Руководство по эксплуатации Mazda 3

Краткое описание автомобиля Мазда 3

На зависть корейскими конкурентам, третья Мазда выглядит очень современно и стильно. Хэтчбеки и седаны оснащены 15-ти дюймовыми колесами, эффективными задними и передники бамперами и решетками.

Задние фары выполнены в стильном черном цвете. Вообще, это очень комфортная и вместительная машина для вождения. Сиденье водителя отличается эргономичностью, оно легко и просто регулируется под вес и рост человека.

Двигатель достаточно мощный, машина легко маневрирует на поворотах, она позволяет своему владельцу в полной мере почувствовать всю надежность, и насладиться сполна каждой поездкой.

Особенно эта компактная «японка», имеющая легкий и прочный корпус, понравится любителям высокой скорости и активности. Также машина довольно хорошо оснащена, и удачно укомплектована. Очень легко меняются воздушный и салонный фильтр.

Какой ремонт может потребоваться Мазда 3

Если вы решили приобрести Мазда 3 на вторичном рынке, первое, на что следует обратить внимание – это больные места. Очень часто неаккуратная эксплуатация в зимнее время негативно сказывается не только на кузове, но и на работе двигателя. Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический

Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова

Очень часто зимой обрывается брызговик моторного отсека, его необходимо заменить на более надежный металлический. Иногда запотевает задняя оптика. Невзирая на множество положительных характеристик, иногда ремонт автомобилю Мазда 3 просто необходим. Самая часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются владельцы этого авто, есть повреждения покрытия кузова.

Если вам часто приходится перемещаться по плохим дорогам нашей страны, то в конце концов кузов вашего авто непременно покроется трещинками или даже небольшими вмятинами.

Поэтому, внимательный и ответственный владелец этой машины просто обязан время от времени обращаться в фирменный салон или для того, чтобы обновить краску, либо чтобы осуществить ремонт кузова.

Все эти работы быстро и качественно проведут специалисты СТО. Вы можете также осуществить ремонт мазда 3 своими руками, это вам обойдется намного дешевле, но займет больше времени и доставит вам множество хлопот.

Трансмиссия Мазды довольно надежна, подвеска у нее жесткая, с этим согласятся практически все, кто имел счастье приобрести этот чудесный автомобиль. Вот только детали двигателя склонны к быстрому износу. Такая неприятность может случиться по самым разным причинам.

Например, топливо неважного качества, или дороги, состояние которых оставляет желать лучшего, или многие другие факторы. Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий

Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий

Но, имейте в виду, что поменять запчасти на Мазде не так-то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы планируете осуществить эту процедуру сами, то вам обязательно понадобится руководство по ремонту Мазда 3, где подробно описана последовательность действий.

Кроме трансмиссии, владельцу Мазды «тройки» необходимо будет позаботиться о замене подушек на передних стойках, а также поперечных рычагов на задней подвеске, стоек передних амортизаторов.

В основном, они приходят в неисправный вид из-за достаточно низкого клиренса авто и плохого качества дорог нашей страны, которое совершенно не радует автомобилистов. Эту и многие другие проблемы с автомобилей Мазда 3 можно решить в автосервисе.

Обновлять внешний вид машины необходимо регулярно, так же, как и ремонтировать, или заменять ее внутренние детали. Главным критерием, которым нужно руководствоваться при выборе предприятия, где будет проводиться ремонт вашего автомобиля, является соотношение между ценой и качеством.

Выбирайте тот техцентр, который может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества выполненного ремонта

Обращайте внимание, чтобы услуги и сервис был на самом высоком уровне, а цены – оправданными, и доступными для среднестатистического горожанина

Если вы по тем или иным причинам не доверяете сервисному центру, или его услуги кажутся вам слишком дорогими, то вы вполне можете отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, тем более, если поломка незначительна. Для того чтобы осуществить ремонт Мазда 3 своими руками, вам понадобится:

• Денежные средства. Количество денег будет прямо зависеть от серьезности поломки и от того, какие детали вы выберете – оригинальные и неоригинальные;

• Много свободного времени. В 99% случаев ремонт занимает значительно больше времени, чем может показаться на первый взгляд;

• Книга по ремонту мазда 3. Без нее не обойтись, ведь все знать невозможно, и вероятнее всего, даже если у вас есть знания относительно другой марки авто, они будут неприменимы для Мазды 3;

• Набор специальных инструментов для ремонта.

Мазда 3 (Аксела) руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

загрузка…

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ – ЗАМЕНА Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки состояния передней подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена»). 3. Удерживая накидным ключом на 14 мм стяжной болт от проворачивания, торцовым ключом того же размера отворачиваем гайку и извлекаем болт.

ЗАМЕЧАНИЕ Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется. 9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их. 10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта предписанным моментом (с. 248. «Справочные данные»).

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем предписанными моментами (с. 248, «Справочные данные») болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.

Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4540
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1745
3Высота (загружен/пустой) / Height1465
4Колёсная база / Wheelbase2640
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance160
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1270
Полная масса / Gross (max.) weight1730

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-Z6
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9Диаметр цилиндра / Bore78.0 мм
10Ход поршня / Stroke83.6 мм
11Объём / Engine displacement1598 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationРаспределенный впрыск топлива
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio10.1:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm145 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeГидротрансформатор с блокировкой Torque Converter
17КПП / Transmission typeActivematic FN4A-EL АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.

В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.

В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не  просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер

Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки

Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться

Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Грм цепь или ремень: выбираем лучшее для мазда 3

Водители с давних пор ведут споры, что лучше для Мазда 3 цепь или ремень ГРМ. В статье рассматриваются преимущества и недостатки цепи и ремня, а также дана пошаговая инструкция по замене ремня механизма газораспределения своими руками.

Цепь, как и ремень ГРМ, служит для синхронизации работы распредвала и коленвала. От качества состояния этих расходников зависит исправная работа газораспределительного механизма.

При обрыве возможно повреждение клапанов, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому следует регулярно следить, в каком состоянии находится ремешок или цепь ГРМ, выполняя их замену при обнаружении следующих дефектов:

  • расслоение материала;
  • недостаточное натяжение;
  • естественный износ;
  • обтрепанные боковины и надрыв зубьев;
  • масляные пятна на ремешке.

Существует регламент замены ремня или цепи, который указан в руководстве по эксплуатации Мазда 3, который необходимо соблюдать, чтобы не было сюрпризов в пути.

Что лучше: ремень или цепь

В современных автомобилях используется как ременная, так и цепная передача. Давно ведутся споры: что лучше. Ниже приведены плюсы и минусы обоих передач.

Вид передачиПреимуществаНедостатки
Ремень
  • Эластичность
  • Бесшумность
  • Низкая стоимость
  • Подверженность механическим повреждениям
  • Боязнь масляных пятен
Цепь
  • Устойчивость к воздействию любых внешних факторов
  • Точность установки фаз ГРМ
  • Устойчивость к временным перегрузкам
  • Дороговизна замены
  • Шумность
  • Массивность

Выбор вида передачи зависит от предпочтений автолюбителя. Резиновые изделия изнашиваются быстрее цепных, но они не создают шума. Хотя шумоизоляция на современных автомобилях высокая и цепную передачу также не слышно. Дороговизна замены цепи приводит порой к тому, что водители не придерживаются регламента и меняют ее только при необходимости, чем очень рискуют.

Для проведения процедуры автомобиль следует установить на подъемник, яму и поставить на стоячий тормоз.

Инструменты

Из инструментов необходимо приготовить:

  • набор торцовых, шестигранных и рожковых ключей;
  • удлинитель;
  • плоскую отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • герметик.

Для замены нужно приобрести не только ремешок или цепь, но и натяжной ролик.

Этапы

  1. Для удобства работы необходимо снять правое переднее колесо и защиту двигателя.
  2. Перед работой следует обесточить авто, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Далее следует ослабить крепежные болты водяного насоса, болт крепления генератора и натяжной болт ремня, снять ремень генератора.
  4. Теперь нужно снять шкив водяного насоса, а также ремешок гидроусилителя руля и кондиционера.
  5. Отсоединив жгут электропроводки, также нужно отсоединить высоковольтные провода.
  6. Далее следует отсоединить вентиляционную систему и снять головку блока цилиндров.
  7. Затем нужно снять компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов, присоединенных к нему.
  8. На следующем этапе снимаются обе защитные крышки ГРМ.
  9. Далее нужно выставить метки: канавку на шкиве коленвала должна совпадать с «0» на крышке защиты ГРМ. При несовпадении меток, вал нужно провернуть на полный оборот.
  10. Со шкива коленвала следует снять направляющую шайбу.
  11. Затем нужно ослабить болт крепления и отвести натяжной ролик. Теперь можно снять ремешок ГРМ.
  12. Перед тем как менять ремешок нужно убедиться в правильности выставления установочных меток.
  13. Натягивать расходник следует по часовой стрелки, начиная с зубчатого колеса.
  14. Далее нужно ослабить крепежный болт натяжителя и провернуть коленвал на два полных оборота. При этом необходимо следить за совпадением меток на натяжном ролике. Если они не совпадают, ремешок придется устанавливать заново.
  15. Перед тем как затянуть болт на натяжителе, нужно проверить, чтобы метка на распредвале совпадала с риской. Если все в порядке можно затягивать крепежный болт натяжного ролика.Проверка натяжения ремешка
  16. Для проверки натяжения ремешка, нужно нажать на его верхнюю часть. Прогиб должен находится в пределах от 7,5 до 8,5 мм.
  17. Далее следует установить обратно все комплектующие в обратном порядке.
  • После проведения замены ременной передачи на Мазда 3 следует проверить работу двигателя.
  • Видео «Замена ремешка механизма газораспределения на Мазда 3»
  • В этом видео демонстрируется, как поменять ремень ГРМ на Мазда 3.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Руководство по ремонту Mazda 3 / Мазда 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Mazda 3 Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3

Внешний Дизайн – “атлетический и энергичный”. Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см

Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.

Качество изготовления – еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки – 37 м.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.

Руководство по эксплуатации Mazda 3\Axela 2009-2013 (BL) – New Mazda 3

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:03

Ни где не встретил мануал на нашем форуме, поэтому выкладываю ссылки: http://yadi.sk/d/VOKlnf-zMA6Ki  – Mazda 3  http://yadi.sk/d/PujkuKlIMA6zw – Mazda Axela И руководство по самостоятельному обслуживанию Mazda3:

http://yadi.sk/d/BRU3lsk_MA7f3

Модераторы, по возможности, закрепите темку.

Ibiza367, Rusmarine, kinoman и еще 1 это нравится

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:22

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:26

Огромное спасибо, Дружище!!!

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:35

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:47

Отправлено 28 Октябрь 2014 – 19:40

полезная информация спасибо

Отправлено 23 Ноябрь 2014 – 02:04

Спасибо автору

Отправлено 29 Ноябрь 2014 – 03:16

Сохранил, спасибо

Отправлено 22 Январь 2015 – 04:31

кто нибудь встречал перевод на Mazda Axela BL ?

Отправлено 22 Январь 2015 – 17:14

За мануал по самостоятельному обслуживанию new Mazda 3 отдельный респект и уважуха)))))))))

Отправлено 07 Август 2015 – 09:08

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Отправлено 09 Февраль 2016 – 16:33

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Вот такой же вопрос!

Причём ссылка по Axele не активна.

Можно восстановить?

Аккуратные водители

Проблем с коррозией кузова Mazda 3 BM не замечено. Сколы на металлических панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности вождения.

Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе. Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается, что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не нужно, особенно производителю.

Трудно найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать. Коварная красотка.

Инструкция по эксплуатации

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Приемы эксплуатации Запуск двигателя Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления. Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажиг…

Буксировка прицепа Подготовка к движению Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность производить буксировку прицепа. Ни в коем случае не следует перегружать прицеп свыше допустимого значения (см. Спецификации). …

Руководства по автомобилям | Владельцы Mazda

РУКОВОДСТВО ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ MAZDA

Для Mazda 3 и Mazda3 Sport 2019/2020, 2020 CX-30 Загрузить MAZDA CONNECT PDF

Для предыдущих моделей Mazda (2016-2021 CX-5 / CX-3 / CX-9 / Mazda6 / MX-5 / MX-5 RF, 2014-2018 Mazda3 / Mazda3 Sport), используйте ссылки ниже, чтобы выбрать свое руководство Выберите Mazda Connect Руководство

Просмотр цифрового руководства Mazda Connect

РУКОВОДСТВО ПО НАВИГАЦИИ

для Mazda3 и Mazda3 Sport 2019-2020, Mazda CX-30 2020 Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda3 Sport 2014-2018, Mazda6 2016-2020, 2016-2020 CX-9, 2016-2020 CX-5, 2016-2020 CX-3, 2016-2020 MX-5 Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda 3 Sport 2013, Mazda6 2014-2015, CX-5 2013-2015, CX-9 2013-2015 Загрузить руководство по навигации PDF

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY

Загрузить руководство пользователя для Android Auto и Apple CarPlay PDF

Загрузить краткое руководство для Android Auto PDF

Загрузить руководство по быстрому запуску для Apple CarPlay PDF

Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г

Год: 2010 Страниц: 346 Размер: 202 МБ S/N 1409201423_05 Качество: Отличное в pdf

Серия или Выпуск: Ремонт без проблем

Язык: Русский

Название: Мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей серии Мазда 3

Взяв в руки этот мануал Вы сразу поймете, что эта книга является продолжением серии пошагового ремонта с фотографиями для автомобилей японского производителя Мазда 3 и Мазда 3МРС, в кузове седан и в кузове хэтчбек. Более 3000 фотографий и рисунков помогут разобраться в тонкостях ремонта рестайлинговой и дорестайленговой Мазды 3 с различными комбинациями кузова.

 Московское издание позаботилось о качестве информации и способе преподнесения ее автолюбителю или сотруднику СТО, в зависимости кто будет проводить ремонт или обслуживание Мазды.

  Двухлитровые двигатели, которыми комплектуются Мазды довольно резвые и позволят в полном объёме насладиться спортивной ездой. Но при этом от Вас потребуется своевременное обслуживание.

Основные разделы руководства:

1 РАЗДЕЛ. Устройство автомобиля (система отопления, кондиционирования, панель приоров и т.д.)2 РАЗДЕЛ. Рекомендации специалистов по эксплуатации автомобиля Мазда 3 (правила техники безопасности, обкатка автомобиля, подготовка автомобиля к дороге и т.д.) 3 РАЗДЕЛ.

Неисправности автомобиля в дороге (что делать если двигатель не заводится, поломка и неисправность системы пуска, неисправность тормозной системы и т.д.) 4 РАЗДЕЛ. Техническое обслуживание Mazda 3 (проверка уровня тормозной жидкости, проверка жидкости в гидроусилителе руля и т.д.) 5 РАЗДЕЛ.

Двигатель R4, Z6, LF, MZR DISI TURBO (полезные советы, замена опоры подвески, установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ, замена цепи привода и т.д.) 6 РАЗДЕЛ. Трансмиссия (особенности конструкции трансмиссии Мазда 3, замена рабочей жидкости, замена и ревизия подшипника и вилки сцепления и т.д.) 7 РАЗДЕЛ.

Тормозная система (особенности устройства, проверка работоспособности тормозной системы и т.д.) 10 РАЗДЕЛ. Ремонт и обслуживание тормозной системы (расположение предохранителей, монтажных блоков, уход за аккумулятором, генератор, стартер, иммобилизатор, замена датчиков и т.д.) 11 РАЗДЕЛ.

Кузов автомобиля (снятие и установка бруса, ремонт бампера, ремонт стеклоподъемников, ремонт ручки двери и т.д.) 12 РАЗДЕЛ. (система климата: кондиционер, отопления, вентиляции подробно в фотографиях) 13 РАЗДЕЛ. Система безопасности (система SRS, подушки безопасности, АБС и т.д.) 14-16 РАЗДЕЛЫ. Колеса и шины. Эксплуатация автомобиля зимой. Готовим автомобиль к техосмотру.

17 РАЗДЕЛ. Приложения и электросхемы.

Скачать Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г. можно бесплатнонажав на одну из ссылок:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий