Внедорожник Hummer оказался слабее и медленнее пикапа
Компания General Motors представила вторую электрическую модель возрожденного бренда Hummer. Помимо уже известного пикапа, теперь рассекречен и пятидверный внедорожник. Машину показали в эффектном рекламном ролике, который впервые продемонстрировали в перерыве трансляции финальных игр национальных студенческих соревнований по баскетболу в США.
Главной неожиданностью стало то, что внедорожник почему-то сделали немного слабее пикапа. Если электропривод грузовой машины выдает до 1000 лошадиных сил, то у пассажирской может быть максимум 830. Из-за этого время разгона с 0 до 97 километров в час (до 60 миль в час) выросло с 3 до 3,5 секунд. Возможно, это связано с тем, что по мнению инженеров пикапу мощность нужна для перевозки грузов.
Крутящий момент при этом не изменился и составляет 15592 Нм
Тут важно отметить, что столь огромная цифра получается путем измерения момента непосредственно на колесах
Чтобы узнать его значение на колесах, необходимо умножить момент двигателя на передаточное отношение выбранной ступени в коробке передач и соотношение главной пары.
Галерея: 2024 GMC Hummer SUV
4 Фотографии
Плюс к этому у внедорожников стоит учесть и значение понижающей передачи в раздаточной коробке. Все это вместе увеличивает крутящий момент на пути от двигателя к колесам более чем в десять раз. Так что показатели крутящего момента электрического внедорожника Hummer на самом деле близки к показателям тяжелых дизельных пикапов.
В остальном внедорожник сохранил все технические преимущества пикапа. Он также получит полноуправляемое шасси и «Режим краба», позволяющий передвигаться боком. Максимальный запас хода будет превышать 482 километра. Емкость батареи все также не сообщается, но ранее мы подсчитали, что она близка к 200 киловатт-часам.
Разумеется, для машины обещают множество опций, включая фирменный автопилот Super Cruise. Поставки первых машин запланированы на начало 2023 года.
Версия | Hummer EV2 SUV | Hummer EV2X SUV | Hummer EV3X SUV | Hummer EV SUV Edition 1 | Hummer EV SUV Edition 1 с внедорожным пакетом |
Начальная цена в США | $79 995 | $89 995 | $99 995 | $105 595 | $110 595 |
Начало поставок | Весна 2024 | Весна 2023 | Весна 2023 | Начало 2023 | Начало 2023 |
Запас хода | Более 402 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 482 км | Более 450 км |
Мощность | 620 л.с. | 620 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. | 830 л.с. |
Разгон 0-97 км/ч | н.д. | н.д. | 3,5 с. | 3,5 с. | 3,5 с. |
Количество моторов | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество блоков аккумуляторов | 16 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Максимальный зарядный ток | 400 вольт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт | 800 вольт 300 ватт |
Дополнительные опции | 20 блоков аккумуляторов/запас хода 482 км/зарядка 800-вольтным током мощностью 300 ватт | Внедорожный пакет | Внедорожный пакет |
Техническая начинка и запас хода
General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.
Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.
Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.
Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.
Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.
В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».
Зарядное устройство
Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.
Экстерьер и габариты
Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.
Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.
Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.
Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.
Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.
Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.
Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.
В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.
Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.
General Motors представила прототип электрического Hummer EV
Концерн General Motors представил прототип GMC Hummer EV. Это электрический массивный пикап, который, кажется, не уступает по размерам легендарному Humvee или H2.
Автомобиль получит большие 35-дюймовые колёса (опционально можно увеличить до 39 дюймов), обутые в шины Goodyear Wrangler Territory MT. У него огромный дорожный просвет и пневматическая подвеска, способная приподнимать автомобиль на 149 мм, если того требуют обстоятельства. А ещё тут защищённое стальными листами днище:
Для полного фарша можно установить 18 камер, две из которых будут встроены в днище автомобиля, чтобы видеть всё, что происходит под «Хаммером». На основе этих данных компьютер рисует 3D-картину всего, что там творится, чтобы езда по бездорожью была безопасной и продуктивной.
Ещё автомобиль умеет на низких скоростях двигаться «крабиком»: передние и задние колёса разворачиваются на одинаковый угол и Hummer EV начинает двигаться по диагонали. Такой режим езды называется Crabwalk:
Стоит отметить, что некоторые кузовные панели можно снять, сделав пикап кабриолетом:
Но двери останутся на месте. А ведь Jeep умеет больше:
Кстати, часть элементов можно уложить в передний багажник:
Но Hummer EV — автомобиль из настоящего, в отличие от уже устаревшего Wrangler. Это видно как минимум по салону с 13-дюймовым экраном, интерфейс которого построен на движке Unreal Engine:
Ну и сам салон является смесью одновременно и настоящего, и прошлого бренда Hummer. Я, например, вижу отсылки к салону H2. Правда, как быть пассажиру переднего сиденья? Нужна ручка на передней панели, чтобы удерживаться на высоких скоростях!
А высокие скорости тут точно будут! За это отвечают электромоторы. Представители GM пообещали четыре версии. Вот их рассчитанные на бумаге показатели:
- EV2 — это самая дешёвая версия получит два мотора суммарной мощностью 634 л. с. с крутящим моментом 10 033 Н·м. Эта версия не получит полноуправляемое шасси и пневматическую подвеску. Дальность хода — примерно 400 км, а максимальное напряжение зарядки составляет 400 В;
- EV2X — тут стоят такие же моторы, как и у предыдущей версии, но есть несколько отличий. Во-первых, есть полноуправляемое шасси и пневмоподвеска, а дальность хода будет увеличена до 480 км. Во-вторых, напряжение увеличено вдвое — 800 В. Это позволяет зарядить батарею примерно на 150 км всего за 10 минут;
- EV3 стала более сумасшедшей версией. Суммарная мощность трёх моторов составляет какие-то безумные 811 л. с. и 12 880 Н·м крутящего момента. При этом дальнобойность остаётся на уровне прошлой версии: 483 км;
- Edition 1 поступит в продажу самой первой. Случится это осенью 2021 года. И тут уже ребятки из GMC дали волю своим безумствам: 1014 л. с. при 15 592 Н·м крутящего момента и аккумуляторе примерно на 560 км. Всё это позволяет разогнаться огроменному тяжёлому пикапу до 60 миль/час (97 км/ч) за какие-то баснословные три секунды. Три секунды — и вот это едет сотню:
Помню, ехал я как-то в Hummer H2 на пассажирском сиденье. И водитель решил побаловаться и с усилием нажал на педальку газа.
Мне хотелось держаться за ручку на передней панели и совсем не хотелось, чтобы водитель куда-то поворачивал — автомобиль же просто огроменный! И стоит учитывать, что паспортный разгон у самой мощной версии H2 составлял 9,1 секунды. А тут на шесть секунд быстрее. GM, ГДЕ МОЯ РУЧКА НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ???
Но зато огоньки светятся:
И колёса стильные:
Ну и в целом автомобиль вызывает какие-то примитивные чувства, описать которые можно одним лишь словом: «ХОТЕТЬ». Собственно, что-то аналогичное появляется и при виде нового Ford Bronco:
Пока говорить о внедорожных показателях нового Hummer рановато: большинство из иллюстраций являются рендерами, а прототип — всего лишь прототип. Он точно будет быстрым. Он точно будет тяжёлым. И он точно выйдет.
Первая версия, как я сказал ранее, ожидается осенью 2021 года. За неё попросят в США $112 595 до уплаты всех налогов и сборов. Уже сейчас её можно предзаказать, отдав GM сто баксов возвратного залога.
Через год после этого варианта авто выйдет трёхмоторная версия за $99 995. Двухмоторная версия EV2X поступит в продажу не раньше весны 2023 года, а самая доступная и простая версия окажется в продаже в 2024 году.
Engine, Transmission, and Performance
Based on the Hummer EV pickup truck–and hinted at by the superscript in their model names–the SUV version will be powered by two or three electric motors. The EV2 and EV2X have the dual-motor setup that generates an estimated 625 horsepower and what GM is claiming to be 7400 pound-feet of torque. The EV3X and the Edition 1 have a trio of motors (one up front and two out back) with a claimed 830 ponies and 11,500 pound-feet. However, we’ve already explained why those incredible torque claims are misleading. We expect actual maximum torque ratings to range between 1000 and 1100 pound-feet. The most powerful Hummer EV SUV also has a claimed zero-to-60-mph time of approximately 3.5 seconds, which is seriously quick for a machine this big and heavy. Compared with the pickup truck, the SUV has a shorter wheelbase (126.7 inches versus 135.6), which should make it more maneuverable in parking situations and out on the trails. It’ll also inherit our favorite off-road goodies from the truck version, including four-wheel steering with CrabWalk and an adjustable air suspension with Extract mode that can raise it 6 inches. GMC also pulls at our heartstrings with a full-size spare tire mounted on the rear gate. Plus, there’s an optional Extreme Off Road package that brings special hardware that includes 18-inch wheels on 35-inch all-terrain tires, extra underbody protection, low-mounted cameras for improved visibility while maneuvering, enhanced axles with heavy-duty components, a locking front differential, and rear motors that can electronically mimic a locked diff.
View Photos
Michael Aaron
Подробнее о технике GMC Hummer EV SUV
Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.
Фото GMC Hummer EV SUV 2023
Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.
Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode). В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм. Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.
Линейка модификаций закрытого Хаммера выглядит так:
- Hummer EV2 SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, пробег на одной зарядке – 400 км, обычное шасси с пружинной подвеской;
- Hummer EV2X SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, запас хода – 480 км;
- Hummer EV3X SUV: три электромотора (один спереди и два сзади), отдача – 842 л.с. и 15 590 Нм, запас хода – 480 км, разгон до 97 км/ч – 3.5 секунды;
Приветственная серия Edition One основана на версии Hummer EV3X SUV. Техника тут аналогичная, но комплектация более насыщенная. Пакет Extreme Off-Road стоимостью 5000 долларов включает дополнительную защиту днища, усиленные полуоси, блокировку переднего дифференциала, имитацию блокировки заднего дифференциала, камеры системы UltraVision (расположены под днищем), 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Энергия АКБ автомобиля пополняется с помощью 800-вольтового зарядного устройства мощностью до 300 кВт. Оно позволяет за 10 минут нарастить запас хода на 160 км.
GMC представила возрожденный внедорожник Hummer EV :
Американская компания GMC представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от $79 995. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить $110 595.
Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы американцы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить кабриолет, сняв панели крыши.
Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектовали тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3).
Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Автомобиль построили на новой платформе Ultium (изначально американцы так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem).
У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля.
Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.
Также электрокар получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» — эта функция позволит машине двигаться по диагонали.
Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.
Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.
Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки — 830 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки 483 километра.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Сколько стоит электрический Hummer EV
Стоить такая машина в максимальной комплектации будет 106 000 долларов и поступит в продажу в 2023 году. Надеюсь, срок соответствует действительности. Только так бренд сможет обрести былую популярность.
Будет доступна и расширенная версия максимальной комплектации. Она будет дополнена пакетом Extreme Off-Road с внедорожными шинами, дополнительной защитой снизу усиленными полуосями и камерами в нижней части машины для трансляции на экран того, что происходит под днищем на бездорожье. Так же в этой версии будет доступна имитация блокировки дифференциала. Стоить все эту будет 111 000 долларов, а проезжать 450 км.
Версия Hummer EV3X SUV за 100 000 долларов выйдет весной 2023 года и будет не так сильно отличаться от ”максималки”. Больше отличий будет у двухмоторной версии Hummer EV2X SUV за 90 000 долларов, которая так же выйдет весной 2023 года.
А вот и вместительный багажник в передней части машины.
Дольше всего придется ждать самую дешевую машину за 80 000 долларов. Это будет базовый Hummer EV2 SUV, выход которого намечен на 2024 год. Он будет иметь суммарную мощность 634 л.с. и крутящий момент 10 033 Нм на колесах. Покупая такую машину, вам придется отказаться от большого пробега (максимум 400 километров) и полностью поворотных колес.
Заказать новый Hummer можно уже сейчас. Производиться они все будут в США на заводе, который раньше поставлял миру Chevrolet Impala и Cadillac CT6. Чтобы переоснастить производство, пришлось заплатить 2,2 миллиарда долларов, но будем надеяться, что оно того стоило.
Как я уже сказал выше, пятидверная версия выйдет на рынок в 2023 году, а пикапы должны появиться уже этой осенью. А как вы думаете, сможет ли электро-Hummer отобрать славу Tesla Cybertruck? Особенно учитывая, что это первый опыт для GM? Если не считать довольно популярного небольшого автомобильчика Chevrolet Volt. Мне кажется, у компании будет еще много проблем, но рано или поздно она выдаст хорошую машину.
Интерьер
В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.
Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.
Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»
Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла
Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды
Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств
Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.
Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.
Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.
Машина для езды боком
Режим поворота всех колес доступен на небольшой скорости. Так же колеса могут поворачиваться не только в одну сторону, но и в разные, уменьшая радиус разворота до 10,8 метра. Впрочем, режим движения боком вызывает некоторые вопросы. Не очень понятно, где это действительно может пригодиться. В ролике на сайте модели приведено, как машина объезжает вставший на дороге грузовик, но это сомнительное преимущество, так как там вполне хватало места для нормального объезда. Да и вообще, в любом месте, где машина проедет по диагонали, достаточно места для нормального заруливания. А вот поворот колес для меньшего радиуса разворота — отличная идея.
Только мне кажется, что тут и без бокового движения можно проехать?
Не обошлось в GMC Hummer EV SUV и без системы автопилота. Работает ли он на самом деле, непонятно, но он заявлен, а это уже что-то. Впрочем есть ощущение, что, скорее всего, это будет просто продвинутый круиз-контроль. Он даже называется Super Cruise, а среди функций называется автоматическая смена полосы движения.
Вот так машина выворачивает колеса в режиме «CrabWalk»
Мощный внедорожник
Ранее сообщалось, что пикап получит двигатели суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил. У пятидверной модели максимальная мощность составит ”всего” 842 лошадиные силы (три электромотора), а крутящий момент на колесах 15 590 Нм. Доступно это будет в самой дорогой версии, которая выйдет первой и получит название Hummer EV SUV Edition One. До 60 миль в час (97 км/ч) такая машина сможет разогнаться за 3,5 секунды. При этом максимальный пробег нельзя назвать очень большим. Он составит всего 480 км.
Внутри все очень современно, но в духе Hummer.
Как и положено современному электромобилю машина оснащается большими дисплеями. Перед водителем находится экран с диагональю 12,3 дюйма, а на центральной панели большой сенсорный дисплей с диагональю 13,4 дюйма. Естественно, некоторые комплектации предлагают существенно более богатое оснащение, в которое входит мощная аудиосистема, электропривод передних сидений, кожаная обивка сидений и многое другое.
Ты должен быть проходимым. Иначе зачем тебе быть?