Fiat Albea, обзор, модификации, характеристики

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел – только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине – очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходится менять и поршневые кольца.

Модификации и их характеристики

Fiat Albea 1.2 D.

Fiat Albea 1.2 i.

Fiat Albea 1.2 i 16V.

Fiat Albea 1.4 i (77).

Fiat Albea 1.6 i 16V.

Положительные качества автомобиля:

  1. Оцинкованный кузов;
  2. Не большой расход топлива;
  3. Вместительный багажник;
  4. Большой клиренс;
  5. Хорошая альтернатива нашим ВАЗам.
  1. Слабая дилерская сеть, что приводит к необоснованному подъему цены на обслуживание автомобиля;
  2. Отсутствие русифицированной версии прошивки бортового компьютера;
  3. Отсутствие разновидностей комплектации автомобиля, в основном выпускаются дорогие варианты автомобиля;
  4. Чувствительная к быстрому загрязнению обивка салона автомобиля;
  5. Для многих водителей не хватает мощности двигателя, особенно для резвого перестроения в городском потоке. Это касается моделей с двигателями мощностью 60, 70 л/с;
  6. Ходовая чувствительна к нашим дорогам.

Не смотря на то, что казалось бы, недостатков в данном автомобиле больше, все же по своей значимости, они уступают преимуществам.

Хотя бы взять не большой расход топлива и большой багажник, это как-то, на что в первую очередь обращают покупатели.

Не зря Fiat Albea производится в нескольких странах, включая и Россию, так как это по истине народный автомобиль и будет таким еще долго.

Стоит такой автомобиль в розничной цене в пределах 375-400 тысяч российских рублей.

Источник

Интерьер Фиат Албеа

Интерьер Фиата к особым также не отнесешь. Дешевый серый пластик, такие же серые сиденья. Везде сплошная экономия, но другого от прародителя ВАЗа как то и не ждешь. На первый взгляд, передняя панель кажется удобной, но при более детальном просмотре замечаешь много недостатков. Места для ног водителя и передних пассажиров не так много, высоким будет некомфортно. Комбинация приборов проста до безобразия – спидометр, тахометр и маленький информационный дисплей (показывающий дату, время, температуру за бортом и пробег), а также уровень топлива и температура масла, но достаточно информативна, к ней не надо приглядываться. Руль регулируется по высоте, но мне он показался неудобным и неинформативным. Производитель утверждает, что у Фиата самые широкие и комфортные сидения в данном классе, и с определенной натяжкой с этим можно согласиться. Места должно хватить и 3 среднестатистическим пассажирам сзади, и достаточно крупному водителю, хотя и с некоторым дискомфортом. Багажника объемом 515 литров должно хватить для всех чемоданов семьи из 3х-4х человек. Также там размещена полноразмерная запаска, что является редкостью для иномарок. Как плюс следует отметить наличие кондиционера, ведь в России последнее время жаркое лето.

Фото. Fiat Albea. Вид сбоку.

Краткая справка

Fiat Albea в обновленном образе увидел свет в 2005 году. Автомобиль смог расположить к себе общественность за счет привлекательного дизайна, который придавал ему харизмы.

Как и его дореформенный вариант, Фиат Албеа ориентирован на развивающиеся страны

Но при этом разработчики акцентировали внимание на мелочах своего детища, благодаря чему модель не выглядит откровенно бюджетной

В оснащение автомобиля входит:

  • Иммобилайзер.
  • Регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Центральный замок.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Противоблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.

Fiat Albea был доступен в трех модификациях:

  1. Base,
  2. Classic,
  3. Comfort.

Цена нового автомобиля начиналась от 312 тысяч рублей.

Технические характеристики

Fiat Albea 1.2 i (60 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент98/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.9 c
Расход топлива в городе9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1015 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.2 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент114/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.86мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.6 i 16V (103 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность103 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14

Тест-драйв

Экстерьер

Снаружи Fiat Albea гармоничен и даже привлекателен Итальянский седанчик способен привлекать внимание лаконичной решеткой радиатора, симпатичным передним бампером, головными фарами с расширяющимися к внешним углами кузова секциями ближнего света, изящными зеркалами бокового вида

Последние нельзя назвать объемными, и поэтому они создают большие мертвые зоны у кормы, но тонкие стойки кузова способны компенсировать маленькие зеркала и обеспечить хороший обзор по сторонам. Также стоит отметить хорошую геометрическую проходимость, которая достигается клиренсом в 180 миллиметров.

Интерьер

Кто-то может упрекнуть внутреннее убранство Fiat Albea в аскетизме – качество материалов отделки здесь откровенно низкое, да и архитектура передней панели не выдающаяся.

В богатых версиях на центральной консоли примечательна штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, а вот в базовой комплектации ее нет, и консоль смотрится бедновато. Впрочем, эргономика водительского места от этого не страдает, и ее можно считать хорошей.

Если говорить более конкретно, то пухлый трехспицевый руль имеет удобный хват, а ключевые органы управления находятся близко к водителю. Приборный щиток читается хорошо благодаря яркой оранжевой подсветке и крупному шрифту показаний, но информативность его бортового компьютера не высока.

Перчаточный ящик сполна оправдывает свое название – в него не влезет даже лист формата А4. С другой стороны, бардачок оснащен плафоном подсветки, что облегчает его исследование в темное время суток.

Водительское кресло удобно, но лишь при условии роста не более 175 сантиметров. В противном случае могут возникнуть претензии к короткой подушке сиденья, а также к узким диапазонам основных регулировок. Задний диван тоже не любит высокорослых гостей, однако ко всем остальным вполне гостеприимен, и два пассажира будут чувствовать себя здесь вполне комфортно.

К багажнику претензий почти нет. Его полезный объем достигает 515 литров, что дает возможность транспортировать множество вещей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.4 литра уже изначально не предназначен для драйва. Однако не стоит сразу списывать его со счетов, ведь на средних и высоких оборотах он старается проявить себя по максимуму, что вызывает уважение.

Кроме того, старт с места может получаться достаточно резким за счет короткоходной и чувствительной педали акселератора, а также коротких передаточных чисел трансмиссии – это делает процесс управления тягой мотора интересным.

С точки зрения управляемости – ничего особенного. Руль пустоват, малоинформативен, хотя довольно отзывчив. Повороты автомобиль не жалует, о чем намекает большими кренами и резкими сносами передней оси. Однако на прямой Фиат довольно устойчив и предсказуем.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Ухабы седан преодолевает с заметной тряской и толчками, зато стойки амортизаторов достойно выдерживают нагрузку даже от крупных кочек и не пробивают при полной загрузке салона.

Итоги: Fiat Albea – это далеко не идеальный представитель сегмента В. У него есть недостатки, которые способны оттолкнуть. Но чувствуется, что инженеры постарались наделить данный автомобиль своим уникальным характером, и им это удалось. Итальянский седан можно рекомендовать в качестве семейной машины на каждый день, хотя требовать от него слишком многого не стоит.

Фото Fiat Albea:

Внешний вид

В сравнении с предыдущей версией автомобиль получил гораздо более широкую и агрессивную фальшрешётку радиатора с редкими «рёбрами» и хромовым покрытием, благодаря чему анфас автомобиля перестал выглядеть «скромным». Продолжает задавать более уверенный в себе тон и передняя оптика с новой формой противотуманок.

Если говорить о взгляде в профиль, то в глаза может сразу броситься выразительная глубокая и широкая линия, проходящая прямо под дверными ручками. Благодаря ей «вид сбоку» не выглядит однообразно и пресно, несмотря на весьма стандартные прочие дизайнерские решения. Что же касается «кормы», то багажник обновлённого Albea формой сильно напоминает одного южнокорейского конкурента.

В общем и целом экстерьер автомобиля не производит ощущения рядовой «дешёвки» за счёт претенциозных решений в дизайне передней части кузова. Тем не менее автомобиль уже успели заклеймить «морально устаревшим» и несоответствующим своему времени. Происки ли то конкурентов или же реальные отзывы – покажет только время и уровень продаж.

Характеристики Fiat Albea

Описание автомобиля Fiat Albea

Седан Fiat Albea был запущен в серийное производство в 2003 году, выпуск машин осуществляется по настоящее время

При осмотре рассматриваемой модели сразу обращает на себя внимание то, что она обладает не совсем характерным для транспортных средств Фиат дизайном. Кузовные элементы имеют плавные, стильные обводы свойственные машинам премиум-класса. В салоне седана достаточно просторно для того, чтобы водитель и четыре пассажира не чувствовали дискомфорта замкнутого пространства

Среди других достоинств Albea стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, экономичную линейку моторов, отличную управляемость. Седан особенно понравится тем, кто регулярно эксплуатирует машину в условиях города, совершает частые деловые поездки

В салоне седана достаточно просторно для того, чтобы водитель и четыре пассажира не чувствовали дискомфорта замкнутого пространства. Среди других достоинств Albea стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, экономичную линейку моторов, отличную управляемость. Седан особенно понравится тем, кто регулярно эксплуатирует машину в условиях города, совершает частые деловые поездки.

Дизайн кузова

Albea обладает габаритами 4185х1705х1490 миллиметров, база — 2440, соотношение передней/задней колеи составляет 1415/1440 миллиметров. Диаметр поворота — 9,9 метров, машина комплектуется шинами 175/70 R14, под багажный отсек отведено 515 литров свободного пространства. Капот машины имеет невысокую выштамповку выполненную в форме клина, который сужается в сторону узкой, украшенной фирменным логотипом радиаторной решетки. Вытянутые фары трапециевидной формы объединяют в единый блок дальний и ближний свет, дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Под бампером традиционно устанавливается раструб воздухозаборника закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником размещаются круглые противотуманные огни. Задние и передние стойки наклонены под одинаковым углом, поэтому крыша седана плоская, что положительно сказывается на вместимости салона. Двери на уровне бамперов окрашиваются полимерными накладками, корма машины приподнята, на ней скомпонованы большие габаритные огни, массивная крышка багажного отсека.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства кабины

В базовой комплектации Albea оснащается 4-цилиндровым 60-сильным мотором с рабочим объемом 1242 кубических сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент составляет 98/3000 Нм/об. мин. Седан массой 1075 килограмм способен разогнаться до 150 км/час, ускорение до сотни развивается за 16,9 секунды. Более дорогая версия автомобиля поставляется с 103-сильным мотором с рабочим объемом 1596 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 145/4000 Нм/об. мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час.

Салон Albea обладает отличным уровнем звукоизоляции и предоставляет много свободного места для ног, плеч на заднем диване. Интерьер отделывается тканью, пластиком «под металл», черными полимерными панелями. Профиль передних кресел имеют небольшую поддержку тела, центральный тоннель используется под компоновку селектора трансмиссии, за ним располагается ниша для хранения негабаритных предметов. Далее начинается подъем консоли, она используется под установку выдвижной пепельницы, регуляторов печки, вентиляции. Над этими регуляторами скомпонованы дефлекторы обдува, большая клавиша экстренной остановки, сервисные кнопки, панель автомагнитолы. На доске приборов скомпонованы полукруглые циферблаты, с синей подсветкой.

Немного истории…

Задолго до первого выпуска Фиат Альбеа – в 1996 году – бразильская компания Fiat S. p. A. начала сборку нового «глобального автомобиля». Предполагалось, что выпускаться он будет в трех типах кузова – седане Siena, универсале Palio Weekend, хэтчбеке Palio. Но из-за роста требований Европейского Союза к безопасности проект был заморожен.

Спустя шесть лет инженеры вновь обратились к своим разработкам. Немного «поколдовав» над внешностью Siena, пересмотрев ее техническую часть и адаптировав модель для Восточной Европы, они выпустили в свет новый Fiat Albea.

Новинка удовлетворяла требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности «постояльцев» салона, поэтому была допущена к серийному выпуску.

Первоначально Альбеа собиралась на заводе в Турции, однако в 2006 году ее крупноузловая сборка была перенесена в Россию, на завод в Набережные Челны.

Чтобы проверить, действительно ли Фиат отвечает всем нормам безопасности, российское издание «Авторевю» в 2007 году провело собственный краш-тест. Результат оказался неутешительным: 8 из возможных 16 звезд.

Несмотря на такую среднюю оценку Fiat Albea до сих пор встречается на дорогах. Причем во многих городах России. Почему же водители покупают эту модель, ведь она не выпускается уже более 8 лет? Но, обо всем по порядку.

внешняя ссылка

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы – следующий »

Тип1980-е1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789123456789
Городская машинаЧинквечентоSeicento / 600
Панда I
СуперминиХэтчбекПунто IПунто II
УноПалиоГранде ПунтоПунто ЭвоПунто
СеданDunaСиенаAlbea
Компактная машинаХэтчбекРитмоТипоБраво I / БраваСтилоБраво IIТипо
Седан
РегатаТемпраMareaLineaТипо
Автомобиль среднего размераАргентаCroma ICroma II
КабриолетРитмо КабриолетPunto Cabrio500C
Паук Spidereuropa *Barchetta124 Паук
КупеКупе
Спортивная машинаX1 / 9
LAV
Добло IДобло II
Мини CUVСедичи500X
МинивэнИдея500л
КомпактвэнMultipla
Большой MPV Ulysse I ]Ulysse IIFreemont
LCVПовседневнаяСкудо IСкудо II
Ducato IDucato IIDucato III
Мини пикапStrada
ПодбиратьПолный назад
ВнедорожныйКампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina – * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

Второе пришествие

За три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему серьезной конкуренции ни таганрогский “Акцент”, ни запорожский “Ланос”, ни иранский “206-Седан”. В конце прошлого года бросить вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новинку – классический седан “Албея”. Создали машину на базе модели “Палио”, которую уже однажды пытались продавать в России. Второе пришествие получилось более удачным. Уже в первом квартале 2007-го автомобиль, выпуск которого наладили на заводе ЗМА в Татарстане, вошел в десятку самых популярных супермини рынка. Сегодня каждый пятый покупатель, выбирая машину малого класса, ломает голову над вопросом, что лучше – “Логан” или “Албея”, ведь доля этих моделей составляет аккурат 20 процентов. Если народ хочет знать, мы обязаны ответить!

Между прочим, смотрится “итальянец” на фоне лидера очень даже неплохо. Можно сказать, классически элегантно, как добротный мужской костюм. Недаром к его дизайну приложил руку сам маэстро Джуджаро. Про внешность же “Рено” ничего хорошего не скажешь даже сейчас, когда на улицах “Логанов” пруд пруди и немного несуразные формы этого седана уже не вызывают удивления.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий