«Чери» возобновила в РФ продажи запрещенного Chery Tiggo 3

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше

Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Год выпуска, цена и другие вводные данные

На вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили 2007-2014 лет выпуска. В 2013 году прошел рестайлинг и мир увидел Chery Tigo FL. По большому счету, в данных автомобилях все были очень похожим, лишь немного изменился стиль. Оба варианта достойны и не вызывают особых проблем в эксплуатации, даже после определенного времени поездки по российским дорогам. Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль.

Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11:

  • с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон;
  • с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов;
  • стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины;
  • версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей, но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя;
  • версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще.

Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты

Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег

Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто

Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто.

Продажа Chery Tiggo 3 2014-2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург Tiggo 3 2018

680 000 q

Санкт-Петербург Tiggo 3 2018

780 000 q

Санкт-Петербург Tiggo 3 2018

855 000 q

Санкт-Петербург Tiggo 3 2018

849 000 q

Санкт-Петербург Tiggo 3 2017

772 000 q

Москва Tiggo 3 2019

950 000 q

Тула Tiggo 3 2017

749 000 q

Воронеж Tiggo 3 2018

745 000 q

Волгоград Tiggo 3 2018

715 000 q

Самара Tiggo 3 2018

584 000 q

Ростов-на-Дону Tiggo 3 2018

899 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

670 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

677 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

599 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

679 990 q

Пермь Tiggo 3 2017

715 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

700 000 q

Пермь Tiggo 3 2017

732 000 q

Кропоткин Tiggo 3 2018

990 000 q

Уфа Tiggo 3 2017

679 000 q

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 3

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 29.11.2018

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 3.

АО «Чери Автомобили Рус» выполнила все выданные ранее предписания Росстандарта в части устранения нарушений, выявленных по результатам проверки в отношении транспортного средства марки CHERY типа Т1Х (коммерческое наименование TIGGO3, модификация T1XDE14TL5W1P1M5 категории М1).

Напомним, что в отношении указанного транспортного средства с привлечением аккредитованной лаборатории Центра испытаний «НАМИ» была проведена проверка и испытания, в том числе с применением методов разрушающего контроля (краш-тест) в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч.

По итогам исследований выявлено несоответствие автомобиля требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части:

  • оснащения безопасными стеклами (автомобиль оснащен стеклами, безопасность которых как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако безопасность указанных стекол в сборе полнокомплектного транспортного средства не подтверждена Одобрением типа транспортного средства);
  • обеспечения двусторонней громкой голосовой связи в кабине транспортного средства с оператором экстренных оперативных служб (несоответствие качества связи).

При этом соответствие автомобилей CHERY TIGGO3 Правилам ООН 94-01 в части требований пассивной безопасности было подтверждено.

Для устранения выявленных нарушений и предотвращения их появления в дальнейшем Росстандартом были выданы АО «Чери Автомобили Рус» обязательные к исполнению предписания о приостановке реализации продукции (транспортные средства марки CHERY TIGGO3 независимо от места их производства), об устранении нарушений и разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда.

Программа мероприятий была представлена АО «Чери Автомобили Рус» в установленные сроки и согласована Росстандартом.

Отзыву подлежат 2 730 автомобилей CHERY TIGGO3, выпущенные в обращение в период с 9 января 2018 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению.

В отношении остальных транспортных средств CHERY TIGGO3 представлены материалы, подтверждающие соответствие этих транспортных средств требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В связи с этим в отношении автомобилей CHERY TIGGO3, не подлежащих отзыву на ремонтные работы, требование о приостановке реализации отменено.

В настоящее время АО «Чери Автомобили Рус» осуществляет необходимые работы по исследованию выявленной неисправности устройства/системы вызова экстренных оперативных служб в целях разработки методов ее устранения.

По результатам этой работы в отношении автомобилей CHERY TIGGO3, подлежащих отзыву, будут проведены работы по устранению нарушений, в том числе в части устройства/системы вызова экстренных оперативных служб, а именно обеспечение двустороннего дуплексного голосового соединения в режиме связи с оператором экстренных оперативных служб. До момента устранения указанной неисправности владельцам автомобилей, подлежащих отзыву на ремонтные работы, рекомендуется ограничить их эксплуатацию.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Чери Автомобили Рус» проинформируют владельцев автомобилей CHERY TIGGO3, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев транспортных средств. При этом результаты испытаний автомобилей CHERY TIGGO3 и работы по устранению выявленных на этих автомобилях нарушений будут учтены при оценке соответствия (оформление ОТТС) новых типов и моделей автомобилей CHERY.

Chery Tiggo 3 запретили в России

Китайский автопроизводитель Chery вынужден снять бюджетный кроссовер Tiggo 3 с продаж на рынке в России.

Связано это с решением надзорных органов, которые произвели испытания системы безопасности и выявили ряд серьезных проблем в автомобиле. До момента, когда нарушения будут устранены, компания не имеет права реализовывать паркетник в стране.

Официальная пресс-служба Росстандарта заявила о временной приостановке продаж «Тигго 3» из-за некорректной работы системы безопасности. Китайский производитель выпустил релиз по этому вопросу, где объяснил, что проблема касается исключительно автомобилей 2018 года выпуска с МКПП.

Плановые испытания, предусматривающие проведение краш-тестов, выявил несоответствие модели требованиям безопасности сразу по двум факторам. Автомобиль оснащается стеклами, которые получили сертификат соответствия по безопасности, но документ не был подтвержден при получении одобрения типа ТС.

К тому же, надзорный орган нашел в Chery Tiggo 3 проблемы с функционированием системы «ЭРА-Глонасс». При испытаниях была выявлена некачественная работа микрофона при связи со службой спасения.

В итоге «Чери» оповестили о необходимости приостановки продаж потенциально небезопасного автомобиля. Орган обязал устранить нарушения и разработать программу по устранению вреда. Однако, информации о начале отзывной кампании пока что не поступало. Определенные санкции коснутся юридических лиц и чиновников, допустивших подобную ошибку.

Представители китайской компании заявили, что работают над изучением отчета по нарушения. Проблема со стеклами, по всей видимости, образовалось из-за невнимательности, изделия попросту забыли внести в сертификационный элемент.

Некачественная работа «ЭРА-Глонасс» вызывает больше вопрос, так как его производят в России. Не исключено, что проблема в работе изделия связана не с китайской компанией, а с отечественным поставщиком продукции.

Испытания Chery Tiggo 3 осуществлялись на площадке НАМИ, где провели процедуры определения уровня выброса вредных газов и шума в салоне автомобиля. Также был проведен полноценный краш-тест, предусматривающий движение машины на скорости 56 км/ч.

Для контрольных работ предоставляется сразу два экземпляра автомобиля, но один из них предназначен в той ситуации, если производитель будет не согласен с отчетом. Также специалисты НАМИ проверили два других автомобиля – «Лифан Мурман» и «Хендэ Солярис». Сообщается, что обе модели успешно справились с испытаниями.

На российский рынок вышел обновлённый Chery Tiggo 3 — ДРАЙВ

Длина — 4419 мм, ширина — 1765, высота — 1651, колёсная база — 2510, клиренс — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1380–1405 кг. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые.

Начался приём заказов на рестайлинговый китайский кроссовер Chery Tiggo 3, который вместе с Tiggo 5 выпускается на заводе Derways в Черкесске. Двигатель у него один — атмосферная «четвёрка» 1.6 (126 л.с.

, 160 Н•м), потребляющая бензин АИ-92. Привод только передний. Базовая версия Comfort с шестиступенчатой «механикой» без учёта акций стоит 817 000 рублей. Вариатор возможен только во второй, топовой комплектации Luxury, оценённой в 909 900.

Покупатели получат машины весной.

В ходе модернизации в Tiggo 3 было внесено 183 изменения «с учётом пожеланий молодёжной аудитории». Главным новшеством стала мультимедийная система Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией смартфона и облачными сервисами. Цена машины с ней — 859 900.

По умолчанию Chery Tiggo 3 оснащается фронтальными подушками безопасности, АБС, мультирулём, кондиционером, круиз-контролем, противотуманками, светодиодными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, радио с четырьмя динамиками и MP3, подогревом передних кресел, электрическими стеклоподъёмниками «по кругу», рейлингами на крыше.

Салон — тканевый (в топе идёт кожзам). Но фары в любом случае будут галогеновыми, а баранка регулируется только по высоте, настройки водительского кресла — механические. В табличке мы сопоставили модели, которые считаются конкурентами Tiggo 3 самой компанией Chery.

От себя добавили только Lifan как самую продаваемую в России китайскую марку.

Renault Duster Authentique1.6 (114), МТ5639 000
Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6749 900
Lifan Х60 Comfort1.8 (128), МТ5779 900
Kia Soul Classic1.6 (124), МТ6869 900
Renault Kaptur Life1.6 (114), МТ5879 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Недостатки? Они есть

Теперь пришло время поговорить о минусах. Они есть у любой машины, и “Чери” здесь не исключение.

Меня лично напрягало 3 момента

Перечислю их по убыванию степени важности, (опять же, для меня)

Во-первых, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету и недостаточно длинной подушки сиденья я так и не нашёл идеальной посадки. Нет, спина не уставала, но во время длительных поездок без остановок у меня затекало правое колено. Причём я часто езжу на круизе и благодаря этому могу двигать правую ногу влево-вправо, а то и вовсе согнуть и подтянуть “под себя”, но это не помогало. Проблему снимала только остановка. Достаточно было выйти из машины, дойти до кассы на АЗС и обратно, и боль уходила: можно смело ехать дальше.

Почитав отзывы владельцев этой модели, я понял, что такая проблема не только у меня. Думаю, что производителю всё же стоит учесть этот момент и либо увеличить регулировку руля по вылету, (тогда можно будет сидеть дальше от панели, и нога будет менее согнута), либо удлинить подушку сиденья.

Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…

… хотя регулировка температуры и скорости вентилятора продублирована физическими рычажками – за такое решение Chery отдельный респект!

Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…

Во-вторых, климат-контроль работал не совсем адекватно. Время тест-драйва пришлось на достаточно сильную жару, и сколько бы градусов я не выставлял, мне почему-то всегда было холодно. Приходилось вручную ограничивать скорость вентилятора, либо выставлять бОльшую температуру.

В-третьих, система старт-стоп огорчила. Однажды, она у меня вообще не сработала. Я встал на светофоре, двигатель выключился. Загорелся зелёный сигнал, я нажал на газ и… ничего не произошло! Я снова отпустил и нажал на газ – ничегошеньки: машина стояла на месте. Пришлось выключить и заново включить зажигание, только после этого двигатель ожил, а стоящие сзади перестали нервничать. 🙂

С тех пор эту систему я стал отключать, хотя вообще-то я всегда ратую за её использование, особенно в городе.

Отдельно пару слов про особенность роботизированной коробки. Меня смутил резкий старт с места. То есть независимо от того, насколько плавно ты нажал на газ, (а я пытался нажимать очень плавно), машина в большинстве случаев стартует резковато. Имеется ввиду старт с места тогда, когда авто на ручнике, (он здесь электронный и снимается сам). Или когда активна система “автохолд”: ты остановился на светофоре или в пробке и можешь убирать ногу с педали тормоза, автомобиль зафиксировался тем же электронным ручником.

Ну и в серьёзных пробках робот иногда допускает резкие переключения между передачами. Честно сказать, я ещё не встречал роботизированные трансмиссии, лишенные этого недостатка, будь то VW, Mercedes или кто-то ещё. И Chery – не исключение.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Низкий расход топлива

Я был удивлён тем, насколько НЕ прожорлива эта большая машина!

6,4 л. – мой рекорд по минимальному расходу Chery Tiggo 8 Pro на трассе

Городской режим – 10,3 л. по факту

6,4 л. – мой рекорд по минимальному расходу Chery Tiggo 8 Pro на трассе

Только вдумайтесь: для кроссовера длиной 4,7 м, высотой 1,7 м и массой более 1600 кг заявлен расход всего в 6,2 л. / 100 км на трассе! Очень хорошо, но что на практике?

Мой опыт показал минимальный расход для межгорода в 6,4 л. / 100 км. (за пробег в 324 км). И это на 92-м бензине! Неплохо, правда?

Как китайцам это удалось, для меня загадка. Понятно, что связка турбо-двигателя с непосредственным впрыском и робота с двумя сцеплениями должна экономить топливо, но чтобы настолько и на самом дешёвом бензине? Браво!

Для городского режима заявлено 8,6 л. Здесь у меня получилось значительно больше – 10,3 л. Но и проехал по городу я относительно немного: всего 400 км.

Первое впечатление

Моё первое впечатление было очень приятным!

Внешний вид машины ладно скроен и в глубоком синем цвете не вызывает отторжения. Скажу больше: мне такой сдержанный дизайн нравится больше, чем последние эксперименты некоторых корейских конкурентов.

Передняя часть машины выглядит серьёзно и даже слегка агрессивно. Таким на трассе уступают – проверено лично. 🙂

Сзади теперь нет шильдика марки, его заменила крупная надпись “CHERY”:

В салоне – красота!

Вообще, интерьер #Chery tiggo 8 pro с первого взгляда вызывает восторг! Элегантная коричневая кожа на сиденьях и дверных картах, отделка под дерево на передней панели, обилие больших экранов. Пожалуй, про салон этой машины я расскажу отдельно – там есть много чего интересного.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий