Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E

Технологии, маркетинг или магия Илона Маска?

Статистика неумолима – в 2019 году Tesla продала 367,8 тысяч автомобилей, а ближайший конкурент BYD – 229,5 тысяч. То есть, творения компании Илона Маска продолжают лидировать на рынке, несмотря на всю критику. Но если технологически конкуренты уже приближаются к уровню Tesla, и ценники они предлагают более адекватные, в чем секрет успеха одной компании?

Вряд ли секрет в аккумуляторе (который состоит из тысяч элементов 18650, из которых делают батареи ноутбуков и портативные зарядные устройства), механическая часть тоже не является чем-то эксклюзивным и невероятным. Скорее секрет успеха Tesla – это совокупность сразу нескольких особенностей:

новая модель дистрибуции. Как отмечает эксперт Кирилл Новиков, все операции от покупки и до обслуживания осуществляются силами компании. Так, заказать автомобиль можно через интернет, и даже проводить некоторые виды обслуживания тоже возможно удаленно (например, обновление ПО). Сюда же можно отнести и сеть фирменных зарядных станций;

характеристики самого автомобиля – дизайн, удобное ПО, скоростные характеристики, дальность пробега по сравнению с конкурентами, экспериментальный автопилот. Правда, качество сборки автомобилей регулярно критикуют, но все равно Tesla – это уровень;

удачное попадание в тренды. В XXI веке экологичность технических решений становится важнее, чем, например, их стоимость или эффективность. Экологичные электромобили неплохо вписываются в такую картину мира. Правда, сторонники Илона Маска забывают, что производство и утилизация аккумуляторов очень «грязные», а электроэнергия может производиться на ТЭС или АЭС, которые тоже не помогают окружающей среде

и главное – некая «магия», которая дарит чувство принадлежности к чему-то очень важному и популярному. Сам по себе Илон Маск со своими космическими проектами – один из доводов в пользу Tesla для фанатов марки.

Например, бизнес-коуч Оксана Тумадин вообще называет себя «адвокатом бренда» Tesla и считает, что электромобили постепенно переходят в категорию жизненных потребностей:

Еще у Tesla есть научные разработки и патенты – частично из-за высоких расходов на разработки компания до сих пор не смогла выйти на прибыль, но в перспективе эти патенты будут давать компании преимущество перед конкурентами. Например, автопилот пока остается уделом только одной марки, отмечает эксперт Сергей Скавронский. По его словам, конкурентам приходится, по сути, заново изобретать технологии, которые уже есть у Tesla.

Выходит, что секрет успеха Tesla – это все вместе: и технологии с разработками, и имидж руководителя, и, конечно, «вау-эффект». Но главное во всем этом – годы долгого упорного труда.

Мнения экспертов издания по этой теме:

«Тесла – в чём преимущества этого автомобиля и почему от него так много шума?»Первые электромобили появились ещё 100 лет назад. Даже пару прототипов произвёл Генри Форд, но двигатель внутреннего сгорания (ДВС) быстро вытеснил электромобили. Так что, электромобили это уже не что-то новое, а хорошо забытое старое

Читать далее

Сергей Антонов

Сергей Скавронский

«Богатство Tesla – не станки и заводы, а научные технологии»Несмотря на то, что многие автомобильные бренды уже выпускают электромобили, всё внимание приковано именно к Tesla Илона Маска. Действительно, как у него это получилось? Откуда такой интерес со стороны как широкой публики, так и технических экспертов? Читать далее

«Суперкар на электрической тяге – бредовая идея, но Маск так не думал и создал Tesla»Главная особенность автомобиля Тесла заключается в том, что он изначально, на уровне концепции был задуман как суперкар, превосходящий традиционные модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания

Читать далее

Дмитрий Суслопаров

Кирилл Новиков

«Все производят электромобили, Tesla производит WOW-эффект»В чём успех марки Tesla на мировом рынке? Какую роль сыграл Илон Маск в становлении бренда и как долго компания будет радовать нас своими инновациями? Читать далее

Что делает Tesla-мобиль особенным

В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.

Конструкция

Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:

  • Система хранения энергии (ESS);
  • Модуль силовой электроники (PEM);
  • Электродвигатель;
  • Секвентальная коробка передач.


Tesla Motors Model S конструкция

Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.

Автопилот

Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.


Автопилот Tesla

Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.

Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.

Автопилот действии:

Минимализм в салоне

Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.

Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.

Батареи

Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.

В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.

Сеть «Суперзарядок»

Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.


Автомобили Тесла на подзарядке

На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.

Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Технические возможности

Газогенераторная Volvo 240 достигает максимальной скорости 120 километров в час (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). «Топливный бак» может содержать 30 кг (66 фунтов) древесины, этого достаточно для примерно 100 километров пробега (62 миль), что сравнимо с электромобилем.

Если заднее сидение загрузить мешками с древесиной, то дальность пробега увеличивается до 400 километров (250 миль). Опять же, это сравнимо с электромобилем, если пространство для пассажира приносится в жертву для установки дополнительных батарей, как в случае с Tesla Roadster или электромобилем Mini Cooper. (В газогенераторе дополнительно ко всему, периодически нужно брать мешок с древесиной из заднего сидения и высыпать в бак).

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Кислород и водород

Первый в мире самодвижущийся экипаж француза Кюньо был, как известно, паровым (правда, могла ли вообще двигаться эта машина, неизвестно. Естественно, это направление довольно долго продвигали создатели автомобилей. К слову, в США и Западной Европе паромобили делали и в 1920-х, хотя и в небольших количествахВ 1938-м для НАТИ закупили английский паровой грузовик Sentinel. Он произвел на инженеров автотракторного института благоприятное впечатление. И в 1939-м родился проект МП-28 с паровой машиной мощностью 120-140 л.с. на шасси грузовика ЯГ-6.

Перед войной до прототипа дело не дошло. Зато после нее работой заинтересовался не кто-нибудь, а МВД. Компетентным органам понравилась идея машины, которую можно было использовать на лесозаготовках, где массово работали заключенные.

Прототип НАМИ-012 с оригинальной бескапотной кабиной, объединенной с отсеком для паровой машины, работал на так называемых «швырках» — дровах длиной до полуметра. Паровая машина развивала 100 л.с. при 1250 об/мин. Максимальная скорость бортового грузовика, показанная на испытаниях, — лишь 42 км/ч, но грузоподъемность, по тем временам, вполне солидная — 6000 кг. В 1949-м построили еще два прототипа — второй бортовой и лесовоз. По результатам испытаний запас хода паровика оказался всего-то 75-100 км. Правда, для работы в лесу — не так уж мало. Но расход дров составлял около 400 (!) кг на 100 км. А еще машина с перегруженным передком безнадежно вязла в грязи.

Tesla Model Y.

На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания “Тесла” выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер – – Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием “взмах крыльев”. Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.

Первый электромобиль от Volvo поступит в продажу в 2019 году

В компании планируют запустить производство электромобилей в 2019 году и продать к 2025 году более миллиона автомобилей. Технические характеристики будущего авто еще не разглашают, но известно, что базироваться новый концепт будет на больших моделях Volvo девяностых и шестидесятых серии. Кроме того, в 2020 году планируется запуск производства электромобилей на основе небольших авто сороковой серии.

Загадочный Faraday Future обещает выпустить новый электромобиль премиум-класса до 2020 года

Владельцы нового амбициозного производителя электромобилей заявили, что авто поступит в продажу уже через несколько лет. Хотя эта модель была представлена ​​на выставке в январе 2016 года, еще мало что известно о ее технических характеристиках. Известно лишь то, что электромобиль будет не из дешевых. Главный дизайнер компании Ричард Ким рассказал, что они работают над несколькими проектами, первый из которых будет электромобиль класса люкс.

Mercedes-Benz планирует выпустить электромобиль в 2018 году

7 электромобилей, которые могут стать конкурентами для Tesla Model S.

Томас Вебер, главный разработчик немецкого концерна Даймлер (Daimler), в начале июня заявил, что компания планирует показать прототип электромобиля от Mercedes-Benz с запасом хода без подзарядки около 500 км уже в октябре 2016 на Парижском Мотошоу (Paris Motor Show). Детали проекта еще неизвестны, но есть информация, что это будет электрическая версия кроссовера GLC.

Возможно Apple также начнет производство электромобилей до 2020 года

В компании Apple не подтверждают никаких планов по производству электромобилей, но некоторые авторитетные международные издания, такие как Wall Street Journal и Frankfurter Allgemeine, уже публиковали информацию о том, что компания тайно разрабатывает свой первый электромобиль в Берлине и готовит запуск масштабного производства на 2019 год.

Новинки Мерседес 2022-2023

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2022 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2022 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2022 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.

Понятие и принцип работы

Когда был создан первый электромобиль? Он был создан после того как увидели действующую альтернативу нефти. Впервые забили тревогу европейцы и разработали стандартизацию выбросов по системе «Евро», которая из дня в день совершенствуется. Кроме того, немцы всячески поощряют покупку экомобилей, освобождая собственников от уплаты взносов и пошлин.

Как бы там не было, но широкой популярности эти девайсы не обрели из-за кусачей цены.

К примеру, самый простой двухместный китайский вариант будет стоять от 15 000 евро. Далеко не дешево и позволить может не каждый. Но и это не главное, основной проблемой является, что пока нет единой базы для обслуживания таких авто в стране в целом.

Верите или нет, но первый прототип появился в далеком 1840 году, двигателя внутреннего сгорания еще в помине не было. Он представлял собой примитивный электромотор и телегу.

На постсоветском пространстве электромобиль изобрели в Санкт-Петербурге в 1900 году, это была двухместная карета на четырех колесах. Сердцем были аккумуляторные батареи, суммарной мощностью 4 лошадки и скоростью до 37,0 км/ч.

В это время Америка уже испытывала свои первые плоды в виде La Jamais Contente. Мобиль развивал скорость свыше 100 км/ч на определенном участке, а средняя составляла порядка 57 км/ч. дальнейшие разработки вывели на рубеж в 130 км/ч.

Преимуществом экомобилей это: бесшумность в работе, простота в эксплуатации и обслуживании, мгновенный старт. Начиная с 1910 года начали использовать железоникелевые батареи, которые обеспечивали ход до 160 км. без подзарядки.

Еще Генри Форд начал разрабатывать технологии, позволяющие массово внедрять экомобили, но после пожара в одной из его фабрик, документация именно по этим наработкам полностью сгорела, восстановлению не подлежит. Проект умер не родившись. Поговаривают о провокации со стороны конкурентов по автопрому. В прочем то уже история.

Наверняка многим знакомо словосочетание, но мало кто об этом знает. 1931 год был знаменит и запомнился на многие век тем, что автомастер Никола Тесла на одной из автовыставок в США изъял из машины ДВС, а на его место установил электромотор с мощностью 80 лошадок, который синхронизировался со стоковой трансмиссией.

Мало что известно о начинке мотора, одно точно, что Тесла перед этим закупил очень много резисторов, радиоламп и транзисторов. Не раскрыв тайну своего авто, Николо Тесла ушел из жизни. Правда, на этом разработки не окончились и современные «Тесла» ничем не уступают бензиновым аналогам.

Итак, подведем итоги темы, когда был создан первый электромобиль. Что 100 лет назад, что сейчас принцип работы существенно не поменялся. Вот только качества улучшились, особенно хочется отметить:

  • Экологичность в виду отсутствия выбросов;
  • Оптимальное сочетание скорость и управление. Сегодня многие авто способны развивать среднюю скорость в 150 км/ч. и проходить дистанцию в 180-250 км. без подзарядки;
  • Компактность размещения моторов, аккумуляторов. Возможность создать комфорт и для пассажиров;
  • Нестандартность, футуристичность дизайнерских решений и цветовые гаммы;
  • Современные технологии навигации и управления, в том числе голосового и дистанционного;
  • простота в подзарядке, порядка 2-3 часов;
  • лояльная стоимость от 20000 евро и выше, где нет предела.

И не стоит забывать про Прохорова, который пытался создать отечественный электромобиль, под маркой Ё-мобиль. Однако, ничего у него не вышло.

В заключении хотим порекомендовать вам обзор Тесла мобиля от Давыдыча:

Когда ждать в России

Все эти машины будут выпускать на заводах в разных странах, сейчас производится организация выпуска батарей для электромобилей, в США планируется выпуск двух электрокроссоверов, но сейчас компания находится в периоде условного форматирования рынка под свою продукцию.

Средний кроссовер Mercedes-Benz EQC не добился заметного успеха ни в Китае, ни в Европе

Покупатель относится к новинке с осторожностью, несмотря на то что она планировалась как прямой конкурент Tesla. В итоге ни в США, ни в России пока эта машина не появилась

Mercedes-Benz EQC прошел сертификацию в России, но одобрение было выдано всего лишь на опытную партию в количестве 150 машин.

С учетом цены, по которой она продается в Германии, в России машина будет стоить примерно 5,2 млн рублей.

Подключение и запуск ДВС

Поскольку теплотворная способность генерируемого из дров топлива гораздо ниже, чем у бензина, то для нормальной работы мотора соотношение воздух/горючее нужно изменить. Для этого придется смастерить смеситель и поставить его на впускном тракте. Простейший вид смесителя – воздушная заслонка, управляемая тягой из салона.

Завести холодный мотор на дровах – та еще задачка. Поэтому не стоит полностью отказываться от бензина, а подавать его только во время запуска, а потом переходить на горючее, вырабатываемое газгеном. Чтобы реализовать переключение на разные виды топлива, изготовьте смеситель по схеме, предложенной в книге И. С. Мезина «Транспортные газогенераторы»:

Теперь про особенности пуска и работы ДВС на древесине и угле:

  • размер дров, загружаемых в бункер, не должен превышать 6 см;
  • сырую древесину применять нельзя, поскольку вся выделяемая теплота уйдет на испарение воды и процесс пиролиза будет крайне вялым;
  • розжиг производится через специальное отверстие с обратным клапаном при включенном вентиляторе не позже чем за 20 минут до поездки;
  • мощность мотора снижается примерно на 50% по сравнению с ездой на бензине;
  • из предыдущего пункта вытекает, что ресурс работы двигателя на самодельном горючем тоже уменьшается.

Примечательно, что после кратковременных стоянок машина спокойно заводится от газгена, без перехода на бензин. После длительного простоя потребуется 5—10 минут на повторный розжиг установки. Как происходит запуск двигателя авто от самодельного газогенератора на дровах, смотрите в следующем видеоматериале:

Подключение и запуск ДВС

Поскольку теплотворная способность генерируемого из дров топлива гораздо ниже, чем у бензина, то для нормальной работы мотора соотношение воздух/горючее нужно изменить. Для этого придется смастерить смеситель и поставить его на впускном тракте. Простейший вид смесителя – воздушная заслонка, управляемая тягой из салона.

Завести холодный мотор на дровах – та еще задачка. Поэтому не стоит полностью отказываться от бензина, а подавать его только во время запуска, а потом переходить на горючее, вырабатываемое газгеном. Чтобы реализовать переключение на разные виды топлива, изготовьте смеситель по схеме, предложенной в книге И. С. Мезина «Транспортные газогенераторы»:

Теперь про особенности пуска и работы ДВС на древесине и угле:

  • размер дров, загружаемых в бункер, не должен превышать 6 см;
  • сырую древесину применять нельзя, поскольку вся выделяемая теплота уйдет на испарение воды и процесс пиролиза будет крайне вялым;
  • розжиг производится через специальное отверстие с обратным клапаном при включенном вентиляторе не позже чем за 20 минут до поездки;
  • мощность мотора снижается примерно на 50% по сравнению с ездой на бензине;
  • из предыдущего пункта вытекает, что ресурс работы двигателя на самодельном горючем тоже уменьшается.

Примечательно, что после кратковременных стоянок машина спокойно заводится от газгена, без перехода на бензин. После длительного простоя потребуется 5—10 минут на повторный розжиг установки. Как происходит запуск двигателя авто от самодельного газогенератора на дровах, смотрите в следующем видеоматериале:

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий