Новый Renault Trafic 2020
Как можно совместить комфорт автобуса Неоплан, скорость среднестатистичекого европейского седана и экономичность городского компакта? Очень просто. Купить новый Renault Trafic третьего поколения. Надо сказать, что на фоне скептического отношения к марке в принципе, которое сложилось за последние несколько лет (Сандеро-Логаны-Ларгусы), а также минимальной рекламной кампании, о третьем поколении Renault Trafic и его фактического двойника Opel Vivaro, публика не знает практически ничего. Его место на нашем рынке полностью занято немцами, что не есть справедливо. За 15 лет выпуска второе поколение Трафика показало себя только с лучшей стороны, но перед инженерами и дизайнерами автомобиля третьей генерации стояла очень сложная задача — на расплескать наработки, которые концентрировались все эти годы в ходе рестайлингов и технических усовершствований и сделать Renault Trafic в новом кузове еще современнее и привлекательнее для потенциального покупателя. А привлекательность для нашего человека в первую очередь выражается в цене. С нее и начинают знакомство с новым микроавтобусом. Собственно, с ценой все просто — $29 400 и кошка не ходи.
Комплектации и цены Renault Trafic
Официалы в Москве могут предложить более 60 разных комплектаций, но ниже этой цены новый автомобиль в 2020 году купить не получится. Самое интересное в том, что конкуренцию Renault Trafic может составить только сам Renault Trafic б/у. Как ни парадоксально звучит, но все его одноклассники, Мерседес Вито, Форд Турне Кастом и тем более Фольксваген Каравелла, стоят как минимум на десять тысяч долларов/евро дороже. Гамма кузовов нового Трафика осталась такой же широкой, даже немного выросла. Как и в прошлом поколении, доступны варианты грузового шасси с кабиной, цельнометаллический фургон, грузопассажирский комби в двух типоразмерах и длиннообразный или короткий полностью пассажирский вариант. За персонализацию автомобиля доплачивать теперь не нужно. В том смысле, что новая палитра цветов, ярких и броских, доступна совершенно бесплатно.
Теперь пошли в салон. Массивные водительские двери, подножка, без которой вскарабкаться на водительское кресло довольно затруднительно, увесистые дверные ручки — все говорит о том, что перед нами совсем не минивен, а настоящий автобус. Регулировка водительского кресла позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции, но даже в самом нижнем положении посадка высокая, на уровне взрослых внедорожников и кроссоверов. Еще со второго поколения автомобиль получил превосходную обзорность благодаря интересной форме боковых окон, а новые огромные двухсекционные зеркала заднего вида дают полное представление о происходящем в тылу.
Хотя для автомобилей с длинной базой стоит задуматься о дополнительной комплектации камерой заднего вида. Парктроник установлен в стоке, но камера не будет лишней, особенно если нет опыта вождения машины подобных габаритов. Еще бы, пять метров в длину, 3,5 м колесной базы. Секундочку, а как быть с правами? Может, категория В здесь уже не работает? Оказывается, работает. Renault Trafic даже в 9-местной модификации еще вписывается по ПДД в класс легковых автомобилей, это касается как грузовой, так и длиннообразной пассажирской версий.
По части электронных мультимедийных плюшек Renault Trafic ничем не уступает легковым Рено бизнес-класса. За доплату можно установить мультимедийку MediaRaw, но даже самая одноклеточная аудиосистема вполне сносно работает и управляется с помощью подрулевого пульта. Плюс система имеет дополнительный разъем для флешки и вынесенный USB-разъем для подзарядки телефона, к примеру. Возле него на передней панели установлен интересный девайс — система хранения монет, как бы ее назвали маркетологи. Смешная и бесполезная штука в наших условиях, но если учесть, что в Испании за один железный евро можно купить пинчо или тапас (ломоть хлеба, на который кладут все, что есть под руками — от мяса и морепродуктов, до яичницы), во Франции здоровенный круассан, а в Голландии кусок сыра, размером с тахометр, то такое излишество вполне оправдано.
Внутри Renault Trafic
Подвеска
На поперечных неровностях дороги, ямах, лежачих полицейских, задняя часть машины здорово подскакивает. Но машина призвана быть загруженной. Когда в салон сядут 5-6 человек, да еще нагрузятся семейным скарбом, то подскакивания задней подвески не будет.
Вот что в работе подвески насторожило. При движении по брусчатке на руль передается сильная вибрация, биение, руль ходит из стороны в сторону, его приходится крепко держать, и при переезде через трамвайные пути точно такая же история. Возможно здесь казус в том, что машина не нагружена. Специально во время теста выбрали узкую дорожку, на которой на обычном седане развернуться сложно. На нашем Рено Трафике мы это сделали за несколько движений.
Интересно, как проверить чуткость и отзывчивость рулевого управления? Мнений миллион. Проверить на скорости, потому что машина, на все реагирует. Понять, насколько хорошо припарковаться, как вариант, в узком и неудобном переулке. А вот профессионалы предлагают такой способ: движение на небольшой скорости задним ходом, вам сразу все становится ясно. Если машина реагирует на легкое несильное движение руля, практически невидимое, то с управлением у нее все в порядке. Рено Трафик не исключение.
Комплектации и цены
Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.
Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.
Двигатели Рено Трафик
В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).
1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.
Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.
Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.
Двигатели «Рено-Трафик»
Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.
У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции — «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.
В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.
Рено Трафик — технические характеристики.
Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей.
Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода.
Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог.
Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили.
Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.
Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров.
Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров.
Объем топливного бака – 90 л
Максимальная скорость – 163 км/ч
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Renault Trafic: технические характеристики
И в городском трафике, и на скоростной магистрали
Renault Trafic – семейство переднеприводных (4х2) малотоннажных грузовых фургонов класса LCV и минивэнов, которое выпускается компанией Рено с 1980 года. Это относительно недорогие и практичные коммерческие автомобили, которые представлены широким выбором вариантов и комплектаций, с учётом всех потребностей малого бизнеса. Новое поколение модели, реализуемое с 2014 года (+ рестайлинг 2019 г.), отличается также очень выразительным и современным дизайном.
В новом кузове автомобиль стал более интересен и привлекателен за счёт многих оригинальных дизайнерских решений во внешнем декоре, и выверенного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефов. Очень выразительно дизайнеры выполнили фасадную и боковые части Renault Trafic. В частности, впереди удачным получилось решение крупноформатных блоков оптики. Они отлично сочетаются с панорамным боковым остеклением, коротким наклонным капотом и крупной решёткой радиатора с хромированным логотипом Рено.
По сравнению с предыдущим поколением, основа которого была заложена в 2001 году, эта машина «подросла» и в длину, и в высоту, увеличился (до 190 мм) её дорожный просвет. В целом, в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, Рено Трафик получил намного более современный кузовной дизайн; целый ряд обновлений в салонном интерьере. А главное – фактически доведённые до совершенства (для данной ценовой группы) тягово-расходные параметры отлично подобранного моторного ряда.
Водитель Renault Trafic уверенно чувствует себя и на скоростной автомагистрали, и в плотном транспортном потоке современного крупного мегаполиса. По своим техническим и эксплуатационным параметрам фургоны и минивэны Рено Трафик может успешно конкурировать с похожими моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хёндай Н1, и т.д.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Группа инженеров из Франции разработала для Рено Трафик 3 новые силовые установки. Моторы функционируют на бензине и дизельном топливе. Объем мотора будет зависеть от комплектации. Мощность 1.6-литровых дизелей DCI также будет разная, от 80 – 140 лошадиных силы. Вместе с системой Twin-Turbo, разгоняться новинка будет до первой сотни лишь за 13.8 секунды.
Двигателя могут похвастаться отличной экономичностью. В городе машина будет потреблять порядка 7.4 л на каждую сотню километров. Выехав на трассу данный показатель упадет до значения 5.7 л. Не стоит забывать про «волшебную» кнопку ECO, позволяющую повышать экономичность на 10 процентов. Это заверения представителей французской компании, как будет в реальности покажет только время.
Трансмиссия
Довольно тяговитые силовые агрегаты работают вместе с 6-скоростной механической коробкой, отличающейся плавным переключением. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса. Максимальная скорость составляет 155 километров в час.
Ходовая часть
Французы решили только немного улучшить подвеску нового поколения фургона. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson. Задняя часть получила также независимую, пружинную подвеску. Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, получившая новые амортизаторы. Управлять новой машиной легко с помощью рулевой (шестерни) рейки, дополненного электрическим усилителем рулевого колеса.
Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах. При скоростном режиме в 100 километров в час, тормозной пусть Renault Trafic III составит лишь 43 м. Такого результата не могут добиться даже некоторые легковые транспортные средства.
Безопасность
Французская марка Рено желает предоставлять максимальную защиту всем пассажирам, которые находятся внутри машины и обеспечивает свою модель широким спектром надежных систем безопасности:
- Трехточечными ремнями безопасности;
- Фронтальной водительской подушкой безопасности;
- Передней подушкой безопасности для переднего пассажира с функцией деактивации;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Технологией против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать, используя специальную кнопку слева от «штурвала»;
- Система против отката при трогании на подъем;
- Электронные системы ABS, EBV и технологию, умеющую дотормаживать (Emergency Brake Assist);
- Технологией Trailer Sway Control, устраняющей раскачку прицепа с помощью оптимизации оборотов силовой установки и подтормаживания одного из ведущих колес.
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
Рено Трафик 2022 2022 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2022 2022 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2022 2022-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi MT | 100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi AT | 125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная и вызывающая внешность;
- Экономичность и большой топливный бак;
- Высокий уровень комфорта и удобства;
- Не очень дорогое обслуживания;
- Высокий дорожный просвет;
- Передний привод (намного лучше заднего привода);
- Высокий уровень безопасности;
- Тяговитвые силовые агрегаты;
- Электронные системы помощи;
- Много свободного пространства;
- Огромное багажное отделение;
- Много вариантов трансформации салона.
Минусы машины
- Неудобства, которые предоставляет механическая коробка передач;
- Не самый низкий ценник в своем классе;
- Отсутствует система полного привода;
- Жестковатая подвеска.
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.