Nissan Leaf первого поколения – полный обзор, стоит ли покупать на вторичном рынке, отзывы

Введение

Nissan LEAF


Nissan LEAF на викискладе

Общие данные

Производитель:Nissan
Годы пр-ва:2010 — н.в.
Класс:C-сегмент

Дизайн

Тип(ы) кузова:хетчбэк
Платформа:Nissan V
Компоновка:передний

Двигатели
Электродвигатель, 80 кВт
Характеристики
Массово-габаритные

Длина:4445 мм
Ширина:1770 мм
Высота:1550 мм
Колёсная база:2700 мм
Масса:1521 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:10 сек
Макс. скорость:145 км/ч (90 миль/ч)

На рынке

Связанные:Nissan Juke
Nissan Micra
General Motors EV1

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров производится в Японии, также Nissan намерен развернуть производство электромобилей Leaf на заводах в США (2012 год), далее — в Великобритании и Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединенных Штатах начались 11 декабря 2010 года и 22 декабря 2010 года и ограничены отгрузками по предварительному он-лайн резервированию. В Европе продажи начинаются в первой половине 2011 года.

В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (англ. European Car of the Year).

«Новый» и «старый» электрокар

Этот прекрасный автомобиль является достаточно популярным на всей территории СНГ, в частности и в Украине, поэтому вопросы о его особенностях и характеристиках максимально актуальны для славянских народов.

Можно долго размышлять над тем, что же так нравится людям в процессе эксплуатации Ниссан Лиф, но ответы для каждого абсолютно разные. Одни считают его привлекательным внешне, другие предпочитают эргономичный и удобный салон, а третьи опираются на технические характеристики.

Стоит обратить внимание, что компания, выпустившая данный автомобиль, не остановилась на достигнутом, забыв о своём детище, а внесла в него новые детали, обновив в 2015 году. Изменения получили разные части автомобиля, начиная от внешних деталей, в частности новые цвета кузова, уникальные диски и новая форма фар, заканчивая улучшением «внутренностей автомобиля»

Особенно сильный апгрейд получил аккумулятор авто, который вместо старых 24 кВтч, получил 30 кВтч. Несомненно, данное изменение позитивно сказалось на пробеге автомобиля, значительно увеличив расстояние, которое электрокар может проехать на одной зарядке.

Старые 174 км, на одной зарядке, заменились новыми 250, что определённо является достаточно большим достижением. Поэтому если вы не верите, что реальный пробег ниссан лиф – это двести пятьдесят километров, вам нужно пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.

Развитие технологий – путь к светлому будущему

После вышесказанного многие просят, а как же получилось достичь такого результата? Ответов на данный вопрос несколько и все они по-своему важны. Первое и наиболее весомое значение имеет развитие производства, новых, прогрессивных аккумуляторов.

Благодаря тому, что размеры новой детали не отличаются от предыдущей, а мощность абсолютно разная (24 кВтч против 30 кВтч), эксплуатация Nissan Leaf стала проще, поскольку получилось достичь таких улучшений в плане пробега.

Также некоторое влияние на пробег автомобиля оказала новая компоновка мотора и уникальная система преобразования энергии, что в сочетании с улучшенной батарей и дало такой потрясающий результат.

Также нужно обратить внимание на улучшенную систему зарядки электрокара, которая позволяет значительно быстрее его заряжать. Данная деталь достаточно позитивно сказывается на скорости передвижения авто, так как быстрая зарядка – это важнейшая деталь электрокара.  

Внешность, интерьер и комфорт поездки в Nissan Leaf

На поверку Ниссан Лиф оказывается одним из самых мягких и комфортных автомобилей, которые можно себе представить. Выглядит он очень современно и стильно, соблюден стиль последних новинок Nissan, нет никакой путаницы со страной происхождения и особыми стилистическими элементами. Внутри все очень современно и даже футуристично. Качество материалов салона прекрасное, нет никаких нареканий на сборку

Важно отметить и такие особенности машины:

просто великолепная планировка салона – при сравнительно небольших размерах хэтчбек Leaf оказывается комфортным внутри, есть полное ощущение качества интерьера авто;
премиальная комплектация позволяет почувствовать себя в салоне Ниссана очень комфортно, здесь есть все, что вы можете предположить для автомобиля подобного класса;
производство длится уже почти 7 лет, и за это время компания усовершенствовала очень много технических моментов, которые важно было изменить для роста популярности машины;
для российских условий в дизайне и компоновке Nissan нет ничего, что могло бы повредить уверенной и успешной поездке даже в самых сложных погодных вариантах;
автомобиль прекрасно продуман во всех отношениях, это один из лучших представителей модельной линейки корпорации, производится транспорт исключительно в Японии.

После первого знакомства с машинкой хочется полностью переключиться именно на электромобили. Это авто, которые экономят деньги, прекрасно выглядят, очень уверенно ездят и просто замечательно служат своему владельцу. Исходя из первых впечатлений, вы сможете сделать вывод, что японский электромобиль станет прекрасной находкой для вашей городской поездки. Впрочем, на этом преимущества машины не заканчиваются.

Вождение

Leaf далек от стандартного понятия хэтчбека, но он остается более устойчивым к поворотам, чем Zoe или e-Golf. Его рулевое управление также подходит для электрического гольфа; менее естественное чувство, но более тяжелое и немного более точное.

Вы можете себе представить, что якобы спортивный заднеприводный i3 будет эталоном управляемости в этом классе, но на самом деле именно Nissan Leaf более спокоен и расположен к извилистым дорогам.

Ни один электромобиль в этой ценовой категории не доставляет большего удовольствия от вождения. Если вы хотите чего-то большего, вам нужно будет накопить деньги на Tesla Model S или Jaguar I-Pac e.

Ходовая часть

Управляется Nissan Leaf совершенно неинтересно. Руль легкий и малочувствительный, а при прохождении виражей передняя ось так и норовит выскользнуть наружу траектории. При этом подвеска довольно мягко отрабатывает мелкие неровности, но при полной загрузке салона ее энергоемкости не хватает, из-за чего на кузов идут сильные удары, вибрации.

В частности, до 100 тысяч километров заменить придется передние рычаги подвески вкупе с шаровыми опорами, сайлент-блоками, втулки и стойки стабилизатора, стойки амортизаторов. Сайлент-блок задней балки выхаживают около 120 тысяч километров, а амортизаторы попросят замены на 140 — 150 тысячах.

Что касается рулевого управления, то оно на фоне ходовой части более выносливое и до 120 тысяч километров пробега придется менять лишь наконечники…

Технические характеристики Nissan Leaf 2021, 2 поколение

Ниссан Лиф II поколения изменился, это проявилось как в характеристиках, так и в экстерьере.

В таблице приведены основные технические характеристики Ниссан Лиф 2021:
ТрансмиссияРедуктор
Клиренс150 мм
Колёсная база2700 мм
Радиус разворота5,3 м
Ширина передней и задней колеи1540 мм/1555 мм
Масса1,58 т
Колёса205/55 R16
Диски16×6,5J
Тормоза (передние/задние)дисковые с вентиляцией/дисковые
Передняя и задняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка от McPherson/полузависимая, торсионная балка

Ниссан Лиф 2021 двигатель

Под капотом Ниссан Леаф 2021 года установлен 110-кВт электрический двигатель EM57. Крутящий момент составляет 320 Нм. Была улучшена система рекуперации, позволяющая осуществлять быструю и эффективную подзарядку.


Nissan Leaf 2018, 2 поколение двигатель

Улучшенная установка позволила машине разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Предельная скорость ограничена 144 км/ч.

