционы работают, как правильно читать аукционные листы и как здесь покупать с максимальной выгодой.

Если вы мечтаете купить экономичное японское авто и при этом хорошо сэкономить, рекомендуем обращаться в нашу компанию. Autosender.ru — это команда экспертов в вопросах покупки машин на японских аукционах. Мы поможем выбрать оптимальную модель под ваши пожелания и бюджет, а также сами купим автомобиль от вашего имени. Это удобно, выгодно и практично!

Источник фото: https://autosender.ru/

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий