Дизайн
Несущий кузов создаёт отрицательную подъёмную силу уже на скорости 50 км/ч. На это работают сразу несколько аэродинамических элементов. Они есть в переднем бампере, в крыльях над арками колёс.
На крыше расположен воздухозаборник мотора и огроменный вертикальный плавник:
Для двухместного автомобиль получился довольно крупным: 4756 × 2010 × 1261 при колёсной базе 2720 мм. Вес — более 1600 кг.
На Mercedes-AMG ONE стоят кованые алюминиевые диски, закреплённые одной гайкой. Для лучшей аэродинамики на них установили углепластиковые накладки:
Внутри автомобиль выдался очень аскетичным. Из удобств — кондиционер, два USB, электрические стеклоподъёмники и акустическая система Burmester. Из неудобств — два нерегулируемых ковша.
Чтобы водителю стало легче, он может отрегулировать вынос и наклон руля, а также педального узла. Или его правильнее назвать штурвалом?
И мультимедийный, и приборный дисплеи одинакового размера — 10 дюймов:
2013 год: Mercedes A 45 AMG
Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.
Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее.
Ссылки
- «Под микроскопом: Mercedes-AMG Project ONE: дорожные технологии Формулы-1» . Daimler (пресс-релиз) . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- ^ Чере, Чаба (17 сентября 2017 г.). “Mercedes-AMG Project One Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель” . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- ^ «Mercedes-AMG Project One 2018 года начинает испытания на треке | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 21 апреля 2017 г. .
- «Мировая премьера шоу-кара Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG выводит технологии Формулы-1 на дороги» .
- «Mercedes-AMG Project ONE: анонс гиперкара» (неопр .) . Мерседес-АМГ . 2017-03-16 . Проверено 15 марта 2017 г. .
- «Вот взгляд Льюиса Хэмилтона на Mercedes-AMG Project One» . Автонеделя . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- Аланиз, Энтони (17 сентября 2017 г.). «HyperFight: Mercedes-AMG Project One против Aston Martin Valkyrie» . Motor1.com . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- ^ «Запуск производства Mercedes-AMG One, сборка осуществляется вручную» . Motor1.com . Проверено 10 августа 2022 г. .
- Чжан, Бенджамин (11 сентября 2017 г.). «Вот наш первый взгляд на новый гиперкар Mercedes за 2,7 миллиона долларов» . Инсайдер бизнеса . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- «Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон берет Mercedes AMG Project 1 за 2,2 миллиона фунтов стерлингов для своего отца» . Авто Джош . 2017-10-16 . Проверено 7 июня 2022 г. .
- “На какой машине ездит Льюис Хэмилтон?” . Джерри . Проверено 7 июня 2022 г. .
- «Раскрыты имена известных владельцев будущего Mercedes-AMG ONE» . Блог Мерседес . Проверено 6 июня 2022 г. .
- ^ “Mercedes-AMG ONE” . www.mercedes-amg.com . Проверено 18 июля 2022 г. .
- ^ «Смотрите, как Mercedes-Benz AMG One попал на гоночную трассу Хоккенхаймринг» . Моторный орган . Проверено 19 июля 2022 г. .
- . Карвау . Проверено 19 июля 2022 г. .
- Джек Рикс (2017-03-07). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет стоить 2,275 млн евро» . Топ Гир . Проверено 17 марта 2017 г. .
- Финн Торр (10 марта 2017 г.). «Двигатель гиперкара AMG годен только для 50 000 км пробега» . www.motoring.com.ua . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г. .
- ^ Трауготт, Джей (24 апреля 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет иметь 1020 л.с.» . . _ Проверено 23 апреля 2018 г. .
- “Энергоблок и ERS” . Formula1.com . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- Маккензи, Ангус (30 мая 2017 г.). «Раскрыто: Mercedes-AMG Project One Powertrain 2019 – Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG Project ONE . www.mercedes-amg.com (на немецком языке) . Проверено 23 апреля 2018 г. .
- «Новый Mercedes-AMG ONE: дорожные технологии Формулы-1» . МарсМедиаСайт . Проверено 22 июля 2022 г. .
Интерьер
В двухместном салоне нового Mercedes-AMG One 2021 модельного года можно легко почувствовать себя пилотом или пассажиром космического корабля. Шикарная мультимедиа, обилие сенсорных элементов на консоли, низко расположенные кресла практически анатомической формы позволят в полной мере насладиться драйвом быстрой езды.
Органы контроля и управления
Торпедо гиперкара, выполненная из нескольких видов прекрасной мягкой пластмассы с металлическими вставками, кажется легкой, почти воздушной за счет отсутствия физических элементов управления. Здесь можно обнаружить только несколько дефлекторов и два широкоформатных монитора: первый представляет собой виртуальный приборный щиток, а второй – полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным управлением.
Центральный тоннель вобрал в себя техническую панель с необычным переключателем скоростей, стояночный тормоз и несколько отсеков для вещей, прикрытых шторками. Подлокотник новой модели не возвышается над остальными частями тоннеля, а, плавно поднимаясь, проходит на одном уровне с ними, чему способствуют буквально «вжатые» в пол кресла автомобиля.
Заслуживает упоминания и руль, закругленный прямоугольник которого выполнен в лучших традициях «Формулы-1» и оснащен всеми необходимыми для комфортного управления автомобилем сигнализаторами и переключателями.
Посадочные места
Кресел в автомобиле только два, они представляют собой спортивные «ковши» с точными настройками положения и просто шикарной боковой поддержкой. Относительно дополнительных опций производитель пока ничего не сообщает, а оценить удобство нахождения в этих очень низких, добротно собранных посадочных местах можно будет только после проведения тест-драйва суперкара.
Железо
Идея сделать Mercedes-AMG ONE изначально звучала как-то так: «А давайте сделаем гиперкар с движком от болида „Формулы-1“»? Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно сказал, что одобрить такую сумасбродную идею было по меньшей мере глупо:
Вообще, идея реально сумасшедшая. Представьте: 1,6-литровый (тут нет никаких ошибок, объём действительно как у малолитражки) V6, который выдаёт 11 000 оборотов в минуту! Его мощность составляет 566 л. с. Если вы думаете, что это мало и как-то недостойно формульного болида, то будете правы: сейчас же по трекам королевской гонки ездят гибриды.
В довесок к обычному ДВС, Mercedes-AMG ONE получил ещё четыре электромотора. Два из них расположены на передней оси. Их суммарная отдача составляет 237 кВт (эквивалентно 322 л. с.). Третий мотор мощностью в 120 кВт (эквивалентно 161 л. с.) работает вместе с основным двигателем ДВС. Четвёртый электромотор работает вместе с турбокомпрессором. Его мощность составляет 90 кВт (121 л. с.).
В итоге суммарная мощность Mercedes-AMG ONE составляет 782 кВт, то есть 1063 л. с.
Так как перед нами подключаемый гибрид, то и об аккумуляторе рассказать тоже стоит.
Автомобиль получил батарею ёмкостью 8,4 кВт·ч. Это не сильно впечатляющее значение, если сравнивать его с каким-нибудь полноценным электрокаром. Однако для гибрида — самое оно.
Если владелец ONE всё-таки решится проехаться на одной лишь электрической тяге, то пробег по циклу WLTP составит всего 18 км. Но и не для этого дела создан Mercedes-AMG ONE.
Одной из проблем этого гиперкара стала поддержка температуры тягового аккумулятора. Для оптимальных характеристик необходимо было держать её на уровне 45 °С. Для этого установили систему водяного охлаждения. Такая установка, кстати, позволила неплохо сэкономить вес автомобиля.
Вкупе с полным приводом AMG 4Matic+ и семиступенчатой автоматизированной механической КПП, до сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. За 7 секунд автомобиль разгонится до двух сотен км/ч. 15,6 секунды потребуется, чтобы разогнаться до 300 км/ч.
Автомобиль получил электронный ограничитель на 355 км/ч.
Двигатель и трансмиссия — это не всё, чем примечателен автомобиль
Внимание стоит обратить и на подвеску. Она способна работать в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»
На обеих осях подвеска пружинная пятирычажка типа пуш-род. Она получила адаптивные амортизаторы, с помощью которых регулируется дорожный просвет.
Алюминиевые рычаги подвески крепятся непосредственно к углепластиковому монококу, частью которого стали и трансмиссия, и ДВС.
Тормоза сделаны из карбона и керамики. Передние шестипоршневые фиксированные суппорты получили диски диаметром 398 мм. Четырёхпоршневые фиксированные суппорты сзади останавливают тормозные диски диаметром 380 мм.
Вообще, с настройкой «железа» было много проблем. Например, чтобы автомобиль был гражданским, его оснастили фильтром твёрдых частиц. И тут пошло-поехало: настройки сбились, и автомобиль пришлось заново калибровать.
Другая проблема была связана с оборотами холостого хода. Их пришлось снизить с 5000 до 1200 в минуту.
Технические характеристики
Для установки на Mercedes-AMG One 2021 готовится «формульный» шестицилиндровый 1,6-литровый мотор, способный показать на пике мощности около 1000 «лошадей». По сути, это гибрид, состоящий из бензинового двигателя и двух электромоторов, обслуживающих каждое переднее колесо.
Трансмиссия предполагается безальтернативной: 8-скоростная секвентальная коробка передач, равномерно передающая усилия двигателя на каждое колесо. Такие технические характеристики позволят автомобилю разменивать первую «сотню» всего за 2,5 секунды, однако ресурс силового агрегата будет составлять около 50000 километров, а расход топлива превысит отметку в 30 литров на 100 километров при скоростях до 200 км/ч.
Экстерьер
Судя по фото, автомобиль будет иметь безумно агрессивную, стильную внешность, воплотившую в себе все тенденции современной автомобильной моды. При этом большинство элементов дизайна разрабатывалось специалистами нескольких стран вручную, что в итоге привело к появлению обтекаемого кокпита с очень современным дизайном.
Передняя часть нового кузова выглядит очень стремительной за счет узкого верха, значительную часть которого занимает покатое ветровое стекло. Оно плавно перетекает в псевдокапот, испещренный прорезями для доступа воздушных потоков вниз. Передняя часть крышки капота сужается и одновременно наклоняется вперед, демонстрируя огромную хромированную эмблему «Мерседес». Справа и слева над капотом возвышаются колесные арки. Светотехника представлена здесь узкими светодиодными полосами, а радиаторная решетка являет собой комбинацию различных геометрических фигур из тончайших полос черного и белого пластика. В самом низу можно наблюдать крупную аэродинамическую юбку и еще одну воздухозаборную трапециевидную вставку среднего размера.
В профиль автомобиль смотрится очень агрессивно и стремительно. Короткая каплевидная крыша с хорошо заметным воздухозаборником переходит в небольшие стекла причудливой формы. Они разделены неширокой черно-глянцевой стойкой. Ниже идет обтекаемый рельеф, выделяющий просто огромные колесные арки, в которые без проблем умещаются гигантские фирменные диски на низкопрофильной резине. А по всей нижней части боковин проходит роскошный обвес из черного пластика сложной формы с воздухозаборными «расщелинами». Небольшие дверки этой модели поднимаются вверх, а их ручки утоплены вглубь кузова для улучшения аэродинамики. Завершают облик этой части кузова роскошные спортивные зеркала на тонких, изогнутых ножках.
Задняя часть автомобиля выполнена в лучших традициях гиперкаров. Начинается она с пологого, просто огромного стекла, разделенного на две части массивным килем-плавником. За этим сооружением можно обнаружить миниатюрную имитацию крышки «багажника» с неизменной аэродинамической выпуклостью на кромке. Ниже расположены небольшие полосы светодиодных габаритных огней, несколько объемных прорезей охлаждения двигателя и тормозов, закрытых сеточками с мелким узором, а также неизбежные для суперкара огромные стволы завершения выхлопной системы. По нижней кромке задка проходит еще одна стильная аэродинамическая юбка, упирающаяся своими краями в вертикально ориентированные защитные накладки из черной пластмассы за задними колесами.
Согласно официальным данным, старт серийного производства гиперкара Mercedes-AMG One намечен на середину 2022 года. Все из 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже распроданы.
Первоначально AMG решила войти в эру электрифицированных силовых установок еще в 2013 году, выпустив маломощный SLS Electric Drive с четырьмя электромоторами и без двигателя внутреннего сгорания. Новая “волна” спортивных автомобилей PHEV и EV представлена под маркой «E Performance», включая недавно представленный AMG GT 63 S E Performance. C63 следующего поколения также получит порт для зарядки в ближайшие месяцы, но, безусловно, самым захватывающим из этих новинок будет гиперкар One. Представленная в качестве концепции в сентябре 2017 года на выставке IAA во Франкфурте готовая к производству версия модели претерпела несколько неудач на этапе разработки, из-за чего AMG пришлось несколько раз откладывать сроки поставки машин их владельцам. Теперь же становится известно о том, что производство наконец начнется примерно в середине следующего года. Никаких дополнительных деталей не было предоставлено, но мы знаем, что все 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже давно проданы состоятельным покупателям, стремящимся заполучить вершину инженерной мысли AMG. Оснащенный адаптацией победившего в чемпионате двигателя Mercedes F1 в 2017 году, One стоимостью более 2 миллионов долларов станет полноприводным монстром с четырьмя электродвигателями и 1,6-литровым турбированным двигателем V6, обеспечивающим общую мощность более 1000 лошадиных сил.
Тюнинг-ателье Delta4x4 адаптировала Mercedes-Benz G-Class к тяжелому бездорожью
Два электромотора будут приводить в движение передние колеса, один будет встроен в турбокомпрессор, а четвертый будет располагаться непосредственно на двигателе внутреннего сгорания со связью с картером двигателя. Когда концепт Project One дебютировал четыре года назад, AMG обещала разгон от 0 до 200 км/ч менее чем за шесть секунд и максимальную скорость, превышающую отметку в 350 км/ч. Ожидается, что серийная версия модели будет иметь чисто электрический режим, который в случае концепта Project One обеспечивал дальность хода в 25 километров от литий-ионной аккумуляторной батареи. Шоу-кар из Франкфурта был представлен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем внутреннего сгорания, модернизированного для работы на топливе премиум-класса вместо гоночного бензина. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы заметили роскошный Mercedes-AMG S 63 e 2022 с электрической установкой. Процесс разработки нового Mercedes-AMG S 63 e 2022 продолжается. Новый седан сочетает в себе супер-роскошь, спортивность и электрификацию. Фотошпионы запечатлели модель во время испытаний в южной Европе.
Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?
Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.
Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.
2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей “Black Series”, которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели “Black Series” являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили “Black Series” намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели “Black Series”. Первой же моделью “Black Series” стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель.
Производительность
Mercedes-AMG One в режиме Strat 2
ONE имеет шесть различных режимов вождения. Начиная с режима «Race Safe», который представляет собой гибридный режим вождения с полностью электрическим запуском. ДВС включается только тогда, когда требуется более высокая мощность. Режим «Гонка» также представляет собой гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. А также при непрерывной работе двигателя внутреннего сгорания и зарядке аккумуляторной батареи. Режим «EV» — это полностью электрический режим вождения. Режим «Race Plus» включает в себя активную аэродинамику, створки переднего диффузора складываются в нужную форму, заднее антикрыло полностью выдвигается, жалюзи (вентиляционные отверстия передних крыльев) открываются, автомобиль занижается на 37 мм спереди и на 30 мм сзади, тюнинг шасси и специальные управление производительностью. Режим «Strat 2», который включает в себя все изменения «Race Plus», а также более жесткую настройку подвески и полную мощность всех электродвигателей.Автомобили Формулы-1 во время квалификационных заездов. Режим «Индивидуальный» позволяет водителю устанавливать настройки автомобиля в соответствии со своими личными предпочтениями.
В режимах «Race Plus» и «Strat 2» общая прижимная сила автомобиля увеличивается до пяти раз по сравнению с другими режимами вождения. Кроме того, ONE оснащен системой снижения лобового сопротивления Formula One (DRS) . Уменьшение общей прижимной силы автомобиля на 20 процентов за счет опускания закрылков задних крыльев и закрытия передних жалюзи для увеличения скорости по прямой. DRS можно отключить вручную и автоматически при торможении.
Официальное время разгона в состоянии покоя производителем,
- Максимальная скорость: 352 км/ч (219 миль/ч)
- 0-100 км/ч (62 мили в час): 2,9 секунды
- 0-200 км/ч (124 мили в час): 7,0 секунды
- 0-300 км/ч (186 миль/ч): 15,6 секунды
2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG
2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.
Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль.
Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG
Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.
Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.
В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.
На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра.
Характеристики
Трансмиссия
Ожидается, что трансмиссия Mercedes-AMG ONE будет иметь мощность 475–775 кВт (646–1 054 л.с., 637–1 039 л.с.) через гибридная трансмиссия который имеет много общего с современными автомобилями Формулы-1. Автомобиль имеет на борту пять моторов с разными функциями: один двигатель внутреннего сгорания (ICE) и четыре электродвигатели.
Двигатель внутреннего сгорания
Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid (за рулем Льюиса Хэмилтона в 2016 году). Автомобиль, на котором основан двигатель и конструкция Project One
Mercedes-AMG ONE будет использовать модифицированный 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом 90-градусный двигатель V6 от Мерседес-AMG F1 W07 Автомобиль F1, подтвержденный членом правления Mercedes-AMG Ола Каллениус. В двигатель будут внесены изменения в связи с незаконным использованием двигателя в Об / мин простаивать и Красная линия. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявляет, что двигатель будет развивать скорость 1280 об / мин на холостом ходу и 11000 об / мин на пределе красной черты. Однако двигатель прослужит только 50 000 км (31 000 миль), и владельцам придется возвращать свои автомобили для ремонта двигателя. ДВС развивает мощность 558 кВт (759 л.с., 748 л.с.), при этом показатели крутящего момента пока неизвестны.
Электродвигатели
ДВС будет работать в паре с четырьмя электродвигателями: 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) Мотор-генератор – кинетический (МГУ-К) в сочетании с коленчатый вал, 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.) Мотор-генератор Блок-Тепло (MGU-H) в сочетании с турбокомпрессор и два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) на передней оси. MGU-K и MGU-H – это двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время работы автомобиля. В частности, MGU-K служит для выработки электроэнергии во время торможения, а MGU-H служит для устранения и улучшить реакцию дроссельной заслонки, поддерживая вращение турбины на высоких скоростях. Последние два электродвигателя приводят в движение передние колеса, чтобы обеспечить полноприводную трансмиссию, и сумма этих четырех электродвигателей будет давать 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) эффективной мощности к общему показателю выходной мощности Project One. .
Передача инфекции
Трансмиссия будет 8-ступенчатой с одним сцеплением. автоматическая механическая коробка передач вариант (фактически аналогичный тип трансмиссии, используемый в современных Машины Формулы 1 ), и будет передавать большую часть мощности двигателя и крутящего момента на задние колеса. Использование одинарного сцепления над трансмиссия с двойным сцеплением Это произошло из-за того, что инженеры AMG хотели сохранить автомобиль легким, а также из-за опасений по поводу способности двойного сцепления справляться с высокооборотистым двигателем V6 ICE.
Колеса
У Project One колеса сделаны из алюминиевый сплав и углеродное волокно диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с центральными стопорными гайками. Шины Мишлен Pilot Sport Cup 2s с коды 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза вентилируемые угольно-керамический диски.
Особенности интерьера
Интерьер
Интерьер в основном минималистичен и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1 в Project One. Это включает в себя рулевое колесо и педали в стиле Формулы-1, а также центральную информационно-развлекательный экран. В интерьере присутствуют некоторые традиционные элементы роскоши, в частности кожа напа и ручная вышивка на ковшеобразные сиденья.
Внешние особенности
Вид сзади
Внешний вид автомобиля разработан в первую очередь для аэродинамики, хотя он по-прежнему сохраняет профиль, напоминающий дорожный легальный автомобиль. Среди примечательных аэродинамических характеристик – большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше и большой аэродинамический плавник, простирающийся до задней части автомобиля.
Кузов будет полностью сделан из углеродного волокна, как и его аналог F1, что приведет к окончательной оценке. снаряженная масса около 1 200–1 300 кг (2 646–2 866 фунтов).