Рестайлинговый Buick Encore получит новый бампер

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бьюик Энкор, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Buick Encore в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Как снять задний бампер с Buick Encore

И в завершение, даже если процедура вполне эквивалентна, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Buick Encore. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие основные моменты, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения дополнительной информации.

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Buick Encore и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Buick Encore.
  • Снимите арки задних колес вашего Buick Encore, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Buick Encore.
  • Снимите нижние крепления под вашим Buick Encore.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Buick Encore, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Buick Encore, передний или задний методы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Buick Encore, взгляните на Buick Encore категория.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Buick Encore .
vте Автомобили Buick
Основанная в 1899 году, подразделение General Motors с 1908 года.
Текущий
Легковые автомобили
  • Excelle
  • Excelle GT / GX
  • Лакросс
  • Царственный
  • Велит 6
  • Верано
Кроссоверы / внедорожники
  • Анклав
  • на бис
  • Encore GX
  • Envision
  • Велит 7
Фургоны
  • GL6
  • GL8
Исторический / снятый с производства
  • Аполлон
  • Каскада
  • Центурион
  • Век
  • Восемь ( Супер 8 )
  • Электра
  • Имущество
  • Excelle HRV
  • Excelle XT
  • Гран Спорт
  • GSX
  • Invicta
  • LeSabre
  • Ограничено
  • Люцерн
  • Мастер Шесть
  • Модель B
  • Модель 10
  • Опель
  • Парк-авеню
  • Ренье
  • Reatta
  • Свидание
  • Ривьера
  • Roadmaster
  • Ройаум
  • Плыть
  • Скайхок
  • Жаворонок
  • Сомерсет
  • Специальный
  • Шесть
  • Стандарт Шесть
  • супер
  • Terraza
  • Велит 5
  • Дикий кот
Концепт-кары
  • Avenir
  • Ависта
  • Бенгальский
  • Черный ястреб
  • Болеро
  • Centieme
  • Крейсер века
  • LeSabre
  • Парк Авеню Сущность
  • Ривьера (2007)
  • Ривьера (2013)
  • Велит
  • XP2000
  • XP-300
  • Y-Job
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая – Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
МалолитражныйСкайхок
КомпактныйСкайхок
Сомерсет
ЖаворонокЖаворонокЖаворонокВерано
КабриолетReattaКаскада
Среднего размераВекВекВекЦарственныйЦарственный
ЦарственныйЦарственныйЦарственныйЛакроссЛакроссЛакросс
ПолноразмерныйLeSabreLeSabreLeSabreLeSabreЛюцерн
ЭлектраЭлектраПарк-авенюПарк-авеню
Roadmaster
Полноразмерный универсалИмуществоRoadmaster Estate
ЛичноеРивьераРивьераРивьера
Субкомпактный кроссоверна бис
Encore GX
Компактный кроссоверEnvisionEnvision
Среднеразмерный кроссоверСвиданиеАнклав
Полноразмерный кроссоверАнклав
ВнедорожникРенье
МинивэнTerraza
СпортивныйReatta
vтеBuick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е2020-е годы
9123456789123456789
СуперминиПлыть
КомпактныйExcelleExcelle
Excelle GTExcelle GT / GX
Excelle HRVExcelle XTВерано Хэтч / GS
Верано
Велит 5Велит 6
Среднего размераNew Century / G-Series / RegalЦарственныйЦарственный
ЛакроссЛакроссЛакросс
ПолноразмерныйРойаумПарк-авеню
Внедорожникна бисна бис
Encore GX
Велит 7
Envision
АнклавАнклав
МинивэнGL6
GL8GL8GL8

Инновации и функционал

  • В фургоне Renault Kangoo предусмотрено 2 полноценных кресла для пассажиров, причем одно из них трансформируется в столик. Это позволяет быстро организовать мобильный офис. Транспортировку длинных предметов облегчает наличие специального люка, а для отделения зоны кабины от грузового отсека используются различные перегородки.
  • Задние кресла минивэна легко складываются и образуют ровный пол, который можно использовать для организации полноценного спального места.

Чтобы уточнить ТТХ понравившейся модели, свяжитесь с представителем дилера по телефону или закажите обратный звонок.

Справка

Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.

Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.

Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.

Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Бьюик Энкор, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Бьюик Энкор может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Buick Encore 2013 выходит на сцену» . General Motors . Проверено 25 июня 2012 года .
  2. ^ “Цены, обзоры и фотографии Buick Encore | Эдмундс” . Edmunds.com . 2020-05-05.
  3. ^ ” GM дразнит пятиместный мини-кроссовер Buick Encore 2013 в преддверии открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте “. Автомобиль и водитель . 14 декабря 2011 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  4. Автоматическая остановка / запуск двигателя. Архивировано 5 июля 2016 г.в Wayback Machine , Руководство по эксплуатации Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2015 г., стр. 158
  5. ^ 2014-2016 Buick Encore Dash Архивировано 22марта 2016 годана Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2016, стр.6
  6. ^ 2017-2018 Buick Encore Dash Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2017, General Motors LLC., 2017, стр.6
  7. ^ Trailer Буксировка архивации 2017-12-13 в Wayback Machine , 2018 Buick Encore Руководство, General Motors LLC., 2017, p.197
  8. ^ Прицеп буксировка , 2018 Opel Mokka X Руководство, Adam Opel Gmb, Рюссельсхайм, Германия, 2017, стр. 174-177
  9. ^ Данные о весе и буксировке, заархивированные 2017-12-06 в Wayback Machine , Брошюра Opel Mokka X 2018, Opel Automobile Ireland Limited, стр. 37
  10. ^ 2016 Buick Encore IHS рейтинги надежности и предотвращения столкновений Страховой институт дорожной безопасности, Институт данных о потерях на дорогах
  11. ^ Golson, Daniel (22 апреля 2019). «Это (вероятно) Buick Encore следующего поколения для США» Автомобиль и водитель . Проверено 22 апреля 2019 .
  12. ^ “Продажа Buick Encore в Китае” .
  13. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» . Дженерал Моторс. 2014-01-03 . Проверено 6 января 2014 .
  14. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре Blockbuster» . Дженерал Моторс. 2015-01-05 . Проверено 8 января 2015 .
  15. ^ “GM, Chevrolet лидирует с увеличением доли розничного рынка в 2015 году” . Дженерал Моторс. 2016-01-05 . Проверено 7 января 2016 .
  16. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах в США и увеличивают их долю в 2016 году» . Дженерал Моторс. 2017-01-04 . Проверено 4 января 2017 .
  17. ^ http://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2018/jan/0103-gmsales.html
  18. ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2019/jan/0103-gmsales.html
  19. ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 2020-01-03.
  20. ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2021/jan/0105-gmsales.html

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.

Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».

Трансмиссия

Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.

У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.

Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.

Ходовая часть

У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.

Безопасность

Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой кругового обзора;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Задней камерой, имеющей график для парковки;
  • Системами мониторинга движения по полосе;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • Экстренным торможением;
  • Системой Start/Stop мотора;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Проекционным дисплеем;
  • Дистанционным управлением кроссовера.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность –  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Как снять передний бампер с Buick Encore

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с переднего бампера вашего Buick Encore. Чтобы удалить его, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот правила, которых вы должны придерживаться, чтобы иметь возможность разобрать бампер вашего Buick Encore в хороших условиях:

Если вы хотите быть более комфортным, мы предлагаем вам поднять Buick Encore и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Уберите колесные арки: они также известны как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Buick Encore

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и которые крепят передний бампер вашего Buick Encore по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пора залезть под ваш Buick Encore, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Обязательно отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Buick Encore, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Интерьер

Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно

Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи. Настроить его можно по высоте и глубине

Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра

Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.

Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.

Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.

Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi.  Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.

Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.

Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы

Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.

2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.

Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000 , максимальной версии — чуть более $ 30000 . Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.

3. Не очень много улучшений в 2019 году.

Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.

Первое поколение (2013)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания)
Производство2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай)
Модельные годы2013 – настоящее время
сборка
  • Южная Корея: Бупён-Гу, Инчхон ( GM Корея )
  • Китай: Яньтай, Шаньдун ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод или полноприводный
ПлатформаПлатформа GM Gamma II
Связанный Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,4 л I4 ( бензиновый MPI с турбонаддувом )
  • 1,4 л I4 (бензиновый двигатель с турбонаддувом DI)
  • 1,6 л I4 (бензин MPI)
  • 1,8 л I4 (бензин MPI)
  • 1,6 л B16DTN I4 ( дизель )
  • 1,6 л B16DTH I4 ( турбодизель )
  • 1,7 л A17DTS I4 (дизель)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T40 автомат
Габаритные размеры
Колесная база2,555 мм (100,6 дюйма)
Длина4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Рост1,646 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD)

Buick Encore первого поколения – это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Обозначение “Encore” ранее использовалось American Motors Corporation (AMC) для субкомпактных двух- и четырехдверных вариантов хэтчбека американского переднеприводного Renault Alliance с 1984 по 1987 год.

Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2012 года, доступный как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях.

Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT объемом 1,4 л и многоточечным впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.

В 2016 году была добавлена ​​новая модель второго уровня Sport Touring, которая включала уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный GM B14XFT Ecotec inline. четырехцилиндровый двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в рекламных материалах Buick Encore. Однако Opel оценивает мощность двигателя в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.

Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 году уровни модели стали Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II. , Сущность и Премиум.

2017 фейслифтинг

В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственными , которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.

В руководствах по эксплуатации Buick Encore за 2013–2018 годы говорится, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.

Брошюра Opel Mokka X 2018 включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая двигатели 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америка.Китайский рынок Buick Encore собирается в Шанхае.

Безопасность

Рейтинги надежности и предотвращения аварий IIHS для Buick Encore 2016 года
Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением – сторона водителяХороший
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажираПриемлемо
Умеренное перекрытие фронтального смещения удараХороший
Боковое столкновениеХороший
Прочность крышиХороший
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом)Хороший
ФарыБедных
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий