Лунфей: нагреватель двигателя электрический

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель

Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Источник

Архив брендов

ALFeco (Альфеко) – защита картера (поддона) двигателя и кпп
Alpine (Альпайн) – мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
Aral (Арал) – моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
AUTOLAND – эксклюзивные автоаксессуары
AUTOSOL (Автосол) – автохимия и автокосметика
BALDWIN DAHL – сепараторы очистки дизельного топлива с фильтром и подогревом
Bear-Lock – механические противоугонные устройства, замок на коробку передач
BIOCODE AUTO (Биокод) – автомобильная противоугонная система
BLACK BUG SUPER (Блек Баг) – противоугонная система.
Bridgestone (Бриджстоун, Firestone) – Шины колеса
Dagger (ДАГЕР) – автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Dragon (Драгон) – противоугонный механический комплекс
FALCON – дополнительные сервисные устройства для автосистем
G-ENERGY – современные автомасла
Goodyear (Гудиер) – Шины колеса
HONDA (Хонда) – оригинальные автозапчасти
Konvekta (Конвекта), Thermo-Syctems – климатическое оборудование для транспорта
Kumho (Кумхо) – Шины колеса
LEXUS (Лексус) – оригинальные автозапчасти
MAGIC SYSTEMS – автосигнализации и противоугонные системы
Michelin (Мишлен) – Шины колеса
MircoM (Мирком) – автомобильная навигационная система
Mirofone – автомобильные мультимедийные системы громкой связи
MUL-T-LOCK – механические противоугонные устройства, замки
NANOPROTECH (Нанопротек) – защита от влаги и коррозии
Nokian Tyres (Нокиа) – Шины колеса
Pandora (Пандора) – элитная охранная противоугонная система
Parrot – автомобильные системы громкой связи
Prolong (пролонг) – Элитная автохимия.
Replica Alloy Wheels – Диски колеса из легкого сплава точной копии
RICOCHET – пленка для защиты и бронирования
SEPAR (Сепар) – фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
Sever-S (Северс) – подогреватели предпусковые и водородное топливо
SOBR (Собр) – охранные, информационные и противоугонные системы
STANADYNE (Стендайн) – фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
Standart – вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Tecnoblok (Техноблок) – механическая противоугонная система
TOMAHAWK (Томагавк) – автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Yokohama (Йокохама) – Шины колеса
АвтоДжоуль – Автоодеяло для двигателя
АвтоОдеяло – Утеплитель для двигателя
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) – защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП – ЧЕЛЯБТРАК
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии

Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими

Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса

Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Способы подключения

Поскольку прилагаемые к устройствам инструкции имеют некачественный перевод, а схемы, показанные в них, не очень понятны, многие просто не могут сообразить, как правильно установить устройство своими руками.

Есть несколько способов установить устройство на автомобиль. Первая схема подключения последовательная и показана ниже:

Последовательная схема установки каменки Longfei

он больше подходит для моделей с параллельным расположением выводов, так как устройство вставляется только в один трубопровод системы, обеспечивая питание антифриза радиатору внутреннего отопителя.

Схема эта довольно простая, и для выполнения установки вам потребуются:

Найдите нужный патрубок (на прогретом двигателе найдите патрубки, ведущие к печке, и вручную проверьте степень их нагрева. Подключение производится в более нагретый патрубок);
Слить охлаждающую жидкость;
Найдите место для подключения обогревателя к двигателю или кузову (вдали от очень горячих элементов)

При необходимости можно изготовить монтажный кронштейн;
Обрезать трубопровод и установить прибор в этом участке (важно не перепутать кабели отопителя: соединяем участок, ведущий от двигателя к водозаборнику, и участок, ведущий к радиатору печки, на выходе воды);
Закрепите все стыки качественными струбцинами;
Отремонтировать устройство;
Залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений;
Провести кабель обогревателя вдоль корпуса и вынуть вилку в удобном для подключения месте. Провод необходимо закрепить;

Второй способ подключения – параллельный. Лучше всего подходит для моделей с перпендикулярными кабелями. Схема такой вставки представлена ​​ниже:

Параллельная схема установки ТЭНа Longfei

Такая схема несколько сложнее в плане реализации. Вам также понадобится дополнительная доступность:

  • Трубы соответствующей длины и диаметра;
  • Фитинг для подключения трубы к моноблоку (устанавливается вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Зажимы.

Чтобы установить нагреватель параллельно, действуйте следующим образом:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость;
  2. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо этого прикручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезать и поставить в этот разрез тройник;
  4. Выбор места для установки ТЭНа;
  5. Подготовленным трубопроводом соединяем все элементы в одну систему (входной выход воды соединяем с фитингом, а выходной выход – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Ремонтируем ТЭН;
  8. Залить охлаждающую жидкость;

Теперь по поводу подключения ТЭНа Longfei к розетке. Лучше всего это делать через переходник с таймером, который позволит установить время включения и выключения устройства.

Если для питания устройства используется удлинительный кабель, размер проводки внутри него должен соответствовать создаваемой нагрузке.

Напоследок отметим, что хотя обогреватели Longfei и производятся в Китае, это довольно надежные изделия, способные работать долгое время. Единственные их неисправности обычно связаны с подгоранием проводов внутри устройства. Устранить такие поломки не составит труда.

Любая машина, даже если она железная, выдерживает зиму даже тяжелее, чем мы с вами. По словам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это почти каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее будет решить эту задачу, не говоря уже о том, чтобы находиться внутри салона, когда, похоже, вы сейчас замерзнете на сиденье.

Экономичный электрический предпусковой подогреватель Longfei поможет вам раз и навсегда избежать холодного пуска. Он работает по принципу обычного котла: будучи интегрированным в систему охлаждения при зажигании, он нагревает двигатель за счет нагрева антифриза. В новых модификациях производитель постарался устранить недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно завоевывает сердца автолюбителей за счет большого количества достоинств.

Порядок установки подогревателя Лунфей.

1. Определяемся со схемой установки подогревателя.

2. Выбираем место установки под капотом.

3. Определяемся со шлангами – либо покупаем новые, либо адаптируем к родным.

4. Устанавливаем Лунфей.

5. Проверяем Лунфэй.

Определяемся со схемой установки подогревателя

  • Последовательно – встраиваем подогреватель в систему охлаждения;
  • Параллельно – добавляем дополнительный круг к системе охлаждения;

ДостоинстваНедостаткиПоследовательная схемаПараллельная схема

  • простота монтажа;
  • часто не требует дополни- тельных покупок;
  • возможны незначительные потери передачи температуры отопителю автомобиля;
  • необходимо следить, что-бы был открыт краник печки;
исключение сопротивления тока охлаждающей жидкости в малом круге
  • сложность схемы и монтажа;
  • необходимы дополнительные: патрубки-тройники, шланги, клапан охлаждающей жидкости(или краник);
  • более долгий обогрев подогревателем, из за рассеяния подогретых потоков охлаждающей жидкости.

Выбираем место установки под капотом.

Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:

  • При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
  • Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
  • Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
  • Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
  • Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.

Определяемся со шлангами.

Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?

В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.

У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.

Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.

Инструкция по установке предпусковых подогревателей на автомобиль ВАЗ-2190 «Гранта»

Ниже будет представлен монтаж предпусковых обогревателей (котлов) «Северс-М» и «Старт-М» на автомобиль Lada Granta, с разными схемами врезки в систему охлаждения.

Как установить подогреватель «Старт-М» на Lada Granta с тросовым приводом КПП (16V)

Предварительно нужно приобрести комплект «Старт-М» именно для этой марки автомобиля. В торце упаковочной коробки есть перечень моделей. Там должна быть отмечена Granta вместе с примечанием о тросовом приводе и АКПП (16-клапанный инжекторный мотор). Это связано с конструктивной особенностью — в таком варианте исполнения стартер закрывает сливное отверстие охлаждающей жидкости в двигателе. Поэтому вкрутить в него переходник не получится. Придётся делать врезку в нижний патрубок радиатора и в шланг, идущий к печке. Для этого понадобится два тройника. Можно приобрести комплект для модификации с 8-клапанным мотором и кулисным приводом КПП, только придётся ещё докупать тройник размером 33 x 33 x 16.

В комплекте должны быть следующие детали:

  • кронштейн, 1 шт.;
  • тройник 19 х 19 х 16, 1 шт.; тройник 33 х 33 х 16, 1 шт.;
  • болт M6–35, 2 шт.;
  • гайка M6, 2 шт.;
  • шайба пружинная 6, 2 шт.;
  • хомут 16 х 27, 6 шт.;
  • хомут 30 х 45, 2 шт.;
  • рукав 16 х 25 (входной, длина 270 мм; выходной, длина 580 мм);
  • защитный рукав 25 х 40, длиной 50 мм;
  • ремешок крепёжный, 4 шт.

Кроме того, следует приготовить комплект гаечных ключей, торцевую отвёртку, острый нож, охлаждающую жидкость (1–1.5 литра), тюбик с герметиком и ёмкость для слива антифриза. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом, для более удобного монтажа.
  3. Спускаемся в яму. Откручиваем пробку для слива антифриза, расположенную в нижней части радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Разрезаем ножом рукав 16 х 25 на два куска — входной и выходной, как указано в списке выше. Затем монтируем в выходное отверстие подогревателя более длинный кусок, а во входное — более короткий. Фиксируем оба рукава на патрубках хомутами.

Чтобы антифриз не протекал, при монтаже шлангов штуцеры нужно смазать герметиком

Как только разрезан патрубок печки, на оба его конца лучше сразу нацепить хомуты, не зажимая их

Видео: установка предпускового подогревателя «Старт-М» на авто «Лада Гранта»

Моторный отсек Granta c 8-клапанным двигателем и механической коробкой, которая управляются не тросом, а кулисой, немного отличается по конструкции. Стартёр расположен не так, как в модификации, описанной выше. Схема подключения «Северса» мощностью 1.5 квт также отличается от вышеописанной. Нужно приобрести котёл вместе с монтажным набором 32 к ВАЗ — 2190.

Установка подогревателя двигателя 220в: экономия времени и ресурсов

В набор входят хомуты, рукав, кронштейны, тройник и весь необходимый крепёж

Перед установкой следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • герметик;
  • острый нож;
  • тосол, объёмом от 1 до 1.5 литра;
  • ёмкость, в которую сольётся охлаждающая жидкость.

Работа производится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняем на смотровую яму.
  2. К котлу крепим кронштейн.

Для монтажа используются шпильки, втулки, шайбы и гайки, идущие в комплекте

Перед тем, как надеть рукава, следует смазать герметиком штуцеры подогревателя

Для крепления используются болты М6 x 60 и стопорящие гайки, либо штатные болты и гайки М6 с шайбами

Установка и подключение противотуманных фар для ваз 2114

Перед монтажом тройника на концы патрубка и рукав следует надеть хомуты

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт

Предпусковой подогреватель с принудительной циркуляцией жидкости предназначен для прогрева ДВС автомобиля в холодное время года посредством нагрева охлаждающей жидкости. Встроенная помпа обеспечивает быстрый и равномерный перенос тепла, а также предотвращает закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могут обеспечить конвекционные модели.

Принцип работы

Холодный запуск двигателя существенно сокращает его ресурс. Это факт. Есть мнение, что холодный запуск приравнивается к 100-200 км пробега, и, чем температура ниже, тем печальнее последствия для двигателя.

Равномерный прогрев двигателя ДО ЕГО ЗАПУСКА снижает износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, предотвращает скопление конденсата в выхлопной системе, сокращает расход топлива, обеспечивает легкий запуск двигателя и тепло в салоне — благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух.

Нагрев охлаждающей жидкости наиболее эффективен, т.к. осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя и прогревает двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа.

Описание

Время подогрева, для уверенного запуска двигателя, с подогревателем Лунфей (Синь Джи) составляет всего 30-60 минут. Подогреватель охлаждающей жидкости более универсален, т.к. может быть использован и на бензиновых и на дизельных двигателях. Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы.

В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект — два хомута и тройник. В установке подогревателя Лунфей нет ничего сложного, поэтому это можно сделать не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя прилагаемой инструкции.

Рекомендации

— обращаем Ваше внимание, что НЕЛЬЗЯ оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь; — при включении печки не направляйте сразу горячий воздух на лобовое стекло во избежание появления трещин от перепада температур; — устанавливать подогреватель необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона (как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20 мм идущих от помпы автомобиля и уходят в сторону салона авто); — устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, что-бы исключить завоздушивание подогревателя; — также рекомендуем использовать дополнительные шланги для установки, что-бы не разрезать родные; — устанавливать подогреватель можно в любом положении, обеспечив надежное крепление к кузову, либо к другим деталям, исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания;

— при выборе места установки также необходимо исключить свободное перемещение и биение подогревателя при движении автомобиля, перетирание провода питания или шлангов, избегать соприкосновения с движущимися элементами, а также деталями, подвергающимися сильному нагреву (например, коллектором).

Характеристики

Мощность: 2 000 ВаттНапор помпы: 600 ммПроизводительность помпы: 8 л/минДиаметр патрубков: 17ммМинимальный срок службы: не менее 2 000 часовВес: 980 гр.Размеры: 182х82х80

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:


Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
Слить ОЖ;
Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов)

При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
Закрепить прибор;
Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:


Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Что в итоге

Как видно, наличие бытовой розетки в гараже или в том месте, где находится автомобиль, является весомым аргументом в  пользу установки электрического предпускового подогревателя. Данное решение позволит уменьшить износ двигателя во время холодных пусков, создает комфортные условия эксплуатации машины зимой, экономит топливо и время на прогрев.

На практике электроэнергия, которую потребляет подогреватель, обходится заметно дешевле, чем бензин или даже солярка, затраченные на прогревы на холостом ходу. То же самое можно сказать и тогда, когда автомобилист практикует езду с холодным мотором и прогрев ДВС в движении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий