Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Проблемы с корзиной

Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.

В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.

Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.

Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.

Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.

Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа

Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать

Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.

На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.

Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.

Корзина сцепления

Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической трансмиссией. Бывает из-за износа, а бывает ломаются лепестки или так называемый «паук». Начну, пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (сделано так на некоторых ВАЗ), если растяжку рвет, то она не может эффективно закрепляться на корзине – передачи не включаются.

Далее ломает лепестки коробки, либо они ослабляются. Это приводит к тому, что отжать диск сцепления очень сложно, практически не возможно. Поэтому «скорости» не переключаются – просто меняем корзину.

НУ и последнее износ, диска корзины. Внутри у нее есть металлический диск, со временем особенно от большого пробега, там образуется выработка. При «трогании» машину будет трясти, а если износ очень большой, то передачи могут не переключаться.

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Корзина

Такой элемент устанавливается на все автомобили с механической коробкой. Что касается «автоматов», то здесь используется гидротрансформатор или в простонародье «бублик». Итак, почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Со временем, возникает износ лепестков корзины сцепления. Их выгибает или ломает. В результате не включаются передачи на заведенном двигателе. Осмотрите состояние элемента визуально. Если лепестки имеют повреждения, значит, элемент необходимо заменить.


Но и это не последняя причина того, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Если скорости туго включаются, а машину на старте трясет, всему виной изношенный диск сцепления. Выглядит элемент следующим образом:


Так выглядит новый элемент. Спустя 100 тысяч километров он приобретет несколько иной вид.


Если диск стертый, подгоревший или на нем вылетели пружины, его следует заменить. Кстати, выработка имеется и на маховике, но она не так существенна.

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Почему плохо переключаются передачи

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу. Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат: О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики.

Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией. Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник. Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп.

Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом

Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Принцип работы

Рабочая схема коробки передач такова. Ведущий вал принимает вращение от ведомого и передает его на промежуточный. Если на коробке включена нейтральная скорость, зацепления шестерен промежуточного вала с ведомым нет, авто обездвижено, поскольку вращение не передается.

При включении какой-либо передачи водитель вводит в зацепление шестерню ведомого элемента с определенной шестерней промежуточного. И вращение начинает передаваться от ведомого вала на колеса. Авто начинает двигаться.

В зацепление необходимые шестерни вводит блок управления, состоящий из трех ползунов и вилок. Каждая из вилок одета на специальную проточку элемента. То есть водитель при помощи рычага КПП и посредством специальной кулисы воздействует на определенный ползун, перемещая его в одну из сторон. При этом вилка на ползуне толкает шестерню, и та заходит в зацепление. На изменение скорости переключения передач влияют путем ввода в зацепление разных по размеру и количеству зубьев шестерен.

Чтобы не происходило возвращение ползуна с вилкой в исходное положение, блок управления коробкой оснащен фиксаторами. Последние — подпружиненные шарики, которые входят в проточки на ползунах. То есть на ползуне имеются в определенных местах проточки.

При перемещении в нужное положение шариковый фиксатор вскакивает в проточку, исключая возврат ползуна. При переключении скорости водитель должен создать давление на ползун, превышающее усилие пружины фиксатора, чтобы шарик выскочил.

Это упрощенное описание конструкции и принципа работы механической трансмиссии.

Обычно по такой схеме работает коробка передач ВАЗ классических моделей. На некоторых авто схема может быть несколько иная, но суть работы та же — ползун с вилкой воздействует на шестерню.

В некоторых авто в КПП ползун, отвечающий за включение первой скорости, обеспечивает также и включение задней. У них и бывает такое, что плохо включается первая и задняя передача

Разумеется, на эту поломку нельзя не обратить внимание

На других же КПП первая скорость и задняя разделены и за включение их отвечают разные ползуны. В таких авто проблемы с включением первой скорости могут не отражаться на включении задней.

Вариантов, почему первая передача включается плохо — несколько. Также зависит все от того, как проявляется причина — невозможно включить ее, при этом все сопровождается металлическим скрежетом со стороны коробки, или же скорость включается, но сразу же самостоятельно выключается.

Соответствие признаков и причин

Приводим таблицу часто встречающихся поломок коробки-автомата.

Признаки

Причины

Не работает задняя передача. Функционируют только 1 и 2 скорость, а 4 и 3 не работают.

Изношены диски фрикционные, обрыв манжет поршня, разрушены уплотнительные кольца.

Автомобиль не двигается вперед, буксует, задняя передача работает.

Изношены диски, передние муфты, обрыв манжет, износ колец муфт, заедание клапана гидроблока.

Автомобиль не двигается назад и вперед. Сильные толчки при переключениях.

Неисправность гидротрансформатора, требуется доливка масла и замена фильтра.

Можно ехать только на третьей передаче.

Износ дисков фрикционных, передних муфт, обрыв и износ манжет поршня, износ колец муфты, заедание клапана. Электронный блок переключил коробку в аварийный режим, необходима диагностика и ремонт.

Переключения на холодной коробке выполняются с толчками.

 Грязные соленоиды или гидроплиты. Требуется замена расходных материалов, чистка гидроблока.

Нет заднего хода.

Износ ленты тормозной, обрыв манжет, тормозной ленты, поломка штока поршня.

Автомобиль не способен двигаться в любую сторону. Переключение выполняется без толчков.

Неисправность гидротрансформатора, ведущей шестерни насоса, нет сцепления шестерни с гидротрансформатором. Необходимо добавление масла, чистка фильтра.

Износ тормозной ленты, муфты и диска, а также манжет поршней. Износ и поломка уплотнительных колец.

Неисправен соленоид или клапан гидроблока.

Повышающийся гул коробки, вибрация при езде, усиливаются при повышении оборотов мотора.

Износ подшипников.

Есть задний ход, передние передачи – только первая и вторая. При прогревании коробки проблема уходит.

Заедание грязного соленоида или клапана гидроблока.

Машине едет в нейтральном положении.

Неправильная регулировка рычага или троса привода коробкой. Заедание поршня муфты. Сваривание фрикционных муфт.

Скорости включаются при высоких скоростях

Неверная регулировка троса дросселя, засорен фильтр, неисправен клапан дросселя.

Автомобиль едет нормально, но на подъеме автомат буксует и включает пониженную скорость.

Низкий уровень масла, износ дисков фрикционных, тормозной ленты. Неисправен маслонасос, соленоиды гидроблока.

Внезапное нажатие на газ не переключает на пониженную скорость, не работает кикдаун.

Неисправна кнопка или датчик под педалью, заедает клапан переключения, неисправен трос заслонки, нет питания датчика.

При трогании с места выполняется пробуксовка, но при возрастании скорости едет нормально, коробка переключается исправно.

Износ шлицев колеса турбины, обрыв манжет.

При переключении происходит пробуксовка.

Неисправен маслонасос, засорился фильтр.

Нет переднего и заднего хода.

На ступице колеса турбины срезало шлицы.

При переключении скорости возникают значительные удары.

Износ тормозной ленты, фрикционных дисков, засорение соленоидов или каналов гидроблока.

Машина буксует при движении и при переключении дергается.

 Поломка муфты.

Нет движения в обе стороны, нет давления масла.

Срезаны шлицы маслонасоса.

Автомобиль двигается нормально до момента прогревания масла. Далее происходит пробуксовка, и машина останавливается.

Неисправность дисков фрикционных. При холодном масле его давление и вязкость выше, по сравнению с горячим, изношенные диски лучше прижимаются, и образуют тягу. Износ фрикциона, загрязнение масла, сетки фильтра.

Шум в виде биения металла на холостом ходу.

Сильный износ дисков барабанов.

Коробка не переключается на пониженную скорость при утапливании педали, нет кикдауна.

Неисправность двигателя.

Нет переключения коробки на пониженную скорость при надавливании педали до конца. Машина двигается нормально, до прогревания масла. Далее машина буксует и не движется. Машина медленно разгоняется. Нет заднего хода.

Нарушение герметичности вентиляторных лопаток турбины и насоса. Обрыв лопаток.

В поддоне металлическая стружка крупного размера.

 Сильный износ планетарной шестерни.

Масло в коробке пенится, происходит пробуксовка.

Проникновение воды в АКПП.

Низкое давление масла.

Грязные соленоиды или гидроблок. Необходима проверка уровня масла, клапана сброса в насосе.

При включении передачи автомобиль троит и глохнет. При возрастании оборотов двигается нормально.

Необходимо проверить клапан муфт скоростей. Неисправен гидротрансформатор.

Алюминиевая стружка в поддоне.

Износ подшипника скольжения, планетарной шестерни.

В поддоне элементы пластмассы.

 Поломка пластиковой детали.

Металлический скрежет.

Износ подшипника дифференциала, шестерен.

В поддоне коробки-автомате выявлены намагниченные ролики.

Поломка роликового упорного подшипника.

Корзина

Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.

Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.

Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.

Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.

Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

Сборка сцепления

Установка всех деталей сцепления на автомобиль серьезная задача. Важно собирать все в нужной последовательности

Все резьбовые соединения необходимо протягивать с определенным моментом силы. Перед установкой коробки сцепление центрируется. Для этого используется специальное приспособление, но можно использовать и первичный вал, снятый со старой коробки.

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются

Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.  . Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем

Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию

Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Также можно выделить и причины  некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной  плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.

Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач  и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни  одна из вышеперечисленных  причин не может являться косвенной или второстепенной.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий