Fiat Sedici обзор автомобиля, характеристики

Характеристики Fiat Sedici / Фиат Седиси

История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компанией Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного городского кроссовера. Название для автомобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, разделил платформу. Отличия этих двух моделей сводятся главным образом к экстерьеру. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2006 году.

Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, однако получился достаточно компактным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неподражаемый образ дело рук известного ателье ItalDesign. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Джуджаро наградил автомобиль элегантной фигурой с пластиковым обвесом по периметру. Массивные «клыки» на переднем бампере напоминают о модели Fiat Croma.

Тон во внешности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека автомобиля составляет всего 270 литров, однако при сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 670 литров.

Комфортабельный салон Sedici c монообъемной компоновкой отличает высокая функциональность и высокое качество материалов отделки. Уже в базовое оснащение Sedici входят системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, электропакет, система доступа в автомобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше. В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности.

Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л.с. и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива. Максимальная скорость этого силового агрегата составляет 180 км/час. Он оснащен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависимости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.

Производится автомобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.

Салон и сиденья

Салон оказался неожиданно удобным. Пластик передней панели недорогой, но иного от фургона и не ждали. В нашем Scudo Panorama Family девять мест, то есть машина трехрядная, а первый ряд это кресло водителя и сдвоенное пассажирское кресло. В более богатом варианте будет только два кресла. Но побольше. Из-за сдвоенных кресел рычаг стояночного тормоза переехал к левой двери, практически под водительское кресло. Непривычно. Там же, под крышечкой и кнопка блокировки задней двери.

Второй и третий ряд – по три честных кресла. Не маленьких, а таких, на которые может без опасения сеть человек любой комплекции. Обивка кресел простенькая, но, вроде практичная. Сконструированы они очень хорошо – особенно понравились подголовники, которые можно практически спрятать в спинку кресла – чтобы дать обзор вперед пассажирам второго и третьего рядов. Для прохода на третий ряд по идее надо откинуть крайнее кресло второго ряда. По идее – потому, как совсем не очевидно, как это делается, но понять можно – много времени на это не ушло. Спинки кресел второго ряда можно сложить – хоть все, хоть по одиночке. Спинка среднего кресла второго ряда превращается в столик с местами для стаканов. Удивительно, но в столик превращается и кресло третьего ряда – непонятно зачем. Впрочем, третий ряд – это одно кресло и двухместный диванчик.

В принципе, кресла, включая водительское – чисто грузовые. Какой-то особой боковой поддержки на них нет, но они высокие, удобные и покойные – чисто прикаминные кресла в викторианском стиле. Некоторые считают, что на большие расстояния в таких креслах ехать не удобно, но мне они в самый раз. Впрочем, можно заказать водительское кресло с поясничной поддержкой и подлокотником. Если предусматриваются поездки на относительно большие расстояния, то такое кресло надо брать.

Третий ряд кресел занимает огромную долю пространства под багаж. Небольшой груз можно распихать и под третий ряд, но если он стоит на месте, то для крупного багажа не так много места. Расстояние от спинок второго ряда до задней двери – 1555. Это немало.

Распихать багаж вообще-то есть куда. В Scudo Panorama Family предусмотрен охлаждаемый бардачок, а для мелких грузов еще и ящики над ветровым стеклом. Ну и плюс лотки в дверях. Удивил огромный лоток на передней панели перед передним пассажиром – потенциальное место размещения дорожного барахла. Но практично.

Сама приборная панель, вроде стандартная. Ничего лишнего. Огромное ветровое стекло и крохотные солнцезащитные козырьки. Размещать их на выдвижных шторках, похоже не додумались. Но это прощается. Рядом с зеркалом заднего вида – маленькое зеркало для наблюдения за салоном. Для перевозки маленьких детей вещь крайне удобная.

Двухзонный климат-контроль! На фургоне двухзонный климат-контроль! Да детей можно возить, а не только начальство. Для задней части машина предусмотрен собственный вентилярор для нагона воздуха – теплого или холодного. В общем, ехать можно с камфортом..

FIAT Sedici – обзор автомобиля

FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.

История [ править ]

Она была введена в декабре 2005 года в Болонье автосалоне , и была построена на Magyar Suzuki заводе в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .

Fiat Sedici (до рестайлинга)

Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.

Поскольку 4×4 – это 16, автомобиль называется Sedici ( итальянский:  ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».

Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а дизельный сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.

Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж. [ необходима цитата ]

Внешние ссылки [ править ]

vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • Новый 500
  • 500
  • Панда
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
Кроссоверы / внедорожники
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
Пикапы
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
Abarth
Исторические модели Список Fiat
1980–2019
  • 124 Паук
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Огги
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Бреветти
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквилло Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая – хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы – вперед »
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789123456789
Городская машина126ЧинквечентоSeicento / 600
500
Панда IПанда IIПанда III
СуперминиХэтчбек127Пунто IПунто II
УноПалиоГранде ПунтоПунто ЭвоПунто
СеданDunaСиенаAlbea
Компактная машинаХэтчбекРитмоТипоБраво I / БраваСтилоБраво IIТипо
Седан128
131РегатаТемпраMareaLineaТипо
Автомобиль среднего размера132АргентаCroma ICroma II
КабриолетРитмо КабриолетPunto Cabrio500C
Паук Spidereuropa *Barchetta124 Паук
Abarth 124 Паук
КупеКупе
Спортивная машинаX1 / 9
LAVФиорино IФиорино IIФиорино III / Кубо
Добло IДобло II
Мини CUVСедичи500X
МинивэнИдея500л
Компактный MPVMultipla
Большой MPVUlysse IUlysse IIFreemont
LCVПовседневнаяСкудо IСкудо IIТаленто
Ducato IDucato IIDucato III
Мини пикапStrada
ПодбиратьПолный назад
ВнедорожныйКампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina – * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Ссылки [ править ]

  1. «Fiat на 30-м Болонском автосалоне» . fiatgroupautomobilespress.com . Проверено 16 октября 2012 .
  2. Дрон, Тони (10 декабря 2005 г.). «Sweet 16 Fiat Sedici» .Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 25 февраля +2016 .
  3. «11.05.2008 FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SEDICI» . italiaspeed.com . Проверено 11 мая 2008 .
  4. «Nuovo Fiat Sedici» (PDF) . fiat.it . Архивировано из оригинального (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 .
  5. ^ a b c d «Produzione mondo 2007-2006: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  6. ^ a b «Produzione mondo 2010-2009: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  7. «Produzione mondo 2009-2008: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  8. «Produzione mondo 2006-2005: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .

Fiat Sedici

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

О Fiat

FIAT – одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Fiat Albea

2002 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 – сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Подтяжка лица (2009)

В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененная передняя решетка, аналогичная той, что была у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и у него были новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.

1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.

МодельДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость
1.6 БензинI41586 куб.120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минутуFWD: 185 км / ч (115 миль / ч) 4WD: 175 км / ч (109 миль / ч)
2.0 16V Дизельный Multijet DPFI41956 куб.135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минутуFWD: 190 км / ч (118 миль / ч) 4WD: 180 км / ч (112 миль / ч)

Источник

Салон автомобиля

находиться в автомобиле Fiat Sedichi очень приятно и комфортно, это показатель мастерства автопроизводителей, которые благодаря своему профессионализму создали довольно экономичный автомобиль с улучшенными параметрами салона.

Обивка не кожаная, но материал очень приятный на ощупь, это очень важно, когда материал обивки соприкасается с телом водителя. В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле. Колесо с легкостью предоставит вам это

Колесо с легкостью предоставит вам это

В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле. Колесо с легкостью предоставит вам это

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели – Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором.. подробнее

подробнее

Внешность

Наша модификация – Scudo Panorama – поставляется только с длинной базой, то есть 3122 мм. Учитывая размеры кузовы получаем машину длиной 5135 мм. Совсем не легковушка.

Есть и короткая база – 3000 мм, но с такой базой в Россию поставляется чисто грузовой фургон. Пятиметровый монстр трудно предлагать в качестве семейного автомобиля, хотя многим бы подошел идеально.

Доступ в салон – боковые сдвижные двери и задняя дверь открывающаяся вверх. Заменить ее на распашную, кажется можно, но это будет уже дополнительная опция, за которую надо доплачивать. На грузовые варианты такие двери ставят по умолчанию, но зато они без очистителя и обогрева. Впрочем, стандартно и левой сдвижной двери нет. У нас – есть. Фары, в общем, простенькие, за противотуманки тоже придется доплачивать, но оно того стоит.

Петр Меньших


Автор перед спуском по олимпийской трассе. Автор перед спуском по олимпийской трассе.

Из Сестриере в Турин вернулся на автобусе за 5,7 евро. С «Фиатом» распрощался раньше. До конца зимы есть еще время съездить в Сочи на официальном автомобиле Игр 2014 от марки «Фольксваген».

P.S. Надеюсь испанцы поедут к нам на юг не на летних покрышках.

P.P.S. Кстати, отвечу еще на один вопрос из конференции к статье «Пикник на обочине… олимпийских трасс» : ужин в хорошем горном итальянском ресторане с большой тарелкой супа, самой сытной пиццей, большим бокалом пива и маленьким десертом обойдется в 28,38 евро (могу чек показать).

Чем Fiat Sedici отличается от Suzuki SX4?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий