Противоугонные системы: механические или спутниковые?

Cesar

Характеризуется невысокой стоимостью базового комплекта и широким защитным функционалом. За счет этого является выгодным вариантом спутниковой охраны автомобиля для бюджетных моделей.

Функционал:

С помощью охранной системы Cesar вы сможете:

  • защититься от перехвата и сканирования данных;
  • управлять авто через комплекс радиометок;
  • защититься от угона с использованием украденного ключа;
  • осуществлять дистанционную блокировку двигателя;
  • быть уверенным в помощи в возврате авто в случае угона.

Характеристики:

В комплектацию противоугонного GPS комплекса входят:

  • основной блок;
  • метка Сesar ID;
  • SIM;
  • проводная и цифровая блокировки;
  • концевики для капота;
  • сирена;
  • резервный источник питания;
  • брелок для управления.

Сильными сторонами противоугонной системы от Cesar являются:

  • онлайн-отслеживание местоположения авто;
  • подтверждённая эффективность при взломе транспортного средства;
  • низкая цена;
  • энергоэффективность;
  • взаимодействие с полицией для поиска в случае угона.

Советы по установке:

  1. Все провода спутниковой сигнализации располагайте под обшивкой, избегая видных мест.
  2. Устанавливайте сирену вдали от любых нагревающихся элементов.
  3. Закрепите датчик HiJack на двери автомобиля, а его выключатель – в доступном, но незаметном для посторонних месте.

Механическая противоугонные системы

Говорить о безупречной надёжности механических противоугонных систем нет никаких оснований. Основной задачей механических блокираторов является отсечь ту часть непрофессиональных злоумышленников, основной задачей которых является «угнать, чтобы покататься». Опустившиеся бомжи и неразумные подростки составляют основную их массу. Именно они немедленно откажутся от своих намерений при виде установленных противоугонных систем механического типа.

Таким угонщикам проще походить по дворам в поисках менее защищённых машин. Им совершенно безразлично, какую модель угонять. Ломать руль и пилить механические замки – это не их удел. Сами же механические блокираторы бывают нескольких видов:

  • механическое приспособление, блокирующее поворот руля. Такой механический блокиратор устанавливается непосредственно на руль и препятствует его вращению, упираясь свободным концом в лобовое стекло. Он имеет вполне презентабельный вид. Механический блокиратор легко устанавливается, но также легко и снимается при взломе. Стоимость механического блокиратора зависит от секретности механического замка, материала сердечника и его декоративного оформления. Цена брендовых экземпляров не превышает 1 тыс. руб. («Руль-Педаль», «Руль-Торпедо» от SKYBEAR;
  • механический блокиратор, препятствующий повороту оси рулевого колеса машины. Расположен под рулём и при попытке угона фиксирует его руль, упираясь в одну из педалей. Подобную механическую противоугонную систему неудобно ставить, но также неудобно и демонтировать при захвате. Стоимость лучших образцов подобных механических запоров приближается к 8 тыс. руб. (блокиратор под брендом «Заслон», «Перехват-Универсал», «Гарант-Блок» различных серий, «Питон»);
  • блокиратор механизма рулевого колеса;
  • механические замки, запирающие подкапотное пространство;
  • механические противоугонные приспособления на педали автомобиля;
  • механические противоугонные замки на коробку передач. Стоимость защиты подобного вида может превысить 12 тс. руб. вместе с установкой («Гарант Консул», «Fortus Mul-T-Lock»);
  • механические противоугонные приспособления на колёса машины.
  • к этому же классу противоугонных систем можно отнести и систему блокировки тормозной гидравлической схемы Техноблок. При попытке несанкционированной поездки на автомобиле она заблокирует тормозную систему машины. Её демонтаж приведёт к полной разгерметизации всей гидравлики.

Эшелон

Бюджетный вариант GSM охранного комплекса, обеспечивающего комплексную защиту транспортного средства.

Функционал:

Спутниковая автосигнализация Эшелон не только своевременно идентифицирует попытку взлома, но и выполняет ряд вспомогательных функций. С ее помощью владелец авто сможет:

  • осуществить автозапуск двигателя;
  • отслеживать маршруты перемещения машины и отклонения от них;
  • вызвать экипаж технической помощи;
  • составить отчёт о переездах авто.

Принцип работы автосигнализации Эшелон

Характеристики:

Для спутниковой сигнализации Эшелон характерна следующая комплектация:

  • основной блок с GSM и GPS антеннами;
  • проводное реле блокировки;
  • метки с батарейками;
  • сирена;
  • защитные датчики;
  • тревожная кнопка;
  • брелок;
  • предохранитель.

Плюсами этой модели спутниковых сигнализаций являются:

  • минимальное потребление электроэнергии;
  • возможность работы по сигналу мобильной связи;
  • низкая цена на российском рынке;
  • защита от глушилок.

Советы по установке:

  1. Для защиты охранного комплекса от глушилок устанавливайте VIP блок. Злоумышленники не смогут его обнаружить: он находится в спящем режиме и не испускает радиосигналов.
  2. Закрепляйте центральный блок вдали от греющихся элементов. Это обеспечит корректную работу охранного комплекса.
  3. Не размещайте датчики удара и наклона кузова на пластиковых комплектующих.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

Виды механической защиты от угона Камри, Хендай Крета и других угоняемых автомобилей в 2020-2021 году

Чтобы разобраться, какая механическая защита от угона лучше, нужно ознакомиться со всеми разновидностями и их способом действия. Механическая защита – это один из лучших способов обеспечить сохранность вашего транспортного средства. Она дает дополнительную защиту и спокойствие для вас, ведь вы будете уверены в безопасности своего авто. Но не так просто выбрать противоугонное средство, все усложняет огромное количество вариантов, представленных в продаже. Ниже приведен список эффективных видов противоугонных устройств, с описанием преимуществ и особенностей каждой технологии. 

Топ-5 устройств

Механические и электронные противоугонки чаще всего используются совместно. Каждый из них имеет свои особенности, которые стоит учитывать.

Сталкер-MS600 Super

Это стандартная система с двумя сигнальными метками. Первую необходимо поставить в салон, а вторую держать у себя. Если при открытии авто водительский модуль находится далеко, то происходит полная блокировка.

Производители уже несколько раз модифицировали свое устройство. Сейчас модель выпускается с более мощной антенной и увеличенной батареей. Плюсом считается возможность подключения к регистратору внутри салона или камере. Недостаток один – высокая стоимость.

Magic Systems Super Agent MS 3

Эта система работает вместе со смартфоном. Для этого достаточно расположить под капотом 2 метки и подключить их к мобильному. Злоумышленник не сможет воспользоваться автомобилем даже при перехвате сигнала, поскольку сразу же заблокируется двигатель и перекроется доступ к капоту. Тут же поступит сигнал владельцу машины.

Для работы устройства создано фирменное приложение с интуитивным интерфейсом. Через него уточняется информация по поводу состояния машины и осуществляется контроль при угоне.

KEYLESS BLOCK

В большинстве современных машин есть система Keyless, за счет нее водитель открывает авто одной кнопкой. Угоняют машины при этом после удлинения радиосигнала. Мошенники просто копируют тот же код, что и у водителя другим устройством.

Приспособление защищает авто и исключает любые способы перехвата. Помимо этого, в системе есть отслеживающий маячок. В настройках водитель сам определяет дальность сигнала, то есть, с какого именно расстояния откроется машина.

Heyner «Премиум. Руль»

Эта механическая противоугонка считается самой популярной, она блокирует руль. Приспособление располагается между радиусами руля, оно не позволяет сделать даже половину оборота. На нем стоит кодовый замок, поэтому носить еще один ключ не придется.

Несмотря на простую конструкцию, эффективность достигается за счет другого: когда злоумышленник видит устройство, он даже не пытается вскрыть машину, поскольку знает, что потратит на нее много времени.

Solex m-1

Еще одно механическое устройство, оно создано для машин с ручной коробкой передач. Приспособление ставят на педаль сцепления и тормоза. Конструкция фиксирует их в одном положении. Запорный механизм из титана сложно повернуть или вскрыть отмычкой. Водитель открывает его с помощью ключа.

Независимо от вида противоугонного устройства, водитель в любом случае усложняет злоумышленнику поставленную задачу. Увеличение времени на вскрытие авто повышает риск привлечения внимания, поэтому большинство преступников в таком случае сдаются и выбирают другую машину.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

GPS трекеры и маяки

Еще одно современное решение, которое можно использовать как без сигнализации, так и совместно с ней. Что касается особенностей, тут можно отметить следующее:

  1. Трекер – отслеживает местоположение, передает координаты и подает сигнал, если машина вышла из заданной области. Очень часто его устанавливают производители в качестве штатного оснащения. При угоне он позволяет найти машину, но его можно нейтрализовать за счет оборудования, которое гасит сигнал.
  2. Маяк – это компактное устройство, которое всегда работает автономно от источника питания. Обычно его прячут как можно лучше — в скрытой полости, чтобы было сложно найти. За счет того, что оборудование включается только по запросу и передает координаты, его невозможно определить средствами обнаружения.

Кстати!

Есть продвинутые модели с огромным количеством дополнений, но и стоят они намного дороже стандартных.

Рейтинг надежных систем защиты

Спутниковая защита от угона автомобиля стоит дорого, поэтому и выбирают ее для транспортного средства высокого ценового диапазона, чтобы обеспечить ему надежную охрану. По различным опросам специалистов и автовладельцев в течение нескольких лет был составлен список фирм, лучше всего зарекомендовавших себя в производстве таких систем.

Самую надежную защиту автомобиля от угона производят фирмы:

  • Cesar Satellite. Имеет «защиту для защиты»: не дает возможности сканировать свои сигналы угонщикам. Заряда аккумулятора хватает надолго. В наличии «тревожная кнопка» для экстренного обращения в диспетчерский центр. Эта система не самая лучшая, но она пользуется спросом по соотношению цены и качества.
  • Arkan. Для каждого авто работает личный бесперебойный канал связи со спутником. Монтируется индивидуально. Отключается двумя способами: либо паролем, либо программой. Определяет место расположения машины по колебаниям температуры. Синхронизируется со смартфоном владельца.
  • Pandora. Фирма имеет много положительных отзывов и является гарантом качества при приемлемой цене. Слежение за объектом ведется с двух спутников. Имеется собственная служба реагирования. Она на связи и днем, и ночью, активно сотрудничает с полицией, с которой осуществляет совместные выезды на происшествия. Также в услугу входит акустическая пеленгация, способная обнаружить угнанную машину в закрытом или подземном гараже.
  • Cobra. Противоугонное устройство размещается в автомобиле в незаметном месте. В момент несанкционированного вторжения оно никак себя не обнаруживает, а сигнал о взломе поступает диспетчеру за считанные секунды. Команды автомобилю можно давать через приложение.
  • StarLine. Против хакерского взлома с подавлением сигнала и раскодированием в этой системе заложена диалоговая кодировка. Следит за автомобилем в режиме онлайн. Защищена от радиопомех, так как использует более 500 каналов.
  • Эшелон. Низкая цена, потребляет мало энергии. Фирма использует шифровку каналов связи и контролирует маршруты. Есть возможность так запрограммировать процессор, что во время угона (даже если связь с диспетчером была нарушена) спутник произведет блокировку мотора.
  • Grifon. Имеет диалоговую кодировку защиты от угона. С помощью модулей GPS и GSM возможно управление системой через специальное приложение на смартфоне.

Спутниковая защита от угона автомобиля Grifon

Система защиты автомобиля от угона стоит у рейтинговых фирм в среднем от 10 до 90 тысяч рублей. Стоимость зависит от принципа работы системы, количества выбранных функций и сложности установки. Большинство охранных систем имеют ежемесячную абонентскую плату.

Дешевые

Самой бюджетной сигнализацией является пейджинговая. Она задействует только GSM-каналы (каналы мобильной связи). Пейджинговая защита авто по карману каждому автовладельцу. Однако плохая погода ухудшает GSM-связь, и контакт с автомобилем теряется.

Средняя цена

В средней ценовой группе находятся GPS-мониторинговые сигнализации. Наблюдение осуществляется через связь со спутником, часто через обе системы — GPS и ГЛОНАСС. Здесь больше функций слежения за автомобилем и круглосуточный контроль диспетчерского центра.

Дорогие

К разряду дорогих относятся дублирующие спутниковые системы, которые устанавливаются на автомобили премиум-класса. Некоторые люксовые модели не получают автостраховку без установки спутниковой сигнализации с широким спектром функций, так как страховые выплаты за дорогой угнанный автомобиль могут разорить страховую компанию.

Дублирующая спутниковая система обеспечивает машину двойной защитой: если угонщиками выведена из строя одна функция охраны, вторая передаст информацию об этом диспетчеру.

6 позиция – иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзеры – это эффективная защита машины от угона. Модель SOBR-IP 01 Drive разрабатывалась для работы с такими системами, как Sobr GSM 100, 110. Она надежно блокирует двигатель авто при попытке завести его, если в радиусе действия прибора не оказывается определенной «метки хозяина». Прибор посылает тревожный сигнал на телефон владельца в случае несанкционированного отключения сигнализации, при попытке проникнуть в авто.

Иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Блокировка двигателя осуществляется через беспроводное реле. Установку иммобилайзера рекомендуется провести в сервисном центре или используя схему подключения, которая поставляется в комплекте. Программирование индивидуального сигнала проводится по схеме владельцем, который прописывает оригинальные значения.

К реле, которое устанавливается на ДВС, нет подвода провода. Злоумышленники не могут провести разрыв кабеля, чтобы деактивировать систему.

Демонтаж основного модуля не снимает блокировку с авто. Иммобилайзер принимает сигналы от ЭБУ через динамический код, который постоянно меняется. Это обеспечивает дополнительную защиту машины.

ТипЭлектронный блокиратор
Вид блокировкиДвигатель, дополнительная защита штатной сигнализации
Передача сигналаКод на телефон владельца
КомплектацияПроводное подключение к сети питания, беспроводное реле в пластиковом корпусе
Степень защитыВысокая

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это интересно: Как устроиться в Убер Такси

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Сигнализации с GPS модулем

  1. Пейджинговые. Самые распространенные, относительно бюджетные системы. Как правило, это обычные сигнализации, дооборудованные модулями глобальной системы позиционирования. Они могут только передавать местонахождение автомобиля и информировать о него состоянии.
  2. GPS системы. Сигнализации с полным GPS-мониторингом занимают среднюю ценовую нишу. С ее помощью также можно узнать координаты машины. Но дополнительно по каналам «ДжиПиЭс» и GSM вы можете управлять почти всеми функциями сигнализации: открывать и закрывать двери, включать автозапуск, управлять блокировками двигателя или топливной системы, и так далее.
  3. Дублирующие (с обратной связью). Такие системы устанавливают на автомобили премиум-класса из-за высокой цены. Дублирующие сигнализации самые эффективные и достаточно надежные. Они имеют несколько степеней защиты, дублирующие системы датчиков и передатчиков. За состоянием автомобиля постоянно наблюдают диспетчеры из центра слежения компании. В случае потери, поломки, кражи брелка, владелец может получить доступ к автомобилю или наоборот, заблокировать его через звонок диспетчеру.

4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля

Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.

Замок противоугонный на руль автомобиля

Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.

Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.

Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.

Тип блокиратораМеханический
ВидБлокирует рулевое колесо и педали
КонструкцияСтальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники
СовместимостьУниверсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза
ОсобенностиМодели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто

Рейтинг предложений

Для примера рассмотрим несколько механических противоугонных устройств для автомобилей с МКПП или АКПП, обеспечивающих блокировку коробки передач.

ТОП моделей:

Замок противоугонный на руль и педаль — возглавляет многие рейтинги механических противоугонных устройств для автомобилей. Блокирует движение педали газа и рулевого колеса. Изготовлено из прочной стали, которую невозможно перерезать подручными методами. Обходится в сумму около 860 рублей.

ALCA 302000 — механическое противоугонное устройство для автомобиля с АКПП или МКПП, обеспечивающее блокировку рулевого колеса. Разблокируется с помощью ключа (два в комплекте). Подходит для руля размером от 20 до 38 см.

ALCA 306000 — противоугонный блокиратор на колесо. Блокирует передвижение автомобиля и разблокируется с помощью обычного ключа. Подходит для алюминиевых и стальных дисков. Это надежная, простая в установке и эффективная защита. Стоимость около 3200 рублей.

DOMINANT FO14090196 — замок для капота, считается лучшей механической защитой от угона автомобиля, ведь не дает злоумышленнику попасть в подкапотное пространство. Покупка такого девайса обойдется в сумму около 3300 рублей.

Питон 80/380 — противоугонное механическое устройство, обеспечивающее защиту автомобиля. Исключает вращение рулевого колеса и существенно усложняет жизнь злоумышленнику. Надевается на руль. Стоимость — 8400 рублей.

Перехват-Универсал — блокиратор рулевого вала. Механическое средство защиты от угона автомобиля исключает вращение руля злоумышленником без открытия механизма. Дополнительно не дает работать педалям. Стоимость — около 9000 рублей.

Гарант Блок Люкс 633 — по мнению многих, это лучшая механическая противоугонная система для автомобиля. Подразумевает блокирование рулевого вала. Обеспечивает надежную защиту. Снимается с помощью секретного механизма. Гарантирует эффективность при правильной установке. Цена — 11 300 р.

Гарант Консул 06020.R — механический противоугонный комплекс для коробки передач Шевроле Кобальт 2013-2015 годов выпуска. Это бесштыревой замок линейного действия, блокирующий переключение ручки КПП до использования ключа в секретном механизме. Стоимость — 11500 рублей.

Гарант Консул 33014.L — защита для Рено Дастер, подразумевающая блокировку КПП автомобиля. Отличаются длительным сроком службы, высокой устойчивостью к взлому. Цена — 11500 рублей.

 Гарант Консул 29017.R — блокиратор для КПП, предназначенный для Ниссан Жук 2011-2016 годов выпуска. Устанавливается со стороны пассажира, удобен в применении. Цена — 14700 р.

Выше приведен рейтинг механических защит автомобиля от угона для разных систем. Для повышения эффективности эти устройства можно использовать в комплексе.

Starline

Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций открывает одна из наиболее известных как в России, так и за рубежом, моделей. Starline – пример охранной системы со сбалансированной комплектацией, обеспечивающей надежную защиту от взлома (несколько геолокационных модулей, дополнительная защита от отключения).

Функционал:

  • 3D контроль для мониторинга ударов и перемещения авто;
  • скрытая блокировка двигателя;
  • авторизация по персонализированному коду со смартфона владельца;
  • защита от угона в случае кражи ключа (по PIN-авторизации);
  • блокировка капота машины;
  • открытие и закрытие дверей, а также багажника;
  • выключение двигателя;
  • отключение топливной системы.

Характеристики:

Комплектация спутниковой сигналки Starline состоит из:

  • базовый блок, включающий модуль GSM и GPS;
  • несколько 3-осевых датчиков, реагирующих на угол наклона ТС;
  • защитную систему против сканеров и код-грабберов;
  • брелок;
  • предохранители.

Основными преимуществами Starline являются:

  • доступность в большинстве российских городов;
  • возможность работы в условиях повышенных радиопомех;
  • энергоэкономичность;
  • доступная цена.

Советы по установке:

  1. Для настройки применяйте программу StarLine Мастер.
  2. Для автомобилей, которые поддерживают “умный подход” iKey настраивайте “бесключевой обход” штатного иммобилайзера.
  3. Если машина не оснащена функцией iKey, поставьте внешний обходчик для активации умного обхода.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий