Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Электрика

  • Как снять аккумулятор Лянча Kappa
  • Как заменить батарейку в брелке Lancia Каппа своими руками
  • Замена батарейки в ключе Lancia Kappa
  • Как поменять батарейку в пульте Lancia Kappa своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Лянча Kappa своими руками
  • Замена втягивающего реле Lancia Каппа своими руками
  • Заменить габаритную лампу Lancia Каппа
  • Установка заднего фонаря Lancia Kappa своими руками
  • Как снять заднюю фару Лянча Каппа своими руками
  • Как заменить замок зажигания Lancia Каппа своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Lancia Kappa
  • Снять кнопку стеклоподъемника Lancia Каппа своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Лянча Каппа
  • Как заменить лампу в бардачке Lancia Kappa
  • Как заменить лампу в габаритах Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет Lancia Kappa своими руками
  • Установка ламп в задний ход Лянча Каппа
  • Как поменять лампу в поворотниках Лянча Каппа
  • Заменить лампу в приборной панели Лянча Каппа
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Лянча Каппа своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Лянча Kappa
  • Как заменить лампу в фарах Лянча Каппа своими руками
  • Замена лампы освещения салона Lancia Каппа своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Лянча Kappa своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Lancia Каппа
  • Как снять левую фару Lancia Kappa
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Lancia Каппа
  • Как снять переднюю фару Lancia Каппа
  • Как снять правую фару Лянча Каппа своими руками
  • Замена предохранителей Lancia Каппа
  • Поменять предохранитель прикуривателя Lancia Каппа
  • Как поменять противотуманные лампы Lancia Kappa своими руками
  • Как поменять реле поворотов Лянча Каппа своими руками
  • Ремонт реле стартера Лянча Kappa
  • Заменить реле стеклоочистителя Лянча Каппа
  • Как заменить свечи зажигания Lancia Каппа своими руками
  • Как заменить щетки генератора Лянча Каппа
  • Электросхема акпп Lancia Kappa
  • Электросхема акустической системы Лянча Kappa
  • Электросхема бензонасоса Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Lancia Kappa
  • Электросхема блока управления двигателем Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Лянча Каппа своими руками
  • Схема включения бензонасоса Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Лянча Каппа
  • Электросхема включения переднего моста Lancia Каппа
  • Электросхема включения стартера Лянча Kappa
  • Схема включения фар Lancia Каппа
  • Электросхема генератора Лянча Kappa
  • Электросхема датчика давления масла Lancia Kappa
  • Электросхема датчика кислорода Лянча Каппа
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лянча Kappa
  • Электросхема датчика скорости Lancia Kappa
  • Электросхема датчика температуры Лянча Kappa
  • Схема датчика уровня топлива Лянча Kappa
  • Электросхема двигателя Лянча Каппа
  • Электросхема дворников Лянча Kappa
  • Электросхема зажигания Lancia Каппа
  • Электросхема замка зажигания Lancia Каппа
  • Электросхема звукового сигнала Lancia Kappa
  • Схема инжектора Лянча Каппа
  • Электросхема карбюратора Lancia Kappa своими руками
  • Схема корректора фар Lancia Kappa своими руками
  • Схема освещения салона Лянча Kappa своими руками
  • Электросхема отопителя Лянча Kappa
  • Схема охлаждения двигателя Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема панели приборов Lancia Kappa
  • Электросхема передних фар Лянча Kappa
  • Схема печки Лянча Каппа
  • Электросхема приборной панели Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема проводки Lancia Kappa
  • Схема противотуманных фар Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема реле давления Lancia Kappa
  • Электросхема реле поворотов Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема реле регулятора Lancia Kappa своими руками
  • Электросхема реле стартера Лянча Каппа
  • Электросхема системы впрыска Лянча Каппа
  • Электросхема системы зажигания Лянча Kappa
  • Электросхема системы кондиционирования Lancia Kappa своими руками
  • Схема системы охлаждения Lancia Kappa
  • Электросхема системы управления двигателем Lancia Каппа
  • Электросхема стартера Lancia Каппа
  • Схема стеклоочистителя Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Lancia Kappa
  • Электросхема топливного насоса Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема топливной системы Lancia Каппа своими руками
  • Электросхема тормозной системы Лянча Каппа
  • Электросхема центрального замка Lancia Kappa
  • Электросхема щитка приборов Лянча Каппа своими руками
  • Электросхема эбу Лянча Kappa своими руками
  • Коды ошибок Лянча Kappa

История модели

  • 1994 – Начало производства каппы.
  • 1996 – К модельному ряду присоединяется универсал. 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува оснащен воздухозаборником с изменяемой геометрией. многообразие. В салоне сиденья заменены на новый дизайн, включая новые рисунки обивки.
  • 1997 – Купе запущено, но в то же время внесены некоторые изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек, а также новые легкосплавные диски.
  • 1998 – 2,0 л с турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель заменяется пятицилиндровым, а турбодизель был повышен до JTD двигатель. Защитные кожухи бампера, ранее черные, теперь окрашены в цвет кузова, а базовый уровень отделки салона – LE, отбрасывается, оставляя только более щедрые LS и LX. В то же время для бензинового двигателя с турбонаддувом вводится специальный уровень отделки салона, который называется просто “Турбо“, отличающийся отсутствием хромированных наклеек вокруг оконных рам. Материалы салона также были обновлены по всей линейке, включая добавление обтянутого кожей рулевого колеса с другим дизайном и переднего центрального подлокотника.
  • 1999 – Два других пятицилиндровых двигателя доработаны вместе с кондиционер единица.
  • 2000 – Каппа выигрывает ксеноновые фары HID. Производство прекратилось в середине 2000 года (купе выпускалось ранее в этом году).

Kappa SW и купе [ править ]

Lancia Kappa SW задняя сторона

Передняя сторона Lancia Kappa Coupé

Задняя сторона Lancia Kappa Coupé

Lancia Kappa Coupé интерьер

Универсальная версия Kappa, обозначенная Lancia ” SW “, была спроектирована и изготовлена Pininfarina и не отличалась от кузова седана внешними размерами, разделяя большинство его кузовных панелей. Всего на заводе Pininfarina было построено 9 208 автомобилей. Эта версия недвижимости была также доступна с Boge- Nivomat наливной гидропневматической задней подвеской.

Купе было разработано Centro Stile Lancia и построены Маджор и технически довольно сильно отличается от салона, имеющим более короткий колесной база (на 120 мм), шире задних колеса и отличительный профиль с бескаркасными дверьми. Передняя часть, от бампера до оконной решетки, была идентична другим Kappa. Это было первое купе Lancia с 1984 года, когда были прекращены выпуски купе Beta и Gamma , и по сей день остается последней Lancia, в которой используется этот стиль кузова. Небольшие производственные мощности на заводе Maggiora для этого автомобиля ручной работы и относительно высокая цена сделали его редким автомобилем. Для экономии денег задние фонари пришли от Delta.. С 1996 по 2000 год было выпущено всего 3263 купе, что делает эту модель настоящей редкостью. Автомобильный журнал описал автомобиль как «сверху тяжелый, как Bentley Continental, который был нагрет и сдавлен с обоих концов». Тем не менее, диапазон двигателей автомобиля получил высокую оценку за то, что он соответствовал динамике автомобиля: 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель и производный от Alfa двигатель V6 3.0 были наиболее близки к «приданию k Coupe стильного характера, который пытается предложить его стиль». «Это остроконечная турбо-четверка, которая задает самые сложные вопросы о шасси, а подвеска со всеми стойками не барахтается. Она сияет. Вязкостная муфта помогает передним колесам справляться с натиском старой школы двигателя, большой … взрыва турбо доставка,и он чувствует себя удивительно спокойным “. Что касается изысканности и плавности хода, Джон Баркер (из журнала Car Magazine) сообщил, что пассажиры «полностью изолированы от любой вибрации, в то время как поездка идет плавно на умеренных скоростях, тихо и ненавязчиво парируя неровности». Интерьер был описан как «привлекательный» с «пышными, привлекательными дверными коробками, пухлыми поддерживающимисиденьями Recaro и отборным пластиком». Цена 1997 года оценивалась в 24 000 фунтов стерлингов.

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для России бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч. А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л.с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa. Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат. Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей. К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс. км, — достаточно рискованное мероприятие

Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia). Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс. км

Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям

км. Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях русские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lancia Kappa и Lancia Kayak .

Lancisti.net – сообщество по обмену информацией и поддержке для владельцев и энтузиастов Lancia.

vтеLancia
Марка Stellantis
Легковые автомобили
Текущие модели
1980–2016 гг.
  • Trevi
  • Призма
  • Тема I
  • Y10
  • Дедра
  • Дельта II
  • Каппа
  • Зета
  • Lybra
  • Тезис
  • Федра
  • Ипсилон I
  • Ипсилон II
  • Муса
  • Дельта III
  • Тема II
  • Флавия II
  • Путешественник
1945–1980
  • Аурелия
  • Аппиа
  • Фламиния
  • Флавия I
  • Фульвия
  • 2000 г.
  • Бета
  • Stratos HF
  • Монте-Карло
  • Гамма
  • Дельта I
1918–1945
  • Каппа
  • Дикаппа
  • Trikappa
  • Лямбда
  • Диламбда
  • Артена
  • Астура
  • Августа
  • Априлия
  • Ардеа
1907–1918
  • 12 л.с. Альфа
  • 18 HP Dialfa
  • 15/20 HP Beta
  • Гамма 20 л.с.
  • 20/30 л.с. Delta
  • 20/30 HP Epsilon
  • 30/50 л.с. Эта
  • 25-35 л. С. Тета
Концепт-кары
  • Флорида I
  • Флорида II
  • Fulvia Berlinetta Competizione
  • Stratos HF Zero
  • Дуня 1.6 HF
  • Stratos HF
  • Мегагамма
  • Сибило
  • Медуза
  • ECV
  • УДАРИТЬ
  • Магия
  • Каяк
  • Диалоги
  • Концепт Fulvia Coupé
автобусов
  • Trijota
  • Омикрон
  • Ro
  • 140
Грузовики
  • Jota
  • 3Ro
  • Esatau
  • Эсадельта
  • Эсагамма
  • E290
Фургоны
  • Бета
  • Веселый
  • Суперджолли
Военная техника
  • 1Z
  • 1ZM
  • Линс
Автоспорт
  • Результаты Гран-при Lancia
  • Lancia в ралли
  • Веселый клуб
  • Мартини Гонки
Гоночные автомобили
  • D24
  • D50
  • LC1
  • LC2
  • Stratos HF
  • Ралли 037
  • Дельта S4
  • Дельта Группа А
Драйверы
  • Андреа Агини
  • Маркку Ален
  • Альберто Аскари
  • Дидье Ориоль
  • Мики Биазион
  • Луи Широн
  • Юха Канккунен
  • Сандро Мунари
  • Вальтер Рёрль
  • Луиджи Виллорези
Люди
  • Винченцо Лансия
  • Джанни Лансия
  • Витторио Яно
  • Пьер Уго Гоббато
  • Клаудио Ломбарди
  • Серхио Лимоне
  • Карло Песенти
Технологии
  • Синий и я
  • Двигатель Flat-4
  • Двигатель V4
  • Двигатель V6
Музей
  • Музей Lancia
  • Museo Vincenzo Lancia
Здания
  • Палаццо Лансия
  • Завод Lancia Borgo San Paolo
  • Завод Lancia Chivasso
Велосипед
Лодка
  • Винченцо Лансия
  • Fiat
  • Категория
vте«  Предыдущая – хронология автомобилей Lancia , 1980-е – настоящее время
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
СуперминиA112Y10YИпсилон IIИпсилон III
Маленький семейный автомобильДельта IДельта IIДельта III
Компактный представительский автомобильБетаПризмаДедраLybra
Бета Треви
Представительский автомобильГаммаТема IКаппаТезисТема II
КупеБета-купе
Гамма КупеКаппа Купе
КабриолетФлавия II
МинивэнМуса
Большой MPVЗетаФедраПутешественник
Спортивная машинаМонте-КарлоDelta HF 4WD / интегрированный
Митинг “037”Дельта S4
Раллийная машинаМитинг “037”Дельта S4Delta HF 4WD / Integrale Группа A
Гоночный автомобильМонтекарло ТурбоLC1LC2
ВладениеFiat SpAFCAStellantis

Электрика

Снять аккумулятор Lancia Каппа своими рукамиПоменять батарейку в брелке Лянча KappaПоменять батарейку в ключе Лянча КаппаКак заменить батарейку в пульте Lancia Kappa своими рукамиКак поменять блок предохранителей Лянча КаппаЗаменить втягивающее реле Лянча KappaЗаменить габаритную лампу Лянча Каппа своими рукамиУстановка заднего фонаря Lancia KappaКак снять заднюю фару Lancia Kappa своими рукамиКак поменять замок зажигания Lancia Kappa своими рукамиКак заменить катушку зажигания Лянча Kappa своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Lancia KappaКак заменить лампу ближнего света Lancia КаппаКак заменить лампу в бардачке Лянча Kappa своими рукамиПоменять лампу в габаритах Лянча Kappa своими рукамиКак заменить лампу в дальний свет Lancia KappaПоменять лампу в задний ход Лянча KappaУстановка ламп в поворотниках Лянча KappaКак заменить лампу в приборной панели Lancia KappaУстановка ламп в противотуманных фарах Лянча Kappa своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Лянча КаппаЗамена лампы в фарах Lancia KappaЗамена лампы освещения салона Лянча Каппа своими рукамиЗаменить лампу стоп сигнала Лянча Kappa своими рукамиКак поменять лампы задних фонарей Lancia KappaКак снять левую фару Lancia КаппаСнять моторчик стеклоподъемника Lancia КаппаКак снять переднюю фару Лянча KappaКак снять правую фару Lancia KappaЗаменить предохранители Lancia КаппаПоменять предохранитель прикуривателя Lancia Каппа своими рукамиРемонт противотуманных ламп Lancia KappaЗамена реле поворотов Лянча KappaКак поменять реле стартера Lancia KappaЗаменить реле стеклоочистителя Lancia KappaКак заменить свечи зажигания Лянча Kappa своими рукамиКак поменять щетки генератора Lancia КаппаЭлектросхема акпп Lancia KappaСхема акустической системы Лянча Kappa своими рукамиЭлектросхема бензонасоса Lancia КаппаСхема блока предохранителей Лянча Каппа своими рукамиСхема блока управления двигателем Lancia КаппаСхема вентилятора охлаждения Лянча КаппаСхема включения бензонасоса Lancia КаппаСхема включения вентилятора охлаждения Lancia КаппаЭлектросхема включения кондиционера Лянча KappaЭлектросхема включения переднего моста Lancia KappaЭлектросхема включения стартера Лянча КаппаЭлектросхема включения фар Лянча Kappa своими рукамиЭлектросхема генератора Lancia КаппаСхема датчика давления масла Lancia КаппаСхема датчика кислорода Лянча Каппа своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Лянча КаппаСхема датчика скорости Lancia KappaСхема датчика температуры Lancia KappaЭлектросхема датчика уровня топлива Лянча КаппаЭлектросхема двигателя Лянча KappaСхема дворников Лянча КаппаСхема зажигания Лянча KappaЭлектросхема замка зажигания Лянча Каппа своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Lancia Каппа своими рукамиЭлектросхема инжектора Лянча KappaЭлектросхема карбюратора Lancia КаппаЭлектросхема корректора фар Лянча КаппаЭлектросхема освещения салона Лянча KappaСхема отопителя Lancia KappaЭлектросхема охлаждения двигателя Lancia КаппаЭлектросхема панели приборов Lancia KappaСхема передних фар Lancia KappaЭлектросхема печки Lancia Каппа своими рукамиЭлектросхема приборной панели Лянча KappaСхема проводки Lancia КаппаЭлектросхема противотуманных фар Lancia KappaСхема реле бензонасоса Лянча Kappa своими рукамиЭлектросхема реле давления Лянча Каппа своими рукамиСхема реле поворотов Lancia КаппаСхема реле регулятора Лянча KappaЭлектросхема реле стартера Lancia Kappa своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Lancia KappaСхема системы зажигания Lancia КаппаЭлектросхема системы кондиционирования Лянча Каппа своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Lancia Kappa своими рукамиСхема системы управления двигателем Lancia Kappa своими рукамиЭлектросхема стартера Лянча КаппаЭлектросхема стеклоочистителя Лянча КаппаЭлектросхема стеклоподъемников Лянча Kappa своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Lancia Kappa своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Лянча Каппа своими рукамиСхема топливной системы Лянча КаппаЭлектросхема тормозной системы Lancia КаппаЭлектросхема центрального замка Лянча KappaСхема щитка приборов Лянча KappaЭлектросхема эбу Lancia Каппа своими рукамиКоды ошибок Lancia Kappa

Обзор

Задняя сторона Lancia Kappa.

Каппа это десятая буква Греческий алфавит, Таблички с именами Lancia часто образованы греческими буквами. В 1919 году Lancia уже выпускала Каппа (и его более поздние разработки, названные Дикаппа и Trikappa), но в настоящее время они гораздо менее известны, чем каппа 1990-х годов. В письменной форме Lancia часто называла Kappa просто k (строчная буква “k”), которая очень похожа на оригинальную греческую букву κ.

Производство каппы достигло 117 216, при этом Италия остается его самым важным рынком. В Польша, где Fiat Auto является крупнейшим отечественным производителем автомобилей, Kappa служила официальными правительственными автомобилями (заменив Themas).

Autocar Питер Робинсон сделал обзор Kappa в ноябре 1994 года. Он прокомментировал мягкий стиль автомобиля, который Паоло Кантарелла из Fiat оправдал тем, что дизайнеры не хотели создавать слишком много «визуального шума». Сообщалось, что его жесткость на скручивание в два раза выше, чем у уходящей Thema, и на 15 процентов жестче, чем у любого из его конкурентов. Автоматический Айсин-Уорнер коробка передач (тип 50-40 ЛЭ) разделилась с Volvo 850. Далее Робинсон сказал, что «размеры Kappa обеспечивают просторный интерьер, впечатление пространства усиливается только низким капотом и очень японской лицевой панелью, что-то среднее между Honda NSX и Lexus LS400». Задняя кабина была описана как «огромная», но подушка раскритиковалась за то, что она слишком плоская, что было исправлено в более поздних версиях автомобиля. Робинсон раскритиковал «ужасную имитацию дерева, которой Lancia обрамляет выступающую центральную консоль, которая идет от ручного тормоза по всей длине приборной панели и сверху». О ходовых качествах Робинсон писал: «Если бы Lancia приглушила стартер, это была бы одна усовершенствованная трансмиссия … без намека на какие-либо 5-цилиндровые неровности». Испытанный двигатель объемом 2,4 л был настроен на низкий крутящий момент, характерный для этой марки Alpine. Робинсон похвалил двигатель за его «плавную реакцию» и «устранение крутящего момента … рулевое управление с сервотроником просто потрясающее, с правильной степенью самоцентрирования». Вкратце о поездке и управляемости он сказал, что автомобиль был лучше среднего, но не лучшим в своем классе: «На Lancia слишком большой крен кузова, а сцепление на мокрой дороге не внушало доверия».

Lancia Kappa – обзор автомобиля

Lancia Kappa / Лянча Каппа

В 1994 году с конвейера Lancia сошли первые экземпляры Lancia Kappa (Лянча Каппа). Модель представляла собой седан бизнес-класса и на следующие семь лет заняла место флагмана модельного ряда Lancia. Несмотря на хорошую укомплектованность и умеренную цену, Лянча Каппа не смогла пробиться на общеевропейский рынок и составить достойную конкуренцию признанным лидерам — BMW 5 Series и Mercedes E-Class.

Италия стала единственной страной, где Lancia Kappa была хоть как-то востребована. Во многом причиной этому стал неоднозначный внешний вид авто. В стремлении оживить продажи модели, в 1996 году компания выпустила универсал, получивший имя Lancia Kappa SW, а в 1997 году вышла купе-версия авто (Lancia Kappa Coupe). Некоторый прирост продаж наблюдался, но за всю семилетнюю историю модели так и не смог подняться выше отметки в 80 000 экземпляров.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “GUÍA EUROPEA DE CÓDIGOS DE PROYECTOS – 2001-” . autoindustria.com . Архивировано из оригинального 30 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 .
  2. ^ “MAGGIOR A” . .fiatbarchetta.com . Проверено 5 августа 2007 .
  3. ^ a b “PRODUZIONE COMPLESSIVA” . pininfarina.it . Архивировано из оригинального 05.06.2011 . Проверено 3 августа 2007 .
  4. ^ “Automotive Design and Production, февраль 2002 г., доступ через” . Findarticles.com. Архивировано из оригинала на 2010-10-18 . Проверено 30 сентября 2010 .
  5. ^ a b c d e f g Страница CarsFromItaly.com Lancia Kappa, доступ к которой осуществляется через Wayback Machine
  6. ^ a b c d “Технические характеристики Lancia на” . Carfolio.com . Проверено 30 сентября 2010 .
  7. ^ a b c d Польская страница для энтузиастов Lancia Kappa. Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine (на польском языке).
  8. ^ “Производство complessiva modelli Lancia” . Проверено 30 сентября 2010 .
  9. Autocar, ноябрь 1994 г.
  10. ^ a b c d e f g Автомобильный журнал, июль 1997 г.
  11. ^ Ciferri, Лука (25 февраля 1995). «Да здравствует мини – Паук, Джиневра прометте» . La Repubblica (на итальянском языке) . Дата обращения 1 июня 2015 .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий