Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
Суровый обитатель бездорожья
Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
- шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
- 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
- 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
- самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Технические характеристики
Для Dodge RAM 1500 2019 года инженеры приготовили только бензиновые силовые установки, объемы которых поражают воображение. Так, характеристики даже базового мотора выдающиеся: при объеме в 3,6 литра, он сможет развить 305 «лошадей». Его старшим братом выступает 4,7-литровый двигатель на 310 сил. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра и показывает 395 сил.
Ближе к концу лета американцы обещают наладить производство пикапов, оснащенных еще и дизелем, который при объеме в три литра выдает 240 сил.
В тандеме с силовыми установками будут работать шести- или восьмидиапазонные «автоматы». Также есть возможность выбрать систему привода: либо только на задние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, каждому из двигателей под силу очень многое, но и рассчитывать на низкий расход топлива здесь не приходится – кушают они от 12,5 до 17 литров на каждую сотню пробега.
Комплектации и цены
Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:
- Двухзонного климат-контроля;
- Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
- Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
- Электрического привода сидений на переедем ряду;
- Опции подогрева всех 5-ти кресел;
- Педального узла на электрическом приводе;
- Светодиодной подсветки салона;
- Люка с электрическим приводом;
- Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
- Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
- AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
- Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
- Камеры задней обзорности;
- Ассистента Rear Park;
- Заводской сигнализации;
- Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Подвеска
Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.
Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Второе поколение
Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось.
К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.
Марки машины Ram 2000 и 2001 годов поставлялись с 6-ступенчатой трансмиссией, что уменьшало расход топлива и шум от работы агрегатов. Однако автомобили 1999 и 2000 годов имели несколько проблем, связанных с механическими форсунками и системой охлаждения двигателя.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на “хорошо” и “отлично”, вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть. И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее.
.
Night Package
”Ночной” Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений – в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.
Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2016 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее.
Двигатель
Топовым для Рам стал бензиновый силовой агрегат с компоновкой цилиндров V8. При объеме в 5.7л «восьмерка» выдает 390 лошадиных сил мощности и 548 ньютонов тягового усилия. После обновления «восьмерка» стала мощнее на 5л.с.
Додж Рам оснащается понижающим рядом передач. Понижающая скорость может пригодится при буксировании тяжелого прицепа, когда под колесами находится рыхлый песок, или нужно вместе с тяжелым прицепом тронуться в гору.
Также для Рам предлагается бензиновый «шестерка» мощностью в 305л.с с тяговым усилием в 365Н.М. Новый шестицилиндровый мотор — Pentastar на 20% мощнее своей прошлой версии.
И спереди и сзади на Dodge Ram установлены дисковые тормоза.
В качестве дополнительной опции, за которую необходимо будет доплатить, предлагается пневматическая подвеска, которая автоматически занижает клиренс при глушении мотора — это обеспечивает более удобный выход с автомобиля.
Безусловно пикап Dodge Ram стоит своих денег, а цена автомобиля варьирует в пределах от 1 800 000 до 2 200 000 рублей, и, как правило, покупают его люди, занимающиеся своим бизнесом, для индивидуального катания по городу он вряд ли подойдет. В Америке, кстати, это очень популярный автомобиль.
Но как говорится, на каждый автомобиль есть свой покупатель, поэтому не исключенно, что и представленное выше авто обязательно найдет своего поклонника на просторах нашей страны.
DODGE
На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.
Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.
Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.
Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.
Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.
На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.
Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.
Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.
Интересные разновидности пикапов
Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.
- PickUp из легковых автомобилей основаны на обычных малолитражных «легковушках». К таковым стоит отнести Fiat Strada, Dacia Logan Pickup и пр.
- PickUp компактные. Яркими представителями данной категории являются Ford Ranger, Mitsubishi L200.
- PickUp среднего размера особо популярны в североамериканских странах. Яркими представителями таковых являются Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Nissan Navara.
- PickUp полноразмерные имеют довольно весомые – до 6 т и крупные габариты, к примеру, Dodge Ram.
- Мега-пикапы имеют вес свыше 5 т, производятся ограниченными партиями, как правило, в рекламных целях. Самым большим в мире серийным пикапом является сегодня Internnational CXT, а отличным классическим примером служит Ford F-650.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Символ крутизны
Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем в третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.
Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки » Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».
Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг перемены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.
В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.
Из набора дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.