Lamborghini Sian FKP 37 – первый взгляд на гибридный суперкар

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Условные гибридные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.5 л819 л.с.720 H*m2,8 сек.350 км/чV12

Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.

Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.

Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.

Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.

Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.

Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Карр, Энтони (3 сентября 2019 г.). «Lamborghini Sian дебютирует в качестве первого серийного электрифицированного автомобиля бренда» . motor1.com . Мотор1 . Дата обращения 3 сентября 2019 .
  2. ^ Лепри, Луиджи; Виталий, Даниэле (2007). Dizionario bolognese-italiano, italiano bolognese (по-итальянски). Edizioni Pendragon. ISBN 978-88-8342-594-3.
  3. ^ a b «Новый Lamborghini, Sian: первый в истории гибрид Сант’Агаты» . Автомобиль . 3 сентября 2019 . Дата обращения 3 сентября 2019 . «Это увеличивает потенциал Lamborghini как бренда суперкаров на будущее и на десятилетия вперед, даже если гибридизация становится все более желательной и неизбежно необходимой», – сказал босс Lambo Стефано Доменикали. Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghini, добавил: «Lamborghini по своей сути нарушает правила. Создавая Sián, мы поставили перед собой задачу создать лучшее гибридное решение для Lamborghini, которое станет первым шагом в нашей стратегии электрификации.
  4. ^ Atiyeh, Клиффорд (3 сентября 2019). «Lamborghini Sián открывает эру гибридов Lambo с 807 л.с. и максимальной скоростью 218 миль в час» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 23 мая 2020 .
  5. ^ a b Уилкинсон, Люк (3 сентября 2019 г.). «Новый 808-сильный Lamborghini Sian – первый гибрид бренда» . Авто Экспресс . Дата обращения 3 сентября 2019 .
  6. ^ a b Пейдж, Феликс (3 сентября 2019 г.). «Lamborghini представляет Sian мощностью 808 л.с. в качестве первой гибридной модели» . Autocar . Дата обращения 3 сентября 2019 .
  7. ^ Atiyeh, Клиффорд (3 сентября 2019). «Lamborghini Sián FKP 37 начинает гибридизацию Lamborghini с мощностью 602 кВт и скоростью 350 км / ч» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 3 сентября 2019 .
  8. ^ Szymkowski, Шон (10 сентября 2019). «Lamborghini Sian принимает фамилию FKP 37 в честь покойного председателя VW Group» . CNET . Проверено 11 сентября 2019 года .
  9. Дафф, Майк (8 июля 2020 г.). «Показан 807-сильный родстер Lamborghini Sián, но он уже распродан» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 июля 2020 .
  10. Лоулер, Ричард (9 июля 2020 г.). «Lamborghini Sian Roadster опускает верх, добавляет специальные вентиляционные отверстия, напечатанные на 3D-принтере» . En Gadget . Проверено 11 июля 2020 .
Викискладе есть медиафайлы по теме Lamborghini Sián .
vте«  Предыдущая временная шкала дорожных автомобилей Lamborghini , с 1990 г. по настоящее время
1990-е2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891
Владелец Chrysler Corp. Мегатех V’Power Audi AG
Средний двигательV10ГаллардоHuracán
V12DiabloMurciélagoАвентадор
Флагманский спортивный автомобильРевентонSesto ElementoVenenoCentenarioSián
Передний / 4WDLM002Урус
vтеЛамборджини
Текущие серийные автомобили
  • Авентадор
  • Huracán
  • Урус
  • Sián FKP 37
Производственные двигатели
  • V8
  • V10
  • V12
Прошлые автомобили
  • 350 GT
  • 400 ГТ
  • Centenario
  • Countach
  • Diablo
  • Эспада
  • Галлардо
  • Islero
  • Джалпа
  • Джарама
  • LM002
  • Миура
  • Murciélago
  • Ревентон
  • Sesto Elemento
  • Силуэт
  • Уррако
Концепт-кары
  • Бертоне Генезис
  • 350 GTV
  • 400 GT Монца
  • Алар
  • Астерион
  • Афон
  • Браво
  • Кала
  • Гепард
  • Концепт S
  • Estoque
  • Эгоиста
  • Фаэна
  • Летающая звезда II
  • Lambo V12 Vision Gran Turismo
  • LM001
  • LMA002
  • LM003
  • LM004
  • Марко Поло
  • Марзал
  • Концепция Miura
  • P140
  • Портофино
  • Терцо Милленио
  • Урус
  • Загато Раптор
Автоспорт
Люди
  • Ферруччо Ламборджини (основатель)
  • Джан Паоло Даллара (технический директор 1963–1968)
  • Паоло Станцани (технический директор 1968-1975)
  • Джотто Биццаррини (конструктор двигателей 1960-х)
  • Боб Уоллес (водитель-испытатель 1963–1975)
  • Валентино Бальбони (тест-пилот 1968–2008)
  • Марчелло Гандини из Bertone, дизайнер автомобилей от Miura до Diablo
Другой
  • История Lamborghini
  • Lamborghini (видеоигра)
  • Automobili Lamborghini (видеоигра)
  • Lamborghini American Challenge (видеоигра)
  • Музей Ферруччо Ламборджини
  • Музей Ламборджини
  • Italdesign Giugiaro
  • Кованый композит

Lamborghini Sian FKP 37 Competition

Ferrari SF90 Stradale

The SF90 Stradale is a perfect for the Lamborghini Sian. It also features a dramatic exterior design that sets apart from the other Ferraris and it’s also a hybrid. However, this Italian beast features a smaller V-8 instead of a V-12. The gasoline engine displaces 4.0 liters and mates to no fewer than three electric motors and a 7.9-kWh battery. The system delivers a whopping 986 horsepower and pushes the SF90 Stradale from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds. That’s quicker than the Lamborghini Sian, but its top speed is slightly lower at 211 mph. The SF90 Stradale can also travel for 16 miles on electric power alone. The SF90 is expect to cost less than $1 million, so it will be the most affordable in this comparison.

Read our full review of the 2020 Ferrari SF90 Stradale.

Koenigsegg Regera

If it’s cutting-edge hybridized speed with a multi-million dollar price tag that you’re after, then the Koenigsegg Regera has the goods. Making it move is a 5.0-liter V-8 with a double dose of turbocharging, a 4.5-kWh battery pack, and three electric motors. These units combine to produce a whopping 1,479 horsepower and 1,475 pound-feet of torque. That’s a lot, and properly applied, Koenigsegg says it’ll slingshot the Regera to 62 mph in 2.8 seconds and to 249 mph in 20 seconds. The Swedish brand will build only 80 units, each priced from a whopping $1.9 million.

Read our full review of the 2017 Koenigsegg Regera

Гибридный суперкар Lamborghini Sian

Антикрыло выдвигается в движении, а в покое сливается с крышкой моторного отсека. В заднюю часть машины встроены активные лопасти с актуаторами из «умного материала», которые поворачиваются при нагреве от выхлопной системы, усиливая охлаждение мотора.

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается.

Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».

В салоне с оформлением Terra di Sant’Agata Bolognese появилась кожа Poltrona Frau с элементами декора, выполненными трёхмерной печатью. Вообще покупатели машины смогут её персонализировать по программе Ad Personam при участии специалистов Lamborghini Centro Stile.

Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.

При создании модели Sian итальянцы вдохновлялись суперкаром Lamborghini Countach 1970-х легендарного Марчелло Гандини.

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

Сходство с Countach можно уловить в профиль. Посмотрите на интерпретацию воздухозаборников NACA на дверях. Им вторят детали в форме Y и шестиугольников на кузове, в оптике, стеклянной крышке моторного отсека.

Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом 63 штуки (в честь года основания компании, как, к слову, и Aventador SVJ 63). Весь тираж уже раскуплен. В релизе цена не названа. По неофициальным данным, она составляет $2,5 млн. Технический директор Маурицио Реджиани утверждает, что Sian — это первый шаг в стратегии электрификации марки

Фирма акцентирует внимание на динамике и минимизации веса добавочных электрических компонентов

Итальянцы говорят, что этот проект ускоряет появление V12 следующего поколения. Следовательно, речь о преемнике Авентадора, который обещает появиться в 2022–2024 годах. Он тоже будет гибридом. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Что может помешать распространению электромобилей

Как мы все знаем, мировая экономика до сих пор во многом строится на нефти. Многие войны разворачиваются из-за ее запасов, а некоторые страны живут только за счет “черного золота”. Примером могут служить некоторые арабские страны, которые получили большой подъем именно на фоне того, что обладают большими запасами нефти. Некоторые начинали именно с нее, но потом постепенно начали переводить экономику на другие рельсы, понимая, что тренд не вечен.

Скоро такие техногенные пейзажи будут встречаться все реже

Такое положение вещей могло стать настоящей проблемой для производителей электромобилей, но пока сопротивления им никто не оказывает. Даже наоборот, со стороны правительства разных стран идет поддержка этого направления. Примером могут служить бесплатные парковки для электромобилей, сниженные налоговые ставки и тому подобное. Откачанная из земли черная жижа еще найдет свое применение, а вот с бензином, судя по всему, скоро придется попрощаться..

Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное

Sian разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одинарным сцеплением. Конструкция с одним сцеплением требует быстрого отключения зажигания во время переключения передач для снижения крутящих нагрузок в трансмиссии. Во время обычной езды в самом удобном режиме вождения Strada, автомобиль после присоединения передачи способен к резкому ускорению, в режиме максимальной атаки Corsa ускорение при переключении напоминает удар, который так и ощущается, будто дали лопатой по затылку.

В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.

Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.

Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.

Final Thoughts

From the Sesto Elemento and the Veneno Roadster, to the Reventon, and beyond, Lamborghini has certainly made a reputation for itself when it comes to its low-production super cars. To make this occasion even more special, the Sian is the Raging Bull’s very first hybrid supercar, giving us all a preview of things to come from one of the most iconic supercar brands on Earth. Of course, it bears mentioning that Lamborghini is a little late to the party, considering McLaren, Porsche, and Ferrari each introduced their own hybrid supercar models several years ago (P1, 918 Spyder, and LaFerrari, respectively).

Nevertheless, better late than never. And it’s not a big issue anyway. Keeping up with the Joneses is one thing, but keeping your brand intact is even more important. And for any of you out there calling the Sian out as blasphemy, it’s important to note the reality of Lamborghini’s position – that is, it’s owned by Volkswagen, and currently producing the Urus SUV.

The seal has been broken with the SUV and a hybrid vehicles was just a natural step into the future. The important thing is that Sian is a serious contender for this market. It looks out of this world (got to love an exterior that pays tribute to the iconic Countach), it has a powerful drivetrain, and features loads if innovative technology. And it still keeps that big V-12 we all adore. Sure, the interior is a bit of a let down, but hey, it’s a small compromise in a sea of cool features.

  • Love it
    • Amazing exterior design
    • Insanely fast
    • It keeps that classic Lamborghini sound
  • Leave it
    • Signals Lambo’s move towards electrification
    • Absurdly expensive
    • Some rivals are faster

О проекте

Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м. АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость. АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.

Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.

Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте

На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара

Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера

Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности

Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.

Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin.

Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.

На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.

Преемник Aventador с гибридной технологией Sián

Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.

Huracán Super Trofeo Omologato (STO)

Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.

Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.

«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», – сказал Винкельманн. –«Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».

Стефан Винкельманн – президент Lamborghini

То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.

Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.

В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.

В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.

Винкельманн говорит так: Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».

И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.

Знаменитый автосалон во Франкфурте 12 сентября открыл свои двери для посетителей. Продлится автошоу до 23 числа

В этом году на автосалон приехали автопроизводители из десятков стран. Премьеры заявлены весьма интригующие. И большинство – это электрокары. Гибриды и электромобили буквально захватили финансовую столицу Германии в эти дни. Журналисты после пресс-дня пишут о новинках автопрома только восторженные : Это нужно видеть!

Нужно отметить, что во Франкфурт не приехали в этот раз Aston Martin, Fiat, McLaren, Mitsubishi, Volvo и Nissan.

На автосалоне представили долгожданный Land Rover Defender, полностью новый Porsche Taycan и серийную версию Volkswagen ID.3 – электрокар, на который немцы возлагают большие надежды.

Land Rover Defender.

Getty

Фото:

Полностью электрический Mini Cooper SE представлен во Франкфурте рядом с газовым, дизельным и гибридным вариантами. Его мощность – 181 лошадиная сила, разгоняться он сможет до 96 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч.

Электрокар – хэтчбек – от VW ID.3 – еще одна ожидаемая премьера.
Это первый электрический автомобиль Volkswagen, разработанный с нуля. Его размеры как у VW Golf, модель ID.3 будет доступна с выбором из двух электродвигателей – 150 или 204 лошадиных силы – и трех размеров аккумуляторов. На одной зарядке VW ID.3 сможет проехать от 330 до 550 км. Концерн планирует выпустить 30 тысяч таких авто. Производство начнется уже в конце этого года. Хоть машина и для массового покупателя, цена VW ID.3 будет заявлена как для премиум-авто.

2019 IAA Frankfurt Auto Show. VW ID.3.

Getty

Фото:

Абсолютно новый Land Rover Defender представлен во Франкфурте. Он стал более сложным, чем предыдущая модель. Авто оснащено информационно-развлекательной системой с огромными сенсорными дисплеями. А ходовая улучшена пневматической подвеской. Внедорожник также легко будет преодолевать бездорожье, как и его предшественник.

AUDI представляет на автосалоне во Франкфурте новый Audi RS6 Avant 2020 года. С А6 он забрал передние двери, крышу и багажник, все остальное –  это новый дизайн, специфичный для RS. Под капотом – гибрид мощностью 591 л.с.

Украшение Франкфуртского автошоу – футуристичная LAMBORGHINI SIÁN. Это невероятной красоты автомобиль с гибридным двигателем, самая быстрая и мощная машина в истории бренда.
Lamborghini еще не объявила цены на новинку, но речь идет о миллионах евро. Правда, все 63 Sian, запланированные для производства, уже проданы.

2019 IAA Frankfurt Auto Show. LAMBORGHINI SIAN.

Getty

Фото:

Hyundai использовал Международный автосалон во Франкфурте, чтобы представить электрический гоночный автомобиль Veloster N ETCR. Полная программа испытаний для Veloster N ETCR начнется в конце этого месяца.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка

В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима. Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет

Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади

Все диски вентилируемые и перфорированные

Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Салон

Что касается салона, то в Ламбе все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя пилотом реактивного самолета. Здесь нет обширной мультимедиа с двумя развлекательными экранами или мультифункционального руля для регулировки климат-контроля. За рулем Lamborghini некогда отвлекаться. Чувствительный акселератор просто не даст возможности оторвать взгляд от дороги.

По цветовой раскраске итальянские дизайнеры не гнушаются пестрых цветов. На выставке показали черно-оранжевое исполнение с карбоновыми вставками и белой строчкой на торпеде и двух спортивных креслах.

Посадка как всегда в паре сантиметров от земли, но форма кресел обволакивает пассажира и дает чувство защищенности. Из-за низкого клиренса центральный туннель весьма высокий и большинство кнопок управления расположились именно на нем, а не на торпеде.

Экран бортового компьютера вшит рядом с ручкой «робота». Приборка также представлена в виртуальном исполнении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий