Volvo представил свой первый электрокар

Технические характеристики Вольво ХС40

Разнообразием видов устанавливаемых в новый кроссовер двигателей Вольво потенциальных покупателей не порадует. В настоящее время доступно лишь два варианта:

  • четырёхцилиндровый турбированный дизельный объёмом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил (400 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 5,1 литра;
  • четырёхцилиндровый турбированный бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 247 лошадиных сил (350 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 6,5 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 230 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 7,3 литра.

Как обещает производитель, летом следующего года в обращение будет введён ещё один вариант двигателя — трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра и мощностью 156 лошадиных сил.

Передняя подвеска авто — макферсоновского типа, задняя — многорычажная. Кроме того, новый Volvo XC40 2018 года (фото ниже) будет оснащён:

  • датчиком света;
  • датчиками осадков;
  • датчиками давления воздуха в шинах;
  • электроприводами и подогревом боковых зеркал;
  • подогревом и вентиляцией всех сидений.

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века

Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

XC40

Вид сзади

Интерьер

XC40 – первый Volvo, использующий Платформа CMA, которые будут использоваться в будущих компактных Volvo, Geely, и модели Lynk & Co. Платформа была разработана для максимального увеличения внутреннего пространства.

XC40 оснащен передним и полным приводом и оснащен 1,5-литровыми трехцилиндровыми и имеющимися 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. С 2019 года доступен подключаемый гибрид FWD под названием «T5 Twin Engine», в котором бензиновая версия 1,5-литрового двигателя мощностью 180 л.с. сочетается с электродвигателем мощностью 74 л.с.

В Соединенных Штатах выбор двигателей ограничен 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моделями T4 и T5 с бензиновым двигателем.

Volvo Intellisafe устанавливается в стандартной комплектации. Эта технология разработана с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Используя передовую сенсорную систему автомобиля, технология может обнаруживать потенциально смертельные сценарии, такие как защита от наезда на бездорожье. Ремни безопасности также могут автоматически регулироваться в эти моменты удара, при этом энергопоглощающие рамы сидений и сиденья находятся на месте, чтобы предотвратить травмы позвоночника. Эта технология была создана на основе реальных данных и различных методов краш-тестов на треках, таких как канавы, полеты и пересеченная местность.

XC40 был запущен в Канаде на 2018 г. Монреальский автосалон. Volvo XC40 выиграл Европейский автомобиль года награда в 2018 году.

Другие новости сегодня

24.04.18 Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! – «Автоновости» Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для

Автоновости

Читать подробнее

23.09.17 Volvo официально представила в Милане компактный кроссовер XC40 – «Автоновости» В Милане, где находится дизайн-студия шведского автопроизводителя Volvo, прошел официальный показ компактного SUV XC40, ставшего самым маленьким по размерам автомобилем в линейке обновленных моделей шведской марки, в которой

Автоновости

Читать подробнее

03.09.17 Volvo XC40: изображения безопасности – Top Gear – «Автоновости» Компактный швед проявит неслыханную заботу о гомо сапиенсах#Volvo#кроссовер#Volvo XC40Невероятно, но супербезопасный Volvo XC40 все-таки покажут в этом веке. Компания сорвет покрывало с судьбоносного паркетника до конца года, но

Автоновости

Читать подробнее

14.04.17 Первый электрический Volvo будет выпущен в Китае – «Автоновости» Лонгрид Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Первый электрический Volvo будет выпущен в Китае Электромобиль начнут собирать рядом с кроссовером XC40 На автосалоне в Шанхае

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0) Добавить комментарий

08.09.21 Интересные факты о Mercedes-Benz Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом двигателе….

415

03.09.21 Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX – «Авто – Новости» Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID….

502

03.09.21 Toyota готовит замену самой флагманской модели – «Авто – Новости» Toyota может выпустить новый седан Crown….

455

03.09.21 В Украину начались поставки внедорожников китайской армии – «Авто – Новости» Как стало известно , на склад компании «Агсолко Украина», официального импортера китайской техники, прибыла первая партия армейских внедорожников BAW Warrior, которые используют миротворческие силы и армия КНР….

369

28.08.21 Кемпер Home Office Concept RV – идеальный вариант для удаленки – TopGear Russia Поскольку многие люди работают из дома, эта идея кажется очевидной…

483

28.08.21 Alpha Motors Wolf представлен в виде реального прототипа – TopGear Russia – Alpha планирует, что Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов…

462

Салон

Хотя салоны электромобилей всегда разительно отличаются от бензиновых аналогов, с Volvo XC40 Recharge такой истории не случилось. Изменения минимальны и в основном касаются мультимедийки.

Во-первых, мультимедиа получила больший экран и новую операционную систему, более интересную в графическом плане.

Во-вторых, кардинально подрезали багажное отделение. Хотя его частично компенсирует небольшой отсек для хранения кабеля подзарядки и мелкого инструмента под капотом.

В оригинальном XC40 объем багажника составлял 460 литров, в электричке – 413. Подкапотный отсек занимает всего 31 литр.

Кстати, стоит отметить, что подкапотный отсек создан не только, как дополнительное багажное отделение.

На примере Тесла, у которых аналогичный отсек, при лобовом столкновении этот элемент способен забирать на себя значительную силу удара, выполняя роль некоего амортизатора.

Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА$59,845
ЦЕНА (ПРОВЕРЕНО)$60,540
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПередне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ТИП ДВИГАТЕЛЯЭлектрический с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ201 л.с. (fr), 202 л.с. (rr); 402 л.с. (comb)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ329 Нм (перед), 329 Нм (зад); 658 Нм (смеш)
ТРАНСМИССИИ1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2 150 кг (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА106,4 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА174,8 x 73,7 x 62,8 дюймов
0-100 КМ/Ч4,2 сек.
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)12,8 сек при скорости 176 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч38,1 метр
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,78 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА»26,3 секунды при 0,72 g (среднее значение)
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА363 км
В ПРОДАЖЕСейчас

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Volvo XC40 Recharge стал первым серийным электромобилем компании

Маховик электрического транспорта продолжает раскручиваться: компании чуть ли не каждый день представляют по новой «электричке», а порой и по паре в день. Теперь Volvo показала свою первую «зеленую» модель — Volvo XC40 Recharge.

Но для начала краткий экскурс в историю. Шведская компания еще десятилетие назад начала экспериментировать с электромобилями.

В 2010 году она показала Volvo C30 DRIVe, которому не требовалось ископаемое топливо для поездок. Хэтч мог проехать до 150 км на полном заряде.

В феврале 2019 года компания Polestar, которая прежде была «придворным» тюнинг-ателье Volvo, показала свой первый электрокар Polestar 2. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с.

, а также батареей емкостью 78 кВт*ч, позволяющей на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP).

Polestar 2, который начнут выпускать в Китае с 2020 года, позиционируется в качестве конкурента Tesla Model 3.

Таким образом, у Volvo уже есть солидный опыт в разработке и даже производстве электромобилей, однако только XC40 Recharge стал первой серийной моделью компании.

От обычного XC40 новинка отличается глухой передней решеткой.

Volvo XC40 Recharge получил начинку от Polestar 2. Это означает, что самый компактный кроссовер компании упакован двумя электромоторами (по одному на каждую ось), которые в сумме выдают 660 л.с. и 660 Нм. Емкость установленной в полу тяговой батареи составляет 78 кВт*ч, из которых реально использоваться будут 75 кВт*ч. Неплохо для дебютной модели?

На полном заряде автомобиль сможет проехать свыше 400 км по современному тестовому циклу WLTP. При использовании быстрой станции зарядка до 80% займет до 40 минут.

Внутри XC40 Recharge фактически не отличается от обычного XC40. В сравнении с базовой моделью «электричка» стала даже чуть практичнее: поскольку под капотом больше нет ДВС, там теперь предусмотрен второй багажник.

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Volvo C30 DRIVe

Volvo C30 DRIVe

Polestar 2

Polestar 2

Polestar 2

Стиль

Действительно, дизайн является основным преимуществом C40, и начиная с XC40, он делает только успехи в своей модной адаптации. Гладкая крыша контрастирует с массивными нижними панелями кузова, расположенными на 20-дюймовых колесах, подчеркивающих аэродинамику. Его уникальные фары и задние фонари демонстрируют светодиодную анимацию всякий раз, когда авто блокируется или разблокируется. Аэродинамические элементы в верхней и нижней части заднего стекла придают ему спортивный вид.

Эстетическое очарование сохраняется внутри C40, что меняет привлекательный и функциональный салон XC40 с помощью нескольких ключевых улучшений. Это не кожа на руле или замша на сиденьях: материалы C40 не содержат животных продуктов, но выглядят и ощущаются убедительно высококлассно. Ковровое покрытие cosmopolitan blue нашего тестового автомобиля идеально сочеталось с окраской кузова. Особенно стильной деталью являются отделочные панели, форма которых напоминает рельеф шведского национального парка Абиско. Ночью сквозь них просвечивает подсветка разной яркости, создавая атмосферу, совершенно не похожую на атмосферу в любом другом автомобиле.

Как художественное произведение, C40 преуспевает, выделяясь своей скульптурной осанкой и восхитительными цветами. Более того, водить его действительно приятно.

Электрокар Volvo XC 40 Richards, время начала продаж

В период с 2021 по 2021 год Volvo планирует выпустить 5 моделей автомобилей с электродвигателями. Но о планах концерна мы поговорим ниже.

Первый шведский электрокар Volvo C30 Electric

Каким получился первый электрокар от «Вольво»? Вопреки ожиданиям, это не практичный универсал и даже не семейный седан. Первый электромобиль было решено выпустить в кузове трехдверного хэтчбека.

Внешне машина выглядит точно так же, как бензиновый аналог, на базе которого она и построена. Но на самом деле кузов претерпел ряд конструктивных изменений.

Запас хода составляет не меньше 130 км. При этом анонсированная стоимость на американском рынке составит 35 000–40 000 долларов США. Если говорить о стоимости в других странах, то она может отличаться. Перейдем к самому интересному – техническим параметрам C30 Electric:

  • Мощность электромотора – 84 кВт или 113 л. с.
  • Крутящий момент – 220 Hm.
  • Разгон до 100 кмч – 10,9 секунд.
  • Максимальная скорость 130 км/ч.
  • Емкость батареи — до 100 кВт/ч (в зависимости от комплектации).
  • Запас хода – не менее 130 км (максимум 150 км).

Стоит отметить, что на данный момент мы говорим о концепт-каре. А это означает, что до выхода в серийное производство некоторые технические параметры могут быть изменены.

Планы Volvo по производству электромобилей

Однако стоит отметить, что переход на электрические силовые установки не будет таким резким, так как он сглаживается производством машин с гибридными силовыми установками.

Причем только три из них будут выпускаться под брендом Volvo, а две – Polestar (подразделение компании, которое начало работу в 2017 году), в их число войдут:

  • Volvo S60,
  • Volvo XC 60,
  • XC 90.

Эти модели появятся только после того, как суббренд выпустит свой электромобиль Polestar 2. Производство запланировано на 2021 год.

Еще одно смелое заявление  – к 2021 году компания планирует начать производство полностью автономного автомобиля на электрической тяге. Причем тесты беспилотных моделей начнутся уже в 2021 году в Гётеборге, Лондоне и городах Китая.

В каждом городе будут тестироваться по 100 моделей. Компания имеет целью, чтобы полностью автономные электромобили Volvo появились на скоростных автобанах уже к 2021 году.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем эта технология получит широкое распространение. Суть работы таких зарядных устройств (ЗУ) в создании электромагнитного поля катушкой на базовой станции. В машинах используется приемная катушка, которая преобразует электромагнитные волны в электрический ток.

Помимо прочего, компания Volvo уже начала тесты двух прототипов электрических автобусов с зарядкой на остановках. Электробус имеет 18,7 метров в длину и рассчитан на 135 пассажиров (38 сидячих мест). В салоне пассажирам доступен бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов, а также ЖК-мониторы, отображающие информацию о трафике и остановках.

Также в 2021 году планируется начало производства электрогрузовиков.

Особенности шведских электромобилей Volvo

Многие мировые бренды начали серийное производство электромобилей раньше шведского автоконцерна, но все же Volvo имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, компания затянула выпуск «зеленых» машин лишь по той причине, что руководство не хотело выпускать на рынок автомобили, имеющие недостатки. Прежде, чем объявить о своем электрокаре, концер провел прошел массу проверок и доработок.

Таким образом, первая особенность «Вольво» заключается в том, что в серию поступают только проверенные машины. Политика компании заключается не том, чтобы наполнить рынок огромным количеством машин, а в том, чтобы предоставить автовладельцам качество и надежность.

Так, батарея была протестирована в экстремально низких температурах. А производитель указывает не теоретический запас хода, а проверенный с пометкой «Минимальный»: то есть по факту электрокар сможет проехать больше указанного расстояния.

Еще одна особенность электрических авто от Volvo заключается в высочайшем уровне безопасности.

Другие новости сегодня

24.04.18 Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! – «Автоновости»

Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для

  • Автоновости
  • Читать подробнее

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Еще один Volvo XC40 Recharge? Ну, не совсем…

В случае компании Volvo, приставка Recharge в названии указывает на электрическую мобильность: это могут быть как подзаряжаемые гибриды, так и полностью электрические модели. Причем в случае модели Volvo XC40, как видите, встречались оба варианта. Но есть важная отличительная деталь, которая не даст запутаться – электрокар получает сплошную вставку-заглушку спереди, которая занимает место привычной решетки радиатора.

Ведь электромобилю не нужно так много воздуха для охлаждения радиаторов, как традиционному автомобилю с ДВС, а потому можно использовать сплошную вставку для улучшения аэродинамики передней части кузова. Это самое заметное изменение, но не единственное. На заднем крыле можно отыскать лючок – только уже не с горловиной топливного бака, а с разъемами для зарядки (Mennekes и CCS 2). Кстати, поддерживается зарядка переменным током (АС) мощностью до 11 кВт или постоянным током (DC) мощностью до 150 кВт. А еще на крышке багажника можно отыскать характерный логотип.

На первый взгляд – просто кроссовер Volvo XC40. Откровенно говоря, так оно и есть: электромобиль выдают лишь несколько деталей, среди которых самой заметной является сплошная вставка спереди. Но при более детальном изучении находишь немало интересных деталей: логотипы, зарядка

Глаз не может узреть разницу размеров – но она есть: обратите внимание на высоту кузова и клиренс. Электромобиль Volvo XC40 Recharge собирается в Бельгии, как и все другие версии кроссовера Volvo XC40. Салон также изменился лишь точечно

Однако это важные изменения – электромобиль Volvo XC40 Recharge получил полную интеграцию с сервисами Google: навигационная карта, голосовой помощник, и т.д. Представители Volvo заявляют, что будут постоянно приходить обновления ОС (кстати, объем до 2 ГБ и время установки до 90 минут), которые будут приносить новые функции – не только для системы мультимедиа, но и функции управления. К примеру, ожидается добавление Creep-режима (неспешного движения в заторе), а также выбор интенсивности рекуперации при управлении «в одну педаль». И в целом интеграция с сервисами Google является развитием для Volvo: уже в ближайшем будущем подобную операционную систему получат практически все автомобили Volvo (XC60, S90, V90 и другие), а не только электромобиль

Салон также изменился лишь точечно. Однако это важные изменения – электромобиль Volvo XC40 Recharge получил полную интеграцию с сервисами Google: навигационная карта, голосовой помощник, и т.д. Представители Volvo заявляют, что будут постоянно приходить обновления ОС (кстати, объем до 2 ГБ и время установки до 90 минут), которые будут приносить новые функции – не только для системы мультимедиа, но и функции управления. К примеру, ожидается добавление Creep-режима (неспешного движения в заторе), а также выбор интенсивности рекуперации при управлении «в одну педаль». И в целом интеграция с сервисами Google является развитием для Volvo: уже в ближайшем будущем подобную операционную систему получат практически все автомобили Volvo (XC60, S90, V90 и другие), а не только электромобиль.

В остальном – прежняя высококлассная отделка, спокойный дизайн, масса места спереди и довольно вертикальная посадка сзади (что также работает на ощущение простора). Узнаешь электромобиль лишь по характерной ЖК-панели приборов да отсутствию привычного ключа или даже кнопки запуска «Start»: качнул рычажок в Drive – и поехали. Основной багажник глобально не изменился: все также огромный проем и плоский складной пол. А вот его подполье изменилось, поскольку снизу теперь «упакованы» электромотор и его инвертор-преобразователь тока. Хотя есть компенсация в виде переднего дополнительного багажника, скрытого под отдельной крышкой: отличное место для хранения небольшой сумки, зарядного кабеля, а также ремонтного комплекта для шин.

Интерьер электрокара Volvo XC40 Recharge практически полностью идентичен основной модели Volvo XC40. Разница лишь в дисплеях (привет, тесная интеграция с ), а также в отсутствии кнопки Mode для смены ездовых режимов – а вот это очень жаль. Селектор имеет лишь привычные положения «R—N—D—P» («паркинг» включается кнопкой), но ему бы не помешал дополнительный «B»-режим более высокой интенсивности рекуперации. Однако минимальные ездовые настройки собраны лишь в недрах меню системы мультимедиа. Причем со следующим обновлением ОС различных ездовых режимов (пусть и с управлением из меню) станет больше.

Volvo представил свою первую полностью электрическую модель

Компания Volvo официально представила первый полностью электрический автомобиль в своей линейке – компактный кроссовер XC40 Recharge.

Фактически новинка является электрифицированной версией уже известной на рынке модели XC40. Визуально от «стандартного» кроссовера электрокар отличается наличием надписей Recharge на кузове автомобиля, а также заглушкой в цвет машины, расположенной на месте радиаторной решетки.

Тест-драйв Volvo XC40 D4: удал золотник да дорог

На новом XC40 вместо двигателя внутреннего сгорания установлена электрическая силовая установка мощностью 406 л.с.

Запас хода на одной зарядке составляет 400 км по стандарту WLTP, а чтобы восполнить заряд аккумулятора до 80%, требуется около 40 минут, если использовать систему быстрой зарядки.

Одним из важных обновлений является мультимедийная система на базе Android со встроенными сервисами Google, которая полностью объединена с Volvo on Call. Электрокроссовер сможет в режиме реального времени подключаться к таким сервисам, как Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Необходимые обновления будут скачиваться «по воздуху» – посредством беспроводных сетей.

Мультимедиа способна распознавать голос, но, что более важно, с помощью данной системы автовладельцы получат все необходимые данные о работе электрической силовой установки, причем как на электрокаре, так и на гибридных моделях марки

В ходе презентации новинки президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон уточнил, что Recharge станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем. Производитель планирует, что уже в 2020 году подключаемые гибриды будут составлять около 20% от общего объёма продаж автомобилей марки.

В ближайшие пять лет Volvo намерен выпускать на рынок по одной электрической модели – «экологичные» версии получат все модели в линейке бренда, начиная от XC40 и автомобилей 60 серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. В 2025, согласно планам компании, все продаваемые в мире автомобили Volvo будут электрифицированными – одна половина объема продаж придется на гибриды, а вторая – на полностью электрические машины.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz

    (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.

Другие новости сегодня

24.04.18 Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! – «Автоновости» Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для

Автоновости

Читать подробнее

23.09.17 Volvo официально представила в Милане компактный кроссовер XC40 – «Автоновости» В Милане, где находится дизайн-студия шведского автопроизводителя Volvo, прошел официальный показ компактного SUV XC40, ставшего самым маленьким по размерам автомобилем в линейке обновленных моделей шведской марки, в которой

Автоновости

Читать подробнее

03.09.17 Volvo XC40: изображения безопасности – Top Gear – «Автоновости» Компактный швед проявит неслыханную заботу о гомо сапиенсах#Volvo#кроссовер#Volvo XC40Невероятно, но супербезопасный Volvo XC40 все-таки покажут в этом веке. Компания сорвет покрывало с судьбоносного паркетника до конца года, но

Автоновости

Читать подробнее

14.04.17 Первый электрический Volvo будет выпущен в Китае – «Автоновости» Лонгрид Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Первый электрический Volvo будет выпущен в Китае Электромобиль начнут собирать рядом с кроссовером XC40 На автосалоне в Шанхае

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0) Добавить комментарий

08.09.21 Интересные факты о Mercedes-Benz Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом двигателе….

415

03.09.21 Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX – «Авто – Новости» Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID….

502

03.09.21 Toyota готовит замену самой флагманской модели – «Авто – Новости» Toyota может выпустить новый седан Crown….

455

03.09.21 В Украину начались поставки внедорожников китайской армии – «Авто – Новости» Как стало известно , на склад компании «Агсолко Украина», официального импортера китайской техники, прибыла первая партия армейских внедорожников BAW Warrior, которые используют миротворческие силы и армия КНР….

369

28.08.21 Кемпер Home Office Concept RV – идеальный вариант для удаленки – TopGear Russia Поскольку многие люди работают из дома, эта идея кажется очевидной…

483

28.08.21 Alpha Motors Wolf представлен в виде реального прототипа – TopGear Russia – Alpha планирует, что Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов…

462

Второй Электрический Внедорожник Volvo

В любом случае, что такое C40? Можно начать с Volvo XC40, автомобиля, который быстро поднялся на вершину нашего рейтинга малолитражных роскошных внедорожников в 2019 году. В 2021 году Volvo представила XC40 Recharge, версию XC40 с питанием от аккумуляторов и первый из многих полностью электрических автомобилей шведской марки. Затем, следуя модным тенденциям, Volvo переработала свой обычный внедорожник, подгоняя изящную линию крыши fastback. Результат — этот C40.

По сути, C40 и XC40 Recharge — это один и тот же автомобиль. Оба основаны на архитектуре Volvo CMA и оснащены аккумулятором с полезной емкостью 75 кВт *ч. В каждом случае двухмоторная трансмиссия с полным приводом выдает впечатляющие 402 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обе модели заряжаются с максимальной мощностью 150 кВт, C40 имеет небольшое преимущество в дальности хода на одном заряде, набрав 363 километра вместо 358, в соответствии с сертификатом EPA. Стартовая цена XC40 Recharge ниже — 52 795 долларов США, но оснащение его высококачественной отделкой Ultimate (единственная отделка, предлагаемая с C40 в 2022 году) приближает его к C40 (+ 600 долларов).

C40 Recharge для XC40 — это то же самое, что BMW X4 для X3 или Audi E-Tron Sportback для E-Tron. Однако XC40 можно использовать как на бензине, так и на электричестве. C40 Recharge — это исключительно электромобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий