Hyundai Grand Santa Fe — рестайлинг 3 поколения на российском рынке

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот

Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами. Интерьер машины также претерпел изменения

Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы – с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).

Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» – без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов, оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км

  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью. Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным, но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Модификации и опции для России

Салон нового кузова Santa Fe.

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe.

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Двигатели и коробки передач «Санта Фе»

«Санта Фе» третьего поколения продается с двумя моторами — бензиновым 2,4 л на 175 л. с. (после рестайлинга 171 л. с.) и дизельным 2,2 л на 197 л. с. (после рестайлинга 200 л. с.). На версиях Grand стоит бензиновый движок 3,3 л на 270 л. с., но таких авто мало: их россияне не брали из-за высокого налога.

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

Бензиновый мотор G4KE проблем практически не имеет и «ходит» до 300 тыс. км без капиталки. Единственный его недостаток — катушки зажигания. Они боятся влаги, поэтому покорять броды на Santa Fe противопоказано. Благо, стоят они недорого — от 900 рублей за аналог и от 1 500 рублей — за оригинал.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

Привод ГРМ у «Санты» очень надежный и выхаживает не меньше 150-200 тыс. км, да и замена недорогая — около 15 тыс. рублей.

Дизель D4HB «Санта Фе» не имеет проблем до 200 тыс. км, но потом приходит время менять ТНВД, а это 50 тыс. рублей, как минимум. Также можно попасть на замену форсунок — около 15 тыс. рублей за штуку. Турбина у дизеля ходит никак не меньше 250 тыс. км, а ремонт обходится в 25 тыс. рублей. То есть вкладывать в дизель придется редко, но много.

До 2016 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку.  Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Также читайте:8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

База Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.

Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.

Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.

Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.2
Разгон до 100 км/ч, сек9.4
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч203
Длина, см477
Ширина, см189
Высота, см168
Всего мест7
Масса, тонн1.945
Макс. мощность, л.с.200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Hyundai Grand Santa Fe – обзор автомобиля

Hyundai Grand Santa Fe / Хёндэ Гранд Санта Фе

Удлиненная версия семейного кроссовера Hyundai Santa Fe предстала во всей красе на Женевском моторшоу еще в марте 2013 года. В начале 2014 года новинка «приехала» в Россию. Hyundai Santa Fe с приставкой «Grand» в названии длиннее своей 5-местной версии на целых 225 мм. Колесная база растянута на 10 см, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. Внешне Hyundai Grand Santa Fe можно отличить по удлиненному кузову и ровной оконной линии. Есть также и заметные изменения в оформлении передней части автомобиля: иная радиаторная решетка, новые бампера с оптикой. Что касается интерьера, то теперь салон нового Hyundai Grand Santa Fe способен разместить от 6 до 7 пассажиров, что зависит от желаемой комплектации. Сиденья второго ряда могут быть как раздельными (для 2-х пассажиров), так и иметь слитную форму (классическая компоновка для 3-х пассажиров).

Гамма силовых агрегатов Hyundai Grand Santa Fe ограничена 2 моторами. Это хорошо знакомый 197-сильный дизель, который отлично себя зарекомендовал на 5-местной версии «Санта Фе», а также новый 3.4-литровый бензиновый V6, мощностью 249 л.с. Весь этот потенциал на все колеса грамотно распределяет 6-ступенчатая полноприводная автоматическая трансмиссия собственной разработки южнокорейской компании. В России кроссовер Hyundai Grand Santa Fe доступен исключительно в «топовой» комплектации High-Tech, в оснащение которой вошли 19-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивное освещение (плюс ксенон), камера заднего вида, мультимедиа, климатическая система. В начале марта компания Hyundai немного «удешевила» свой кроссовер Grand Santa Fe, добавив новые модификации. В сентябре 2016 года представлена рестайлинговая версия Grand Santa Fe. Новинка приобрела косметические изменения во внешности и получила новый двигатель 3 л.

В базовой комплектации Family семейный кроссовер Hyundai Grаnd Santa Fe имеет комплекс подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки для всех рядов), ксеноновый ближний свет, диодные дневные и задние фонари, обогреваемые сиденья и руль, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, дождевой сенсор, датчик света, аудиокомплекс (цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, Bluetooth, радио), камеру заднего обзора, системы безопасности (курсовая устойчивость, помощники при подъеме и на склоне, ABS, распределение усилий тормозов). Вторая по счету версия Limited Edition отличается установленными датчиками парковки спереди, коленным “эйрбегом” водителя, электронным стояночным тормозом, навигацией с сенсорным дисплеем, музыкой Infiniti (10 динамиков и сабвуфер), функцией автопарковки, панорамной крышей. В комплектации Style дополнительно содержатся электропривод для пассажирского кресла, память водительского сиденья, электропривод 5-й двери, камеры кругового обзора, монитoринг слепых зон. Максимальная версия High-Tech имеет функцию вентиляции передних сидений, адаптивное освещение, отдельный кондиционер для задних пассажиров (последний 3-й ряд), колесные диски R19.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 700мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,4(171 л.с.)StartАИ-95Полный7 / 13,711 с190 км/ч
2,4(171 л.с.)ComfortАИ-95Полный7 / 13,711 с190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.)StartАИ-95Полный7,5 / 14,111,5 с190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.)ComfortАИ-95Полный7,5 / 14,111,5 с190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.)DynamicАИ-95Полный7,5 / 14,111,5 с190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.)High-TechАИ-95Полный7,5 / 14,111,5 с190 км/ч
2,2 AT(200 л.с.)ComfortДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.)DynamicДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.)High-TechДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали

Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения задней оси производства Dynamax. Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда, например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать звонкий удар в задней части.

«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете, как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод. Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую такую деталь, такую же ненадёжную.

Заваренная корзина муфты

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3 летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

Интерьер

Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.

На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.

Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.

А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.

Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.

Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.

Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.

В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.

С чем продается Santa Fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Также читайтеБольшой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий