Что показал краш тест нового Volkswagen ID.3? Выводы экспертов Euro NCAP

Volkswagen Tiguan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Tiguan

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Trendlineбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 499 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 569 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 719 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT Полный9.2 сек.200 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 829 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 859 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 899 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 959 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 969 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 999 000 руб.
CONNECTбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
OFFROADбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 199 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 379 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 459 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 519 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 599 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Новинки от Volkswagen, Renault и Lexus набрали пять звезд в тесте безопасности Euro NCAP

Организация Euro NCAP провела краш-тесты BMW 2-Series, Lexus NX, Renault Megane E-Tech и двух Volkswagen – Polo и Taigo.

Лучше всех с испытаниями справился «Лексус»: кроссовер NX второго поколения получил 83 и 87 баллов соответственно за защиту находящихся в салоне взрослых и детей, 83 балла за защиту велосипедистов и пешеходов и 91 балл за работу систем безопасности.

 Хорошо выступили и Polo с Taigo, делящие модульную платформу MQB-A0. Оба «Фольксвагена» получили по 94 балла за защиту взрослых ездоков и по 70 – за работу электронных «помощников», однако кросс-купе ненамного опередило хэтчбек в показателях безопасности детей (84 и 80 баллов соответственно) и пешеходов (71 балл против 70).

Эксперты остались довольны и безопасностью Renault Megane E-Tech – компактный электрохэтчбек набрал 85 баллов за защиту взрослых пассажиров и 88 – за безопасность детей при ДТП. Системы безопасности удостоились 79 баллов, а вот безопасность пешеходов при наезде специалисты поставили под сомнение: повышен риск травмы таза. В результате – только 65 баллов из 100 возможных.

Впрочем, и такой результат в Euro NCAP называют большим успехом: там еще долго не забудут провалы электрических Renault ZOE и Dacia Spring. «Megane E-Tech показал, что в Renault понимают, как создавать не только визуально привлекательные, но также безопасные и экологичные машины» – говорится в отчете.

Хуже «Мегана» в области защиты таза выступила только новая «двухдверка» от BMW, набрав в этом показателе 0,9 балла из шести возможных (у Renault – 1,7 балла). При этом машина получила 67 итоговых баллов за защиту велосипедистов и пешеходов – даже больше, чем «француз».

В измерениях безопасности ездоков баварское купе также выступило на уровне других конкурсантов (82 и 81 балл соответственно), однако набрать максимальные пять звезд помешала эффективность систем безопасности, добавившая в копилку лишь 64 балла. Больше всего вопросов у экспертов Euro NCAP вызвала работа системы предотвращения столкновений при съезде с полосы.

В прошлом месяце, напомним, организация опубликовала рейтинг малотоннажников с самыми эффективными системами предотвращения столкновений.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

742

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продажеот 3 009 000 руб.
TiguanВ продажеот 1 749 900 руб.
TouaregВ продажеот 3 944 000 руб.
TouranАрхивот 1 247 000 руб.
TaosВ продажепоявится позже
TharuНовинкапоявится позже
Tiguan AllspaceНовинкапоявится позже
Touareg RНовинкапоявится позже
ID.4Архивнет данных о цене
BeetleАрхивот 1 070 000 руб.
ArteonВ продажеот 2 639 000 руб.
CaddyВ продажеот 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продажеот 3 797 600 руб.
CaravelleВ продажеот 2 581 800 руб.
MultivanВ продажеот 3 255 700 руб.
ViloranНовинкапоявится позже
AmarokВ продажеот 2 524 100 руб.
JettaВ продажеот 1 586 000 руб.
PassatВ продажеот 1 995 000 руб.
PoloВ продажеот 877 900 руб.
Passat CCАрхивот 1 682 000 руб.
PhaetonАрхивот 4 390 000 руб.
PoloАрхивот 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинкаот 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинкаот 2 139 000 руб.
CrafterВ продажеот 2 417 400 руб.
TransporterВ продажеот 2 127 000 руб.
GolfВ продажеот 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхивот 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхивнет данных о цене
Golf PlusАрхивот 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхивот 513 000 руб.
SciroccoАрхивот 1 022 000 руб.

Краш-тесты Euro NCAP: Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV [YouTube]

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух электромобилей на платформе MEB: Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4. Обе машины получили 5 звезд из 5 возможных с очень высокими оценками практически во всех категориях, кроме защиты пешеходов.

Краш-тесты Skoda Enyaq iV

Оглавление

  • Краш-тесты Skoda Enyaq iV
  • Краш-тесты VW ID.4

При ударе на скорости 50 км / ч о деформируемое препятствие равномерность кабины не нарушилась, лобовое стекло не было повреждено. Трещины в стекле появились только после лобового столкновения с бетонным препятствием.

Боковое столкновение с шестом, если смотреть сверху, особенно впечатляет — жесткий аккумуляторный отсек в полу вызывает повреждения, в основном, внешней части кузова автомобиля.

Вмятина в двери / крыше кажется меньше 1 см (источник):

С автомобилями внутреннего сгорания трудно чувствовать себя в такой безопасности в такой ситуации. А вот еще одна машина концерна Volkswagen — Cupra Formentor. В машине установлен двигатель внутреннего сгорания, пол не усилен аккумуляторным контейнером, поэтому проходимость кабины через опору намного больше (примерно 1:55):

Краш-тесты VW ID.4

Разница между Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 минимальна. Это наиболее заметно в случае защиты пешеходов (Skoda = 71%, ID.4 = 76%, что лучше). Форма передней части, вероятно, влияет на травмы.

Обе машины смогли снизить скорость из-за пешеходов и велосипедистов, а также из-за встречного движения при левостороннем повороте. Только им не удалось затормозить с велосипедистами, ехавшими за препятствием, когда они ехали со скоростью около 60 км / ч.

Как будто они слишком поздно поняли, что ситуация рискует попасть в аварию. У Cupra Formentor, показанного выше, с этим не было проблем.

Стоит посмотреть:

Это может вас заинтересовать:

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Европейский рейтинг EuroNCAP

Здесь количество китайских автомобилей, отобранных для теста, оказалось ещё меньше – всего один, но какой! Блеснув своей новинкой на Женевском автосалоне в марте 2013 года, совместная китайско-израильская компания Qoros Auto привлекла к себе внимание и независимого центра тестирования EuroNCAP, который, вопреки своему предвзятому отношению к китайской автомобильной продукции, всё же решил протестировать модель Qoros 3 данного бренда. Таких результатов не ожидал никто

Данный седан получил 95% за безопасность взрослых (водителя и пассажира) и 87% за безопасность пассажира-ребёнка. При этом манекены соответствовали в одном случае 18 месячному, а во втором 3-летнему возрасту ребёнка и были размещёны в детские автомобильные кресла, оснащённые системой крепления ISOFIX. Уровень безопасности пешеходов был оценен в 77%, а вспомогательные системы безопасности получили по результатам краш-теста 81% процент. Итоговый результат всего тестирования Qoros 3 был оценен в 5 звёзд

Таких результатов не ожидал никто. Данный седан получил 95% за безопасность взрослых (водителя и пассажира) и 87% за безопасность пассажира-ребёнка. При этом манекены соответствовали в одном случае 18 месячному, а во втором 3-летнему возрасту ребёнка и были размещёны в детские автомобильные кресла, оснащённые системой крепления ISOFIX. Уровень безопасности пешеходов был оценен в 77%, а вспомогательные системы безопасности получили по результатам краш-теста 81% процент. Итоговый результат всего тестирования Qoros 3 был оценен в 5 звёзд.

Но китайских автомобилей эксплуатируется на рынке множество. И было бы очень интересно узнать, как сами китайцы оценивают свой автомобильный продукт.

Видео Лада Веста СВ Кросс 2017-2018

Главная » Автомобили Lada » Lada Vesta SW Cross » Видео тесты и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Видео тест новой Лада Веста SW Cross 2020 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв Лада Веста Кросс универсал на канале Авто.Вести

Распродажа новых авто 2020 года

Скидки

Тест-драйв новой Лада Веста SW Кросс 2020 от Игоря Бурцева

Лада Веста СВ Кросс в видео обзоре на канале Clickoncar

Видео Lada Vesta SW Cross 2020 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор Лада Веста SW Кросс 2020 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout

VIDEOMiN.ORG

new volkswagen id.4 crash test safety test for vw id4 5 stars from euro n

3:21 Volkswagen ID 4 2021 Crash Test and Safety Test – 5 stars

3:21

441221

4:17 2021 VW ID.4 Crash Test and Safety Test by Euro NCAP

4:17

982581

3:42 2021 VW ID 4 Crash Test | 5 Stars

3:42

178355

0:40 2021 Volkswagen ID.4 side IIHS crash test

0:40

138558

2:26 VW ID.4 im Crashtest | ADAC & Euro NCAP

2:26

69606

3:15 Volkswagen ID4 2021 Crash and Safety Test

3:15

16692

3:56 New Volkswagen ID 4 2021 Crash & Safety Test

3:56

832370

2:27 2021 Volkswagen ID.4 Crash Test | Earns Top Safety Pick+

2:27

258674

5:25 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA Side Pole Crash Test

5:25

593919

6:08 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA MDB Side Crash Test

6:08

713057

3:50 New Volkswagen ID.4 2021 Crash & Safety Test (rated GOOD)

3:50

800663

4:10 VW Golf 8 2021 vs ID.4 2021 Crash Test & Safety Volkswagen

4:10

8898

3:43 VW Volkswagen ID4 Crash Test | Euro Ncap 5 Star Rating | EV

3:43

35466

3:37 Volkswagen ID3 (2021) Crash and Safety Test

3:37

906913

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

394310

5:27 2021 VW Id4 ~ Electric ride

5:27

234528

3:46 5 Volkswagen ID.3 2020 Euro NCAP Crash & Safety Tests

3:46

377077

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

89031

4:16 Skoda Enyaq iV 2021 – Crash And Safety Test

4:16

929479

3:56 Skoda Enyaq iV – 2021 – Crash test Euro NCAP

3:56

873249

3:55 2021 Volkswagen ID 4 1st Edition | Production

3:55

955021

3:23 Volkswagen ID.4 (2021) – Five-Star Euro NCAP | NewsAuto

3:23

387233

5:47 Volkswagen ID.3 Crash & Safety Tests / Euro NCAP

5:47

277850

2:16 2021 Volkswagen ID.4 Earns IIHS Top Safety Pick+ Award

2:16

329858

2:57 NEW 2022 Volkswagen ID 4 – PRODUCTION Factory in Germany

2:57

780207

3:37 2022 Tesla Model Y vs VW ID.6 Crozz – CRASH TEST

3:37

634897

7:13 2021 Volkswagen ID.4 ROAD TRIP TEST!

7:13

637083

9:03 Our Test Drive: Volkswagen ID.4

9:03

115272

4:21 Volkswagen ID.3 Crash Test | EURONCAP | #crashtest

4:21

438174

0:41

0:41

578394

Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте

Некоммерческая Global NCAP провела очередную серию краш-тестов. В этот разбили три автомобиля — Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid. Все показали себя плохо, особенно Great Wall.

Напомним, Global NCAP проводит только один вид испытаний — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Организация тестирует популярные в развивающихся странах автомобили. Разбитые в этот раз модели являются хитами продаж на рынке ЮАР.

Great Wall Steed 5 — это праворульный вариант пикапа Wingle 5, который, к слову, в 2011-2016 гг. поставлялся на российский рынок. Машина представляет собой копию Isuzu D-Max первого поколения, образца 2002 года.

По правилам краш-тестов, для ударных испытаний берут автомобили в базовых комплектациях. У Great Wall Steed 5 в стандартном оснащении нет ни одной подушки безопасности и даже отсутствуют крепления Isofix для детских кресел.

При ударе кабина автомобиля потеряла структурную целостность, передний щит и пол в районе водителя разошлись по сварным швам и сильно деформировались, рулевая колонка глубоко сместилась внутрь салона. Эксперты организации считают, что при аварии в Steed 5 практически неизбежны тяжелые травмы головы, а также переломы голеней, грудной клетки и шеи водителя.

Пассажиру на переднем сиденье угрожают травмы бедер. Манекен трехлетнего ребенка на заднем сиденье пикапа во время удара сломался, поскольку стандартный ремень его просто не удержал. Результат Great Wall Steed 5 — 0 баллов из 17 возможных и 0 звезд из 5 возможных. Настолько плохо в серии Global NCAP выступал только Nissan NP300 в 2021 году.

Уровень пассивной безопасности субкомпактного кроссовера Haval H1 оценен как невысокий. Машина в базовой комплектации имеет две подушки безопасности. У нее от удара сильно деформировался пол в районе ног водителя.

Вероятны серьезные травмы стоп и груди водителя. Безопасность пассажира оценена как относительно высокая. Манекены-«дети» на заднем сиденье контактировали с частями автомобиля — есть риск травм. Оценка Haval H1 за пассивную безопасность — 6,43 балла из 17 возможных, 2 звезды из 5. Заметим, что в России Haval H1 продавался как Great Wall M4, но модель присутствовала на нашем рынке недолго — в 2013-2015 гг.

Renault Kwid в этой серии выступил лучше всех. Его пассивной безопасность оценена как высокая. Высок риск только травм груди водителя. Однако эксперты снизили оценку за чрезмерное смещение педалей внутрь салона. Один из двух манекенов-«детей» на заднем сиденье во время удара коснулся головой деталей салона, это плохо. Эксперты присвоили «Квиду» 7,78 баллов из 17 возможных и 2 звезды из 5.

Euro NCAP провела новые краш-тесты девяти моделей – Газета.Ru

В Европе прошла масштабная серия краш-тестов с участием девяти новых моделей ведущих мировых производителей.

Предсказуемую победу в заочном соревновании систем безопасности одержали новые крупные внедорожники премиум-класса.

При этом новый Volvo XC90 показал лучший результат за всю историю по защите водителя и пассажира. Лишь две модели из протестированных не смогли получить высшую оценку — пять звезд.

Euro NCAP тестирует машины самыми разными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40%, так как, согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90°.

Еще один способ — боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см.

Самым безопасным автомобилем из девяти протестированных стал недавно обновленный XC90. Шведская марка, делающая особый акцент на безопасности, смогла представить модель практически без слабых мест.

Автомобиль смог показать рекордный результат за всю историю Euro NCAP по уровню защиты водителя и переднего пассажира. XC90 набрал 37 баллов, или 97%, что на 0,3 балла больше, чем у прежнего рекордсмена Mercedes GLA, у которого было 96%.

Так, при лобовом столкновении о деформируемое препятствие чуть более уязвимыми местами оказались правое колено водителя и левое колено переднего пассажира. При лобовом ударе по всей ширине чуть больший риск от удара испытала грудь переднего пассажира. А при боковом ударе максимальный риск испытывает грудная клетка водителя.

За защиту детей, усаженных в детское кресло на заднем сиденье, кроссовер удостоился высокой оценки 43 балла (87%), а за безопасность пешеходов — 25,4 балла (72%). Эксперты недосчитали баллов модели за слишком жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Однако в машине уже в базе есть функция автоматического экстренного торможения, распознающая пешеходов.

Чуть отстал от шведа Audi Q7. Премиальный немецкий внедорожник получил за безопасность водителя и переднего пассажира очень высокие 36,1 балла (94%). При различных испытаниях у автомобиля выявилась чуть большая, чем у XC90, уязвимость грудной клетки водителя и пассажира. Зато Q7 заработал максимальный балл за безопасность при боковом столкновении.

Седан Toyota Avensis получила высокие оценки во всех категориях, в том числе 35,4 балла (93%) за защиту водителя и переднего пассажира.

Две модели от Ford — Galaxy и S-max — получили пять звезд и абсолютно идентичные оценки по всем компонентам безопасности. Кроме того, достаточно высокие и ровные оценки получили Volkswagen Touran и Renault Kadjar.

Четырьмя звездами эксперты удостоили обновленный пикап Mitsubishi L200 и компактный кроссовер Mazda CX-3 — эта модель пока даже не успела доехать до российского рынка.

До последней серии испытаний Euro NCAP но новой ужесточенной методике 2015 года успел разбить 12 автомобилей, и лишь три из них — Suzuki Vitara, Renault Espace и Skoda Superb -— удостоились пяти звезд.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.

!—>!—>!—>

Безопасность взрослых

Ударный фронтальный тест на столкновение с деформируемым препятствием при 40-процентном перекрытии (имитирующий лобовое столкновение со встречным автомобилем) продемонстрировал высокую стабильность пассажирского салона.

Показания датчиков, установленных на манекенах взрослых мужчин, подтвердили способность модели обеспечивать хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем вне зависимости от индивидуальных габаритов и положения людей в креслах. За это испытание эксперты выставили седану 7,9 балла из 8.

 

В ходе другого фронтального теста на столкновение с жестким барьером без смещения (проверка защищенности водителя и заднего пассажира, имеющих хрупкое телосложение, от травмирующего воздействия ремней безопасности под влиянием отрицательных ускорений) показатели защиты оказались хорошими или достаточными для всех важных частей тел. Оценка в баллах: 7,6 из 8.

Максимально возможное количество баллов автомобиль набрал в двух тестах на боковой удар, показав хорошую защиту критических областей кузова как при столкновении с подвижной тележкой, так и при более жестком испытании, имитирующем наезд на дерево или столб (16 баллов из 16).

Испытания ударами сзади по тележке, на которой расположено сиденье с манекеном (оценка уровня защищенности пассажиров от так называемых хлыстовых травм), также показали высокую надежность сидений и их способность хорошо защищать передних и задних пассажиров от повреждений шейного отдела позвоночника. Однако эксперты EuroNCAP все же снизили итоговую оценку третьей модели BMW по этому испытанию, выставив 1,6 балла из 2.

Свою лепту в рейтинг безопасности внесла автономная система экстренного торможения AEB, входящая в стандартную комплектацию седана. Она добавила максимальные 4 балла в общий результат за свое безупречное поведение в городских условиях, избежав столкновения с препятствиями при всех возможных сценариях. Посмотреть фото BMW 3 серии седан можно в нашем каталоге.

Таким образом, в этой категории программы EuroNCAP новый седан БМW набрал 37,1 балла из 38, что и составляет 97% от максимально возможного уровня безопасности взрослых пассажиров.

Тесты «АвтоВАЗа»

Наподобие любого другого и уважающего себя производителя «АвтоВАЗ» был вынужден провести не просто краш-тест, а весь комплекс необходимых краш-тестов.

Тестирование седана предполагало следование аспектам общеизвестной методики EuroNCAP. Регламент данной системы подразумевает выдвижение к тестируемым автомобилям предельно жестких требований. Максимальная оценка соответствует пяти звездам, которых достичь весьма нелегко.

Во время, когда проводился краш-тест по указанной европейской системе модели Lada Vesta удалось набрать 4 звезды. Для автомобилей сегмента «B» это весьма достойный результат. Такой уровень безопасности стал достижим отчасти благодаря хорошему оснащению базовой комплектации системами безопасности. Здесь можно наблюдать присутствие двух фронтальных подушек, а также систем «ABS» и «ESC».

Интересно! Вслед за официально обнародованными производителем высокими результатами тестирований Lada Vesta большая армия автолюбителей обратилась к «АвтоВАЗу» с просьбой предоставить видеоматериалы, подтверждающие обозначенные достижения. Несмотря на массовый характер такого обращения, «АвтоВАЗ» все-таки оставил эту просьбу неисполненной и не обнародовал видео.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.


На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Защита пешеходов

Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.

Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.

Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.

Системы помощи

У Skoda Karoq есть система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях, а также регулируемый ограничитель скорости.

Автоматическая система аварийного торможения, которая входит в список стандартного оборудования, показала положительные результаты при дорожных испытаниях на низких скоростях.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%)

Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Полные результаты для всех автомобилей

Citroen C3 Aircross85%82%64%60%
Mitsubishi Eclipse Cross97%78%80%71%
Opel Crossland X85%84%62%57%
Seat Arona95%80%77%60%
Skoda Karoq93%79%73%58%
Volkswagen Polo96%85%76%59%
Volkswagen T-Roc96%87%79%71%
Volvo XC6098%87%76%95%

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий