Интерьер
Интерьер Ferrari F12 Berlinetta предлагает идеальное сочетание качества и максимальной функциональности. Благодаря этому в каждой детали видно, что вы принадлежите итальянскому бренду.
Традиционно в Ferraris все основные органы управления, включая подрулевые «лепестки», сосредоточены на рулевом колесе, за которым находится приборная панель с центральным тахометром и несколькими цветными экранами высокой четкости вокруг него.
Приборная панель минималистична, с тремя круглыми вентиляционными отражателями, узким ЖК-экраном перед пассажирским сиденьем и блоком управления кондиционером.
Сиденья с кожаной обивкой имеют спортивный дизайн, широкий диапазон регулировок и отличную боковую поддержку.
В салоне и багажном отделении достаточно места, его объем достигает 320 литров, который может быть увеличен до 500 литров полезного пространства.
Интерьер
Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.
Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.
Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.
Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.
Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.
Технические характеристики электромобиля Ami One Concept от Citroën
Что касается технических характеристик этого электрического малыша, то они тоже достаточно эксклюзивны: максимум скорости всего 45 километров в час, запас хода на одной зарядке — 100 километров. Медленный маленький авто — скажете Вы. Ну а в европейском переполненном городе особо и не разгонишься — доехать от дома до офиса и обратно он всегда сможет.
Мощность двигателя электромобиля Citroen Ami One Concept всего пять лошадиных сил. Литий-ионная батарея хранится под полом, в таком маленьком электрокаре. Заряжается полностью это маленькое чудо за 2 часа. От обычной бытовой розетки еще и дольше.
Не называй его внедорожником
В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.
«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».
Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».
Дизайн
В дизайне автомобиля мы находим черты современных моделей Ferrari (California, 458, FF).
Многие эстетические предпочтения были продиктованы аэродинамическими ограничениями . Этот был очень сработан, чтобы получить Сх 0,29. По сравнению с предшественником вертикальная нагрузка увеличивается на 76% (126 кг при 200 км / ч) при меньшем Cx. Основным источником улучшений стала конструкция кожуха двигателя, который впервые на автомобиле , используется как генератор прижимной силы, направляя воздушный поток от капота к боковым стенкам. Кроме того, воздушные дефлекторы для охлаждения тормозов управляются и открываются только тогда, когда этого требует ситуация, чтобы улучшить аэродинамику.
В 2014 году дизайнер Флавио Манцони, старший вице-президент по дизайну Ferrari, получил премию Compasso d’Oro, престижное международное признание в мире дизайна, за сочетание технологий и дизайна F12berlinetta.
Феррари FF, наверное, самый крутой гипотетический вседорожник современности
«Одни из самых быстрых кроссоверов современности, и безусловный лидер по красоте, версия, сделанная на базе прекрасного спорткара Ferrari, созданная для расширения границ дозволенного…» Вероятно подобный слоган придумали бы для гипотетически возможного кроссовера от спортивного автопроизводителя расположенного в Маранелло.
Когда мы увидели рендеринг фото данного автомобиля, то были настолько сильно поражены самой идеей, что в буквальном смысле потеряли дар речи. Но собравшись с мыслями, решили поделиться с нашими читателями своими наблюдениями, создав по мотивам увиденного фото небольшую статью-рассуждение. Нужно или не нужно Ferrari делать собственный кроссовер? Поразмышляем на эту тему.
Для начала необходимо сказать, что действительно, к большому сожалению, изображение которое вы видите перед собой на экране, всего лишь рендеринг фотография. Ferrari не планирует в ближайшем будущем создавать свой собственный кроссовер, тем более переделывать в стиле Ауди, серийную модель, которой является Феррари FF.
И так, что мы имеем.
1. Впечатление. Концепция действительно завораживает. Похожее ощущение появилось у меня, когда я впервые увидел Audi A4 Allroad, сделанный из обычного универсала Audi городской вседорожник, с агрессивным видом, грубоватым, но в тоже время притягательным «внедорожным» обвесом, который прямо говорил: «Садись за руль, испытай меня! Я смогу заехать так далеко в бездорожье, что тебе придется долго идти за трактором, чтобы вытащить меня». На деле, естественно ни о каких бы то ни было внедорожных свойствах автомобиля, говорить не приходилось, но выглядел он очень зло и продвинуто.
С рендеринг фото Феррари все повторилось в точности также, но стоит ли доверять глазам? Может, попробуем рассудить логично?
2. Логика и опыт подсказывают, невозможно объять необъятное и соединить диаметрально противоположенные понятия в одном автомобиле.
Феррари, компания, которая начинала свою деятельность с автоспорта, продолжила развиваться в этом направлении и до сих пор идет бок о бок с автомобильным спортом. У людей уже сложился стереотип, «Ferrari» синоним слов «автоспорт», «победа» и «скорость». Поэтому очень сложно будет найти покупателей, которые смогли бы принять такой автомобиль и захотели бы приобрести его.
Ведь то, что они хотят от Ferrari, будет полностью отсутствовать у данного типа модели (назовем ее для удобства X-FF).
Динамические и скоростные характеристики благодаря высокому клиренсу, и агрессивной внедорожной резине будут утеряны навсегда. С прохождением поворотов также появятся заметные проблемы, завышенная подвеска будет препятствовать их быстрому и четкому прохождению. Смысл Феррари будет явно потерян.
Во внедорожных качествах этого «вседорожника» также можно усомниться, по вполне понятным причинам.
Еще одна причина, почему итальянцы не смогут сделать автомобиль для езды по гравийным дорогам в стиле ралли, таится в сложной, продуманной, а потому и очень требовательной к качественному дорожному покрытию подвеске.
Так для кого же может предназначаться данный автомобиль? Скорее у этого гибрида может быть только два типа покупателей. Первый- богатый фанат Ferrari. Второй- очень богатый владелец яхт, частных самолетов, особняков и огромного гаража с парком экзотических автомобилей всех видов, который купит «X-FF», просто как очередное приятное дополнение к своей коллекции. Третьего варианта не дано.
Экстерьер
Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.
Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.
Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.
Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.
В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.
В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.
Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.
В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.
Двигатель и производительность
F12berlinetta извлекает выгоду из нескольких технологических инноваций, основанных на опыте, приобретенном в Формуле-1, чтобы достичь уровня своих конкурентов, купе V12, таких как Lamborghini Aventador .
65 ° V12 размещен в передней центральной позиции, полученные от той, которая установлена на Ferrari Enzo и Ferrari FXX, видит его смещение увеличивается до 6,262 см3, и обеспечивает 735 л.с. + 6 л.с. сцепились с высокой скоростью благодаря своего рода воздушного принудительного кормления двигателя (т.е. 118 л.с. / литр) при 8250 оборотах в минуту, но имеет 80% этого значения после 2500 оборотов. Степень сжатия достигает очень высокого значения 13,5: 1 для бензинового двигателя без наддува. Автомобиль оснащен роботизированной механической коробкой передач типа F1 с двойным сцеплением .
По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 340 км / ч, от 0 до 100 км / ч дается за 3,1 секунды и от 0 до 200 км / ч за 8,5 секунды.
6,3 740 | |
---|---|
Двигатель | V12 |
Еда | Атмосферный |
Смещение | 6 262 см 3 |
максимальная мощность | 740 л.с. (331 кВт) при 8250 оборотах в минуту |
Максимальный крутящий момент | 690 Н · м при 6000 об / мин |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Передача инфекции | Движение |
максимальная скорость | 344 |
0-100 км / ч | 3.1 |
Расход (л / 100 км) | 14,8 л |
Выбросы CO 2 (в г / км) | 350 г |
Емкость бака | 92 л |
Пустой вес (кг ЕС) | 1525 кг |
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны. Уникальный маленький автомобиль выходит на городские дороги Европы летом 2021 года – новой моделью электромобиля Citroen Ami можно управлять без прав и развивать скорость до 45 км/ч.
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Серийная версия не во всём повторяет концепт, но суть ровно та же. Длина — 2410 мм, ширина (без наружных зеркал) — 1390, высота — 1520. Диаметр разворота составляет 7,2 м. Колёса с колпаками — 14-дюймовые. Масса машинки с батареей/без неё — 485/425 кг. Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.
Известный французский авто уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».
Электромобиль Citroen Ami официально классифицируется как «легкий четырехколесный велосипед» и это означает, что 14-летние дети могут ездить на нем во Франции с базовым сертификатом безопасности дорожного движения, а 16-летние и старше по всей территории ЕС и Великобритании могут ездить на нем вообще без лицензии.
Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.
Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:
- 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
- максимальная скорость – 45 км/ч,
- мощность двигателя 6 кВт;
- диапазон – 70 км,
- время полной зарядки – 3 часа;
- длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
- радиус поворота 7,2 м.
Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч.
Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».
Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется, как «устройство» для урбанистической мобильности. Во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.
Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей.
Citroen хвастается большой площадью остекления с панорамной крышей «в базе». Правда, стёкла в дверях не опускаются, а приоткрываются как форточки. Сами двери одинаковые, но распахиваются в противоположных направлениях. Допустима парковка перпендикулярно тротуару
Например,
- двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь.
- Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.
В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.
Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:
Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2021 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.
Обзор
В попытках уменьшить аэродинамическое сопротивление кузова итальянцы заменили почти все его детали. Помимо нового «оперения», расположившегося на кузовных элементах, там же появились воздуховоды иных форм и размеров, причем новую систему отвода воздуха пришлось организовать и из-под капота
Отдельное внимание было традиционно уделено воздухозаборникам, предназначенным для охлаждения радиаторов и тормозов, а также форме днища
Наконец, была успешно решена задача и по упорядочиванию воздушных потоков в задней части авто, где вместо стекла на версии купе появился необычный алюминиевый обтекатель. На тарге Ferrari 812 Competizione A эту роль доверили специальной поперечине, также спроектированной с оглядкой на «правильную» аэродинамику.
Одной из многочисленных целей, традиционно стоящих перед конструкторами спорткаров, выступает снижение массы авто. Благодаря появлению углепластиковых элементов кузова, новых колесных дисков и слегка облегченному двигателю новая 812-я стала легче на 38 кг. (1487 кг.) Также инженеры изменили развесовку по осям, но это было вызвано, главным образом, небольшими изменениями в шасси.
Помимо новых дисков и специально разработанных для данной модели покрышек Michelin Cup 2 R, на Competizione появились индивидуальные актуаторы для задних колес (ранее использовался один на всю ось). Считается, что тем самым небольшие довороты колес должны стать более точными, что положительно скажется на управляемости спорткара.
Техническая начинка
Итальянцы изначально не планировали превращать 812 Superfast в машину с гибридным двигателем, поскольку это вынудило бы избавиться от имиджевого мотора V12. Но для Competizione было решено подготовить модернизированную версию прежнего 6.5-литрового агрегата.
Мотору заменили шатуны, поршни, коленвал, масляный насос и систему впрыска, добившись улучшений в самых разных аспектах работы силовой установки. Это и уменьшение трения распредвалов, и увеличение отсечки до 9500 об/мин, и менее вязкое моторное масло. В сухих цифрах двигатель прибавил 30 л. с. мощности и стал 830-сильным, хотя показатель вращающейся тяги уменьшился с 718 до 692 Нм.
Салон настоящего суперкара, без лишних мониторов и отвлекающих вещей.
Динамика же вовсе изменилась незначительно: на разгон до 100 км/ч у Ferrari 812 Competizione уходит 2,85 секунды вместо 2,80 у прежней 812 Superfast. «Максималка» осталась на уровне 350 км/ч, что, впрочем, «решается» электроникой, а не самим двигателем.
Цены и старт продаж
В планах итальянской компании выпустить 999 автомобилей Ferrari 812 Competizione и 599 тарга-версий Aperta. Стоимость купе в начальной модификации, не предусматривающей возможное наличие некоторых опций индивидуализации, составляет 499 тысяч евро (45 млн рублей), а машина с открытым верхом оценивается в 578 тысяч.
Правда, купить новые спорткары уже не удастся. Все потому, что все 1598 автомобилей уже распроданы, а первые экземпляры отправятся своим владельцам весной 2022 года.
Экстерьер
Двухместный F12 Berlinetta был разработан Ferrari Centro Style в сотрудничестве с преподавателями из знаменитого дизайнерского центра Pininfarina.
Особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, что привело к отличным показателям аэродинамического сопротивления и прижимной силы
Итальянский суперкар выглядит роскошно. Его спортивный вид, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчеркиваются хищным разрезом фар.
Например, боковые воздухозаборники, большой капот замысловатой формы, плавные размашистые линии кузова, встроенные перегородки и огромные 20-дюймовые колеса, и, конечно же, легендарный логотип холодильника.
Боковые панели плавно переходят от огромного переднего крыла к задней части двухдверного автомобиля, эффективно направляя встречный поток воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.
Они также очень эффектно смотрятся на задней части автомобиля. В глаза бросаются классические круглые фары, две пары хромированных «бочкообразных» выхлопных систем, расположенных по бокам элегантных бамперов, и центральный диффузор из углеродного волокна. Она венчает совершенно плоскую нижнюю часть «лошади».
Размеры автомобиля находятся в полной гармонии с улучшениями дизайна и незначительно отстают от своих предшественников.
Таким образом, инновация имеет следующие параметры
- Длина — 461,8 см,.
- Ширина — 194,2 см
- Высота — 127,3 см,.
- Колесная база — 272,0 см,.
- Ширина колеи — 166,5 см (передняя) и 161,8 см (задняя).
Колеса суперкара — 20-дюймовые легкосплавные с дисками, «одетые» в стандартные шины 315/55 сзади и 255/35 спереди Michelin Pilot Super Sport.
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату
К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Ferrari в наши дни: как развивается компания в 2022
Сегодня Ferrari S.p.A. продолжает выпускать восхитительные спортивные автомобили премиум-класса. Ежегодно компания реализует до 8000 спорткаров, в ближайших планах довести этот показатель до 10 000 в год. Среди самых популярных на авторынке моделей:
- 458;
- 488;
- 599;
- 812;
- California;
- GTC4Lusso;
- F12Berlinetta;
- LaFerrari;
- FF;
- F430.
Помимо автомобилестроения, компания развивает следующие направления:
- Собственная команда гонщиков «Scuderia Ferrari», которая традиционно берет первые места на гонках класса «Формула-1». Именно за «Конюшню Феррари» в свое время выступал легендарный Михаэль Шумахер.
- Парк аттракционов Ferrari World (Абу-Даби), работающий под фирменным логотипом компании.
- Выпуск брендированной одежды и аксессуаров.
Среди своих главных конкурентов на 2022 год «Феррари» называет Lamborghini, McLaren, Porsche, Tesla.
Особенности автомобиля
Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.
Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Общая информация
1.Имеет бензиновый двигатель Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
2.Имеет передачу двойного сцепления Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
3.Имеет полностью независимую подвеску Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
4.Имеет задний привод Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
5.Имеет полный привод Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
6.выбросы СО2
350g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
7.дополнительная гарантия (км)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
8.Автомобиль-гибрид Ferrari F12 Berlinetta (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
9.основная гарантия (количество лет)
3yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Новости от производителей
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus – внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях – Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
Комплектации и цены
Официальные продажи Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012 года.
На данный момент дилеры итальянской марки будут просить не менее 23 700 000 рублей за базовую комплектацию автомобиля (ориентировочная цена на сентябрь 2015 года).
При этом указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или личных улучшений.
Напомним, что в «базу» входят:
- силовые аксессуары и фирменная аудиосистема;
- климатическая установка;
- серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
- 20-дюймовые диски с шинами Michelin или Pirelli.
- адаптивная биксеноновая оптика;
В любом случае, за это, честно признаемся, большие деньги получают сверхмощный автомобиль, который знаменует собой новое поколение спортивных автомобилей и отличается беспрецедентными характеристиками, что гарантирует водителю непревзойденную езду на любой трассе.
Но есть ли у вас такие деньги или нет — другой вопрос. Удачи.
Технические характеристики
Сердцем этого чистокровного итальянского «жеребца» является 12-цилиндровый 48-клапанный «атмосферный» двигатель Type V из алюминиевого сплава, с непосредственным впрыском топливной смеси и рабочим объемом 6,3 литра.
При 8 250 об/мин мощность силового агрегата эквивалентна 740 л.с. В то же время 80% максимальной тяги доступно уже при 2 500 об/мин.
Вместе с двигателем установлена полуавтоматическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением ‘F1’ 7-zone, которая направляет всю мощность двигателя на заднюю ось автомобиля без потери энергии.
Такое сочетание позволяет F12 Berlinetta демонстрировать потрясающие динамические характеристики.
- Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды и
- 200 км/ч за 8,5 секунды, и
- максимальная скорость 340 км/ч.
При этом средний расход топлива на 100 километров составляет 15 литров в комбинированном цикле.
Уникальная система Ferrari HELE используется для снижения расхода топлива на холостом ходу.
В основе F12 лежит пространственная рама из алюминиевого сплава, которая практически идеально распределяет вес в 1 525 кг между осями, с соотношением 46:54 в пользу задней оси. На этой раме смонтированы двигатель, коробка передач и идентичные алюминиевые панели кузова.
Обе оси имеют независимую подвеску в виде поперечно установленных двойных поперечных рычагов.
Кроме того, подвеска включает амортизаторы с магнитной жидкостью (SCM-E), спиральные пружины и реверсивные штанги.
Тормозная система представлена устройством CCM3 третьего поколения с углеродно-керамическими дисками, которыми оснащены все колеса, и новейшими электронными помощниками (ABS, ESP, E-Diff и F1-Trac, интегрированные в единый узел). Система рулевого управления оснащена гидравлическим усилителем.