Батарея и запас хода на одном заряде

Литий-ионный блок батарей размещается под сиденьями. Его мощность была повышена до 40 кВт*ч, что позволило увеличить общий пробег. Проведённый опрос показал, что такие данные удовлетворяют более 80% жителей Европы.

В зависимости от типа измерения пробега на одном заряде, выделяют три показателя:

  • цикл EPA (Америка) – 240 км;
  • цикл NEDC (Европа) – 378 км;
  • цикл JC08 (Япония) – 400 км.

Для наших широт будет правильно подобрать среднее значение запаса хода, которое равняется 340 километрам.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о батареях Ниссан Лиф

Зарядка

Время восполнения заряда зависит от напряжения в сети и мощности устройства. Так, применение бытовой 220-Вольтной сети или 3-кВт зарядного устройства потребует 16 часов.

При использовании сети с 240 Вольтами или 6-килловатной установки время сокращается до 8 часов.

Зарядная станция (DC) сократит требуемое время до 40 минут. За этот промежуток батарейные ячейки заполнятся до 80%.


Разъемы для зарядки Ниссан Лиф 2018

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать все о зарядке Nissan Leaf, способах зарядки

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор. Он позволяет контролировать крутящий момент и избавляет от лишних рывков. Дополнительно Ниссан Лиф оснащается системой интеллектуального мониторинга езды, позволяющей регулировать поступающий крутящий момент и подгонять его под текущую ситуацию.

Подвеска была переработана. Тяжелые элементы сместились ближе к центру. Это позволило увеличить прижимную силу на большой скорости, одновременно уменьшив инерционную нагрузку во время прерывистой езды по городу. Задний амортизатор стал лучше поглощать вибрации, сделав езду по ухабам более комфортной.

Рулевое управление и тормозная система

Руль стал ощущаться более тяжёлым. Уверенность управлению добавляет новое программное обеспечение, а также синхронизированные с ним специальные датчики угла поворота рулевого колеса.

На Лиф установлены дисковые тормоза. Наличие переднего привода вынудило поставить ещё и вентиляцию на переднюю ось. Данные особенности позволяют сократить тормозной путь, и обеспечить лучший отклик на педаль.

Интерьер

Обладая превосходной утонченностью и мягкими ходовыми качествами, Leaf очень расслабляет в путешествии – чему способствует практически бесшумный электрический силовой агрегат, так что с шумом двигателя мириться не придется.

Сидение имеет много регулировок, но рулевое колесо настраивается только вверх-вних, а не вперед-назад, что затрудняет поиск идеального положения для вождения. В салоне достаточно места для четырех взрослых: могут поместиться и пятеро, если понадобится, но будет немного тесновато. Багажник достаточно просторен для автомобиля такого размера, и Leaf может вместить впечатляющие 370 литров с поднятыми спинками задних сидений или 720 литров со сложенными сиденьями – хотя они не опускаются в полностью плоский пол

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках

Приборная панель Nissan Leaf

В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года началась реализация электромобиля Leaf, стала Португалия. За ней последовали Ирландия (февраль), Великобритания (март) и Нидерланды (июнь). В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.

Покупка электромобиля Ниссан Лиф на вторичном рынке

По покупке подержанного Nissan Leaf, как и любого другого электромобиля, важно определиться, подойдет ли такой тип авто для постоянной эксплуатации, ведь здесь есть свои специфичные особенности. Электрокар нуждается в регулярной подзарядке ВВБ, и он больше годится для пользователей, проживающих в частных домах, имеющих возможность «заправить» батарею на рабочем месте или в гараже. Электрокар нуждается в регулярной подзарядке ВВБ, и он больше годится для пользователей, проживающих в частных домах, имеющих возможность «заправить» батарею на рабочем месте или в гараже

Электрокар нуждается в регулярной подзарядке ВВБ, и он больше годится для пользователей, проживающих в частных домах, имеющих возможность «заправить» батарею на рабочем месте или в гараже.

Еще Лиф-1 не совсем подходит:

  • для поездок на большие расстояния;
  • для северных регионов, где часто бывают сильные морозы;
  • для горной местности.

Нужно учитывать, что у этого авто дальность хода на одном заряде ограничивается 100-200 км максимум, а в мороз она может сокращаться и до 60-70 километров.

Если обычный автомобиль в основном оценивается по состоянию кузова, двигателя и трансмиссии, то здесь главным критерием, влияющим на выбор ТС, становится высоковольтная батарея, потому что она является самой дорогостоящей деталью.

На электромобилях работоспособность ВВБ определяется по остаточной емкости (SOH, измеряется в процентах), для этого на комбинации приборов предусмотрена отдельная шкала с двенадцатью делениями, и этих «палочек» заряда становится меньше со временем.

Некоторые хитрые продавцы умудряются достаточно легко обмануть систему автомобиля, имитируя «бодрость» батареи, используя диагностические сканеры, сбрасывая показания бортового компьютера.

Именно поэтому при покупке электромобиля б/у не нужно торопиться, рекомендуется основательно проверить «живучесть» ВВ-батареи.

Наиболее простой метод – прокатиться вместе с хозяином на машине несколько десятков километров и посмотреть, как долго авто сможет проехать до разрядки аккумулятора, а еще лучше – продиагностировать ТС на специализированной станции техобслуживания.

Конструкция, характеристики и расположение в электромобиле

Аккумуляторная батарея Leaf выполнена в металлическом боксе. Габаритные размеры составляют: 1547 мм (длина), 1188 мм (ширина), 264 мм (высота или толщина). Это размеры для аккумулятора, установленного на первом поколении электромобиля. Характеристики всех модификаций АКБ на Ниссан Лиф будут приведены в следующем разделе. Сам бокс находится по центру колёсной базы под дном кузова.

Ниже можно посмотреть расположение АКБ 24 кВт*ч в разрезе и под днищем.

Внутри аккумуляторного бокса находятся отдельные модули весом около 4,5 килограмм. Из них 500─600 грамм весит корпус. Часть модулей расположены лёжа, а часть на ребре. Тот ряд, что с расположением на ребре, находится под задним сидением. Среднее напряжение одного модуля 7.6 вольта, а ёмкость 66,2 Ач.

Каждый модуль имеет четыре аккумуляторные батареи, подключенные последовательно и параллельно. Напряжение одной составляет 3,8 вольта, а ёмкость ─ 33,1 Ач. Вес каждой около 800 г. Электрохимическая система ячеек – это литированные оксиды марганца и кобальта плюс углерод. Анод выполнен из углеродосодержащего материала, а катод ─ из LiMn2O4 и LiNiO2.

Там также находится система управления аккумуляторной батареей и система охлаждения воздушного типа. В общей сложности в боксе размещено 48 модулей, сгруппированных в три блока.

Рабочее напряжение АКБ Leaf зависит от степени заряженности и лежит в диапазоне от 320 до 410 вольт. Напряжение одного модуля в зависимости от степени заряженности составляет от 6,4 до 8,4 вольта. Общее напряжение рассчитывается по формуле: U = Uмодуля * 48. Отсюда получаем названный выше диапазон напряжения.

LBC также обменивается данными с VCM (Vehicle control module). Это главный контроллер электромобиля.

  • Три температурных датчика. Один находится в заднем модуле, а другие два – в переднем.
  • Реле управления подогревом аккумулятора.
  • Датчик тока.
  • Нагревательные пластины.
  • Блок с контакторами.

На корпусе АКБ предусмотрен высоковольтный сервисный разъём. С его помощью из салона можно отключить высокое напряжение. Высоковольтная проводка выполнена проводами оранжевого цвета, а сигнальная – чёрными. На корпусе предусмотрены разъёмы для подключения климат-контроля, а также есть управляющая шина. Для сброса избыточного давления в корпусе батареи сделаны воздушные клапана.

Интерьер Nissan Leaf 2019

Салон по сравнению с 40-кВт версией изменений почти не претерпел. Он в них и не нуждался. Размеры салона электрокара: длина – 2,03 м, ширина – 1,45 м, высота – 1,18 м.

Приборная панель

Приборная панель состоит из 2 блоков – большого спидометра и маленького дисплея. На экране отображается состояние батареи и передача энергии. Оба составляющих имеют синее обрамление.

Приборная панель Nissan Leaf 2019

Центральная консоль

Центральная консоль получила обновление в качестве 8-дюймового ЖК-дисплея. На него выводится вся основная информация о системах авто, а также осуществляется управление навигацией, аудиосистемой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Особенностью мультимедиа является возможность синхронизации со смартфоном. Большой цветной дисплей можно использовать в качестве проектора для своего телефона.

Мультимедиа

Цветовая линейка

Для Nissan Leaf e+ доступно различная палитра цветов.

Она включает 10 одиночных оттенков:

  • Arctic White.
  • Chestnut Bronze.
  • Gun Metallic.
  • Blade Silver.
  • Magnetic Red.
  • Storm White.
  • Spring Cloud Green.
  • Pearl Black.
  • Vivid Blue.
  • Flame Red.

Кроме того, доступно 7 комбинированных вариантов.

Интеллектуальное управление и интеграции

Система ProPilot позволяет электромобилю на автоматической основе выбрать полосу движения и следовать ей. Специальные датчики контролируют расстояние между едущим транспортом, предотвращая возможные столкновения.

Ниссан Лиф e+ оснащается современной системой Car-to-Grid. Она позволяет распределять электрическую энергию. То есть она может использоваться не только для автомобиля, но и для сторонних потребителей энергии. К примеру, электричеством от автомобиля можно запитать домашнюю сеть.

Багажник

Объём багажного отделения у обновлённой версии Ниссан Лиф 2019 е+ составляет 435 литров. При желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Багажник

Часто задаваемые вопросы по Nissan Leaf

Какая зарядка подходит для Nissan Leaf?

Автомобиль поддерживает следующие разъемы для зарядки авто:

Type 2 (Mennekes)

7-ми контактный разъем позволяющим заряжать током в 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3.

CHAdeMO

2-контактный коннектор постоянного тока для использования на мощных зарядных станциях работающих в режиме Mode 4, позволяет батарею заряжать в течении 30 минут (на максимальной мощности). Поддерживает максимальное напряжение в 500 В / 125 А / 62,5 кВт.

Какие основные характеристики Nissan Leaf?

Максимальная скорость 144 км.ч, до 100 км/ч двигатель первого поколения разгоняет авто за 11.5 сек, второго поколения за 7.5. Емкость батареи 22 кв.ч в старых версиях и 33 кв.ч и 40 кв.ч в новых. Поддерживается скоростная зарядка на станциях CHAdeMNO за 30 минут. 

Какой запас хода у Nissan Leaf?

На старых автомобилях 12-13 года не стоит рассчитывать на дальность хода более 100 км. На новых автомобилях запас хода может составить более 350 км с батареей 62 кв.ч.

Где купить батарею на Nissan Leaf?

Б/у можно купить с разбора, есть европейские варианты их можно найти на ebay, новые перепакованные батареи в россии например предлагает компания энергоэлемент. 

Nissan Leaf возможности тюнинга

На nissan leaf в основном в продаже предлагается светодиодные противотуманки, различные зарядные провода с регулировкой мощности заряда, щетки стеклоочистителей, боковые фонари поворотников с поступательным миганием, защитные пленки на пороги, чехлы для автомобильных ключей, более продуктивные омыватели. 

Nissan Leaf VS с чем сравнивают? 

В основном nissan leaf сравнивают с hyundai (kona / ionic) , tesla (model 3), renault zoe, bmw i3, volkswagen e-golf, kia soul ev, chevrolet bolt, , mersedess b-class ev, fiat 500e

Nissan Leaf какой расход? 

Расход в среднем 6 кв.ч на 100 км, зимой с включенной печкой или в жаркую погоду с кондиционером расход составит 7,5-8 кв.ч. Переведя в деньги, для москвы эта цифра составит 330 рублей на 100 км пути, для европы 1-2 евро. 

Какие недостатки у Nissan Leaf? 

К недостатком nissan leaf относят быструю деградацию батареи в странах с жарким или холодным климатом. Частично эта проблема решается перепаковкой батареи более выносливыми элементами. Например такую услугу предлагает компания энергоэлемент. 

Что с шумоизоляцией в автомобиле? 

Шумоизоляция в nissan leaf практически отсутствует как и в дешевых бюджетных автомобилях, однако крыша фольгирована для большего удержания тепла. 

Какая цена на авто с пробегом на вторичном рынке?

Nissan leaf на вторичном рынке может составлять от 20 000 долларов США за двух-трехлетнюю модель, и 10 000 долларов США за шести-семилетнюю. 

Nissan Leaf примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки — 20 — 25 USD за комплект;
  • Дворники — резинки для дворников, в пределах 2 USD;
  • Коврики — 35-40 USD;
  • Дефлекторы на окна 30 USD;
  • Лобовое стекло 68 USD;
  • Фаркоп 160 USD;
  • Рейлинги 60 USD;
  • Шина 205/55R16, диск 6.5Jx16 ET40, отверстия 5×114.3, ЦО 66.1;
  • Шина 215/50R17, диск 6.5Jx17 ET46, отверстия 5×114.3, ЦО 66.1;

Силовая часть

Электрическая силовая установка демонстрирует при наборе скорости линейную и незамедлительную тягу — Ниссан ускоряется напористо, хотя и не слишком быстро, но динамических его возможностей для города хватает с головой. Бесшумная работа агрегата приятна при неспешном движении, в то же время не каждый может услышать сзади звуки приближающегося электрокара, что заставляет постоянно быть в напряжении и ожидать от пешеходов, животных на проезжей части необдуманных телодвижений.

Как правило. на пробежных экземплярах уровень зарядки равен 70 — 75%, что позволяет проезжать 100 — 110 километров, но относится это к экземплярам с самой маленькой батареей. У более емких аналогов показатели несколько выше.

Элементы батареи меняются по отдельности.

Батарея включает в себя несколько секций — ее элементы меняются по отдельности, что позволяет продлить общий срок службы установки, а не менять узел целиком. Кстати, замена батареи на новую обойдется крайне дорого, поэтому затягивать с продлением ее жизни не рекомендуется.

По сути, она представляет из себя одноступенчатый редуктор и для его обслуживания достаточно заменить лишь смазку раз в 50 тысяч километров.

Покупка по месту

Электрическая машина Nissan Leaf не должна иметь пробег по СНГ, в противном случае вам известна полная эксплуатация данной машины. Из-за того, что на Лифе можно без проблем сбросить данные о пробеге, как и на любой другой машине, пробег следует проверять. Если есть желание приобрести восстановленный Ниссан Лиф после дорожно-транспортного происшествия из Америки – есть возможная опасность. Это объясняется непонятным качеством «возрождения», а оснастить машину будто новым внешним видом сегодня не так трудно. В связи с этим приобретая Nissan Leaf после дорожно-транспортного происшествия, специалисты советуют «реанимировать» машину у профессионалов, которые проверены и надежны

Кроме этого, важно использовать только качественные запчасти

Внешний вид Nissan Leaf 2021, 2 поколение

За основу образа электрокара Nissan Leaf взят концепткар IDC, продемонстрированный ещё в 2015 году в японской столице Внешние черты потеряли плавность, став более резкими и рублеными. Фары имеют скошенный контур. На маленькой трапециевидной решётке расположилась круглая эмблема. Внизу бампера установлен узкий воздухозаборник, по бокам которого размещается противотуманная оптика.


Nissan Leaf 2018, 2 поколение вид спереди

Профиль Leaf стал обтекаемым. Крыша оканчивается спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминающая бумеранг. Бампер немного подан вперёд, а внизу можно обнаружить аэродинамическую накладку.


Nissan Leaf 2018, 2 поколение вид сзади

Размеры кузова: длина – 4,48 м, ширина – 1,79 м, а высота – 1,54 м.

Основные особенности Infinity QX50

Представленный в 2007 году Infinity ЕХ стал одним из первых компактных кроссоверов зарождавшегося тогда премиального класса. Его построили на платформе Nissan FM, использовавшийся для выпуска задне- и полноприводных автомобилей. Особенностью платформы стало расположение силового агрегата за передней осью, отсюда и пошло название фронт-мишек, то есть спереди-посередине. Такое расположение должно было оптимизировать компоновку и развесовку и способствовать лучшей управляемости.

Двигатель поначалу предлагался только один — V-образная «шестёрка» VQ35HR объёмом 3,5 л, в паре с ним работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR50MA. Но эта моногамия продлилась недолго, уже в 2010 году на EX появляется младший мотор V6 объёмом 2,5 л VQ25HR, а 3.5 мотор меняют на более мощный VQ37VHR объёмом, как несложно догадаться, 3,7 л. Каждый из этих шестицилиндровых новичков комплектуется уже семиступенчатой автоматической коробкой передач марки Jatco.

Infiniti EX оказался довольно инновационным автомобилем, на нём одном из первых была применена технология самозатягивающегося лакокрасочного покрытия Shell, которая, однако, не спасла от нареканий в адрес окраски. А вот система кругового обзора Around в юмонитор у Инфинити впервые появилась именно на ЕХ. 2013 год приносит переименование: все кроссоверы Infinity получают обозначение QX. Таким образом, EX превращается в QX50. Технически ничего не меняется, лишь спустя два года после рестайлинга в 2015 модель преображается. Кроссовер даже растет на 8 см в длину, что прибавляет место пассажирам второго ряда. Кроме того, некоторые изменения вносятся в дизайн и оснащение, из наиболее значимых: новые фары спереди и фонари сзади, переосмысленная решетка радиатора и передний бампер. Однако двигатель в России остается только один — 2,5-литровая «шестёрка» VQ25DE. С ним первое поколение QX50 продавалось до 2018 года, когда на смену пришла вторая генерация модели. Примечательно, что, несмотря на существование заднеприводных модификаций кроссовера, в нашу страну официально привозились только версии оснащённые системой полного привода.

Итог

Подытожив, Nissan LEAF первого поколения характеризуется как абсолютно экологически чистый городской электрический автомобиль, аккумуляторную батарею которого возможно заряжать дома.

Электродвигатель, который установлен вместо обычного мотора — тихий и с быстродействующим ускорением дарит совершенно другие чувства во время поездки.

Чтобы понять, что такое электрокар — достаточно совершить одну поездку, хотя бы для того чтобы узнать какие в нем могут быть недостатки как в автомобиле для ежедневного использования.

К примеру тот же Лиф отлично подойдет как второй автомобиль, или как транспортное средство для передвижений в черте города и пригорода.

Как вам статья?

Мне нравится5Не нравится1

Подводим итоги

Практичность эксплуатации транспорта с такими особенностями довольно сомнительная. Но это актуально до тех пор, пока не разработаны городские сети зарядок с быстрым пополнением недостатка электричества в вашем автомобиле. Есть преимущества в эксплуатации транспорта в самых разных условиях, и для этого нужно всегда учитывать технические особенности и ограничения транспорта. Нужно учитывать важные особенности авто и всегда отдавать отчет вашей покупке. Иногда покупка электромобиля не будет оптимальным решением. А что вы думаете о будущем технологий электромобилей в России?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий