Японцы представили в Шанхае новый гибрид Mitsubishi Outlander e-Yi

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Задний ряд и багажник

На заднем диване стало получше: места в салоне прибавилось значительно. Дело в том, что до рестайла задний диван стоял намного выше – на целых 4.5 см выше, чем у монотопливной версии. И это чувствовалось. После модернизации с расположением дивана «поработали», и в итоге пространства – более чем достаточно (я нормально сажусь сам за собой при моем росте в 2 м). Из удобств – подлокотник с подстаканниками, гнездо USB и 12-вольтная розетка. Особенность комплектации: у нас не будет розетки, но будет подогрев лобового стекла. А вот подогрев заднего дивана, наверное, в наши комплектации включат, хотя в тестируемом автомобиле его нет.

Угол наклона спинки можно менять, как и прежде, но самое удобное положение – максимально отклоненное назад. Сдвигать ряд вперед/назад нельзя. Из интересного – то, что складывать спинки можно так же, как и у обычного Outlander: подушки поднимаются и отъезжают к передним креслам, а на их место ложится спинка заднего дивана, формируя с багажником отсек с ровным полом.

Объем багажника у нас (до шторки) – 450 литров, до потолка – 720. Кроме того, японцы как-то очень по-честному указывают, что под полом объем не учитывали, поэтому добавлять нужно еще 35 литров

Если взять во внимание, что там есть органайзер, где размещается кабель для зарядки от бытовой сети, эта ниша покажется еще более полезной (к слову, CHAdeMO зарядит вашу батарею на 80% всего за 25 минут)

По качеству отделки багажного отделения придраться можно разве что к шторке. Ее качество – посредственное.

Кстати, здесь же, в багажнике, размещается сабвуфер акустической системы Rockford Fosgate. Mitsubishi давно сотрудничает с этим брендом, и я могу понять, почему. Качество звука – очень и очень неплохое, как для кроссовера, в общем-то, среднего ценового диапазона (уровень звучания сравним с Mazda CX-9), то есть балов 7.5-8. Но дело тут не только в параметрах акустики, а также в том, как обесшумлен и изолирован от вибраций салон.

Уровень вибро- и звукоизоляции в рестайловом Аутлендере настолько высок, что я не знаю, с чем его можно сравнить по этому критерию. Если не учитывать появляющийся шум от зеркал на скоростях около 120 км/ч и больше, то я готов заявить, что внутри здесь тише, чем в Mercedes GLE. Вот тебе и Mitsubishi – я был совершенно обескуражен таким подходом. Прекрасно.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Концепт Mitsubishi e-Yi – это азиатская версия Engelberg Tourer

Для азиатского рынка большой шестиместный внедорожник изменил имя. Теперь это e-Yi. Mitsubishi говорит, что «е» означает «электрический», «исследователь», «опыт» и многое другое, а «Yi» – это производное двух китайских иероглифов, первый из которых означает «сильный», «прочный», «долговечный», а второй – просто «красивый».

По сравнению с машиной, представленной на автосалоне в Женеве практически ничего не изменилось. Если не считать цвета, который стал более темным. Концепт показывает, куда будут двигаться внедорожники Mitsubishi следующего поколения. Скорее всего, в данном случае речь идет о новом Mitsubishi Outlander.

  • Кроме всего прочего e-Yi демонстрирует новые технологии в электрификации, системах полного привода и системах – электронных помощников водителю (ADAS).
  • Mitsubishi e-Yi это подзаряжаемый гибрид, в котором использована система Twin Motor, разработанная Mitsubishi, которая состоит из бензинового 2,4-литрового двигателя, выступающего в качестве генератора и двух электромоторов, по одному на каждую ось, которые питаются от аккумуляторной батареи, установленной под полом.

Новая система полного привода с двумя двигателями стала продолжением идей, появившихся в Mitsubishi Lancer Evolution. В частности система Active Yaw Control (AYC) перераспределяет крутящий момент между передними колесами.

AYC работает в паре с интегрированной системой контроля Super All-Wheel Control (S-AWC), которая управляет работой обоих электромоторов и обеспечивает «значительное улучшение динамических характеристик», управляя тормозными механизмами на каждом колесе.

  1. Производитель утверждает, что Mitsubishi e-Yi способна пройти на электротяге до 40 километров по стандарту WLTP, а общий запас хода большого внедорожника составляет 700 километров.
  2. Новый Mitsubishi L200. Грузовой комфорт и уют
    Mitsubishi Triton Absolute станет конкурентом Ford Ranger Raptor
    Mitsubishi ASX серьезно обновляется

Избранное

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.

Приборная панель

На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.

Приборная панель

Центральная консоль

На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Сиденья

Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.

Передние сиденья

Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.

Задние сиденья

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 699 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,7/6,2/7,5Передний11,4 с
1 783 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,7/6,2/7,5Передний12 c
1 894 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,8/6,6/7,74×4 Полный12 c
1 915 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,7/6,2/7,5Передний12 c
2 023 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,8/6,6/7,74×4 Полный12 c
2 073 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,8/6,6/7,74×4 Полный12 c
2 108 000 рублейбензин 2.0 л. (146 л.с)CVT9,8/6,6/7,74×4 Полный12 c
2 166 000 рублейбензин 2.4 л. (167 л.с)CVT10/6,5/7,84×4 Полный10,5 c
2 319 000 рублейбензин 2.4 л. (167 л.с)CVT10/6,5/7,84×4 Полный10,5 c
2 369 000 рублейбензин 2.4 л. (167 л.с)CVT10/6,5/7,84×4 Полный10,5 c
2 502 000 рублейбензин 3.0 л. (227 л.с)AT12,2/7/8,94×4 Полный8,7 c

Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:

системы ABS, EBD, BAS, TCS;

системы ABS, EBD, BAS, TCS;

помощь при старте на подъёме;

сигнализационное оповещение при экстренном торможении;

система активного заднего дифференциала – AYC;

управление дальним светом;

технология удержания авто в полосе движения.

Достоинства и недостатки

Из достоинств гибрида Outlander стоит отметить: Функциональное оснащение Динамика Расход топлива Запас хода Просторный салон

Из недостатков выделяются: Повышенный расход при неполном заряде батареи Отсутствие запасного колеса Цена

У модели 2019 года были исправлены все найденные ошибки. Батареи больше не воспламеняются, уровень заряда и расход энергии показывается верно. Возможны какие-то недочёты в ПО, но это очень редко.

Гибридная силовая установка и расход

Под капотом здесь уже не 2.0-литровый мотор, выдающий 121 л. с., а двигатель объемом 2.4 л на 135 «лошадей». Это позволило выиграть в разгоне до «сотни» 0.3 секунды, так что теперь автомобиль по паспорту набирает эту скорость за 10.5 с. Мощность заднего электромотора также немного выросла (c 82 до 95 л. с.), а вот передний остался прежним (c отдачей в 82 л. с.).

Мы целый день ездили в разных режимах, и, например, за последние 80 км расход составил 3.5 л бензина на «сотню». Это сложно укладывается в голове, согласен. Но хитрость здесь заключается в другом. Чем больше вы будете ехать по трассе, тем выше у вас будет расход. Количество истраченного топлива напрямую зависит от того, как часто вы заряжаетесь. Получается, если вы едете по трассе, скажем, из Киева в Одессу, то расход у вас будет всего на 10% ниже, чем если бы вы ехали на обычном автомобиле с 2.4-литровым мотором. Особо сэкономить не выйдет, что бы там не говорил министр МВД, который пустил эти кроссоверы также и трассы патрулировать.

Но если вы используете автомобиль около 250 дней в году в городе и только 50 дней за его пределами, то ситуация сильно меняется. При пробегах до 100 км в день (с условием обязательной зарядки – либо в офисе, либо дома) ваш расход действительно будет ниже 4 литров на «сотню». А если пробеги будут меньше, то и расход топлива, соответственно будет уменьшаться пропорционально. Вплоть до 0.

Но при этом никаких ограничений по максимальной дистанции хода, как у Nissan Leaf, Renault Zoe либо Tesla, не будет. Закончился заряд – поехали на бензине. Остановились выпить кофе на заправке – за 25 минут зарядились на 35-40 км пробега.

И да, я уже знаю, о чем вы подумали. Вам до места работы – 10 км, вы прикинули себе в голове, что сможете ездить туда и обратно только на электротяге, заряжаясь от простой розетки дома. Но все немного не так. Чтобы защитить систему впрыска от проблем из-за длительного простоя, автомобиль автоматически запускает ДВС на 90-ый день использования лишь электротяги: то есть если вы будете 89 дней ездить на электротяге, на 90-й он все равно заведется.

Внешний вид Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S

PHEV Concept-S позиционируется как более динамичная версия ныне существующего Outlander PHEV. Концепт Mitsubishi выделяется по сравнению с обычным Outlander более агрессивными линиями головных фар, фальшрешеткой радиатора, теперь она состоит из двух частей. Также спереди изменены противотуманки, они стали светодиодные, изменился и дизайн.

Сзади автомобиль получился настолько футуристичным, насколько это возможно. «Виной» тому огромный, во всю ширину задней части автомобиля блок стоп-сигналов (так обычно изображались машины будущего в фильмах 80-х- 90-х годов), и некоторые хромированные элементы дизайна, имеющие острые углы и резкие очертания, они нас явно отсылают на пару десятилетий в будущее.

Завершают общий внешний вид, измененные крылья, иные чем на оригинале боковые юбки и новые легкосплавные диски.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания, режимы движения, зарядка:

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года

Трансмиссия Outlander PHEV спроектирована так, чтобы быть как можно более передовой. Хотя между передней и задней осями нет физической связи, оба двигателя могут работать совместно, тем самым доступен полный привод. В практических испытаниях был подтвержден реальный запас хода на одном заряде батареи в 62 километра, в отличие от заявленного по стандартам WLTC.
Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания

Электродвигатели не совсем эффективны на скоростях по шоссе. Но можно поддерживать постоянный уровень заряда батареи Outlander PHEV наиболее эффективно. Нажатие кнопки EV на центральной консоли позволяет переключаться между режимами трансмиссии. Режим по умолчанию будет максимально полагаться на двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, а режим EV гарантирует, что автомобиль будет работать исключительно на электричестве. Режим Hold позволит сохранить текущий уровень заряда батареи для последующего использования. Также автомобиль может заряжаться на ходу в режиме зарядки.

Когда приходит время выключать электропитание, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сохраняет одно из своих лучших выдающихся качеств — возможность быстрой зарядки.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — зарядка

Outlander PHEV оснащен разъемом для быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO, принимающим до 50 киловатт заряда, который заряжает аккумулятор от 0% до 80% всего за 38 минут. Если у вас дома есть зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт, для полной зарядки потребуется около 6,5 часов, а это означает, что зарядка в домашних условиях позволит вам зарядиться полностью.

Как и в случае с другими PHEV, рекуперативное торможение поможет повысить эффективность Outlander. Нажатие кнопки Innovative Pedal на центральной консоли значительно ускоряет торможение автомобиля, но все равно есть пропуски, так как работает abs. Педаль тормоза тоже довольно чувствительна, так что потребуется некоторая практика, чтобы плавно останавливаться.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — испытания

В дополнение к режимам гибридного двигателя есть другие режимы движения автомобиля, доступные через поворотный переключатель на центральной консоли. Они регулируют дроссельную заслонку, рулевое управление и полный привод. Eco режим — самый экономичный режим движения, обеспечивающий правильную чувствительность дроссельной заслонки. Режим Power раскрывает весь потенциал трансмиссии и работает с высокой эффективностью ради производительности. Есть средний режим Tarmac, который в основном является спортивным режимом Mitsubishi, в дополнение к нескольким настройкам для движения по бездорожью, например по гравию, грязи, снегу, песку или на мокром дорожном покрытии.

Фиксированная подвеска хорошо справляется с большинством неровностей на дорожном покрытии, а благодаря более толстым стеклам на передних дверях шумоизоляция также выше среднего.

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — интерьер:

Все уровни отделки салона Outlander PHEV имеют одинаковую надежную технологию салона. 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран (22,86 сантиметров в диагонали) является стандартным, совместим с Apple CarPlay, так и Android Auto, и, хотя его информационно-развлекательная система на базе Nissan не предлагает самую яркую графику, она все еще достаточно хороша.

Mitsubishi Outlander 4 PHEV 2023 года — интерьер

12,3-дюймовый дисплей (31,24 сантиметров в диагонали) также является стандартным для всей линейки, предлагая интересную графику в дополнение к четкому отображению всех областей, и даже состояние работы трансмиссии. В дополнение есть множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий и мониторинг слепых зон.

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Характеристики внедорожника

После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней — 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт

. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.

Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные — с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе — 10 литров.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2021 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2021 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы

Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий