Fiat 500 в России — версия 2016 года

Техническая часть – основные минусы, а также коробки и двигатели «пятисотого»

Техническая часть автомобиля достаточно скромная, в ней нет особых удивительных моментов, ведь компания старалась создать весьма практичный, пусть и мощный хэтчбек. Удалось сбалансировать мощность, расход топлива и практичность машины в идеальных пропорциях, предложив покупателю прекрасный автомобиль с хорошими чертами.

Базовый двигатель 1.2 литра устанавливается только на стартовую комплектацию и обладает 69 скромными лошадками. Второй силовой агрегат, который служит главным преимуществом двух более дорогих версий машины, выдает 100 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.4 литра. Компания предоставляет неплохие технические данные:

  • механическая коробка передач является базовой для всех моделей, но в опции можно заказать робот;
  • размер дисков в зависимости от комплектации может варьироваться от 14 до 16 дюймов для столь маленькой машинки;
  • максимальная скорость со старшим силовым агрегатом – 182 километра в час;
  • инженеры организовали хорошую аэродинамику кузова, так что на скорости в авто достаточно комфортно;
  • до сотни старший силовой агрегат разгоняется чуть больше 10 секунд;
  • расход топлива в городе на младшем бензиновом двигателе составляет 5.1 литра.

Интересно, что компания в достаточно смелой манере предлагает межсервисный интервал в один год или 20 000 километров пробега. Это говорит о высоком качестве автомобиля и уверенности компании в данном качестве. Потому технике Фиат 500 можно смело доверять, учитывая высокие достижения итальянцев в последние несколько лет.

В техническом плане корпорация Fiat сильно возмужала в последние годы, ведь ей удалось приобрести компанию Chrysler и использовать полученные технологии в своих разработках. Потому в новинках итальянского производства можно найти много фирменных американских технологий и решений.

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность

Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;

Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый

Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Дизайн кроссовера

Fiat 500Х обладает той же платформой, что и автомобиль Jeep Renegade (оба кроссовера созданы на архитектуре, разработанной Fiat Chrysler Automobiles), но цена Fiat будет гораздо гуманнее, хотя оба автомобиля собираются в Италии.

Экстерьер новинки обладает оригинальным и стильным дизайном, который получился в чисто итальянском стиле, который коренным образом отличается от внешнего вида своего ближайшего родственника кроссовера Jeep Renegade, получившего гораздо более брутальный облик, чем изысканный и утонченный стильный итальянец. Фиат будет предлагаться в двух версиях, отличающихся по стилю и предназначению: «City Look» — версия с минимальным обвесом из пластика, стандартными бамперами для преимущественно городского использования, и версия «Off-Road Look», получившая более мощные усиленные бампера и пластиковую защиту, что особенно актуально для любителей выехать на отдых на природу за город.

При этом стоит принять во внимание, что исполнение Fiat в стиле «внедорожника» длиннее городской комплектации на 20 мм за счет своеобразных бамперов. В целом же длина автомобиля составляет в длину 4250 мм, в высоту 1600 мм, в ширину 1800 мм. Дорожные просвет составляет 185 – 200мм, что зависит от типа привода и размера дисков колес, колеблющегося от 16 до 18 дюймов

Дорожные просвет составляет 185 – 200мм, что зависит от типа привода и размера дисков колес, колеблющегося от 16 до 18 дюймов.

Несмотря на близкое родство с кроссовером Jeep Renegade Fiat 500Х гораздо сильнее напоминает японского пучеглазика Nissan Juke, но сзади выглядит немного проще, а вот спереди более стильно и модно, внедорожная версия же имеет более озорной агрессивный дизайн. В общем, можно сказать, что его экстерьер согласуется с духом стилистики всего 500-го семейства Fiat и его можно назвать, с уверенностью, весьма привлекательным, законченным и спортивным. Передние красивые крупные фары плавно наплывают на передние крылья автомобиля, словно под воздействием потоков воздуха встречного направления, создавая свежий современный облик авто. Установленные на ножках боковые зеркала заднего вида, аккуратные отверстия воздуховодов, большие вырезы арок колес и оригинальный бампер добавляют внешности Фиата 500Х динамики и агрессивности. Над пятой дверью на крыше установлен небольшой спойлер, в который плавно перетекает плавно спускающаяся линия крыши. При взгляде на кроссовер сбоку легко заметить крупные дверные проемы и короткий капот.

В задней части автомобиль украшен симпатичными фонарями, окаймленными рамками в стиле «хром», и мощным бампером, который подчеркивает миниатюрные размеры двери багажника. Многие специалисты считают, что новый кроссовер Фиат 500Х в плане дизайна внешности и стиля автомобиля станет серьезным конкурентом признанного лидера в оформлении экстерьера бренда Mini.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Здесь начинается самое интересное. Если вы хотите забыть шесть десятилетий истории модели 500, 500X — это дерзкий дизайн, который стоит особняком от почти любого другого мини-внедорожника на планете. Он также находится среди самых высоких из них, поэтому он настолько внушительный, насколько может быть такой маленький автомобиль. Он имеет формы, похожие на 500, но, когда все сказано и сделано, это не особенно убедительно. Похоже, Mini Countryman немного погорячился в десертном баре (еще одна машина, которая расстраивает людей).

Внутри светло и просторно, особенно с опцией люка с двойным остеклением. Вы получаете хороший обзор, коренастые циферблаты и кнопки в стиле 500 и привлекательный 6.5-дюймовый экран, встроенный в плиту из пластика цвета кузова, протянувшуюся через приборную панель. Менее приятны вставки из искусственного углеродного волокна, а обивка сидений в неопреновом стиле не всем понравилась. Я не возражал против них, но против голых ног они не были популярны.

Двигатели

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,2 (69 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

Дизельные:

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth  и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия  двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Его история

Легенда гласит, что первоначальная идея этого мини-автомобиля принадлежит фашистскому диктатору Бенито Муссолини, который тогда находился у власти в Италии . В 1930 году дуче вызвал сенатора итальянского королевства Джованни Аньелли, основателя FIAT, чтобы сообщить ему о «неотложной необходимости» снабдить итальянцев экономичным автомобилем, цена которого не должна была превышать пяти тысяч прочтений.

Эта идея имела такой эффект и так хорошо послужила пропаганде фашистской партии, что Гитлер, едва назначенный на пост канцлера, сделал ее своей собственной и, вызвав Фердинанда Порше, приказал ему сделать автомобиль, из которого цена не должна была превышать тысячу марок. Исходя из этих требований, родились Fiat 500 Topolino в Италии и VW Beetle в Германии .

Внешность и восприятие Фиат 500 – рассматриваем фото

Конечно, главным преимуществом этого автомобиля является дизайн. Поначалу он покажется вам странным и немного устаревшим. Но давайте не забывать, что основа машины – рисунок 50-летней давности, и в этом есть свой шарм

Необычная машинка сразу привлекает внимание на дороге своими незамысловатыми миниатюрными формами, она будто выехала из 60-х годов прошлого века, немного наведя косметику

По экстерьеру восприятие автомобиля шуточное и достаточно необычное. Найти аналогичный транспорт на дороге очень сложно. Назвать такую форму кузова практичной достаточно сложно, но это и не главный критерий, за который Фиат 500 покупают и отдают предпочтение среди немногочисленных конкурентов. Автомобиль обладает удивительным дизайном:

  • маленькие круглые фары прекрасно сочетаются с прямоугольными закругленными задними фонарями;
  • во всех элементах кузова читается изысканный стиль прошлого, узнается классический автомобиль;
  • внешне машина смотрится невероятно маленькой, крохотный участник движения часто становится причиной улыбок окружающих;
  • в интерьере все достаточно современно и красиво, каждый элемент управления знает свое место;
  • отделка автомобиля приближена к премиальным характеристикам, компания постаралась угодить клиентам;
  • в салоне достаточно много пространства, несмотря на столь удивительное внешнее восприятие.

Внешность машинки также дополняется интересными деталями. К примеру, в комплектациях иногда появляются версии с итальянским флагом, растянутым на все длину машины. Это явно украшает малыша, придает ему уникальности и стилистической изюминки. К внешнему виду Fiat 500 претензий быть не может.

Автомобиль не является массовым, что доказывает его смелый и уникальный дизайн. Итальянцы не стали делать из модели доступный городской автомобиль, иначе приблизились бы в конкурентом ряду к самому дешевому Daewoo Matiz и проиграли бы соревнование. Выбрав иной путь, итальянцы оформили собственную нишу на рынке.

Каково это водить? 6/10

Если вы спросите что-нибудь о переднеприводном 500X сверх сонного вождения, вы будете разочарованы. Передние колеса поражены небольшим крутящим моментом, как только турбодвигатель 1.4 набирает обороты, и если вы продолжаете ускоряться, колеса будут следовать за каждым дефектом на дороге, как собака, преследующая запах, коренастый руль корчится в ваших руках. . Электрическая помощь делает доблестную попытку замаскировать этот эффект, увеличивая помощь, поэтому вам просто нужно подталкивать ее так и эдак, а не обращаться с ней вручную.

Низкоскоростная езда — это нормально, но как только вы набираете скорость, она не стабилизируется, оставляя вас немного измотанным через несколько километров, вы просто хотите, чтобы она успокоилась и была разумной. Это не комковато и не собирается швырять вас и ваше имущество по салону, и это не так расстраивает, я бы назвал это беспокойным, это просто не гладко. На самом деле, это похоже на меньшие 500, которые вы можете простить, потому что это очень весело. И не крутит руль.

Тем не менее, 500X немного забавен. Крен кузова контролируется, вы можете бросить его за угол, и он не бросит вас, если вы не едете как полный идиот. Это, конечно, не похоже на то, что это намного больше 1.3 тонны.

Другие незначительные жалобы включают количество шума двигателя, который проникает в салон, особенно на высоких оборотах, и немного странную компоновку приборной панели. И тахометр слишком маленький.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Цена и комплектации

Автомобиль выпускается в трех основных комплектациях:

  • Modern;
  • Deluxe;
  • Premium.

При расширенных опциях заказчик получает FAW Besturn B50 с такими дополнениями:

  • люк в крыше с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • камера обзора заднего вида;
  • подогрев боковых зеркал.

Цена машины раннего модельного ряда от 590 000 рублей до 670 000 рублей. Рестайлинговые модели обойдутся дороже: от 780 000 рублей до 1 140 000 рублей в максимальной комплектации.

Автомобиль Бестурн Б50 обязательно понравится автолюбителям, привыкшим к неспешному и комфортному стилю вождения. При этом модель всегда подчеркнет индивидуальность своего владельца и не даст потеряться в общем потоке машин.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Focus ST Line. Или чем может удивить трехцилиндровый двигатель?

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Технические параметры FAW Besturn B50

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л103 л.с.145 H*m12,8 сек.190 км/ч4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Дизайнерские решения, использованные в новом Фиате 500 2016–2017 года

В качестве дани памяти первому поколению знаменитого авто обновленная версия будет выполнена в стиле ретро с использованием примечательных деталей прошлых лет, однако интерпретированных в современном стиле. В результате получилась шикарная новинка. Итальянцы сохранили дух так полюбившегося во всем мире мини-кара плюс немного модернизировали его и развили до современных требований и возможностей.

Сразу бросается в глаза явное отличие новинки от предшественника: третий Фиат 500 предлагается в двух вариантах кузова. В продаже доступен кабриолет с мягкой крышей и трехдверный хетчбек.

Фото Фиат 500 2016 2017 спереди

Впереди тоже можно наблюдать изменения. Вся фронтальная часть стала выразительнее, харизматичнее и оригинальнее. «Морду» машины увенчал свежий бампер, обновилась головная оптика, а дневные ходовые фары оказались окольцованы светодиодными огнями.

Фиат 500 2016 2017 сбоку

Сбоку можно видеть, что на дверях появились новые накладки, выкрашенные в цвет кузова. Элементы декора в наружной части обновились, лакокрасочные покрытия получили более высокую степень защиты.

Fiat 500 2016 2017 фото сзади

Сзади на машинке красуются светодиодные габаритные огни очень интересной формы, добавились противотуманные фары, которые в прошлых версиях отсутствовали, а бампер приобрел новые, более строгие очертания.

Fiat 500 нового поколения выпускают в тринадцати цветовых вариациях, две из которых являются новыми в автомобильной палитре.

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов. Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки

Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Также на эту тему вы можете почитать:

Корейцы озвучили новый прайс-лист на российскую версию SsangYong Actyon

Skoda Octavia Scout 2014 – универсал с высоким дорожным просветом

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий