Несколько схем подключения
Распиновка разъемов toyota автомагнитол
Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя
Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше
С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.
Кроме этого, распиновка остальных проводов:
- Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
- С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Обзор оборудования для Поло
Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.
Магнитола китай
Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.
Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку
Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.
Разъемы автомагнитол
Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.
Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.
Определяем провода питания
Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.
Провода питания
«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».
Поиск управляющего красного провода
Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.
Выводы к динамикам
Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:
- передняя левая, передняя правая;
- задняя левая, задняя правая.
Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.
Мультиметр
Особенности
Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.
У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.
Разьемы на Автомагнитолы
Заключение
Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники. Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.
Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.
Распиновка разъема автомагнитолы — распайка коннектора магнитол
Распиновка разъема автомагнитолы для различных марок авто
Распиновка разъема автомагнитолы — в качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.
Ниже представлены схемы распиновки разъемов автомагнитол для различных автомобилей зарубежных марок.
Распиновка магнитолы Toyota
Распиновка контактов автомагнитол автомобилей ToyotaСхема распиновки контактов автомобильной магнитолы будет особенно полезна тем кто захочет поменять аудио в своем автомобиле своими силами.
Распиновка магнитолы Sony
Распиновка контактов автомагнитол SonyМодели магнитол Sony:
- XR-7300, XR-7200, XR-7202, XR-7400
- CDX-R79VF
- XR-502
Распиновка магнитолы Volvo
Распиновка контактов автомагнитол автомобилей VolvoРаспиновка для следующих моделей Volvo:
- Volvo 850,960
- Volvo s70, v70
- Volvo s40, v40
- Volvo cr-603 и cr-606
Схема распиновка магнитолы VOLVO схема подключения
Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX
Распиновка контактов автомагнитол BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIXРаспиновка магнитолы BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX схема подключения
Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke
Распиновка контактов магнитолы пионер Pioneer Keh, KeМодели магнитол Pioneer:
- KEH-1010QR
- КЕ-1900
- KE-1700SDK
- КЕН-1950
- KEH-2500R
Распиновка магнитолы pioneer keh схема подключения
Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc
Распиновка контактов автомагнитол Kenwood kdc, krcМодели магнитол Kenwood:
- KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R
- KRC-155D
- KDC-84R, KDC-94R
Распиновка магнитолы KENWOOD КОС, KRC схема подключения
Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault
Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Chrysler, jeep, renaultРаспиновка подходит к следующим моделям автомобилей:
- Chrysler Voyager, Saratoga, le baron, neon, stratus, vivision, grand voyager
- Chrysler 2569488
- Jeep Grand Cherokee
- Renault
Распиновка магнитолы Chrysler, Jeep и Renault схема подключения
Распиновка магнитолы Blaupunkt
Распиновка контактов автомагнитол BlaupunktМодели магнитол Blaupunkt:
- RDM & RCM 126, 127, 128
- Casablanca CD50
Распиновка магнитолы BLAUPUNKT схема полкпючения
Распиновка магнитолы Acura
Распиновка автомагнитол AcuraРаспиновка магнитолы Acura схема подключения
Вот здесь можно посмотреть как выполняется расшифровка проводов магнитол
Как определить распиновку автомагнитолы к магнитолам Pioneer
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR- , RF+, RF- , LF+, LF- , LR+, LR-).
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF- , LR+, RF- , RR+, LF+, LR- , RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.
Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.
При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.
Блаупункт bremen mp76
Образец модельного ряда 2006 года. В свое время символизировали с новым стартом во всех отношениях. Именно эта модель показала, насколько современные технологии могут изменить стереотипы, касающиеся Автозвука. Казалось бы, обычная автомагнитола стандартного размера, но невероятно производительная с высоким КПД.
Отдельного внимания заслуживает самокалибрирующийся 108-полосный эквалайзер с новейшими на то время функциями. Полнографический дисплей имеет высокое разрешение и продуманную систему под названием «перепрограммируемая кнопка». Просто и интуитивно проходит управление этой, ставшей уже легендой, автомагнитолой:
- Возможность воспроизведения MP3 с компакт-дисков CD/MMC.
- Дисплей графический, поддерживающий 4 оттенка серого и негативное изображение.
- Наличие функции Варио Колор, дающей возможность выбора из 4 тысяч оттенков для подстройки цвета подсветки дисплея.
- Наличие встроенного слота для SD/MMC карт.
- Настройка звука в цифре.
- Эквалайзер 108-полосный с возможностью настройки задержек по каждому каналу.
- Подсветка кнопок с поддержкой Варио Колор.
- Цифровой приемник с DDA антенной.
- Запись сообщений о пробках в память TIM.
- Совместимость с Айпод через опциоанльный интерфейс.
- Возможность подключения интерфейса Блютуз.
Стандартные схемы подключения
Разъем, подключаемый к напряжению («А»), имеет 8 кабелей. Каждый из них необходим для решения следующих задач:
- А1. Этот шлейф отвечает за регулировку громкости автомагнитолы на скорости. Кабель может иметь изоляцию любого цвета.
- А2. Изоляция кабеля может быть любого цвета. Шлейф отвечает за опцию, при подключении которой громкость снижается (или полностью отключается) при поступлении на телефон входящего звонка.
- А3. Этот контакт является резервным. Его оставляют пустым.
- А4. Провод имеет желтый изолятор и отвечает за сохранение выполненных настроек. Подключается он к +12 В.
- А5. Синий провод предусмотрен для обеспечения питания штатной антенны транспортного средства.
- А6. Оранжевая обмотка. Кабель необходим для подсветки клавиш магнитолы и ее экрана.
- А7. Красный провод. При его подключении положительный заряд возникает при активации зажигания.
- А8. Черная защитное покрытие. Этот кабель крепят к “массе”.
Подключая ISO-коннектор «В», также следует учитывать предназначение проводов:
- В1-В2. Фиолетовая и фиолетово-черная обмотки повода сигнализируют о том, что контакты предназначены для подключения заднего правого динамика (клеммами «+» и «-«).
- В3-В4. Отличить эти шлейфы для автомагнитол можно по серой и черно-серой обмоткам. Их следует соединять с передним правым динамиком («+» и «-«).
- В5-В6. Провода с белой и черно-белой изоляциями отвечают за работу левой передней колонки («+» и «-«) соответственно.
- В7-В8. Эти провода окрашены в зеленый и черно-зеленый цвета. Они предназначены для подключения клеммы «+» и «-» от левого заднего динамика.
Что такое ISO ?
Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.
При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.
Как установить
Процесс установки магнитолы на Ниссан Х-Трейл требует предварительного демонтажа старого оборудования. Эту работу следует проводить согласно предусмотренной последовательности действий. В противном случае можно повредить проводку и спровоцировать необходимость дорогостоящего ремонта.
Первым делом с минусового полюса батареи отсоединяют провод.
После этого аккуратно снимают облицовку.
Как только отделятся нижние фиксаторы, разъединяют клипсы в центре и в верхней части.
От кнопок, размещенных на панели управления, отсоединяют провода.
С помощью отвертки откручивают крепежные винты и аккуратно вынимают заменяемое устройства.
На задней стенке корпуса находятся коммутационные разъемы, которые осторожно снимают и откладывают в сторону.
Отсоединяют боковые кронштейны и крепят их к корпусу новой магнитолы.
Устройство помещают в посадочное гнездо и выполняют все проведенные операции в обратном порядке.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Стандартная распиновка
Базовая распиновка штатной магнитолы Toyota содержит следующие кабели:
- Провод серого цвета отвечает за подачу положительного сигнала при повороте ключа в замке управления зажиганием в позицию ACC.
- Для обеспечения сохранения настроек оборудования используется шнур с изолятором сине-желтого или сине-белого цвета. Положительный сигнал подается вне зависимости от положения ключа в замке и состояния охранной сигнализации.
- Дополнительный кабель с защитным слоем зеленого цвета обеспечивает работу подсветки. Шнур связан с управлением габаритным освещением и регулятором яркости работы ламп.
- Для подачи отрицательного питания используется проводка с защитным слоем коричневого цвета.
- В конструкции колодки присутствует дополнительный кабель синего цвета, предназначенный для управления антенным усилителем или электрическим приводом для выдвигания штыря антенны. На части магнитол предусмотрен вывод темно-синего оттенка, позволяющий управлять питанием внешнего усилителя или низкочастотного динамика.
- Фронтальные громкоговорители подключаются через колодку, в которой расположены кабели подачи питания. Каждый динамик имеет отрицательный и положительный выводы, заземление катушек репродукторов на кузов не допускается.
- Задние динамики выведены на отдельную фишку, в конструкции предусмотрен направляющий штифт, не допускающий ошибочное подключение. Колодки, смонтированные на проводке автомобиля, удерживаются на корпусе мультимедийного устройства с помощью пластиковых фиксаторов.
Схема коммутации зависит от года выпуска машины. Например, в Land Cruser 100 используется головное устройство Pioneer GM-9227ZT. В конструкции предусмотрен штекер громкоговорителей с пинами для 2 низкочастотных динамиков и контактами для подвода положительного питания. Во втором штекере расположены контакты для подключения антенны, передачи сигналов от бортового компьютера и управления портами для внешних проигрывателей или накопителей.
С 2008 г. стала использоваться магнитола DVZ-MG8077ZT с колодкой цифрового выхода.
Коммутация компонентов производится 4 колодками, конструкцией предусмотрен разъем для передачи сигнала от камеры заднего вида. Аудиопроигрыватель поддерживает работу с пейджером CD-дисков, узел подключается через отдельный жгут проводки.
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Распиновка автомагнитолы toyota и индивидуальные схемы подключения
Рубрика: Toyota
Опубликовано 01.08.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Распиновка автомагнитолы toyota и индивидуальные схемы подключения отключены ·
На чтение: 3 мин
Подключение магнитолы тойота королла 1din.установка рамки!
Ч — отрицательный кабель, обычно подсоединяется к кузову транспортного распиновка автомагнитол toyota, обеспечивает массу. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных. Распиновка разъемов автомагнитол toyota Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов.
Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «TOYOTA». моделей автомагнитол и стандартных…
Для соединения камеры заднего обзора с аудиосистемой в первую очередь необходимо будет связать сигналы задней скорости, а также кабель reverse на устройстве Ca-Fi. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме:
Одним из основных преимуществ этой схемы подключения штатной магнитолы Toyota является простота реализации. Еще один вариант соединения Следует отметить, что такая схема имеет определенные достоинства:
Надо будет лишь поменять местами разъемы и все. А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения. Вот что нужно знать: Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В; Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным; Этот самый разъем контактный.
Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи; Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит. Распиновка разъемов автомагнитол toyota Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов.
Замена штатной магнитолы на новую в тойота АКСИО
Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности. Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi.
Ниже приведена распиновка штатной магнитолы: Ч — отрицательный кабель, обычно подсоединяется к кузову транспортного средства, обеспечивает массу. Автомобильные электрики советуют подключать его к АКБ. С — кабель питания антенны либо усилителя.
Б, С — проводка для подключения фронтальных динамиков. З, Ф — кабеля для подключения тыловых колонок.
Схема 1 Штатная магнитола Toyota Camry V40 или другой модели может быть подключена к бортовой сети автомобиля по одному из трех способов, рассмотрим первый: Одним из основных преимуществ этой схемы подключения штатной магнитолы Toyota является простота реализации. Но следует учитывать, что она актуальна для аудиосистем, характеризующихся минимальным потреблением энергии.
Если вы решите подключить по такой схеме мощную магнитолу , то спустя несколько дней она вполне может разрядить аккумулятор. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме: Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.
Затем их нужно подключить к батарее.
Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы.
Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.
Схема 3 Еще один вариант подключения реализуется таким образом: Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения.
Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.
Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood
У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:
- Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
- Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
- Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
- Синий и белый провод – регулируют мощность.
- Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).
Проблемы с распиновкой
Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!
Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.
Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Nissan
Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.
Honda
Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).
Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.
Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).
Mitsubishi
Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.
Kenwood KDC KRC
Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:
- KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
- KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
- KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
- KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.
Характеристики
Магнитолы Blaupunkt выпускаются в двух размерах – 1 Din и 2 Din. Штатным считается размер магнитолы Blaupunkt 2 Din. Кроме того, в некоторых моделях установлена съёмная передняя панель.
Автомагнитола Blaupunkt London MP37
По функциональным характеристикам можно отметить наличие Bluetooth, поддержку карт памяти, портативных накопителей, дисков, а также плееров от компании Apple. Таким образом, вы можете слушать музыку с того устройства, с которого вам будет удобно.
Автомагнитола Blaupunkt 2 Din
Наиболее популярная модель в России – это магнитола Blaupunkt DMS 4X40W. Как правило, её устанавливают на автомобили chevrolet lacetti, так как штатное устройство идеально подходит к разъёму автомобиля. Однако, кроме chevrolet lacetti Blaupunkt DMS 4X40W подойдёт для любого другого автомобиля с соответствующим размером ниши.
Преимущество магнитолы Blaupunkt DMS 4X40W перед другими моделями состоит в отличном соотношении цены и функциональности, ведь в устройстве предусмотрена возможность подключения AUX.
Штатная магнитола Blaupunkt DMS
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Схема подключения автомагнитолы, распиновка разъема магнитолы, полярность динамиков для чайников
Если Вам попалась в руки автомагнитола которую необходимо установить, а схема подключения — распиновка отсутствует
Нужно обратить внимание на цвет проводов который идет от магнитолы. Цвет проводов разъема это стандарт ISO который соответствует всем головным устройствам
Берем в руку на первый взгляд «страшный» пучок проводов и разбираемся, что означает и подключает каждый провод.
На китайских магнитолах красный и желтый провод может быть перепутан местами, после выключения зажигания настройки автомагнитолы будут сбрасываться.
4 выхода на колонки
Светлые провода – передняя акустика
Темные провода – задняя акустика
Определяем правильное расположение динамиков. Например к головному устройству подходит 8 проводов и понять какая колонка передняя или задняя достаточно трудно.
Берем обычную пальчиковую батарейку АА или ААА и подключаем на 1 сек к проводам каждой колонки. Динамик будет издавать скрип. Таким способом Вы с легкостью определите какой динамик, где находится слева или справа.
Как определить полярность динамиков
Также прижимаем провод к батарейки АА (на которой указан где -, а где +), если диффузор выдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть провод который касается плюс на батарейке будет соответствовать плюсу на динамике. Если диффузор динамика ушёл вниз, в этом случае плюс колонки будет на минусовом контакте батарейки.