Двигатели на Чери Тигго: все версии
За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.
1,5-литровые ACTECO
SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2021 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.
Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.
Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.
1,6-литровые
Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:
- SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ремень.
- SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2014 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016 г. Стоит цепь.
1,8-литровые
В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.
Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016 г.
2,0-литровые
Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.
Они представлены следующими вариантами:
- 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2014 по 11.2016 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2016 по наше время.
- 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
- SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2017 по 07.2019 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2018 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2016 по наше время.
2,4-литровые
В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.
Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013 года.
Объемы и периодичность работ по ТО, фактически применяемых в России
Техническое обслуживание построено по цикловой схеме, когда каждое третье ТО повторяется по объемам работ. ТО-0 является внеочередным и в цикл не входит.
ТО-0, 2 000 км или 3 месяца эксплуатации
- масло и фильтр ДВС — замена;
- проверка всех гидросистем на герметичность и отсутствие повреждений;
- осмотр деталей подвески и рулевого (целостность пыльников и чехлов, отсутствие люфта) и проверка затяжки резьбовых элементов;
- контроль внешних приборов освещения, подсветки салона.
- контроль работы звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей, состояния стекол, фар и ЛКП;
- проверка рулевого управления (свободный ход рулевого колеса и усилие на нем);
- проверка тормозов, в т. ч. свободный и рабочий ход педали, стояночного тормоза;
- проверка работы блока контрольно-измерительных приборов, органов управления, ЭРА_ГЛОНАСС;
- проверка работы климат-контроля.
ТО-1, 10 000 км или 1 год
- проверка звуковой и световой сигнализации;
- проверка уровня жидкости и герметичности системы охлаждения;
- замена масла и фильтра двигателя, проверка утечек жидкостей;
- контроль воздуховодов системы кондиционирования, проверка салонного фильтра (при необходимости — замена);
- смазка петель и замков дверей и капота;
- контроль работы стеклоподъемника;
- замена воздушного фильтра;
- проверка зазора и состояния пыльников наконечников рулевых тяг;
- контроль уровня жидкости и герметичности гидропривода тормозной системы;
- проверка стояночного тормоза;
- контроль износа тормозных колодок;
- проверка давления и износа шин, в т. ч. запасной, момента затяжки колес;
- контроль ДВС на холостых оборотах, параметров впрыска и выхлопа;
- тест-драйв.
ТО-2, 20 000 км или 2 года
Кроме работ из перечня ТО-1, дополнительно проводятся следующие:
- проверка работы стеклоочистителей, -омывателей;
- проверка (при необходимости — регулировка) свободного хода педали сцепления (для версий с МКПП);
- контроль свечей, при необходимости — замена;
- проверка состояния системы выпуска;
- контроль состояния и натяжения приводного ремня;
- осмотр КПП на утечки и повреждения;
- контроль на повреждение чехлов кардана и рулевого карданчика;
- проверка уровня жидкости ГУР (при наличии);
- осмотр ремней безопасности;
- проверка развала-схождения, зазоров в шаровых пальцах;
- контроль состояния резиновых уплотнений заднего моста;
- проверка пыльника управления КПП;
- контроль тормозных шлангов и трубок на повреждения, утечки, коррозию;
- обтяжка болтов соединения шасси и кузова.
ТО-3, каждые 30 000 км или 3 года
Кроме работ из перечня ТО-2, дополнительно проводятся следующие:
- визуальный осмотр антикоррозийного покрытия днища;
- обтяжка болтов картера двигателя;
- проверка соединений системы питания на ослабление, износ и т. д.;
Дополнительные работы по системам, узлам и агрегатам
- Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км или 2 года.
- ГУР — проверка работы каждые 10 000 км, замена каждые 100 000 км или 5 лет.
- Охлаждающая жидкость — замена каждые 100 000 км или 3 года.
- Переставка шин — каждые 10 000 км.
- Чистка дроссельного клапана — каждые 15 000 км.
- Ремень привода ГРМ (на двигателе 2.0 л) — замена каждые 3 года или 100 000 км.
- Цепь привода ГРМ (на двигателе 1.5 л) в обслуживании не нуждается.
- Замена масла в вариаторе — один раз на 40 000 км.
- Замена масла в МКПП — каждые 40 000 км или 4 года.
- Замена фильтрэлемента в топливном фильтре (патрона) — каждые 30 000 км или 3 года.
- Подушки безопасности — замена каждые 10 лет.
Блок под капотом
Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.
Для доступа необходимо:
- Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
- Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
- Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
- После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.
Фото блока предохранителей и реле под капотом Чери Тигго Т11 и Т11 ФЛСхема блока предохранителей и реле под капотом Chery Tiggo T11 и T11 FL
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 10 А | Ближний свет – левая фара |
F2 | 10 А | Ближний свет – правая фара |
F3 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) – для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.; Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F4 | 10 А | Дальний свет – левая фара |
F5 | 30 А | Вентилятор печки (салонный вентилятор) |
F6 | 10 А | Дальний свет – правая фара |
F7 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F8 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F9 | 30 А | Т11: Запасной пред-ль;Т11 FL: Главный соединительный предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6L и 2.0L); Предохранитель насоса TCU (для авто- мобилей с двигателем 1.8L) |
F10 | 30 А | Запасной пред-ль |
F11 | 30 А | Т11: Запасной предохранитель;Т11 FL: Стартер |
F12 | 30 А | Т11: Стартер (контакты реле);Т11 FL: Предохранитель основного реле |
F13 | 60 А | Блок управления замками дверей и сигнализацией (предохранитель ISU) |
F14 | 10 А | Фонарь заднего хода |
F15 | 10 А (15 А некоторые модели) | Т11: Блок зажигания;Т11 FL: Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.), пред-ль цепи питания TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F16 | 5 А | Генератор |
F17 | 10 А | Габариты – правая сторона автомобиля |
F18 | 15 А | Т11: Противотуманные фары (передние птф);Т11 FL: Запасной предохранитель |
F19 | 10 А | Переключение обмоток вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) и кондиционера (реле №1,2,3) |
F20 | 10 А | Габариты – левая сторона автомобиля |
F21 | 10 А | Т11: Задние противотуманные фары (птф); Т11 FL: Запасной предохранитель |
F22 | 10 А | Т11: Запасной пред-ль; Т11 FL: Система управления двигателем |
F23 | 10 А | Стоп-сигналы |
F24 | 5 А | Т11: Обмотка реле стартера;Т11 FL: Обмотка главного реле |
F25 | 10 А | Т11: Муфта компрессора кондиционера (Кондиционер A/C);Т11 FL: Датчик кислорода |
F26 | 10 А | Т11: Контроллер ABS (АБС);Т11 FL: Катушки зажигания |
F27 | 10 А | Блок управления двигателем (ЭБУ) (ECU) |
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
К1 | Реле вентилятора печки (салонная вентиляция) |
К2 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л); Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л) |
К3 | Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3) |
К4 | Т11: Реле стартера Т11 FL: Главное реле |
К5 | Реле ближнего света фар |
К6 | Реле дальнего света фар |
К7 | Реле высокой скорости основного вентилятора радиатора (№2) |
К8 | Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.); Реле насоса TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
К9 | Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К10 | Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К11 | Реле переключения вентилятора радиатора (№1) |
К12 | Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);Т11 FL: Реле стартера |
К13 | Запасное реле |
Блок силовых предохранителей на АКБ
Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).
Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 80 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E |
2 | 60 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D |
3 | Т11: 30 А (FL: 40 А) | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод) |
4 | 30 А | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан) |
5 | 100 А | Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.
Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Китайский автопроизводитель требует применения оригинальных моторных и трансмиссионных масел CHERYOIL, но допускает замену при необходимости на аналогичные по классу.
Моторное масло
Заправочный объем:
- для ДВС SQRE4T15/SQRE4T15B — 4,7 +/- 0,2 л;
- для ДВС SQRD4G20 — 4,5 +/- 0,3 л.
Допуск: SAE 5W-40 (SN или выше).
Трансмиссионное масло
Тип КПП | Заправочный объем, л | Рекомендуемое масло |
QR019CHA | 8,0 ± 0,2 | ATF SP-III |
621MHA | 2,5 ± 0,1 | GL-4, 75W-90 |
625DHA | 1,2 ± 0,1 | Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W |
Охлаждающая жидкость
Заправочный объем:
- для силового агрегата 1.5TCI + 6DCT — 9,0 +/- 0,5 л.
- для силовых агрегатов 1.5TCI + 6MT и 2.0 — 7,5 +/- 0,5 л.
Состав антифриза: дистиллированная вода + присадка G12+, соотношение 47:53, Т замерзания -40°С.
Заправочный объем — 2 л.
Состав: чистящее средство + вода, соотношение 1:20.
Скачать руководства по эксплуатации Чери
Компания «Элан-Моторс» является официальным дилером Chery и реализует весь актуальный модельный ряд китайского автопроизводителя. Предлагаем автовладельцам скачать оригинальные руководства по эксплуатации автомобилей Чери следующих моделей:
Tiggo 4;
Tiggo 7 PRO;
Tiggo 8 NEW;
Tiggo 8 PRO;
Tiggo 8 PRO MAX.
При внесении производителем изменений в руководства мы оперативно размещаем на сайте новые версии документации. Поэтому у нас вы всегда можете скачать актуальные версии инструкций.
Кроме этого, в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге вы всегда можете получить консультации по правилам эксплуатации и технического обслуживания своего автомобиля у квалифицированных мастеров. Также мы выполняем дилерское ТО автомобилей Chery в соответствии с регламентом автопроизводителя
Электрика
- Снятие аккумулятора Чере Tiggo 8
- Замена батарейки в брелке Чери Тигго 8 своими руками
- Как заменить батарейку в ключе Chery Тигго 8
- Поменять батарейку в пульте Chery Тиго 8
- Как заменить блок предохранителей Chery Тиго 8
- Как заменить втягивающее реле Чери Тиго 8
- Поменять габаритную лампу Чере Тигго 8
- Как поменять задний фонарь Чери Tiggo 8 своими руками
- Снять заднюю фару Чери Тигго 8
- Как заменить замок зажигания Чере Tiggo 8 своими руками
- Как заменить катушку зажигания Чере Тигго 8
- Как снять кнопку стеклоподъемника Chery Тигго 8
- Замена лампы ближнего света Chery Tiggo 8 своими руками
- Как заменить лампу в бардачке Чере Тигго 8
- Как заменить лампу в габаритах Чери Тигго 8 своими руками
- Как поменять лампу в дальний свет Chery Tiggo 8
- Как поменять лампу в задний ход Chery Тигго 8
- Замена ламп в поворотниках Чери Тиго 8
- Установка ламп в приборной панели Chery Тиго 8
- Как заменить лампу в противотуманных фарах Chery Тиго 8
- Замена ламп в ПТФ Чери Tiggo 8 своими руками
- Как заменить лампу в фарах Чере Тигго 8 своими руками
- Как заменить лампу освещения салона Чери Tiggo 8 своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала Чере Tiggo 8
- Ремонт ламп задних фонарей Chery Тиго 8
- Как снять левую фару Чере Тиго 8
- Как снять моторчик стеклоподъемника Чери Тигго 8
- Снять переднюю фару Чери Tiggo 8
- Снять правую фару Чере Тигго 8
- Как поменять предохранители Чери Тигго 8 своими руками
- Поменять предохранитель прикуривателя Чере Тигго 8 своими руками
- Поменять противотуманные лампы Chery Тигго 8
- Как поменять реле поворотов Чере Tiggo 8
- Ремонт реле стартера Чере Тиго 8 своими руками
- Как поменять реле стеклоочистителя Чере Тигго 8
- Как заменить свечи зажигания Чери Tiggo 8
- Заменить щетки генератора Чере Тиго 8 своими руками
- Электросхема акпп Чери Tiggo 8 своими руками
- Схема акустической системы Чере Тиго 8 своими руками
- Схема бензонасоса Чери Tiggo 8
- Электросхема блока предохранителей Чери Tiggo 8
- Электросхема блока управления двигателем Чере Тигго 8 своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Chery Тиго 8 своими руками
- Схема включения бензонасоса Чере Тиго 8
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Chery Тигго 8
- Электросхема включения кондиционера Чери Тигго 8 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Чере Тиго 8 своими руками
- Электросхема включения стартера Чери Tiggo 8
- Электросхема включения фар Chery Tiggo 8
- Электросхема генератора Чери Тигго 8
- Электросхема датчика давления масла Chery Тиго 8
- Электросхема датчика кислорода Чери Тигго 8
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Chery Тигго 8 своими руками
- Электросхема датчика скорости Chery Тигго 8
- Электросхема датчика температуры Чери Тиго 8
- Электросхема датчика уровня топлива Чере Tiggo 8 своими руками
- Электросхема двигателя Чери Tiggo 8
- Электросхема дворников Чери Tiggo 8 своими руками
- Электросхема зажигания Чере Тиго 8
- Электросхема замка зажигания Chery Тигго 8
- Электросхема звукового сигнала Чере Тиго 8 своими руками
- Электросхема инжектора Chery Тиго 8 своими руками
- Электросхема карбюратора Чере Тиго 8 своими руками
- Схема корректора фар Chery Тигго 8
- Схема освещения салона Chery Тиго 8 своими руками
- Схема отопителя Чере Тиго 8
- Схема охлаждения двигателя Chery Тигго 8
- Электросхема панели приборов Чере Тиго 8 своими руками
- Электросхема передних фар Чере Тиго 8
- Схема печки Чере Tiggo 8 своими руками
- Электросхема приборной панели Chery Тиго 8
- Схема проводки Chery Тиго 8
- Электросхема противотуманных фар Чери Tiggo 8 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Чери Тигго 8
- Электросхема реле давления Чере Tiggo 8
- Схема реле поворотов Чере Тигго 8
- Электросхема реле регулятора Chery Тиго 8
- Схема реле стартера Chery Тигго 8 своими руками
- Электросхема системы впрыска Чери Тиго 8
- Электросхема системы зажигания Chery Tiggo 8
- Электросхема системы кондиционирования Чери Tiggo 8 своими руками
- Электросхема системы охлаждения Чере Тиго 8
- Электросхема системы управления двигателем Чере Tiggo 8 своими руками
- Схема стартера Chery Tiggo 8 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Чере Tiggo 8
- Схема стеклоподъемников Чери Tiggo 8
- Электросхема стоп сигналов Chery Тигго 8
- Электросхема топливного насоса Chery Tiggo 8
- Схема топливной системы Чере Тигго 8
- Электросхема тормозной системы Chery Тигго 8
- Электросхема центрального замка Чери Тиго 8
- Электросхема щитка приборов Chery Тигго 8
- Схема эбу Чери Tiggo 8 своими руками
- Коды ошибок Чере Tiggo 8
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Достоинства Чери Тигго
К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:
- Очень приемлемое соотношение цены и качества.
- Достаточно высокий уровень безопасности.
- Просторный, удобный трансформируемый салон.
- Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
- Сносная проходимость в условиях бездорожья.
- Низкий расход топлива
Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.
Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.
Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.
Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.
Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?
Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше
Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля
Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.
Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:
- не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
- кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
- салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
- при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
- расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.
Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.
Что содержат инструкции по эксплуатации автомобилей Chery
Руководства по эксплуатации Chery содержат полную информацию об автомобиле, необходимую для эффективной и безопасной эксплуатации транспортного средства. В том числе в руководствах подробно разбираются следующие аспекты:
- рекомендации по подготовке к началу вождения;
- основные сведения об устройстве автомобиля с описанием основных систем и узлов;
рекомендации по запуску двигателя и управлению транспортным средством, описание работы водителя со всеми органами управления; - обзор функциональности, рекомендации по использованию установленных систем помощи при вождении;
- рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля с указанием плановых работ и регламента ТО;
- технические характеристики модели.
Использование информации и следование рекомендациям, которые изложены в руководствах по эксплуатации Чери, вы сможете получить максимальное удовольствие от вождения, использовать все возможности своего автомобиля для безопасной и комфортной езды. Кроме этого, соблюдение рекомендацией автопроизводителя позволяет предотвратить технические проблемы с машиной, продлить срок его службы, сохранить заводскую гарантию на авто.