Экстерьер
В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.
Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов.
На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.
Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло.
Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло. Этим монументальным колесиком приподнимали для вентиляции ветровое стекло.
По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза — гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет вполне сносное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт — максимально старательно скрывает от ездоков неровности.
Основные характеристики и особенности
Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти.
Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд. Хотя и нет полностью функционального DSC – E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.
В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).
Двигатели:
- бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
- дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)
Варианты кузова:
- F30, седан
- F31, универсал
- F34, гибрид
Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.
Размеры:
- колесная база: 273 см,
- длина/ширина/высота: 448/174/141 см
Объем багажника:
- седан: 440 л
- универсал: 435-1345 л
- купе: 410 л
- кабриолет: 300 л
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.
BMW обновила «тройку»
В Мюнхене BMW представила обновленную 3-Series. Это первый рестайлинг модели в кузове F30, дебютировавшей на мировом рынке в 2011 году. «Тройка» получила незначительные изменения во внешности, а также новую версию 340i.
На дороге обновленную модель от дорестайлинговой можно отличить по иной светодиодной оптике и слегка измененному рельефу капота. Также косметическим изменениям был подвержен передний бампер. Сзади обновленную «тройку» выдадут лишь фонари со светодиодными элементами. Интерьер также преобразился минимально. Воздуховоды получили хромированные вставки, а у блока климат-контроля изменились органы управления.
После рестайлинга навигационная система BMW Professional стала работать быстрее, а также научилась поддерживать стандарт передачи данных LTE. Таким образом, в домашнем регионе при помощи встроенной SIM-карты система автоматически будет обновлять карты.
Главное изменение BMW 3-Series после рестайлинга – появление новой версии 340i. Такая «тройка» пришла на смену модификации 335i. Автомобиль, как и прежде, комплектуется наддувным 3,0-литровым бензиновым мотором. Однако если до рестайлинга мощность агрегата составляла 306 л.с, а после обновления отдача выросла до 326 лошадиных сил.
BMW 3-Series в кузове универсал доступен только с двумя моторами в версиях 320i и 328i. Стоимость базовой комплектации со 184-сильным агрегатом начинается от 2 048 000 рублей.
Первое поколение BMW 3-Series (E21) дебютировало на мировом рынке в 1975 году. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых агрегатов объемом от 1,6 до 2,3 литра. Автомобиль примечателен, в первую очередь, тем, что на E21 впервые была применена новая концепция компоновки салона с повернутой к водителю приборной панелью.
Преемник E21 под индексом E30 дебютировал в 1983 году. Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Последний производился дольше всего и был снят с конвейере только в 1994 году. BMW E30 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Также автомобиль был доступен и в полноприводном исполнении.
Третье поколение 3-series под индексом E36 появилось в 1990 году и выпускалось несколько лет параллельно с E30. Автомобиль запомнился легендарными «шестерками» объемом 3,2 литра, которыми комплектовалась M3. Также «тройка» в кузове E36 была предложена в кузове трехдверный хэтчбек.
В 1998 году дебютировала BMW E46. На сегодняшний день это самая продаваемая «тройка» среди всех поколений. В общей сложности за 8 лет пребывания на конвейере в мире было продано более полумиллиона E46. Пятое поколение (E90) было представлено в 2005 году. Автомобиль оснащался, в том числе, наддувными силовыми агрегатами. Модель пережила всего один рестайлинг в 2008 году, а уже в 2011-м ей на смену пришла F30.
Источник
Технологии
Система iDrive 7 продолжает оставаться лучшей в своем деле. Было несколько обновлений программного обеспечения, они получаются через приложение MyBMW App. В первый раз потребовалось несколько попыток — непотятно, в чем была проблема, но в итоге обновление было принято. Второе обновление сработало с первой попытки. Apple CarPlay был в основном надежным, но он сделал несколько странных вещей. Однажды он отключился от сопряжения и не восстановил его, даже после перезагрузки телефона. В другой раз через динамики воспроизводились только телефонные звонки, но не музыка. В обоих случаях перезапуск iDrive устранил проблему.
В первые дни владения кажется, что Head-Up Display будет незаменим — особенно если учесть, что в M2 его не было. Но со временем начинаешь находить его отвлекающим, особенно ночью в местах с низким уровнем внешнего освещения (т.е. без уличных фонарей). К счастью, на минимальной яркости он все еще виден днем и не отвлекает ночью.
И, наконец, приложение MyBMW App оказалось полезным для многих вещей — чаще всего для дистанционного запуска и дистанционного отпирания и запирания. Кроме того, с помощью климат-контроля можно убедиться, что в автомобиле поддерживается нужная температура каждый раз, когда вы садитесь в него — это полезно как в жаркое лето, так и в более холодное время года.
BMW M340i 2019 – самый мощный седан БМВ 3-серии нового поколения
Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай, готовой отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.
Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.
Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.
Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.
В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.
Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.
Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.
Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.
Опыт вождения
Здесь отсутствуют настройки заднего привода. Да, мощность передается сначала на переднюю ось, а затем на заднюю, в зависимости от тяги и условий сцепления. Если вы из тех парней / девушек, которые водят автомобиль на трассе или любите немного по дрифтовать, да, вы почувствуете разницу. Однако, как мы уже выяснили, для 95 процентов людей это не будет большой проблемой.
Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.
Двигатель чувствует себя действительно пробивным, вплоть до красной линии. Это установка с одним турбонаддувом, поэтому будет некоторое турбо-запаздывание, но, к счастью, это всего лишь менее 2000 оборотов в минуту и на короткое время. Огромное количество крутящего момента компенсирует это, хотя и не является ужасно раздражающей вещью.
Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий — его едва слышно при закрытых окнах — и он не совсем увлекательный.
Естественно, сажевый фильтр Otto играет важную роль, но я бы хотел немного больше узнать об этом.
Что касается того, как едет этот автомобиль, я был действительно впечатлен. BMW не совсем девственница в отношении всего этого, что связано с передним приводом. Давайте не будем забывать, что они выпускали автомобили FWD с конца 1990-х годов с помощью бренда MINI, и они определенно узнали кое-что в процессе.
Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.
Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.
По сути, то, что сделал BMW, было внедрение контроллера для системы управления скольжением колес в ECU, сокращая расстояние, которое данные от различных датчиков вокруг автомобиля должны пройти, прежде чем будет вызвано действие.
Раньше контроллер находился в модуле DSC, и данные, собранные с датчиков колес, должны были отправляться в это место, затем в ЭБУ и только после этого система должна была действовать. Таким образом, все происходит намного быстрее. Вы спросите: это работает? Я вам скажу: да.
Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.
Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.
Система ARB работала безупречно, потому что она позволяла мне получать удовольствие, а также держать меня в безопасности. Она довольно быстро пронесла меня через повороты. Что касается недостаточной поворачиваемости, это было едва заметно. Единственный раз, когда я мог сказать, что эта машина недооценена, это когда я газанул на ней слишком сильно. Я пытался найти свои пределы и немного увлекся.
Учитывая уровень скорости, на который я въезжал в повороты, я готов поспорить, что автомобиль с задним ходом вел бы себя так же. Большая часть заслуги также идет к дифференциалу с ограниченным проскальзыванием впереди, который является установкой Torsen. К частью, это действительно помогает, особенно когда едешь по прямой линии с резком ускорением, так как не было заметного крутящего момента, на который можно было бы пожаловаться.
Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i — 4,5 секунды.
1) Модель BMW M1
В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.
Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.
Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.
Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.
Комплектации и цены седана БМВ M340i xDrive 2020 года
Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.
К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.
Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:
- Высокопроизводительная ABS;
- Система курсовой стойкости;
- Traction Control;
- Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
- Светодиодные ходовые огни;
- М-пакет внешней отделки;
- Система xDrive;
- Двухзонный климат;
- Адаптивный круиз;
- 18-дюймовые катки особого дизайна;
- Фирменная мультимедийная система iDrive;
- Премиальная музыка;
- Комбинированная отделка салона;
- Спортивные кресла;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Ремни безопасности;
- Система сигнализации;
- Системы DBC, DТС и АSС;
- Парковочный ассистент и многое другое.
Заключение
BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».
Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:
Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год
За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.
BMW 2 серии Gran Coupe
Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.
Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.
Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:
- электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
- кондиционер;
- подушки, боковые шторки безопасности;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- кожаную отделку рулевого колеса;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- литые диски.
За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.
Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».
Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.
Полноприводный седан 4 серии
Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.
Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.
При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:
- 18-дюймовые диски;
- задний парковочный датчик;
- светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
- электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
- система рекуперации энергии торможения;
- устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
- климатическая установка с двумя зонами.
Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.
5 серии
BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.
На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:
- BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
- BMW 520d – 3100000 рублей;
- дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.
X3
Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:
- полный привод xDrive;
- клиренс 20 сантиметров;
- 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
- вместительный багажник 812-1775 литров.
Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.
Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.
Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.
X6 G06
Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.
Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.
Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.
Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.
BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.
Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.