Новый родстер Fiat 124 Spider блеснет на американской автомобильной выставке

Fiat 124 Spider LUSSO 1.4 MultiAir Turbo Navi,Rückfahrkamera

€ 23.480,-

  • 7.190 km
  • 04/2019
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Automatik
  • Benzin
  • 6,6 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 153 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки

В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Другие новости сегодня

30.09.15 Родстер Фиата на базе Мазды сфотографировали без камуфляжа – «Автоновости» Родстер Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5, впервые сфотографировали без камуфляжа.

Fiat / Mazda / Alfa Romeo

Читать подробнее

18.07.15 Каким будет спайдер Fiat 124 Abarth – «Fiat» Fiat 124 Spider Abarth впервые попался фотошпионам. Выход на рынок запланирован в следующем году. Автомобиль основан на стандартной версии 124 Spider, которая сама по …

Fiat

Читать подробнее

27.06.15 Родстер Fiat 124 Spider впервые замечен на тестах – «Автоновости» Компания Fiat впервые вывела на тесты новый родстер 124 Spider. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Детройте. Автомобиль будет представлен до конца 2015 года. Публичный дебют новинки может состояться

Читать подробнее

17.05.15 Alfa Romeo Spider 2015 будет создан вместе с «Маздой» – «Alfa Romeo» Британский Autocar выяснил, что новый родстер Alfa Romeo, который получил название Spider, получит одну платформу со следующим поколением Mazda MX-5, а в разработке дизайна не будет участвовать студия Pininfari…

Alfa Romeo

Читать подробнее

Комментарии (0) Добавить комментарий

14.04.20 Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел – – «Автоновости» Седан выглядит так, как будто его владелец получил безлимитную подарочную карту магазина Pep boys Сообщение Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел появились сначала на Автоцентр.ua….

581

14.04.20 Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом – – Субкомпактный кроссовер Toyota получит собственный динамичный дизайн и три цилиндра под капотом Сообщение Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом появились сначала на Автоцентр.ua….

574

14.04.20 Китаец переехал дорогу по наземному переходу: все нипочем, когда у тебя Suzuki Внедорожник Suzuki Jimny имеет довольно компактные размеры, но это никоим образом не отражается на его возможностях. Jimny не раз показывал свою маневренность на узких тропах и скальных отвесах, однако……

515

14.04.20 Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 – – «Автоновости» Назначение камеры, установленной в кабине Model 3, было тайной с самого начала выпуска этого авто Сообщение Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 появились сначала на Автоцентр.ua….

538

14.04.20 Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка – – «Автоновости» На одометре суперкара 2011 года выпуска всего 270 километров Сообщение Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка появились сначала на Автоцентр.ua….

507

14.04.20 В старый Land Rover поставили двигатель от Corvette: что из этого вышло (фото) Брутальный британский внедорожник Land Rover Defender уже давно приобрел статус культового в своем сегменте. Однако американский тюнер E.C.D. Automotive Design, который специализируется на доработке различных……

584

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang.

Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор.

Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth.

Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica.

В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

Габариты:

  • Длина 4055 мм;
  • Ширина 1730 мм;
  • Высота 1235 мм;
  • Колесная база 2310 мм;
  • Дорожный просвет 135 мм;
  • Масса 1130 кг.

https://youtube.com/watch?v=g1vsUEXzeWc

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Infotainment and Connectivity

All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring
  • Available rear cross-traffic alert
  • Available rear parking sensors

Разработка

Fiat 124 Sport Spider 1972 года

Pininfarina Spidereuropa

Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina и оформлен в собственном стиле Том Тьяарда. 124 Sport Spider, 124 Спортивное купе и 124 седан разделяют большую часть своей ходовой части — а в случае с купе платформы. Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой. колесная база, и в отличие от Pinifarina, стилизованного и изготовленного паука, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном производстве.

Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.

Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство в их Сан-Джорджо Канавезе растение. Серийные номера начинаются с нуля, а одиннадцатая цифра в Идентификационный номер транспортного средства был заменен с 8 на 5. Fiat Spider 2000 прекратил производство в июле 1982 года, а после итальянского летние каникулы На его месте началось производство автомобилей под маркой Pininfarina.

Поведение на дороге

124 Spider Abarth оснащается улучшенной спортивной подвеской Bilstein, которая функционирует в паре с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, эти механизмы заметно улучшают процесс прохождения поворотов. Также водители по достоинству смогут оценить наличие селектора спортивного режима езды, с его помощью можно быстро изменить динамику движения в зависимости от сложившихся дорожных условий. Быстро затормозить помогут тормоза Brembo, в модельном ряду Фиат они устанавливаются только на 124 Spider Abarth.

Легкий спортивный 124 Spider не любит грубых прямолинейных ускорений, он создан для тех, кто способен проявить при управлении машиной ловкость, не боится совершать смелые маневры. Для этого в машине есть все необходимое – чуткое рулевое управление, возможность быстро переключать скорость, изменять параметры режимов езды.

Interior, Comfort, and Cargo

Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.

If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.

Fiat

Итальянское турбосердце и другие технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомобиля немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть больше Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров. Под капотом у Фиата в базовой комплектации один мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 силы и тягой 250 Нм. Коробка передач может быть только двух типов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Практически все настройки в трансмиссии на Фиате изменены. Изменили также передаточное отношение главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют похожий характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не считать небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой красной зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы достаточно экономичны. 162-сильный двигатель в городе может расходовать не более 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не больше пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л больше. Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что такой автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах почему-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но иногда тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора. К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет работать все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум удовольствия от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и купить всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже. Цена на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Плавные и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер вместе с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Правда, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно неизвестно, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для последнего, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как известно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, который и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на старых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным открытым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомобиль комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но позже его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё позже появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах проданных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было ровно год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании решительно заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, другими кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим характером. Более итальянским.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Referencias

  1. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider y 1983-85 Pininfarina Spider de la Historia
  2. Thorson, Thor (May 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Sports Car Market 28 (5): 70-71.
  3. Fiat Twin Cam motor
  4. World Cars 1984. Pelham, NY: L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books. 1984. p. 222. ISBN 0-910714-16-9.La página Módulo:Citation/CS1/styles.css no contiene nada.
  5. ↑ Hogg, Tony (ed.). «1981 Buyer’s Guide». Road & Track’s Road Test Annual & Buyer’s Guide 1981 (January–February 1981): 96.
  6. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Araña Y 1983-85 Pininfarina Araña de la Historia
  7. Mundo de los Coches de 1984, pág. 199

  8. ↑ «Fiat Abarth 124 Rally—La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Autosprint (en italiano) XII (47): 36-37. 20 de noviembre de 1972.
  9. Fiat Abarth 124 Rally—Uso e caratteristiche (en italiano). Fiat.
  10. Fábrica de FIAT Certificado de Homologación
  11. Giacosa, John Tipler ; foreword by Dante (1993). Fiat & Abarth 124 Spider & coupé. Godmanstone, England: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.

Error en la cita: La etiqueta definida en las con nombre «Motor196611» no se utiliza en el texto anterior.

  1. 22,000,000 versus 16,300,000 liras in 1984​

The New Fiat 124 Spider: a sports car with an iconic design | Fiat

Find out more

Find out more

Hexagonal upper grille inspired by the legendary 124 Spider.

Classic silhouette with perfect proportions, and a cabin/trunk ration inspired by sports cars.

Swallow-tail section rear wings, horizontal rear lights and tail lights with body colour inserts.

All elements of the Fiat 124 Spider cabin have chrome and satin finishes; from the air vents to the details of the door panels.

Exclusive real leather upholstery with visible stitching.

Lower dashboard trimmed with visible stitching in the same colour as the leather upholstery inside the car.

Leather steering wheel and instrument panel cowling trimmed with visible stitching.

In Fiat 124 Spider, every control is at your fingertips, so you can stay focused on driving.

A ride into the future with the on-board technology of Fiat 124 Spider, featuring a 7’’ touchscreen display, DAB radio, Wi-FI and Bluetooth connectivity, two USB ports and an AUX input*

*with Radio Pack – Premium Pack and Bose System.

The Fiat 124 seats are ergonomic with raised padding on the sides, comfortable during the trip and also when getting in or out of the vehicle.

Interiors

Relax. The world is yours.

An exclusive and original driving experience in a sports car with an iconic 1960s design. Returning to fill you with excitement each time you touch the steering wheel.

Audio system, volume, navigator: everything you need to make your trip magnificent is within easy reach.

Ergonomic leather steering wheel and instrument panel with three indicators, including the centrally positioned rev counter, designed for sporty driving.

From the shape of the windscreen pillars to the distinctive position of the wipers, every detail is designed to ensure maximum visibility and road control.

Low driving position and raised padding on the sides of the seats, just like a true sports car in which to savour every curve. The 124 Spider driver’s seat can be adjusted in 6 directions, the seats are heated and have 4 Bose speakers integrated in the headrests.

Multimedia steering wheel commands that not only allow you to control the road, but also the mood of your music.

Driver’s seat

Start revving up your dream

Luxury interiors, user-friendly commands and on-board computer. Ready to enjoy every centimetre of the road on board the Fiat 124 Spider?

“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Pricing and Which One to Buy

Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

КАК ЭТО БЫЛО

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

Это интересно:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий