Внешний вид нового электрического БМВ iX3
По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.
Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.
Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.
Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.
Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:
- рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
- контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
- оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.
Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.
Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.
Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:
- привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
- двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
- крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.
Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.
Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:
- длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
- высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
- ширина – 1891 мм;
- расстояние между осями колес – 2864 мм.
Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.
Tesla Model Y.
На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания «Тесла» выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер — — Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием «взмах крыльев». Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.
Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept
Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».
Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.
Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo
К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля. Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная. Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.
Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов. Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели. Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают. Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).
Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.
В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.
Трудные решения
Чем больше мощность, тем меньше, эмм… запас хода. Иначе, уж извините, никак. Если базовый iX xDrive50 на одной зарядке может проехать от 490 до 520 км (в зависимости от размера колес), то резвый M60 на 21-дюймовых колесах осилит 460 км, а на 22-дюймовых – лишь 440. Это серьезное сокращение.
Ну, по крайней мере, заряжаться M60 умеет так же быстро, как и xDrive50. На высококлассной зарядной станции постоянного тока мощностью 350 кВт M60 может зарядиться c 10 до 80% за 39 минут, принимая на пике 195 кВт и 500 А. Более распространенные зарядные устройства мощностью 150 кВт будут заряжать M60 немного дольше – с 10 до 80% за 49 минут при 100 кВт/250 А.
Параметры зарядки в домашних условиях тоже достойные. При использовании домашнего ЗУ мощностью 11 кВт и цепи 48 А, M60 заряжается с нуля до 100% за 10,25 часа. Зарядное устройство мощностью 9,6 кВт и цепь 40 А потребуют на два часа больше, а зарядка от 7,4 кВт/32 А растянется на бесконечные 16 часов.
И эта тотальная одинаковость параметров зарядки отражает мои проблемы с iX M60 в целом. Он кажется таким малозначимым по сравнению с другими продуктами линейки M-Sport. И стандартное оборудование только подтверждает этот факт. Фары BMW LaserLight, аудиосистема Bowers & Wilkins с 30 динамиками, передние сиденья с вентиляцией и подогрев сидений по кругу – все это прекрасно и замечательно, но доступно и в xDrive50.
Единственная особенность, которая действительно присуща только M60, – это дополнительная мощность. Да, на BMW вам скажут, что подвесочный M-софт, особая задняя подвеска, звуки ускорения и торможения недоступны в других комплектациях, и это правда. Но ни одна из этих функций не создает столь существенной разницы, чтобы оправдать трату $106 095 на M60,– когда за $84 195 и либеральное отношение к допам вы получите xDrive50, чуть более медленный автомобиль со значительно большим запасом хода.
Так что самая большая проблема M60 – это базовый BMW iX. Но я не возьмусь осуждать тех, кто выберет самую быструю версию, особенно если есть интерес к максимальному оснащению уже в стандарте. Ведь если навернуть xDrive50 аналогично M60, разница в цене сократится примерно до $6 000, что уже не так заметно, как $22 000 – особенно когда речь об автомобилях стоимостью больше $100 000. Так что реально найти веские аргументы в пользу любой из моделей. Но если бы это были мои деньги, сомнений нет: базовый iX – это замечательный, роскошный, шустрый электромобиль, который за меньшие деньги доставляет большую долю кайфа M60.
BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
Начало продаж: весна 2018
Цена: около 155.000 евро
BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.
Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.
Внедорожник Chevrolet Camaro – 2020 год
Нет-нет, мы не ошиблись в заголовке к этому автомобилю. Речь действительно идет о возможном появлении на рынке внедорожной версии легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Хотя официально Chevrolet еще и не объявил об этом автомобиле, слухи о внедорожном Camaro ходят уже давно. Вероятность же появления внедорожника Chevrolet Camaro увеличилась после того, как компания Ford официально подтвердила, что разрабатывает внедорожник Ford Mustang. Так что вечный конкурент Chevrolet ни в коем случае не останется в стороне и в скором времени обязательно должен объявить о разработке внедорожника Camaro.
Интерьер
Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.
Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.
Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).
Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.
Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».
Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.
Внешний облик
Дизайн экстерьера новинки соответствует концепту Vision iNext, который был показан еще в 2018 году. Серия шокировала поклонников бренда и независимых экспертов агрессивным обликом – фирменные «ноздри» радиаторной решетки стали гигантскими.
Сама конструкция фальшь-решетки выполняет не только декоративные функции, но и эффективно маскирует различные компоненты, включая датчики и радары. Для сборки этой части использовали полиуретан. Мелкие повреждения и дефекты затягиваются на этом материале практически за сутки. При подаче теплого воздушного потока они будут затянуты за 5 минут.
Новинка позаимствовала у концептуального Vision iNext фирменную решетку и стилистику, но сохраняет строгость линий в кормовой части. Для производства кузовных деталей будут задействованы следующие материалы:
- алюминиевый сплав;
- углепластиковый кокон Carbon Cage.
Применение таких решений позволит повысить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить общий вес.
Задние двери презентованной новинки пережили ряд глобальных изменений, если сравнивать их с дверьми концепта Vision iNext. Интеграция более строгих линий в переходах сделала двери шире, что положительно сказалось на практичности.
В профиль BMW iX 2022 выглядит менее агрессивно. Наиболее смелый рельеф и линейные переходы можно увидеть на колесных арках. Пороги украшены фирменными светло-синими акцентами. Также такие элементы присутствуют на корме и лицевой проекции кроссовера. При этом они не меняются несмотря на разные вариации окраса кузова. Такие детали используются для подчеркивания электрического характера всех моделей линейки «i».
Задняя часть выделяется массивными, но достаточно узкими фарами. Как утверждают дизайнеры баварского концерна, теперь они стали самыми узкими из когда-либо используемых на машинах BMW. При кратком обзоре экстерьера можно сказать, что он стал максимально монолитным. Для сохранения такой концепции, дизайнерам пришлось придать отдельным элементам выразительный и агрессивный облик.
Параметры ширины у длины кузова у BMW iX 2022 сопоставимы с габаритами BMW X5. По высоте он напоминает городской кроссовер X6, что обусловлено использованием плавной крыши.
Расстояние между колесными осями достигает 3 000 мм. Использование такой дистанции повысило комфорт эксплуатации авто для продолжительных поездок, а также сохранило спортивную маневренность модели, которая характерна для машин баварского концерна.
Основной материал кузова – алюминий, но такие детали как боковины, крыша и панели перед лобовым остеклением выполнены из углепластиковых вставок. Такие решения улучшили жесткость при кручении. Коэффициент лобового сопротивления находится на невероятном уровне – он составляет 0,25.
В оформлении внешнего вида BMW iX 2022 отмечаются выдвижные ручки, безрамочные двери и крышка багажника, под которую отведена вся кормовая проекция. Кросс-купе поставляется с LED-оптикой, начиная с базовой комплектации. Лазерные приборы BMW Laserlight последней генерации предлагаются как опция, за дополнительную плату. При этом дневное освещение будет работать и в качестве указателей поворотов. Для них отведен отдельный блок.
Интересной «фишкой» концептуального электрического кроссовера является наличие деталей, которые срабатывают только при необходимости. Кроме выдвижных ручек дверей, к ним относят заливную горловину омывателя лобового стекла, замаскированную под логотипом концерна, а также камеру заднего вида, которая находится в шильдике сзади. Подобные инновации называются Shy Tech и преобладают не только во внешнем облике автомобиля, но и в салоне.
В базовой версии BMW iX 2022 получит 20-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала. При этом владелец авто сможет установить колеса 21-22 размера серии Air Performance Wheels, которые отличаются уменьшенным на 15% весом. Такая особенность увеличивает запас хода электрокара.
Nissan Juke – 2020 год
Nissan Juke почти сразу стал популярным на рынке, когда впервые был представлен публике в 2010 году. Но, несмотря на успех, рано или поздно любой автомобиль устаревает и его ждет падение продаж. Так произошло и с некогда суперпопулярным кроссовером Nissan Juke.
Судя по всему, в 2020 году нас ждет совершенно новый Juke, который, возможно, перевернет все представление о классе компактных кроссоверов.
Выше вы можете увидеть концептуальный эскиз будущей новинки. Производство нового Nissan Juke начнется в конце 2019 года. Автомобиль будет основан на новой модульной платформе Nissan. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется и гибридная версия.
Режимы вождения
Eco Pro — это «транквилизатор», предназначенный для подавления тревоги о дальности хода, Комфорт — это аккуратно сбалансированный релаксант для тела и души, а Спорт — это именно то, что обеспечивает сверхбыструю реакцию на педаль газа, свободное распределение гормонов мощности и крутящего момента, свободное ускорение вплоть до ограничителя.
Управляемый с энтузиазмом, наш тестовый автомобиль зафиксировал среднее потребление 30,8 кВтч/100 км. Официальная цифра — это, конечно, более красивые 17,8 кВтч/100 км, что соответствует дальности хода WLTP в 461 километр плюс небольшая подушка безопасности. Факт или вымысел? Это может сказать только более длительный тест.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель | Дата выхода |
BMW M3 CS | весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 | весна 2018 |
BMW X4 | лето 2018 |
BMW M2 Competition | сентябрь 2018 |
BMW 7- Series | 2018 |
BMW Z4 | 2018 |
BMW X5 | 2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-Series | 2018 |
BMW M8 | 2019 |
BMW 3- Series Touring | 2019 |
BMW 1-Series | 2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe | 2020 |
BMW 4-Series | 2020 |
BMW 9-Series | 2020 |
BMW X8 | 2020 |
BMW iX3 | 2020 |
BMW M10 | 2020 |
BMW iNext | 2021 |
BMW i4 | 2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Технические характеристики BMW iX3 2021
Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.
По необходимости, в автомобили можно будет установить двигатель внутреннего сгорания или гибридный привод. Это обусловлено использованием пятого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машины.
BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.
Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.
Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.
iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.
Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:
- электрический мотор;
- литий-ионный аккумулятор;
- система расхода энергии.
Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.
Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:
- Tesla Model 3;
- Mercedes-Benz EQC;
- Audi e-Tron S;
- Lucid Air;
- Mazda MX-30.
Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.
Архитектура и дизайн кузова
В основу «ай-икса» легла новая платформа, разработанная специально для электромобилей. Кроссовер совмещает в себе функциональность BMW X5 и динамичные очертания BMW X6. Габариты производитель не указал, но отметил, что по длине и ширине новый BMW iX сопоставим с «икс-пятым». Колесная же база составляет ровно 3000 мм.
Внешне новинка во многом повторяет исходный шоу-кар iNext, а потому выглядит немного футуристично. Для кузовных панелей характерна четкая структура линий и поверхностей. Дизайн носовой части не дает усомниться в том, что перед нами именно BMW – принадлежность к баварскому бренду выдает фирменная решетка радиатора со сросшимися вертикальными ноздрями. Головные фары в свою очередь выполнены в виде узких блоков с двойными штрихами ходовых огней вдоль верхней кромки. Оптика либо обычная светодиодная, либо матричная с лазерными модулями.
Фото БМВ iX 2022
Передняя решетка с трехмерным рисунком является не только декоративным, но и функциональным элементом. Она сделана глухой, так как электропривод не нуждается в сильном охлаждении встречными потоками воздуха. Но зато сюда встроены камеры и радары, которые обеспечивают работу автопилота. Другие отличительные черты экстерьера BMW iX 2022 – это вставки синего цвета (признак электрокара), безрамочные боковые стекла, утопленные вглубь дверные ручки, прямоугольные контуры крыльев (сами колесные арки круглые) и черный «пояс» по нижнему периметру кузова.
Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.
Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!