Зачем нужно смазывать автомобильные двери
Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.
Каким средством устранять скрип?
Операция устранения скрипа совсем несложная, благодаря машинному маслу можно навсегда избавиться от скрежета. Это самое популярное средство, его можно приобрести в магазине автозапчастей.
Но есть и другие масла, способные устранить шум. Можно просто воспользоваться подсолнечным или оливковым маслом.
Правда результат будет не на долгое время, так как такое средство не особо чистит поверхность и способствует засорению. Возможно, спустя пару дней уже надоевший скрип опять появится.
Поэтому мастера не советуют применять масла, они могут сократить срок годности крепежных элементов.
Есть варианты обойтись без масла. Можно использовать солидол. Его не стоит наливать, лучше – наносить.
В этом поможет деревянная палочка. Если приходится намазывать петли пальцем, то будьте аккуратны, чтобы не прищемить руку.
Избавит от проблем графит из карандаша мягкой марки. Извлечь графит будет просто, если поджечь дерево.
Когда полотно водрузят на свое место, графит раздавится, превратившись в смазку для борьбы с трением.
Грифельная крошка раздавится полностью, если открыть и закрыть двери несколько раз. Это средство прекрасно защищает от ржавчины.
В магазине продаются специальные спреи, подходящие для смазывания различных деталей и механизмов.
Самый распространенный – аэрозоль WD-40. Им нужно сбрызнуть участки, которые вызывают скрип. Он пригодится также, когда нужно смазать замок двери.
Средство нужно наносить локально и точно, не оставляя следов на всей поверхности.
Устранить скрипящие звуки способен воск или капли парафина со свечи. Действовать при этом нужно аккуратно.
Дополнительно можно обработать специальным средством и дверной замок, ведь он тоже может вызывать проблемы.
Не опасаться того, что однажды дверной замок не пустит вас в дом, поможет особый уход за ним и периодическое удаление пыли с механизма замка.
Действия по уходу за скважиной замка:
- Брызнуть в скважину замка чистящий спрей, который вытечет изнутри;
- Промочить личинку замка тканью, водрузить туда и сразу вытащить ключ. Так механизм не заклинит и внутри не распространится пыль;
- После того как ключ высунут, личинку опять протирают;
- Схема повторяется до тех пор, пока к извлекаемому ключу не перестанет прилипать грязь;
- После проведения чистки в скважину надо брызнуть пару капель масла, а ключ повернуть.
Что касается выбора смазки, то на замок также наносят машинное масло
Но здесь важно учитывать тип замка
Сувальдные или сейфовые замки смазывают графитовой пылью. Обычные смазки лучше не применять, иначе ключ может застрять, не открыв замок.
Вопросом, чем смазать двери, чтобы не скрипели, однажды задается каждый. Чаще всего в ход идут подручные средства, которые наносятся прямо на поверхность скрипучих мест и быстро дают нужный эффект. После этого проблема на какое-то время благополучно забывается
На самом деле, скрипящей двери, вернее, ее петлям, стоит уделить повышенное внимание, иначе они начнут напоминать о себе все чаще
Прежде всего, необходимо определиться с качественной смазкой для петель. В домашних условиях это могут быть следующие продукты:
- Машинное масло. Продукт должен быть жидким, без следов уплотнений, плесени и прогорклого запаха.
- Литол или Солидол. Довольно густые продукты, которые наносятся пальцами или ватной палочкой.
- Графит от простого (обязательно мягкого) карандаша. В этом случае, чтобы смазать дверь, в петли нужно будет засыпать измельченный графит. Полученная смазка прекрасно борется с последствиями трения и дает нужный продолжительный эффект.
Мало выбрать подходящее средство, чтобы смазать петли дверей нужно выполнить следующие манипуляции:
- Дверь открываем, если место под ней позволяет, подпираем ее снизу каким-нибудь клином (хотя бы топориком).
- В образованные щели между дверных петель капаем масло из масленки, засыпаем графит или наносим Солидол. При работе с жидкими субстанциями можно использовать обычный шприц.
- Через пару минут снимаем полотно с клина, двигаем полотном несколько раз, чтобы распределить смазку внутри петель.
- Выступившие излишки продукта аккуратно убираем мягкой тканью.
Самый лучший результат дает применение специальной графитовой смазки. Ее можно использовать и в профилактических целях в период проведения косметического ремонта, тогда такая проблема, как скрипучая дверь, вообще никогда не возникнет.
Как устранить скрип дверей автомобиля, смазать замки и контур уплотнителя?
Когда смазка для дверей автомобиля выбрана и куплена, приступаем непосредственно к рабочему процессу. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто побрызгать аэрозолем замочную скважину, но подобное действие не даст максимального результата. Так что придется разбирать весь замочный привод. Для этого, естественно, необходимо снять замки. Взяв рожковый ключ, откручиваем болт, посредством которого они крепятся. Затем необходимо сдвинуть ручку двери в сторону, противоположную от замочной скважины, и демонтировать ее.
Вполне возможно, что она не снимется сразу, тогда необходимо немного ее раскачать в разные стороны. Внутри двери находятся два рычага, вот их необходимо хорошенько смазать, кроме того, обработке подвергаются все подвижные элементы ручки и замок изнутри. Добраться до него можно, сняв защитную пластиковую накладку. А вот чтобы знать ответ на вопрос, как устранить скрип дверей автомобиля, следует ознакомиться со способом смазки петель, так как зачастую именно проблемы с ними способствуют появлению этого неприятного звука.
Эта процедура намного проще вышеописанной, так как ничего разбирать не придется. Необходимо только сначала хорошенько очистить и обезжирить их поверхность. Для этих целей подойдет бензин, так что берем в руки кисть и тщательно смываем всю грязь с петель. Затем этой же кисточкой (только вымытой) или шприцем обрабатываем их стыки. Если же средство в аэрозольном баллончике, то задача упрощается еще больше, им необходимо просто побрызгать петли.
Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок. К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели. Тогда вы рискуете оторвать уплотнители, если хватит сил, или не попасть внутрь машины. Можно поинтересоваться в магазине, чем проклеить двери авто на такой случай, но лучше воспользуйтесь силиконовой смазкой для резиновых изделий.
Мнение экспертаРуслан КонстантиновЭксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.Если при открывании дверей в автомобиле появились посторонние звуки, смазать петли нужно как можно скорее. Скрип возникает из-за чрезмерного трения металлических деталей друг об друга, трение всегда приводит к чрезмерному износу этих деталей. Чтобы это предотвратить нужно, обработать проблемные места смазочными материалами. Если пренебрегать смазкой износ может стать причиной перекоса двери и проблемам при ее открытии или закрытии.
На первый взгляд смазка петель простая процедура, но это не так. Перед тем, как нанести на поверхности смазку требуется их подготовить. Выглядит эта процедура следующим образом:
- Очистить петли от загрязнений. Обычно грязь так просто не отходит, для ее растворения рекомендуется воспользоваться растворителем или бензином. Для очагов коррозии используется преобразователь ржавчины.
- После высыхания поверхностей на них наносится смазка. Наносить нужно именно на места трения деталей, а не просто залить всё вокруг.
- После обработки петли нужно разработать, открыв и закрыв дверь раз 10-15. Лишнее вытереть чистой ветошью.
Если после обработки скрип не устранился, это может свидетельствовать о низкокачественной смазке или проседании двери. Возможно, подготовка поверхности была сделана недобросовестно. Смазку лучше всего делать осенью, когда уже не жарко, но ещё не наступили зимние холода.
Специальная смазка для петель
Для тех, кто не хочет колхозить есть специальная смазка от компании General Motors с артикулом GM 90510336, цена вопроса около 1,7 доллара (в рублях писать бессмысленно, я два года назад покупал за 70 рублей, в конце 2021 года стоит 114 за пакет). Данная смазка наносится очень тонким слоем и одного пакета хватает на все четыре двери (особенно для смазки доводчиков).
Есть еще специальная “Смазка для петель и замков с тефлоном” в виде спрея, это отличное решение для смазки скрипучих петель, имеющих сложную конструкцию, как в моей Октавиии А4, когда к трущимся поверхностям с мылом не подлезть от слова совсем.
Нанесение смазки
Перед нанесением народной или специальной смазки дверную петлю (или доводчик) необходимо подготовить, для этого нужно взять тряпку и хорошенько протереть петлю, удалив с нее все остатки предыдущей смазки и грязь, которая на нее налипла в процессе эксплуатации автомобиля. Далее аккуратно наносим новую “смазку”, если это было, то не нужно его мочить перед нанесением, просто сухим куском проводим по поверхности доводчиков, создавая скользящий слой. Если это специализированная смазка – наносим ее тонким слоем, без фанатизма.
Почему нельзя применять силиконовые смазки? Обычно силиконовые смазки идут в жидком виде или в виде спрея, в таком случае после нанесения ее на петлю двери скрип пропадет, но не надолго, при этом на петлю сразу же начнет липнуть и оседать вся пыль, которая будет находиться рядом, итогом будет “жуткое отложение пыли”, которое в результате эксплуатации двери будет как шкурка истирать ЛКП при каждом открывании и закрывании.
Почему нельзя смазывать WD-40? Потому что ВД-40 — это, по сути, не смазка, а растворитель с маслом, который предназначен для защиты поверхности от коррозии и удаления влаги. На ВД-40 так же будет липнуть пыль со всеми вытекающими последствиями. Также ВД40 очень плохо влияет на резиновые пыльники фиксаторов дверей, если смазки будет именно фиксаторов.
Почему нельзя применять литол, солидол и т.п. при смазке скрипящих фиксаторов – причина все та же, это слишком жирная поверхность смазки притягивающая пыль + у Вас перестанет работать фиксатор двери, так как поверхность будет скользить слишком хорошо и фиксатор просто не сможет фиксировать дверь в нужных положениях.
На этом пожалуй все, если есть чем дополнить статью – добро пожаловать в комментарии. Часть фото в статье взяты с drive2, так как нет под руками корейского авто.
Смазка петель дверей
Если в автомобиле слышен шум дверных петель, это следует устранить как можно скорее
Это важно не только для вашего комфорта, но и для срока службы этих компонентов. Специальные смазочные материалы также могут помочь в этом проекте
Но почему они начинают рваться и какой смазочный материал лучше всего подходит для этого проекта? Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Но чем лучше всего смазывать петли дверей автомобиля? Выберите подходящую высококачественную смазку для шарниров в соответствии со следующими критериями
- Хорошее проникновение.
- Долгосрочная эффективность, и
- высокая термостойкость, и
- антикоррозийные свойства; и
- минимизированный коэффициент трения, и
- хороший коэффициент полезного действия.
Другое. Консистенция смазки должна быть такой, чтобы она сочетала в себе высокие проникающие свойства, а также была невоспламеняемой. В противном случае не существует простого способа удаления телесных и внутренних загрязнений. Из перечисленных выше смазочных материалов для механизмов протектора можно использовать и другие смазочные материалы, кроме «Ведешки». Часто предлагается альтернатива — Little, на наш взгляд, она устарела и к тому же сильно притягивает пыль. Кроме того, обычное моторное масло используется только в крайних случаях. Если вы не можете найти специальные смазки, предназначенные для смазывания петель, дамок и замков, выбирайте из категории «смазки». Принцип их действия. Некоторые смазки обладают высокой проникающей способностью и предназначены для эффективной доставки основной части смазки. После испарения остается толстая пленка, она не только устраняет раскачивание шарниров, но и продлевает срок их службы.
Стоит также упомянуть продукты на основе дисульфида молибдена. Да, они подходят для коробок передач, двигателей и подшипников. Однако этот тип смазки не подходит для нашего применения, так как он очень грязный и даже сильно маркий.
Силиконовая смазка в автомобильных петлях хороша, но имеет низкий ворс и высокие температуры. Другая проблема, если силикон входит в состав многокомпонентной смазки — это вряд ли можно считать недостатком.
Благословения, наиболее часто используемые водителями, следующие | |||
---|---|---|---|
Язык | Область применения | ||
Холдинги | Замки | Регистраторы | |
Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss | |||
Wurth HHS 2000 | |||
Permatex 80075 | |||
CRC-Multitilube | |||
WD-40 | |||
Маленький. |
Основные причины возникновения скрипа петель
Не секрет, что может быть причиной скрипучести дверей:
- Коррозия петель – одна из распространенных причин, по которой дверное полотно издает раздражающий звук. Особенно это относится к конструкциям, которые находятся на улице и портятся под воздействием окружающей среды. На поверхности петли под воздействием влаги появляется ржавчина, разрушающая металл, и как следствие – скрип.
Отсутствие или недостаточное количество смазки – тоже одна из распространенных причин неприятных звуков, издаваемых дверьми. Конечно, при покупке фурнитуры на ней можно увидеть большое количество смазки, но со временем она вырабатывается, подсыхает, густеет, или попросту растрескивается и высыпается. В результате этого повышается трение между деталями фурнитуры, а потом и скрип. Если не устранить причину этого вида неисправности, то со временем петли могут просто заклинить и восстановить их будет невозможно.
- Использование смазки ненадлежащего качества – если материал, которыми смазана дверь, не предназначен для этого, то есть от постоянного трения становиться вязким, то вполне вероятно, что появится скрип.
- Износ – часто петли служа очень долго, но если материал их изготовления некачественный, то они могут выйти из строя уже через несколько лет. Это может произойти и в случае, если нарушены правила эксплуатации. Если причиной скрипа является износ, то петли придется менять.
- Загрязнение петель – причина, встречающаяся очень часто. Как известно, на любые смазочные материала очень быстро налипает пыль, и грязь. Как только это происходит, смазка полностью абсорбируется и появляется скрип.
- В петлях отсутствует специальный шарик. Петли предназначенные для тяжелых конструкций, например: ворота, стальные двери, часто оснащают шариком, который помогает механизму бесперебойно работать. Если этого элемента нет, то петли начинают издавать скрип практически сразу. Это некритическая ситуация, достаточно разъединить фурнитуру и вставить шарик.
- Ошибки, которые допускаются при установке дверного полотна. Эту проблему простой смазкой петель не решишь, скорее всего, придется переустанавливать дверь. Если петли заскрипели сразу после установки, то стоит выявить причины, по которым это происходит, а их несколько:
- петли установлены не по инструкции;
- слабое затяжение фурнитуры;
- перекос всей конструкции двери – происходит оттого, что дверь слишком тяжелая и петли не могут выдержать повышенной нагрузки;
- полотно соприкасается с окосячкой или обшивкой коробки.
Как видим причин скрипа дверной конструкции много, и не всегда устранить эту неприятность можно только смазав петли.
Проблемы в работе электропривода активатора
Исполнительный механизм центрального замка достаточно хрупок и не терпит перегрузок. Выполненный из пластика корпус активатора запросто может оплавиться, если частота закрывания дверей излишне высокая. Не менее важную роль также играет длительность управляющего импульса. Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе.
https://youtube.com/watch?v=_to28MvT8Oc
Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем:
- активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать;
- постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя.
Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы. Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются.
Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже. Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально.
Замок – невечный механизм
Механический или электронный замок даже самого высокого качества со временем начинает заедать. «Продлить жизнь» замку помогает правильная эксплуатация и профилактика.
Смазывать механизм необходимо:
· чтобы защитить элементы от ржавчины;
· чтобы не допустить трения деталей друг об друга;
· чтобы предотвратить износ механизма.
Коррозия – процесс, разрушающий металлическую структуру. Хотя замок и защищен корпусом, но под действием влаги, и для этого необязательно, чтобы непосредственно внутрь устройства попала вода, достаточно повышенной влажности, на металлических деталях образуется ржавчина.
Пыль, частички грязи, попадающие через замочную скважину со сквозняком или на ключе, засоряют механизм, увеличивается трение между элементами замка.
Для нормального функционирования запорного устройства важно, чтобы детали не притирались, а плавно скользили. Замки, как и дверные петли, нуждаются в смазывании
Устройства, установленные внутри помещения, необходимо смазывать раз в год, на входных дверях эту процедуру необходимо проводить чаще. Но всему мера, чрезмерное количество смазки может привести к скоплению ее на деталях замка, сгущению, что в дальнейшем приведет к плохому функционированию запорного механизма
Замки, как и дверные петли, нуждаются в смазывании. Устройства, установленные внутри помещения, необходимо смазывать раз в год, на входных дверях эту процедуру необходимо проводить чаще. Но всему мера, чрезмерное количество смазки может привести к скоплению ее на деталях замка, сгущению, что в дальнейшем приведет к плохому функционированию запорного механизма.
Почему так важно вовремя смазать замки автомобиля?
Замок в первую очередь — это механизм и, как любое другое механическое устройство в машине, нуждается в смазке. Поэтому процедура смазки замков дверей автомобиля на зиму, несомненно, важна. Так как позволяет механизму работать безотказно, не доставляя владельцу хлопот в зимнее время.
Дело в том, что в замке без смазки, при попадании в него дождевой воды или снега, металл подвергается коррозии. А низкая температура в зимнее время превратит воду в лед, что приведет к замерзанию и полной блокировке замка автомобиля. Поэтому смазывать замок следует еще до прихода зимы, чтобы избежать таких неприятных последствий.
В противном случае водитель получит заледеневший замок в самое неподходящее время и, как следствие, поездка на машине может оказаться сорванной. Это не означает, что открыть дверь в машине будет невозможно, но для этого потребуется много времени, которого большинству занятых людей категорически не хватает. Помимо времени также важны и знания, позволяющие открыть замок, не навредив его механизму.
Эффективные смазывающие средства
Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:
- Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
- Wurth HHS 2000.
- CRC-MULTILUBE.
- Permatex 80075.
- Klever Ballistol-Silikon Spray.
Liqui Moly Wartungs
Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.
Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.
Wurth HHS 2000
Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.
Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.
CRC-MULTILUBE
Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.
Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.
Permatex 80075
Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.
Klever Ballistol-Silikon Spray
Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.
Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля
Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:
- предотвращение и уничтожение ржавчины;
- сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
- максимальное снижение трения;
- проникновение в труднодоступные места;
- долгий служебный период;
- невысокая цена при хорошем качестве.
Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена
Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.
Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.
Что с петлями
Петли – конструкт высоконагруженный. Беда в том, что смазочное средство должно быть достаточно липким, чтобы удерживаться на осях петелек на протяжении большого количества циклов открывания-закрывания дверей. Ну и само собой разумеющееся – пыли и грязи быть не должно в принципе.
Понятно, что проку от слишком жидких и изначально густых смазок здесь не будет. Густая попросту не дойдет до внутренностей механизма, а жидкая – вытечет в короткие сроки и детали будут работать насухо. Для PTFE это тоже не очень удачная сфера применения. Здесь отлично показали себя составы с высоким уровнем адгезии (читай, сцепления с металлом).
Секрет высокоадгезионного средства в том, что он не боится нагрузок. На пальцах это можно трактовать так: смазочный слой не выдавливается и не вымывается из петель. В научной терминологии объяснение можно найти такое: между трущимися поверхностями создается высокопрочная пленка с низким коэффициентом трения, которую трудно разорвать под нагрузкой в течение длительного времени.
Оставим теорию и попросим нашего гостя озвучить парочку лучших из лучших. Что же, Сергей снова отослал нас к Liqui Moly и Wurth:
- Liqui Moly Haftschmier Spray.
- Wurth HHS 2000.
Разница между ними есть. У Liqui Moly более густой и устойчивый к смыванию водой слой. Репутация Wurth омрачена частью негативных отзывов. Сообщается, что HHS 2000 активно собирает пыль, но не всегда – некоторые отписываются, что обработанное место остается чистым на протяжении 1,5 лет. Так или иначе сведений недостаточно, чтобы утверждать, что дело только в российской разливке.
Смазки для петель дверей автомобиля
Производители смазок для петель дверей автомобиля предлагают нашему вниманию широкий ассортимент продукции. Некоторые из них обладают хорошими проникающими свойствами, другие способны надолго предотвратить появление коррозии, образуя влагоотталкивающую пленку, третьи прекрасно смазывают детали, снижая статическую и динамическую нагрузку на рабочие узлы. Рассмотрим наиболее популярные и прекрасно зарекомендовавшие себя смазочные материалы.
Смазка ЛиквиМоли и Wurth для петель
Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss — смазка белого цвета с содержанием микрокерамики, обладает превосходной смазывающей способностью. Придает поверхности влагоотталкивающие, антикоррозийные свойства. Так же защищает продолжительное время от грязи и уменьшает нагрузку на трущиеся детали. Предназначается специально для подвижных частей механизмов, петель, тяг, направляющих планок и замков. Базовая часть этого смазочного материала состоит из минерального масла. Можно использовать при температурах от -30°C до +250 градусов. Смазки Ликви Моли успешно применяются не только для смазывания дверных петель машины, но и других её деталей.
Wurth HHS 2000 — продукт немецкой компании, который заслужил популярность среди автомобилистов благодаря таким свойствам, как высокая проникающая способность, липкость, адгезивность и короткий срок загустевания. Ею можно смазывать петли, ограничители и замки в автомобиле. Стойкая к смыву напором воды. Уникальность данного состава в том, что жидкий аэрозоль через пару минут превращается в слой густой смазки. Предназначена для смазывания деталей, расположенных в труднодоступных местах, увеличивает их эксплуатационный срок даже в условиях высокого давления, значительных статических и динамических перегрузках. Выдерживает температуру от -35, до +180 С. Хотя и стоит более 500 рублей, но не довольных её эффективностью пока что не встречалось. Из недостатков можно отметить тот факт, что к ней цепляется грязь, песок и пыль.
Смазки Permatex и CRC
Permatex 80075 — средство, которое сможет эффективно защитить детали от износа и тем самым продлить срок их службы. Не имеет цвета, глубокое действие обусловлено не только активными веществами, но и самим способом доставки данной маслянистой жидкости — она доведена до пенного состояния. Применяется преимущественно для охвата цепи, зубчатых передач и для очищения, смазывания деталей в труднодоступных местах.
CRC-MULTILUBE — универсальная смазка для петель дверей автомобиля, получила широкое применение благодаря тому, что легко проникает в самые важные участки шарниров, других деталей и создает там защитную пленку, которая сохраняется на протяжении длительного времени и при активной эксплуатации деталей. Для лучшего контроля над процессом смазывания данное средство производится с синим оттенком, который через несколько дней полностью обесцвечивается.
Klever Ballistol Silikon Spray — универсальный смазочный материал-спрей, который не только обеспечивает продолжительный эффект скольжения металлических деталей, но с успехом используется механизмах, выполненных из пластика, хорошо взаимодействует с деталями из каучука, мягкой резины.
Каждый из представленных смазочных материалов имеет свои главные преимущества, поэтому сделать выбор в пользу той или иной смазки для петель дверей автомобиля не так и просто. Но мы попробуем найти для вас самое эффективное средство для смазывания петель дверей машины.
Что предпринять, если скрипит пластиковая дверь на балконе
Скрежет могут производить изношенные петли или ржавчина, которой они покрылись.
Избавиться от ржавчины просто, нужно распахнуть балконную дверь и намазать крепежные элементы машинным маслом со стороны балкона.
Смазывать петли нужно следующим образом:
- Распахнуть пластиковую балконную дверную конструкцию и подставить под нее клин;
- С помощью рычага полотно нужно немного поднять вверх;
- Открывшиеся стержни и другие элементы пластиковой дверной конструкции следует смазать масляным составом. Не нужно лить его много, надо буквально несколько капель, поэтому проще воспользоваться шприцем;
- После этого пора опускать полотно на свое место;
- Остатки масла убираются тканью.
Если попытки устранить скрипы пластиковой конструкции ни к чему не привели, это значит, что фурнитура отслужила свой срок.
Если они ржавые
При отсутствии должного ухода данные элементы начнут быстро ржаветь. Именно они наряду с арками и порогами являются наиболее уязвимыми для коррозии элементами. В запущенном случае одного нанесения смазки будет недостаточно. И дело не в количестве ее слоев, а в необходимости удаления старой коррозии. Ведь ржаветь петля после смазки не будет, но состав не в состоянии разъесть те частицы металла (стружку), что есть внутри.
Смотреть галерею
Для этого используется преобразователь ржавчины. Стоит он недорого – порядка 250 рублей за 0,5 л. Этого объема вам хватит на все петли, вдобавок останется еще и для порогов. Данный состав макают в губку, а далее наносят на саму петлю. После часа обработки внутренняя и наружная часть петель будет как новая – красить ее, конечно, необязательно. Но вот наносить смазку самое время.