Креативный Lamborghini

«Ламборджини» сегодня: успехи компании в 2022

За 59-летнюю историю бренд успел сменить не одного владельца. Сегодня им владеет компания Audi AG, которая сама является частью концерна Volkswagen Group. Как показывают отчеты, в последнее десятилетие Lamborghini показывает устойчивый рост.

Особенно успешным для автопроизводителя оказался 2019, когда был презентован первый кроссовер от «Ламбо» — Urus. Что касается 2020, компания отчиталась о годовом доходе в 1,6 млрд евро — и эта цифра оказалась историческим максимумом, несмотря на тревожный контекст пандемии. Оптимистично выглядит и отчетность за — прибыль «Ламборджини» увеличилась еще на 13 %.

В 2021 генеральный директор Стефан Винкельман представил стратегию развития корпорации на ближайшее десятилетие:

  • уже сейчас: разработка синтетического топлива;
  • ближайшие 5 лет: первые гибриды и электрокары;
  • ближайшие 10 лет: две модели суперкаров, две новые модели универсальных авто.

А вы знали, что Стефан Винкельманн по совместительству является генеральным директором еще одного элитного автобренда — Bugatti.

Все модели Lamborghini

2011 – 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 – 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Тракторы Lamborghini.

Ферруччо Ламборгини — человек, суперкар и трактор. А начал он свою трудовую деятельность в сарае на семейной ферме, которую чуть и не спалил в процессе приобщения к технологии машиностроения. Всерьёз он занялся тракторами в 1949 году, когда выпустил свой первый трактор Trattrice carioca с двигателем Morris. До этого он занимался ремонтом и восстановлением военной техники, оставшейся после Второй мировой войны. Следующей моделью стал трактор L33. Ни дизайном, ни техническими характеристиками от большинства европейских тракторов он не отличался и пока что ничто не выдавало в Ламборгини будущего строителя суперкаров.

Следующая модель DL послужила началом целой серии различных моделей тракторов с разными двигателями и с разной ходовой.

В 1955 году был представлен первый гусеничный трактор Lamborghini DL25C

Фирма успешно развивалась, и в 1956 году был открыт новый завод по производству тракторов. Тем самым был пройден путь от полукустарной мастерской до современного завода по производству тракторов.

В 1957 году при помощи фирмы SAME была запущена в серию модель Lamborghinetta

Следующей серией моделей были тракторы 1R-2R-4R.

Именно с тракторов серии 2R Ламборгини начал производство полноприводных версий тракторов с двигателем воздушного охлаждения.

В 1963 году была организована новая компания Ламборгини — Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.

Согласно легенде, Ферруччо покритиковал машины Энцо Феррари за не слишком хорошую надежность, на что Энцо ответил, что негоже производителю тракторов указывать ему, как делать гоночные авто. Как бы то ни было, но именно благодаря этому на свет появились такие модели как 350GT, Miura и Countach.

Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и обожал быков и поэтому именно бык стал его эмблемой, а легковые автомобили назывались в честь самых знаменитых быков.

Продолжало развиваться и тракторное направление Ламборгини. Появлялись новые модели.

На тракторах Ламборгини, впервые в Италии, стали устанавливаться синхронизированные коробки передач.

Несмотря на успехи, в начале 70-х годов Ламборгини постиг кризис, и он вынужден был продать как тракторное, так и автомобильное производство. Побродив по рукам инвесторов с 1970 года, в 1973 году Lamborghini Trattori стала частью концерна SHL ( SAME-Lamborghini-Hürlimann)

Но сам Ферруччо Ламборгини продолжал с удовольствием фотографироваться на фоне своих детищ.

К восьмидесятым года тракторы утратили свою индивидуальность и, хоть и носили гоночные имена Grand Prix, Formula, Champion, от аналогичных моделей SAME отличались лишь цветом.

Бывали такторы Lamborghini и в нашей стране.

В настоящее время, марка тракторов Lamborghini принадлежит третьему по величине производителю тракторов в Европе, концерну SAME-Deutze-Fahr. Тракторы сохраняют название Lamborghini и эмблему быка.

Легковое подразделение Lamborghini, в свою очередь принадлежащее концерну VAG, тоже не забывает о корнях, и периодически устраивает фотосессии, на которых совместно красуются тракторы и суперкары Lamborghini.

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.

Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.

В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.

В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.

Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.

В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.

Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.

Lamborghini – трактора и спорткары из Италии

Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который уже в начале 60х годов имел несколько фирм, в том числе, по производству тракторов, и имел финансовую возможность покупать дорогие автомобили. В разные времена его карьеры основатель владел престижными автомобилями, в частности:

  • Jaguar E-type;
  • Mercedes 300SL;
  • Maserati 3500 GT.

Но при этом господину Ферруччо было мало, и он хотел уникальную марку, которая бы содержала в себе новое и решала недочеты других дорогих авто, на которых он любил превышать скорость. В тот период рыночная экономика Италии не совсем подходила для того, чтобы запускать марку дорогих авто, но Ламборгини рискнул, и не прогадал. При этом есть 2 других версии, почему он основал собственную компанию:

  • конфликт между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини на финансовом поле;
  • противостояние между ними, но на основе недоработок автомобиля Ferrari 250 GT. Так, Ламборгини приехал к Ферарри на этом авто и сказал, что трансмиссия работает некорректно, а Феррари порекомендовал ему ехать домой и заниматься тракторами. Тогда Ферручо починил авто, используя детали для своих тракторов, чем сильно разозлил основателя «Феррари»

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Chrysler выкупает Lamborghini

Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA снова начала зарабатывать деньги, но внезапно 23 апреля 1987 года Ли Якокка, президент Crysler Corporation, объявил, что купил компанию Sant’Agata у Патрика Мимрана за 25 000 000 долларов. Почему Мимран решил продать компанию, остается неизвестным, но он не мог выбрать лучшее время, рынок суперкаров был на пике, а Countach очень хорошо продавался в Соединенных Штатах, а цены на экзотические автомобили в то время росли. Подержанные автомобили стояли даже дороже своих новых собратьев. В то время было обычным делом получить за Ferrari 250 GTO около 10 000 000 долларов США, сумма, которая вскоре упала после того, как японские инвесторы потеряли интерес к этой экзотике, но впоследствии снова вырастет.

Chrysler снова сменил название на Automobili Lamborghini SpA, но сохранил команду, Эмиль Новарро остался на своей должности вместе с Даниэле Аудетто, Люги Мармироли, Джанфранко Вентурелли и, естественно, Убальдо Сгарци, которым было разрешено управлять итальянским заводом. Связи с общественностью возглавил Сандро Мунари, когда он присоединился к Lamborghini, он уже был всемирно известным гонщиком по ралли и многократным чемпионом мира, компания Chrysler сделала денежные вливания в размере 50 000 000 долларов для модернизации завода.

Первым автомобилем, появившимся в результате этой покупки, был «Портофино», хотя этот автомобиль был полностью построен в Соединенных Штатах, он даже не поступил на завод Sant’Agatha. Еще до того, как «Проект 132» был готов к запуску в производство, Countach получил последнее обновление в честь 25-летия основания Automobili Lamborghini SpA, был построен Countach 25th Anniversario. Поначалу задумывавшийся как автомобиль с ограниченным производством, заказы начали поступать, и Chrysler решил оставить его в производстве до тех пор, пока не будет готов преемник. 25th Anniversary стал одним из самых успешных автомобилей Countach за всю историю.

Chrysler решил прекратить производство Jalpa в 1988 году, и LM002 строился в больших количествах, чем когда-либо, этот массивный внедорожный гибридный гоночный автомобиль становился очень популярным товаром в Штатах, безоговорочно лидером. Lamborghini также начала строить двигатели для Формулы-1, Мауро Форгьери создал двигатель V12 объемом 3,5 литра, чтобы соответствовать требованиям, но к 1990 году эра F1 для Lamborghini подошла к концу и закончилась, когда команде Modena F1 пришлось отказаться.Ли Якокке не понравился дизайн Гандини для P132, и он решил, что его должны переработать его собственные американские дизайнеры, однако итальянское руководство смогло уговорить его пойти на компромисс между дизайном Гандини и дизайном США, так что в конце концов Марчелло Гандини поставил свою подпись на самом управляемом Lamborghini со времен Espada – Diablo 1990 года.

В 1990 году продажи Lamborghini Diablo резко выросли, и Automobili Lamborghini SpA снова показала прибыль в бухгалтерских книгах, в том же году была создана новая дистрибьюторская сеть в Соединенных Штатах, а к 1993 году был представлен Lamborghini Diablo VT, получивший название Viscous Traction. С этого момента система полного привода станет стандартной установкой на всех флагманских моделях Lamborghini.

AUDI вступает в игру

Ближе к концу 1997 года Ди Капуа начал переговоры с Audi AG об использовании их 4,2-литрового двигателя V-8 вместе с полноприводным  Audi A8 Quattro, который будет использоваться в новом «Baby Lambo», так как он разработал совершенно новый в  то время двигатель V-10.

27 июля 1998 года Ауди стала единственным владельцем всех акций Automobili Lamborghini SpA,на этот раз за 110 000 000 долларов.

Весь Совет директоров был заменен менеджерами Audi AG 4 ноября 1998 года, а в начале 1999 года компания была переименована в Automobili Lamborghini Holding SpA, управляемую Францем-Юзефом Пфафгеном, который также был президентом Audi. Холдинг контролировал три дочерних предприятия: Automobili Lamborghini SpA (автомобильный завод), возглавляемый Витторио Ди Капуа, Motori Marini Lamborghini SpA (всемирно известный производитель двигателей для морских катеров) и Automobili Lamborghini Artimarca SpA (занимающийся лицензированием и продажей).

В июне 1999 года Джузеппе Греко стал генеральным директором Automobili Lamborghini SpA, в том же году была представлена ​​первая крупная эволюция Диабло, теперь с фиксированными фарами и более роскошным интерьером Diablo 2wd был снят с производства, только SV, VT и VT Roadster оставались в производстве … в течение одного года.

В 2000 году был представлен Lamborghini Diablo VT 6.0, возможно, лучший Diablo из когда-либо существовавших.

В 2001 году публике был представлен первый новый Lamborghini, разработанный под руководством Германии, Lamborghini Murciélago станет суперкаром 21 века с невиданными ранее производственными показателями в Сант’Агате … в конце концов, будет построено 4099 Murciélago, но Lamborghini знала, что им нужна дополнительная модель для увеличения продаж и выживания.

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм Гонки “Пушечное ядро”. С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера работаютв местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом. 

Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini “Шестой элемент” пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

https://youtube.com/watch?v=vo_Izi4FvCA

Смерть

В старости Ламборгини отошел от дел и начал воплощать давние мечты. Он купил землю на берегу живописного озера и стал вести неторопливый, созерцательный образ жизни, занимаясь рыбалкой, охотой и выращиванием винограда, из которого получалось премиальное вино, создаваемое руками самого владельца. Он путешествовал, наслаждался коллекцией старых автомобилей и проектировал лимитированные образцы новых.

Ферруччо не стало 20 февраля 1993 года. Причиной смерти 76-летнего итальянского бизнесмена оказался сердечный приступ, с последствиями которого пытались бороться в больнице Перуджи в течение 15 дней, но усилия медиков оказались напрасными. После католической мессы, где звучали утешительные и напутственные цитаты из Священного Писания, Ламборгини похоронили. Его могила находится на малой родине, на кладбище Ренаццо.

Владельцы логотипа Lamborghini

Ферруччо Ламборджини, итальянский предприниматель, основал компанию в 1963 году, намереваясь создать блестящий автомобиль класса Grand Touring, чтобы конкурировать с моделями таких известных брендов, как Ferrari.

В середине 1960-х компания представила свои первые модели, такие как 350 GT. Lamborghini получила известность благодаря своему заднеприводному спортивному купе Miura с задним расположением двигателя, выпущенному в 1966 году.

В первые десять лет Lamborghini быстро росла, но с глобальным финансовым кризисом 1973 года и нефтяным кризисом продажи упали. Перед уходом на пенсию в 1974 году Ферруччо Ламборгини продал бизнес Рене Леймеру и Жоржу-Анри Россетти.

После объявления о банкротстве в 1978 году они передали бизнес братьям Жан-Клоду и Патрику Мимран в 1980 году. К 1984 году Мимран выкупил компанию из-под контроля и сделал значительные инвестиции в развитие. 

Они расширили модельный ряд Lamborghini под руководством Mimran из Countach, включив в него спортивный автомобиль Jalpa и высокопроизводительный внедорожник LM002.

В 1987 году семья Мимран продала Lamborghini компании Chrysler. Chrysler продал Lamborghini малазийской инвестиционной фирме Mycom Setdco и индонезийской группе V’Power Corporation в 1994 году после замены Countach на Diablo и отмены Jalpa и LM002. 

Volkswagen Group приобрела Lamborghini у Mycom Setdco и V’Power в 1998 году, а дочерняя компания группы Audi взяла на себя управление автомобилем.

Для бренда Lamborghini наблюдался рост производительности, поскольку новые модельные ряды и товары были добавлены в портфель бренда и выпущены на рынок. 

Почти на 50% меньше автомобилей Lamborghini было продано в конце 2000-х после мирового финансового кризиса и экономической катастрофы.

Компанию Ламборгини признают банкротом

К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками

Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха

В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.

28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.

Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини – создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

1965–1980

Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.

Lamborghini 400 GT

Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.

Islero 400 GT, Espada

1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.

Lamborghini Islero

Uraco P250, Jarama 400 GT

Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.

Lamborghini Countach

1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л. с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.

Lamborghini Countach 1980 года

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

5 интересных фактов о компании Lamborghini

За 59 лет производитель выпустил более 30 000 роскошных авто — в его истории можно найти немало интересных фактов:

  1. Самый дорогой «Ламбо» — Lamborghini Reventon. Он был продан на аукционе за $1,6 млрд.
  2. Основатель Лаборгини завещал, что его компания не будет производить гоночные болиды и участвовать в гонках. Однако его завет был нарушен уже в 1986 с разработкой Lamborghini QVX.
  3. На машинах итальянской марки с двигателем V12 всегда будут вертикально открывающиеся двери.
  4. Когда Ферруччо начал производство спорткаров, ему было 47 лет.
  5. За всю свою историю производитель представил более 20 моделей премиальных авто, а также более 10 концептов — автомобилей, сконструированных в единственном экземпляре.

А вы знали, что распространенная русскоязычная транскрипция «Ламборджини» — не совсем верная. На русском правильнее произносить «Ламборгини».

«Ламборджини» сегодня — автомобиль, о котором грезят миллионы. Но могут позволить себе только избранные. Несмотря на космическую стоимость моделей в сотни тысяч долларов, прибыль компании растет с каждым годом. В чем причина такого высокого спроса на эксклюзивный спорткар? Команда https://lindeal.com, кажется, знает ответ. «Ламбо» — уже давно не просто мощная, быстрая и красивая машина. Вы покупаете не только автомобиль, а символ, статус, настроение и даже жизненную философию. Говоря о ком-либо «владелец Lamborghini», мы уже рисуем в голове образ этого человека — успешного, смелого, стремительного, стильного. Покупая «Ламборгини», он действительно приобретает себе пропуск в мир избранных!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий