Лада Гранта, что говорят владельцы

Основные минусы новой модели — о чем стоит помнить?

Как только вы сели в автомобиль из машиной классом выше, вы понимаете, почему Гранта остается бюджетным транспортным средством и никогда не будет конкурировать с более дорогими иностранцами. Здесь все довольно красиво выглядит, но лучше ни к чему не касаться. Сборка довольно отвратительная, но чуть лучше, чем в старой Гранте. Машина демонстрирует кучу мелких недостатков, но цена позволяет простить большинство из них.

Мы же обратим внимание на самые неприятные моменты:

  • управляемость автомобиля осталась на ужасном уровне, так как на АвтоВАЗ решили использовать старую платформу и практически ничего кардинально не поменяли в реализации рулевого управления;
  • лампы H19 в головной оптике — очень сложно объяснить, почему инженеры концерна решили поставить именно эти световые приборы в автомобиль, они дорогие и довольно сложно меняются;
  • внутренней ручки открывания дверей стали красивыми, но очень неудобными, нужно долго привыкать к тому, что вам придется целится в ручку, да еще и пальцы не у каждого пролезут в маленькую прорезь;
  • удобство кресел не стал намного лучше, но немного форму сидений доработали, так что теперь спина не будет просить остановки каждые 50 км поездки, но высокого комфорта ждать не приходится;
  • качество пластика — мы ожидаем немного лучшего качества от концерна, который заявляет о своей полной перезагрузке и о работе для клиента, так что этот момент немного бросается в глаза.

Говорить о минусах Гранты всегда нужно с учетом ее стоимости, и в этом плане все недостатки гаснут. Конечно, промахи вроде ручек открывания двери и ламп в фарах должны быть устранены, это технически неправильные и неудобные для покупателя решения, которых в современной машине быть не должно. Тем не менее, в остальном пока придраться к машине будет сложно. Кстати, роботизированная коробка АМТ уже не является минусом автомобиля, на Гранту ставят второе поколение этого агрегата с усовершенствованной техникой.

История покупки

Доброго времени суток всем читателям. Пишу отзыв в первый раз, так что не судите строго. Да и вообще, это не отзыв, а первые впечатления. Писать буду как умею, как в школе научили. Постараюсь без сложных слов и сокращений, чтобы было все понятно.

В общем, Лада Гранта лифтбек – это первая моя новая машина, до этого было много разных авто разных марок: от старенького спринтера до Крузера сотого, от ВАЗ 06 до Приоры. И все они были б/у, поэтому не спрашивайте, почему я за эти деньги не купил б/у, и было бы счастье. Захотелось новую.

По финансам на данный момент хватало только на Гранту. Русских машин было много, поэтому я не питал иллюзий относительно качества сборки и з/ч. Езжу меньше недели и уже жду, что же первое навернется.

Итак, по порядку, начнем с истории покупки. Решил так решил. Ждал именно в новом кузове, ведь какой смысл брать старый кузов, если вот-вот новый приедет в автосалон.

Как только машины приехали в автосалон, поехал смотреть вживую. Хотел взять белую в минимальной комплектации за 440 000 р., но, вспомнив, как мне хреново было летом в черной девятке без кондиционера, как тяжело крутить руль в рабочей газели и в своем Сузуки Эскудо на больших колесах без электроусилителя руля, еще и веслами крутить, вместо кнопок стеклоподъемников, я одумался.

В моем городе не было средней комплектации, пришлось ехать за 400 км в другой город. Предварительно созвонившись, конечно. Неудобства вызвала ситуация с покупкой машины, а именно, что ПТС у них нет в наличии.

Сначала ты должен внести задаток, затем они оплачивают на завод, завод дает команду компании DHL передать ПТС автосалону. А потом уже оплачиваешь остальное и забираешь авто с ПТС. Так вот, мне пришлось дважды съездить по 800 км. В субботу внес задаток и только в среду забрал с салона. Я считаю, это беспредел какой-то.

Ты такой приезжаешь в салон с деньгами, уже думаешь, как ты на ней уезжаешь, а тебя футболят на пять дней. Да как так-то, а вдруг я передумаю или психану и куплю б/у. Вообще за клиента не держатся. Мое мнение.

Если честно, даже не брал тест-драйв. Все равно дешевле машину не купить новую, а денег хватало только на нее. Не забываем, б/у отметаем. В общем, Гранта лифтбэк цвет голубая планета. В ПТС написано ярко-синий. Комплектация с эур, передние стеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, задние два подголовника, может что-то еще. 87л.с. 8кл механика. На 16кл не хватало денег. А так хотелось.

Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке

Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.

На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

На сайте размещены: 309 561 автомобилей

Салон и электрика

Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.


Салон Гранты прост, но не лишен определенного строгого шарма.

Салон Гранты прост, но не лишен определенного строгого шарма.

Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля — чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части

И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон


Переднюю светотехнику Гранты нельзя тюнинговать всякими ксенонами и светодиодами, иначе конфликта с ДПС не избежать.

Переднюю светотехнику Гранты нельзя тюнинговать всякими ксенонами и светодиодами, иначе конфликта с ДПС не избежать.

Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.

Что лучше? Новый ВАЗ или б/у иномарка?

На вопрос что случилось, в ответ слышу: – да вот тут мелкая деталька сломалась. В итоге эта маленькая деталька стоит как мое годовое техническое обслуживание автомобиля. А ведь со временем придется менять и другие детали… Безусловно есть надежные импортные автомобили, которые на сегодняшний день, стоят как новая Lada. Можно только порадоваться за людей, которым удалось купить хороший подержанный автомобиль. Это не сарказм, а реальность. На автомобильном рынке мало хороших предложений. То пробег не родной, то кузов или двигатель не в порядке. Как правильно выбрать поддержанный автомобиль самому. если на рынке творится хаос? Допустим Вам повезло, а сможете ли вы покупать дорогие оригинальные запасные части на своего железного коня (многие детали могут не иметь дешевых аналогов)? Если нет, то со временем такой автомобиль быстро превратиться в сборную солянку. Даже самые надежные со временем требуют больших затрат на техническое обслуживание или ремонт. В определенный момент и фанату автомобилей приходит осознание, что лучше купить себе новый и забыть как “старый немец (к примеру)” тащил из семейного бюджета последние деньги.

Давайте будем честными друг перед другом. Вопрос выбора между старой иномаркой или новым отечественным, возникает в результате ограниченной суммы на покупку автомобиля (при наличии денег таких вопросов не возникает). В первую очередь знайте, что вы никому ничего не должны доказывать. Если Вы купите новый ВАЗ люди не будут тыкать в вас пальцем, ведь в пробке все равны. В период действия гарантии вы частично застрахованы от проблем. Стоимость владения после гарантийного срока минимальная, все можно легко и быстро достать и отремонтировать на любой станции технического обслуживания. При продаже фактор “одного хозяина” имеет большую роль. Не стоит верить слухам о ненадежности, он ломается не чаще иномарок. Важным фактором для многих является безопасность, конечно отечественные автомобили пока проигрывают иномаркам по этому показателю, но никто не застрахован от Камаза, нужно просто всем соблюдать правила дорожного движения. Дизайн многих б/у автомобилей уже морально устарел, но там же куча нужных опций скажете вы. Поверьте и на “наших” есть много чего интересного. Старая иномарка за эти деньги будет классом выше (не всегда), выигрывать по комфорту, применяемые материалы и качество сборки лучше, но расплата за это в дальнейшем может быть слишком высока. После долгих лет эксплуатации, несмотря на применяемые материалы от хваленого качества могут остаться лишь воспоминания. Эффект старения и усталости трудно скрыть. Автомобиль, в первую очередь, средство передвижения и чтобы вы для себя не выбрали взвесьте все за и против.

Также рекомендуем:

Стоит ли покупать машину? Такой вопрос вызывает лишь недоумение со стороны большинства. Стоит ли? ДА конечно стоит, без машины никуда. Авто в наше время показатель состоятельности мужчины, и успешности женщины. Машина должна быть, это как то даже не обсуждается, но речь в статье пойдет совершенно под другим взглядом, отличным от мнения большинства.

Ни кто не спорит, что личный автомобиль — это хорошо и его стоит иметь в личном пользовании. Сел и поехал, в любое время и куда нужно. Нужно забрать кого-то? Пожалуйста, нужно поехать в другой город? Легко. Позвали друзья на другом конце города поздно ночью? Не проблема. Да и девушки смотрят на парне с собственным автомобилем совсем иначе, чем на тех же, но без него.

Так все таки стоит или нет?

Автомобиль — это средство передвижение, а не роскошь, хотя в условиях мегаполиса вещь нужна, как мобильный телефон и интернет, хотя тут опять таки есть свои но.

Если вы катаетесь на работу и обратно

, редко выбираетесь на природу, а о путешествиях даже в соседние города речи не идет, так зачем он вам? Машина — это большая трата денег, настоящая бездонная яма, и чем комфортнее и дороже авто, тем больше денег он будет требовать.

Минусы владения

  • 1. Получить права (30.000 рублей в среднем);
  • 2. Получить страховку (возьмем среднее 6.000 рублей.

Надежность Lada Granta

Не смотря на то, что автомобили марки Лада имеют не высокую репутацию, с течением времени автозавод стал исправлять свои ошибки, повышать контроль качества и требования к поставщикам. Путем подобных решений удалось достичь оптимального баланса между ценой автомобиля и его надежностью. Тот лишь факт, что таксопарки многих городов базируются на Лада Гранта, говорит о ее неприхотливости и надежности. Низкая цена покупки, сравнительно не высокая стоимость запчастей и технического обслуживания является бесспорным достоинством этого автомобиля. Согласно сервисной статистике Гранта не частый гость в аккредитованных СТО, чаще всего машины поступают для прохождения планового технического обслуживания.

Не опасаться за поломки так же позволяет гарантия, которую предоставляет автозавод для своих покупателей, а именно три года, либо сто тысяч километров пробега. У покупателей так же имеется возможность получить техническую помощь в дороге благодаря системе Lada Assistance, которая предоставляет бесплатную помощь на дороге, а если починить на месте автомобиль не удается, тогда выделит вам бесплатную услугу по эвакуации транспортного средства до ближайшего дилерского центра. Запишем еще один плюс в копилку положительных качеств этого автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем  и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

При этом Гранта на менее мощных версиях получила облегченную ЦПГ, мотор лучше «подхватывает», работает тише и мягче,  меньше расходуют топливо. Недостаток только в том, что лить можно исключительно 95-й бензин.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

Что касается динамики, до «сотни» Приора с таким агрегатом разгоняется за 12.5 сек., максимальная скорость 176 км/ч. Гранта наберет «сотню» на 0.3 сек. быстрее, но и разгонится только до 167 км/ч.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с.,  на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км  соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Становится понятно, что  хотя по агрегатам и характеристикам есть отличия, общее сравнение Гранты и Приоры с «механикой» не позволяет выделить явного фаворита. С самым мощным двигателем неплохо себя показывает как Приора, так и Гранта, с менее производительными ДВС обе машины также не особо отличаются друг от друга по расходу и динамике.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.  

Лада Калина vs Лада Гранта

Так есть ли разница между Калиной и Грантой? Бесспорно. Эту разницу можно пояснить тем, что инженеры АвтоВАЗа при конструировании Лады Гранты имели цель внедрить в новинку самое лучшее от Калины, устраняя все недостатки, притом сделав ее более дешевой. Так и получилось, с конвейера сошел базовый автомобиль Лада Гранта с ценой на 50 000 рублей дешевле своей «коллеги» Калины.

Платформа, на которой собирают новинку, также немного усовершенствована. В каркасе кузова увеличили жесткость на целых 12 процентов.

Улучшена управляемость Гранты. Для этого было принято решение установить более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наклон стойки передней подвески такой же, как и у вилки мотоцикла – 2°25’, развал схождения задних колес составляет 1° (аналогично характеристикам Mazda 3), положительное схождение составляет 10 минут.

Блок головного освещения Гранты выполнен проще, чем у его напарника. В новинке применены лампы типа Н4, когда в Ладе Калина установлены более дорогие Н7. Кроме того, в новинке радиаторная решетка и бампер изготовлен как единый элемент, а у модели Калина – это два отдельных элемента, что добавляет стоимости сборки транспортного средства. Вместе с этим в новинке присутствует ряд других конструкционных изменений, в итоге которых численность элементов передней части сокращено.

Лакокрасочное покрытие автомобиля Лада Гранта производится на современном оборудовании из Германии PPG Helios. Концерн АвтоВАЗ закупил его специально для покраски нового автомобиля. При помощи этого оборудования лакокрасочное покрытие на автомобиле защищает его от коррозии с возможностью длительного времени сохранить первоначальный цвет.

Что касается Лады Калина, то основным ее недостатком считается завышенный шум от силового агрегата. Как рассказывают пользователи Гранты, в новом автомобиле даже на высоких скоростях можно общаться вполголоса.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем , решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.
Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.
Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.
Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.
Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.
Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.
Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.
Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.
Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Преимущества покупки подержаной Лады Гранты

  • экономичность в потреблении горючего;
  • расходы на обслуживание, технические осмотры на среднем уровне;
  • хорошее соотношение «цена — качество»;
  • возможность выбора комплектации;
  • многочисленные сервисные центры;
  • доступность, оперативность заказа с последующей доставкой запчастей, комплектующих; относительная простота конструкции механизмов. При наличии минимального опыта в обслуживании, большинство работ можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Что существенно снижает себестоимость ТО.

Наряду с множественными положительными факторами, принимайте во внимание следующие отрицательные:

  1. подержанная машина может стать частым «гостем» вашего гаража, смотровой ямы, СТО. Практически невозможно предугадать момент поломки той или иной детали;
  2. при отсутствии навыков в обслуживании техники все работы проводите в мастерской. Это не всегда оправдано выделенным бюджетом;
  3. наступает момент капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней /задней подвески. А также, косметический ремонт кузовных элементов, лакокрасочного покрытия.

Надежность Лада Гранта

Автомобили производства АвтоВАЗ считаются в общем-то надежными, но отличаются не самым высоким качеством сборки. Некоторым автовладельцам попадаются «машины-конструкторы», которые постоянно нужно доделывать, устранять недочеты.

В основном все поломки не слишком крупные, но они доставляют немало неприятностей.

Самая глобальная проблема вазовских авто, включая и Лада Гранта – недокрученные болты и гайки, невысокая надежность электроники, неважная обработка металла, не слишком качественные материалы.

Какие недостатки отмечают собственники по сборке машины:

  • негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода;
  • скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается;
  • раскручиваться может любой крепеж – болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. д.;
  • местами на кузове вздувается краска, появляются «рыжики».

Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой данной модели, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет.

Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными.

Какую модель выбрать

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов,  так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Что касается надежности, можно встретить утверждения многих владельцев, что Гранта более надежна и лучше собрана. Однако те автолюбители, которые после Приоры пересели на Гранту, особой разницы не замечают, так как модель лишена отдельных недостатков, но все равно имеет «детские» болезни.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Не лишним будет также сделать поправку на последующее обслуживание и условия эксплуатации авто. Если нужна машина для трассы, тогда управляемость и безопасность выходят на первый план. Также решающим при выборе модели может быть тип кузова.

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

https://youtube.com/watch?v=CqlyqJEcfJw

На что обращать внимание при выборе бу модели

Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.

При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно. Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:

  1. колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
  2. стыки деталей кузова, швов, проемов;
  3. резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
  4. течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
  5. степень износа ремня приводных механизмов;
  6. коррозия «стаканов» задних амортизаторов.

Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.

Технические характеристики Лада Гранта

Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.

Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.

Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.

Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий