Таким образом можно активировать Car-Net.
Здесь описана процедура активации онлайн-служб из приложения We Connect. Другие возможности – это активация через информационно-командную систему Infotainment в Volkswagen или через портал.
Активация из приложения We Connect.
Активируйте мобильные онлайн-службы Volkswagen: очень удобно со своего смартфона: С помощью приложения We Connect Вы можете легко и быстро создать учетную запись и использовать мобильные онлайн-службы в своем автомобиле.
Соответствующая процедура описана в этом руководстве.
Активация через Вашу информационно-командную систему Infotainment.
Ваш Volkswagen укомплектован пакетом служб Car-Net Guide & Inform? В этом случае Вы также сможете просто и быстро активировать наши онлайн-службы в припаркованном автомобиле с помощью информационно-командной системы Infotainment. Соответствующая процедура активации описана в этом руководстве.
Установите подключение к Интернету.
Чтобы пользоваться всеми преимуществами мобильных онлайн-служб, помимо подключения к Интернету в Вашем автомобиле необходима активированная лицензия Car-Net. В зависимости от комплектации доступны различные варианты. Это видео продемонстрирует Вам эти варианты и объяснит отдельные шаги.
Если Вы захотите еще раз ознакомиться с этим вопросом, Вы можете скачать письменное руководство.
Активация через портал.
Хотите настроить Car-Net из дома? Нет проблем! Используйте свой домашний компьютер или планшет для доступа к разнообразным службам Car-Net.
Автопилот
Автопилот — главная «фишка» электромобилей. Но серийных машин, которые способны ездить вообще без участия водителя, пока не существует. Современные модели находятся на 2-3 уровне автономности, то есть в случае необходимости водителю все равно нужно взять автомобиль под контроль.
Самый известный электромобиль с автопилотом — Tesla, законодатель мод в этой области. Так, Tesla Model S с автопилотом Enhanced Autopilot оборудована 12 ультразвуковыми датчиками и 4 камерами, за счет которых и осуществляется управление. Машина умеет самостоятельно парковаться, встраиваться в полосу, ездить по улицам города, переходить с одной трассы на другую и останавливаться при обнаружении препятствия. В конце этого года Tesla решила полностью заменить датчики камерами и специальным софтом.
Автопилот в Tesla
Например, в BMW iX 2022 система Driver Assistant Professional включает в себя 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров и 5 камер, благодаря которым удалось достичь третьего уровня автономности — водителю не нужно постоянно держать руки на руле. Автомобиль сам «потребует» вернуться к управлению в нужный момент, включив желтую подсветку руля.
Здесь автопилот умеет почти все то же самое, что и Tesla, но еще электромобиль — часть «коллективного разума», состоящего из других таких же кроссоверов. Таким образом он может получать подсказки о дорожной обстановке: если один iX угодил в выбоину, следующий заранее размягчит подвеску.
Автопилот в BMW iX 2022
Кстати, автопилот доступен не только для обладателей электромобилей. Некоторые производители устанавливают такие системы и на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Например, концерн Nissan предлагает систему ProPilot покупателям Qashqai и X-Trail в топовой комплектации: в пробках она будет сохранять безопасную дистанцию с другими авто, следить за разметкой на трассе и возвращать машину в центр полосы.
Кондиционер (климат-система)
Часто ли вы замечали, что в непогоду российские (и не только) автомобили едут с обледеневшими (запотевшими) стеклами? Это происходит оттого, что системы комфорта этих автомобилей не отрегулированы либо технически не предусмотрены изначально. Зимой кондиционер уберет лишнюю влагу, и вы будете ездить с прозрачными стеклами. Летом же вы будете рассматривать пыльных, красных, потных, измученных жарой, с обветренной кожей, обозленных водителей, у которых нет кондиционера. Разговоры о том, что под кондиционером можно простыть — правда. Но если неправильно пользоваться газовой плитой, то можно устроить пожар, это тоже истина. Вывод: нужно просто научиться пользоваться техникой. И вы будете в комфортных условиях управлять автомобилем, а не отвлекаться на собственные недомогания, связанные с отсутствием комфорта.
Технические параметры автомобиля
Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить некоторые технические параметры.
Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной статье.
На остальные параметры особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры:
- рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;
- мощность двигателя
- масса автомобиля в снаряженном состоянии.
Эти параметры в большей степени влияют на динамику и экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах, и разделим на полную допустимую массу, так мы узнаем, насколько эффективно соответствует динамика двигателя к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто и произвести сравнение автомобилей.
В общем-то, все просто: PV/М = УКДА где:
P – Мощность двигателя;
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:
Параметры автомобиля №1 P = 89л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №2
P = 96л.с. – мощность
V = 1,4 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №3
P = 106л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг УКДА 2 = 0,086 УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше — эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается в мощности двигателя.
На мой взгляд, этот виртуальный результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля.
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам и используется лично мной только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он начинает быстрей разряжаться от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем и который забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива.
Читайте так же:
Выбор на основе параметров и характеристик
Начнем с того, что у любой видеокарты есть несколько аппаратных компонентов , каждый из которых имеет свои собственные характеристики, определяющие суммарную производительность.
Грубо говоря, видеокарта состоит из графического ядра, блоков видеопамяти, контроллера ЦАП (RAMDAC), видеоконтроллера с видеовыходами (о них вы можете прочитать в этой моей статье), платы текстолита (с россыпью транзисторов, конденсаторов, преобразователей и тд) и системы охлаждения. Кроме видеопамяти у видеокарты так же присутствует память V-ROM (по сути, то же самое, что и БИОС в материнской плате), но подробно о ней мы говорить не будем, так как на производительность видеокарты она, за редким исключением, не влияет.
Рассмотрим подробнее эти компоненты видеокарты и их технические характеристики.
Лучшие компонентные динамики 16 см
Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков и пассивного фильтра для разделения звукового диапазона частот. Чаще всего хорошие 16-сантиметровые динамики в машине без усилителя состоят из полнодиапазонного динамика с ограниченными высокими частотами и твитера. Места для радиаторов в машине выбраны так, чтобы звуковой образ был максимально четким и качественным. Верхняя часть динамика диаметром 16 см и автомобильные динамики питаются от японских динамиков Pioneer TS-170Ci. Система идеально воспроизводит весь звуковой диапазон, но для наилучшего качества звука ее необходимо подключить к усилителю.
Система отлично адаптируется к стандартным сиденьям различных автомобилей. Благодаря уменьшенной толщине, не превышающей 5,9 см, колонки легко устанавливаются в передние двери салона без установки дополнительного подиума. Рейтинг 16-сантиметровых динамиков в автомобиле продолжает акустика JBLCS760C. Основной драйвер воспроизводит ярко выраженные низкие частоты, которые хорошо гармонируют с центральной полосой звукового диапазона. Crossover назначает полосу пропускания Twitter, который воспроизводит их четко и без искажений. Система выдерживает перегрузки по мощности, не создавая слышимых искажений. Обычно эти динамики устанавливаются в передних дверях салона.
Их установка осуществляется без изменений. Недорогие 16-сантиметровые динамики с хорошим звуком включают систему NAKAMICHINCE — CS 1617. Этот высококачественный динамик обеспечивает чистый звук с хорошими низкими частотами и легкими высокими частотами
Обратите внимание, что подключение колонок напрямую к музыкальному центру без усилителя не обеспечивает глубоких басов, но хорошо воспроизводит центр звукового диапазона. Акустика боится перегрузок, поэтому не рекомендуется использовать ее на критических уровнях мощности
Лучшие 16-сантиметровые компонентные динамики часто используются автолюбителями для замены своих обычных динамиков.
Best Balance F6.5C
В целом звук ровный, спокойный, абсолютно лишенный резкости. Голос передается плавно, без раздражающих «рывков». Акустика действительно оказалась очень низкой. Бас массивный, объемный. Не слишком чисто, что особенно заметно в таких требовательных жанрах, как джаз или рок, а в клубной музыке или ритмической электронике — вообще «огонь». Кроме того, вы даже можете пошалить и немного увеличить громкость, не теряя при этом способности воспроизводить низкие частоты. В разумных пределах, конечно. Из-за высокой добротности динамик не очень жестко контролируется усилителем, поэтому его движение становится заметным даже на средней громкости. Но если нормальные колонки в таких случаях начинают «наклоняться», то здесь за счет запаса мощности искажения не так резко увеличиваются.
Профессионалы:
+ Качество сборки
+ Низкий
+ Хороший запас по громкости без потери басов
Недостатки:
— Не здесь
Подробнее
Dl Audio Gryphon Pro 165
Экономичная сценическая акустика, предназначенная для прослушивания громкой музыки с сохранением сбалансированного и чистого звука. Идеально подходит для тех, кто хочет стать немного сильнее, не жертвуя качеством. Подключается как к усилителю, так и к основному блоку (магнитоле).
Он поражает своим характерным оранжевым цветом. Акустика обладает отличной мощностью и очень широким звуковым диапазоном от 100 Гц до 15 кГц. Чувствительность 93,8 дБ.
Профессионалы:
+ Приятный звук
+ Хорошая громкость
+ Низкая цена
+ Самоблокирующиеся клеммы
Недостатки:
— Комплект пуст
Подробнее
DL Audio Raven 165
Очень мощные динамики, предназначенные для усилителей малой мощности.
В диапазоне низких и средних частот динамики имеют небольшой горб. Это добавляет определенную характеристику звуку и громкости. Широчайший диапазон воспроизводимых частот от 110 Гц до 12 кГц. Номинальная мощность автомагнитолы — 110 Вт. Диаметр звуковой катушки — 1 дюйм, чувствительность — 97,6 дБ.
Профессионалы:
+ Широкий диапазон частот
+ Большой объем
+ Цена соответствующая
+ Хорошая структура
Недостатки:
— Достаточно большой магнит
Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные
Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.
Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:
- CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
- радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
- настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
- поддерживает настройку звуковых частот;
- поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
- интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
- Aux-In;
- мультимедийный вход MDI.
Вход MDI позволяет сделать апгрейт установленной аудиосистеме. Оптимальным вариантом считается экран на роботизированном лифте
Такой девайс позволяет спрятать экран в период отсутствия в машине, не занимает места и не привлекает внимание прохожих своим внешним видом
Система Infotainment
Система Infotainment. Передний пульт управления
Эта система реализует множество функций. Их можно задавать и отменять с клавиатуры на центральном (переднем) пульте управления и индикации, на рулевом колесе или на заднем пульте управления кондиционером Climatronic. Функции системы – AUDIO/TV — Пользование радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизором. – PHONE — Телефонная связь. Мобильный телефон (Handy). Электронная записная книжка. – NAVI — Навигация. Проводка по маршруту. Информация о пункте назначения. – TRAFFIC — Телеметрия. Предупреждения о заторах. Альтернативные маршруты. – BOARD-PC — Контроль за режимом движения. Данные о расстояниях. Расход топлива. Пункты дозаправки. – AC — Микроклимат в салоне. Управление отопителем и кондиционером. Пользование гелиоактивным люком и автономным отопителем. – SETTINGS — Варианты настройки (на замену щеток, регулировку фар, на управление с голоса и др. сервисные функции). – VEHICLE — Контроль за давлением в шинах. Настройка ходовой части, регулирование дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
Система Infotainment. Основные компоненты: – Пульты управления (на передней панели, сзади и на рулевом колесе). – Дисплей (на приборном щитке). – Навигационный компьютер, дисковод CDROM и проигрыватель компакт-дисков (внутри вещевого ящика) – Антенны (в заднем стекле) Микрофон (в верхней передней консоли) для управления с голоса и для пользования телефоном.
Основные компоненты системы Infotainment соединены между собой информационной CAN-шиной. Кроме названной шины, бортовая компьютерная сеть содержит еще две, одна из которых обслуживает – трансмиссию, а другая – – сервисные устройства. Обмен информацией ведется по всем трем CAN-шинам. Поэтому для системы Infotainment доступны многие датчики и исполнительные устройства.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Покупатели автомобилей — кто они
По данным совместного исследования Яндекса и Calltouch, две трети звонков в отделы продаж дилерских центров поступало от мужчин. Больше всего активности проявляют люди в возрасте 35-44 года, но в целом активны все платежеспособные возрасты.
Результаты совместного исследования Яндекса и Calltouch
Также два года назад Яндекс выяснил, что чаще всего приобретают машину жители Центрального округа (36,3%). Далее идет Приволжский округ (21,7%), за ним — Северо-Западный (11,8%).
Чаще всего покупают машину жители городов с населением 100 000 — 500 000 человек, как правило, это люди с одним автомобилем, состоящие в браке.
Соотношение купивших новый и подержанный автомобиль — 50 на 50.
По данным, которые Google представил на конференции Think Auto 2019, чаще всего решаются на покупку машины те, у кого произошло улучшение финансовой ситуации (42%), а также люди, получившие новую работу (16%). На третьем месте те, у которого появились дети (13%).
Как выбрать хороший новый автомобиль в салоне
Цена на базовую комплектацию должна составлять не более двух третей от вашего бюджета на покупку, так будет проще рассчитать цену и возможность реализации желаемой комплектации.
Теперь следует сказать несколько слов о комплектации, т.к. запутаться в терминах не составит труда.
- Опции – это все дополнительные узлы и устройства, устанавливаемые на авто поштучно или пакетно;
- Комплектация – это установка на авто какого-либо количества опций определенной конфигурации.
Модели автомобилей чаще всего имеют несколько вариантов наполнения, что может существенно сказаться на цене.
Производители по-разному именуют свои системы комплектаций. Для примера я приведу самые распространенные обозначения.
Базовая:
- Эконом-комплектация.
- Комфорт-комплектация.
Бюджетная:
- Стандарт-комплектация.
- Семейная комплектация.
- Интенсив-комплектация.
Комплектация Люкс:
- Спорт-комплектация.
- Ультимат-комплектация.
- Хайтеч-комплектация.
Все устанавливаемые конфигурации у каждого бренда свои и заметно рознятся с другими марками
Некоторые производители прибегают к такому рекламному ходу, они создают свои уникальные опции и патентуют их, это позволяет выделиться на рынке и заполучить ваше внимание.
Еще следует различать сами опции, которые бывают двух видов:
- Опции завода-изготовителя – это обычно какие-либо дополнительные узлы или разные характеристики агрегатов, которые конструктивно внедряют в автомобиль на производственных площадках.
- Опции дилерских центров – это дополнительные функциональные устройства, детали комфорта и дизайна, которыми дилеры могут оснащать модели авто самостоятельно.
При необходимости выбора между этими двумя категориями, лучше отдать предпочтение опциям производителя, они наиболее надежные.
Нужны ли вам эти опции? Решать, опять же, вам. Другое дело, что в разные комплектации могут входить и мощность двигателя, и красивые нестандартные расцветки покрытия, и еще «вагон и маленькая тележка» всякого нужного и красивого. Ведь способов унификации автомобиля великое множество, и все мы хотим иметь что-то, способное выделить нас.
Например, системы антиблокировки (ABS), подушек безопасности и курсовой устойчивости (ESP) являются потрясающе востребованными опциями, без которых многие водители уже не представляют современные автомобили.
По сезону есть два хороших периода для покупок:
- Зима – спрос на машины падает и дилеры становятся более сговорчивы.
- Весна – конец первого квартала, когда завершается ежегодное обновление модельного ряда и скидки идут от производителя.
Также хорошее время для покупок – окончание каких-либо отчетно-финансовых периодов:
- года;
- полугодия;
- квартала;
- месяца.
В это время, в промежуток между 22-м и 30-м числом, дилеры готовы предоставить вам максимальные скидки, а так же поблагодарить приятными подарками. У официальных дилеров так же есть свой план от производителя по количеству проданных единиц, за невыполнение которого к ним могут быть применены различные санкции.
Например, менеджерам могут сократить премии, а то и вовсе грозить обновление штата сотрудников.
Штатные магнитолы на Октавия А7
Виды устройств
Штатных головных устройств на Шкода А7 устанавливается три вида, разнящихся между собой ценой, качеством и функциональностью. Это Свинг, Bolero и Коламбус.
Swing
Базовая комплектация Шкода Октавия А7 предполагает штатную магнитолу Свинг. Проигрыватель обладает:
- увеличенным типоразмером, составляющим 2 Дин;
- встроенным CD, способным воспроизводить форматы MP3, ID3, WMA;
- меню на русском языке;
- парктроником;
- экраном Макси Дот – дисплеем, выводящим сведения о текущем состоянии автомобиля;
- возможностью установки дополнительных колонок;
- Bluetooth;
- разнообразными разъемами, необходимыми для присоединения доп. оборудования.
Магнитола Свинг в Шкода Октавия А7
Bolero
Следующее головное устройство, устанавливаемое на Шкода А7 – мультимедиа-система Bolero. Она дополнена следующими функциями и опциями:
- цветным монитором, управляемым посредством сенсора;
- CD-плеером, вмещающим одновременно до 6 дисков;
- штекерными разъемами USB и AUX;
- Bluetooth;
- FM-радио;
- разъемом, позволяющим подключить флеш-карту.
Устройством можно управлять при помощи голоса. В комплекте идет 4 динамика, но если этого недостаточно, возможности аппаратуры можно расширить. Также магнитола Bolero в Skoda Octavia A7 позволяет подключить некоторое оборудование, не входящее в штатное оснащение автомобиля, например, навигацию, камеру заднего вида и т.д.
Магнитола Болеро в Шкода Октавия А7
Columbus
Головное устройство Коламбус в Шкода Октавия А7 является самым дорогим представителем. Уникальность мультимедийной системы состоит в наличии:
- навигации;
- увеличенного (по сравнению с Bolero) цветного экрана с сенсорным управлением;
- CD-чейнджера, способного воспроизводить запись любого формата;
- системы громкой связи, реализуемой посредством Bluetooth;
- парктроника;
- проигрывателя в формате DVD;
- 2-х слотов для флешек;
- жесткого диска на 32 Гб;
Последний вариант самый функциональный, но и самый дорогостоящий.
Головное устройство Коламбус в Шкода Октавия А7
Их прошивка
Прошивка магнитолы на Шкода Октавия А7 представляет собой обновление версии. Установка заводской оригинальной программы взамен стоковой направлена на корректировку ошибок и сбоев.
Прошивка магнитолы на Шкода Октавия А7 позволяет устранить следующие недочеты:
- отказ АВТ-дигитайзера работать при минусовой температуре;
- самопроизвольные перезагрузки MIB;
- звук в Октавия А7 не поддается регулировке;
- сбои в работе радио при запуске силового агрегата;
- в меню отсутствует доступ к носителям информации.
Также прошивка головного устройства в Октавия А7 позволяет избавиться от черного экрана и наладить функционирование контактного слоя блока индикации мультимедиа.
Обновляем прошивку Columbus на Octavia A7 при помощи следующего видео:
Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине
Основной принцип установки GPS-трекера на автомобиль заключается в том, что об этом должен знать только владелец, поэтому не следует использовать точные местоположения маркеров с форумов и других источников. Использовать ваше воображение.
В качестве общих примеров рекомендуем рассмотреть следующие места в автомобиле:
- Моторный отсек, под крыльями и бамперами (подходят только для водонепроницаемых GPS-маяков).
- Внутренняя обивка. Например, дверные карты, сиденья на крыше или торпедо.
- В багажнике всегда много опций. Постарайтесь выбрать наименее очевидный угол багажника.
- Интерьер конструктивных элементов машины. Хорошие места для GPS-маяка можно найти на устройстве люка, мультимедийной системе или других технических компонентах автомобиля.
Напоследок пара важных советов:
- Настоятельно рекомендуем отказаться от подключения GPS-маяка к проводке автомобиля, так как это значительно сократит список доступных мест для отметки.
- Если приобретенный вами GPS-маяк оснащен микрофоном, то лучше не выбирать место расположения маркера в салоне; это позволит при необходимости активировать прослушку.