Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы

Блокиратор КПП — плюсы и минусы

В современном мире очень высок риск угона автомобиля. Многие угоняются под заказ, а другие на разборку. Нередки случаи, когда некоторые авантюристы угоняют машины, чтобы просто покататься, а потом бросают в неизвестном месте.

Поэтому сегодня владельцы даже недорогих авто всячески пытаются защитить свой транспорт. Сегодня на рынке можно встретить множество устройств для повышения безопасности. Рассмотрим, какие механические противоугонки считаются самыми эффективными.

Блокиратор КПП. Устройство, которое давно зарекомендовало себя среди опытных автовладельцев. Оно отличается универсальностью и повышенной надежностью. Кроме того, его установка не требует посещения сервиса и не отнимает много времени. Конечно, ни одна система не может дать 100% гарантию, что ваш автомобиль не украдут. Однако, она поможет задержать вора на некоторое время.

Блокираторы КПП представляются в двух вариантах, в зависимости от того, есть в них штырь или нет:

  1. Приспособление, в котором нет штыря, представляет из себя несъемную конструкцию. Она устанавливается в коробку передач. Для того, чтобы разблокировать устройство, необходимо повернуть ключ. Данное приспособление поможет запутать вора, который не сразу сможет установить проблему. Практика показывает, что вор, столкнувшись с данными трудностями, бросает идею угонять автомобиль.
  2. Приспособление со штырем имеет съемную деталь, она вставляется в отверстие и блокируется. Для того, чтобы разблокировать КПП, нужно прокрутить ключ и вынуть стержень.

Блокираторы могут предназначаться для отдельных моделей, а могут быть и универсальными. Первые более легко устанавливаются, так как для этого не требуется дорабатывать конструкцию. Универсальные блокираторы подходят на различные модели. Но для их установки нужно будет немного изменить конструкцию.

Достоинства и недостатки блокираторов КПП. Среди преимуществ можно выделить следующие пункты:

  • прочные и надежные;
  • относительно невысокая стоимость;
  • если использовать параллельно с родной системой защиты, можно снизить риск угона.

Несмотря на то, что приспособление имеет ряд плюсов, не обходится и без минусов, среди которых:

  • вор может снять блокировку, если доберется до коробки передач через капот;
  • есть возможность буксировать автомобиль на выжатом сцеплении;
  • в некоторых случаях установка занимает много времени, во время работы могут возникать трудности;
  • если устройство будет сделано из некачественного материала, вор может спилить его.

Если вы стоите перед выбором — ставить противоугонку или нет, ответ однозначный — ставить. В любом случае, наличие хотя бы минимальной защиты в автомобиле лучше, чем «голая» система безопасности. Блокиратор КПП может повысить безопасность вашего авто.

Итог. Защита автомобиля от воров — важный процесс в условиях современного мира. Чтобы обезопасить свою машину от угона, стоит правильно подойти к выбору устройств для безопасности.

Зимний сезон 2020: Viatti, шипы, протектор

Смотреть все фото новости >>

Разнообразие устройств от угона

Защитить авто от угона поможет правильно выбранная блокировка

Современные приспособления нужны для обеспечения всесторонней защиты объекта от угона посторонними лицами. Это целые комплексы приборов, гарантирующие защиту отдельных агрегатов от преступников. Конечно, они не способны дать стопроцентную гарантию того, что авто не будет похищено, однако, существенно сокращают вероятность угона. Кроме того, защитные устройства облегчают процесс поиска в том случае, если преступление было совершено, и угонщик завладел машиной.

Блокирующие приспособления, выпускаемые в наше время, подразделяются по нескольким свойствам. Если в качестве классификационного признака выбрать принцип действия, то можно выделить следующие категории устройств:

  • электронные. Подобные приспособления называются иммобилайзерами. Как правило, они входят в состав основной комплектации авто;
  • механические. Эти устройства блокируют рычаг трансмиссии;
  • электромеханические изделия состоят из двух основных элементов: электрических и механических.

При разделении устройств на категории по назначению выделяют следующие виды:

  1. автоматическая сигнализация. Это информирующие приспособления, способные осуществлять мониторинг. Оснащаются особыми индикаторами, которые оперативно информируют собственника авто (или уполномоченные сервисы), что была совершена попытка проникнуть в салон. Также они способны вычислять локацию транспортного средства после того, как угон был совершен. Автосигнализация – одна из распространенных разновидностей прогрессивных систем для защиты имущества. Электронное защитное устройство, предупреждающее проникновение посторонних лиц внутрь авто. Монтаж оборудования обеспечивает эффективный контроль за периметром и внутренним пространством автомобиля. Если зажигание выключается, сигнализация моментально блокирует систему запуска мотора.
  2. Блокирующие приспособления, предназначенные для предупреждения доступа посторонних лиц к определенным элементам, за счет которых осуществляется управление движением авто. Есть различные устройства такого типа.  Наибольшее распространение получили механические модели. Современная механическая защита не допускает проникновения к механизмам управления, в том числе, коробке передач, карданному валу и так далее. Защита двигателя – это основная задача блокирующих устройств такого типа.
  3. Противоугонные средства защиты нужны для формирования особых барьеров, мешающих злоумышленнику осуществить задуманное. Установка подобных устройства выполняется исключительно в специализированных сервисах. Доверяйте только тем организациям, которые оформили разрешение на монтаж оборудования для защиты авто.

Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль

Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>

Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>

Надёжная механическая защита автомобиля от угона.

Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.

Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас

  • Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
  • Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
  • Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
  • При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.

Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:

  • марку, модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля
  • тип коробки передач (механическая или автоматическая)

Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:

Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.

Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.

Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.

При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.

Запросы по которым нас находят:

замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.

Чем отличается автоматическая коробка передач от механической

Чтобы сдвинуть автомобиль с места на ровном участке, нужно преодолеть силу инерции и создать наибольшую тягу на ведущие колеса. Полезный крутящий момент двигателя достигается только в определенном диапазоне частот. Если силовой агрегат напрямую соединить с колесами, то КПД мотора снизится. Чтобы обороты двигателя работали с максимальной отдачей, в схему включен посредник — автоматическая или механическая коробка передач.

Когда стоит выбор: автомат или механика, каждый покупатель оценивает разницу по критериям затрат, надежности, удобства. Для объективного выбора нужно разобраться подробно, что такое МКПП и АКПП, в чем преимущества и недостатки их эксплуатации.

Принцип работы МКПП

Механическая коробка представляет собой блоки шестерней, расположенные на 3 валах: входном, промежуточном и выходном. Входной вал соединен с коленчатым валом двигателя и промежуточным валом. Зубчатые колеса промежуточного вала сцеплены с колесами выходного неподвижного вала.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Шестерни вращаются независимо от выходного вала. Диаметры колес подобраны под передаточное отношение, достаточное для передачи крутящего момента на колесный привод при разном режиме движения. Если шестерню жестко соединить с валом, их скорости уравняются. Для этого используют синхронизаторы, в состав которых входит муфта включения, ступица с сухарями, кольцо блокировки.

Принцип работы МКПП заключается в ручном переключении выходных шестерней, которые зацепляются с приводами двигателя и колес. Для управления коробкой водитель использует рычаг и педаль сцепления.

Сцепление в механике представляет собой набор фрикционных дисков, который разъединяет или сцепляет двигатель и трансмиссию за счет силы трения. Нажимая педаль, водитель прекращает передачу крутящего момента на входной вал. При этом снижается скорость, и происходит толчок. Расцепление гасит крутильные колебания и предотвращает удар от переключения передачи.

https://youtube.com/watch?v=BgZaz5b4JRk

Двигая рычаг, водитель приводит в действие шток. Шток с помощью вилки управляет муфтой включения. Перемещение муфты влияет на положение сухарей ступицы, которые прижимают кольцо блокировки к шестерне. Под действием силы трения кольцо останавливается, и шлицы муфты сцепляются с шестерней.

Решить проблему прерывания подачи крутящего момента смогла гидромеханическая АКПП. Соответственно принцип действия, конструкция и управление автомата отличается от механики.

Принцип работы АКПП

В основе автоматической коробки передач лежит планетарный механизм. Он состоит из набора шестерней, которые вращаются вокруг «солнца». У планетарного ряда 2 входа и 1 выход. Изменение входных скоростей с помощью пакетов фрикционов позволяет управлять вращением выходного вала.

В отличие от механики, в автомате переключение скоростей происходит по сигналу электронного блока. Чтобы включить передачу, в гидроблоке открывается требуемый канал для прохода трансмиссионного масла. Давление жидкости действует на поршень, который сжимает диски фрикционов. Одновременно разжимается пакет фрикционов предыдущей передачи. При этом потеря мощности при переключении не возникает.

Читать

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Роль сцепления в автомате выполняет гидротрансформатор. Передача и преобразование момента двигателя происходит через трансмиссионную жидкость. Гидротрансформатор гасит вибрации силового агрегата и коробки, и автомобиль все время движется плавно.

Чем отличается механика от автомата, так это простой конструкции. АКПП — сложно скомпонованный механизм, из которого вытекают основные недостатки коробки.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

 Загрузка …

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Виды блокираторов КПП

Устройства для защиты коробки передач между собой разделяются по конструктивному исполнению, а также по назначению. Блокираторы делятся на две категории по принципу работы — функционирующие механически, от ключа, и электромеханические, в которых ригель передвигается посредством электромагнита.

По конструкции

По конструкции замки для коробки передач разделяются на:

  • бесштыревые;
  • штыревые;
  • дуговые.

Бесштыревой

Ключевая особенность таких приспособлений состоит в использовании несъемного устройства блокирующего стержня. Основа замка монтируется на кулису трансмиссионного агрегата, а для управления закрытием и открытием применяется поворотная личинка. Последняя установлена в высокопрочном металлическом корпусе, расположенном на основании. Скважину для управления замком необходимо выводить на торцевую часть торпедо.


Безштыревой блокиратор

Штыревой

В основе штыревых механизмов применяется съемный компонент. Перед установкой блокирующего устройства пользователь переводит селектор трансмиссии в положение, определяющееся производителем. После этого штырь устанавливается в специальное отверстие и защелкивается. Ригель оснащается подпружиненной опорой, выталкивающей его в результате прокручивания ключа в замке.


Штыревое устройство

Дуговой

Такой тип замков выполнен в виде дугообразной скобы, которая предназначена для обхвата селектора трансмиссионного агрегата. Рычаг прижимается к блокирующему механизму и фиксируется на месте, из-за чего невозможно сдвинуть.

Дуговые изделия характеризуются простым принципом действия и непривлекательным внешним видом из-за специфического устройства. Такой замок фактически не эффективен, так как преступник увидит сразу, а если он выполнен из непрочной стали, то угонщик сможет его легко распилить.


Дуговой замок для КПП

По назначению

По назначению устройства разделяются на универсальные и модельные.

Универсальный

Этот тип приспособлений может оборудоваться съемным и стационарным фиксирующим ригелем.

Для установки универсального изделия может потребоваться доработка кулисы коробки.

Так как создать такую конструкцию для современных транспортных средств проблематично, такие замки сегодня практически не выпускаются.

Модельный

При установке устройства пользователю не придется дорабатывать конструкцию авто. Единственное, что потребуется — сделать соответствующее отверстие в центральной консоли для установки штыря или личинки защитного приспособления.

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые;
  • Подкапотные.

Конструкция

По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.

При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.

Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Достоинства и недостатки

Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.

Конечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться. Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства.

Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства. Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.

Как работает W-образный двигатель?

W-образный двигатель

Принципиальным отличием W-образного двигателя является расположение цилиндров с поршнями в три или четыре ряда, при этом они воздействуют на общий коленчатый вал. Угол развала составляет менее 90°. Некоторые модели W-образных двигателей предусматривают расположение цилиндров в шахматном порядке, и каждая секция имеет свою ГБЦ. Применяются такие компоновочные схемы не только в автомобильных моторах, но и в авиации.

Также как и V-образный двигатель, такой мотор может иметь до двенадцати цилиндров. Однако основным его преимуществом является еще более компактная конструкция. Главным недостатком W-образной схемы можно назвать необходимость изготовления коленчатого вала сложной формы, а также использование многоуровневой системы охлаждения, что существенно повышает стоимость производства мотора.

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.

При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.

Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.

Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.

Читайте в этой статье

Такие средства против угона авто бывают:

  • Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
  • Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.

Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.

Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.

Электромеханический

Это самый продвинутый вариант для защиты вашего авто от угона. Электромеханический блокиратор не занимает места в салоне и визуально не заметен. Так что угонщик поймет, с чем имеет дело, только когда окажется в салоне и попытается сдвинуть машину с места.

Работа устройства построена на электронных метках, какие встречаются в иммобилайзерах. То есть пользователю достаточно приложить ее в определенной части корпуса, и замок активируется и таким же образом откроется.

Взломать электромеханический блокиратор обычным силовым способом довольно трудно, потому как вся система фиксируется специальными срывными болтами. Последние изготавливаются, как правило, из качественного металла и отличаются скрытой установкой. Так что электромеханическая защита КПП является самой эффективной на сегодняшний день.

Замок на педали

Блокираторы педалей также бывают внешними и внутренними. Первые одеваются на педали, когда те находятся в верхнем положении. Благодаря этому выжимать газ или сцепление становится невозможным. Если мы говорим об автоматической КПП, то в этом случае блокиратор устанавливается исключительно на педаль газа.

Устройство такого защитного механизма простое. На педаль ставится сам блокиратор, а специальная скоба при этом упирается в пол салона. Для вскрытия такого замка угонщику придется воспользоваться специализированными инструментами или узнать код. В любом случае быстро и бесшумно справиться с таким замком ему не удастся.

Существуют также аналогичные блокирующие элементы для тормозов. Для этого в тормозную систему монтируется клапан обратки. Как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, шток тормозного цилиндра прижмет колодки к автомобильному диску и машина просто остановится.

Также существуют системы, которые позволяют блокировать не только колеса, руль и прочие детали авто, но и стартер.

Замок на руль

Блокираторы рулевого вала считаются наиболее надежным вариантом защиты автомобиля от угона. Стоят такие механизмы копейки, но при этом могут задержать злоумышленника на 15-20 минут. Установка устройства также не вызывает никаких сложностей, так как для этого достаточно поместить разрезную муфту на рулевом валу в области педалей. Для того чтобы снять такой блокиратор угонщикам понадобится специализированный инструмент, который вдобавок ко всему издает немало шума.

Если говорить о недостатках замков на руль, то самый главный минус – это неудобство использования, так как блокиратор нужно постоянно снимать и ставить на место.

Виды блокираторов

Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с мастерами еще могут разобраться во всем этом многообразии, то новички чаще всего впадают в ступор и делают покупки вроде «что-нибудь на коробку, пожалуйста, от угона». Хорошо если продавец попадется толковый и задаст нужные вопросы, но чаще бывает наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки. Всего можно насчитать пять основных видов:

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • дуговой;
  • механический;
  • электромеханический.

Разберем их поподробнее.

Блокиратор КПП — плюсы и минусы

В современном мире очень высок риск угона автомобиля. Многие угоняются под заказ, а другие на разборку. Нередки случаи, когда некоторые авантюристы угоняют машины, чтобы просто покататься, а потом бросают в неизвестном месте.

Поэтому сегодня владельцы даже недорогих авто всячески пытаются защитить свой транспорт. Сегодня на рынке можно встретить множество устройств для повышения безопасности. Рассмотрим, какие механические противоугонки считаются самыми эффективными.

Блокиратор КПП. Устройство, которое давно зарекомендовало себя среди опытных автовладельцев. Оно отличается универсальностью и повышенной надежностью. Кроме того, его установка не требует посещения сервиса и не отнимает много времени. Конечно, ни одна система не может дать 100% гарантию, что ваш автомобиль не украдут. Однако, она поможет задержать вора на некоторое время.

Блокираторы КПП представляются в двух вариантах, в зависимости от того, есть в них штырь или нет:

  1. Приспособление, в котором нет штыря, представляет из себя несъемную конструкцию. Она устанавливается в коробку передач. Для того, чтобы разблокировать устройство, необходимо повернуть ключ. Данное приспособление поможет запутать вора, который не сразу сможет установить проблему. Практика показывает, что вор, столкнувшись с данными трудностями, бросает идею угонять автомобиль.
  2. Приспособление со штырем имеет съемную деталь, она вставляется в отверстие и блокируется. Для того, чтобы разблокировать КПП, нужно прокрутить ключ и вынуть стержень.

Блокираторы могут предназначаться для отдельных моделей, а могут быть и универсальными. Первые более легко устанавливаются, так как для этого не требуется дорабатывать конструкцию. Универсальные блокираторы подходят на различные модели. Но для их установки нужно будет немного изменить конструкцию.

Достоинства и недостатки блокираторов КПП. Среди преимуществ можно выделить следующие пункты:

  • прочные и надежные;
  • относительно невысокая стоимость;
  • если использовать параллельно с родной системой защиты, можно снизить риск угона.

Несмотря на то, что приспособление имеет ряд плюсов, не обходится и без минусов, среди которых:

  • вор может снять блокировку, если доберется до коробки передач через капот;
  • есть возможность буксировать автомобиль на выжатом сцеплении;
  • в некоторых случаях установка занимает много времени, во время работы могут возникать трудности;
  • если устройство будет сделано из некачественного материала, вор может спилить его.

Если вы стоите перед выбором — ставить противоугонку или нет, ответ однозначный — ставить. В любом случае, наличие хотя бы минимальной защиты в автомобиле лучше, чем «голая» система безопасности. Блокиратор КПП может повысить безопасность вашего авто.

Итог. Защита автомобиля от воров — важный процесс в условиях современного мира. Чтобы обезопасить свою машину от угона, стоит правильно подойти к выбору устройств для безопасности.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Смотреть все фото новости >>

Сравнение АКПП с механической коробкой

В современном мире «механика» медленно, но верно сдает позиции более прогрессивному собрату — АКПП. Автоматические коробки обеспечивают более плавную и экономную работу двигателя и плавный ход машины.

От водителя не требуется постоянно следить за скоростью и оборотами двигателя, чтобы вовремя включать нужную передачу. За него все сделает «автомат», что особенно удобно при езде по городу, и крайне удобно если вы находитесь в «пробке».

Водителю не нужно львиную долю своего внимания уделять управлению машиной. Хотя есть водители, которым нравится механическая коробка, позволяющая получать удовольствие от непрерывного физического процесса управления машиной и полного контроля езды.

Плюсы и минусы АКПП

У автоматической коробки передач есть свои достоинства и недостатки, которые необходимо знать, прежде чем купить машину с автоматом или пересесть с «механики» на «автомат».

Плюсы АКПП

  • Простота и удобство управления, так как не нужно вручную переключать скорости. Водитель только управляет рулем и нажимает на газ и тормоз.
  • Отсутствует третья педаль — сцепления.
  • На машине с автоматом проще трогаться с места.
  • Плавное переключение передач и высокий коэффициент полезного действия.
  • Высокая надежность современных АКПП.
  • Невозможность «сжечь» сцепление и отсутствие необходимости в периодической замене сцепления.

Минусы АКПП

  • Механические коробки более экономичны, по сравнению с автоматами. Автомобиль с АКПП расходует больше топлива примерно на 10-15%. Хотя постепенное усовершенствование автоматов ведет к уменьшению этого показателя.
  • Автоматические коробки передач обходятся значительно дороже механических в обслуживании и ремонте. Если автомат выйдет из строя и его нужно будет полностью менять, это будет стоить солидную сумму (до трети стоимости подержанного автомобиля).
  • Невозможность быстрого разгона и резкого набора скорости, что особенно чувствуется при совершении обгона на ограниченном расстоянии или плотном встречном потоке машин, то есть когда нужно очень быстро совершить обгон. Эта проблема частично решается включением спортивного режима.
  • Автомат ограничивает индивидуальность вождения в отличие от автомобилей с механикой, где водитель полностью контролирует езду.
  • Невозможность завести машину с «толкача».
  • Автомат может быстро выйти из строя при неправильной эксплуатации.
  • Автомобиль с автоматической коробкой имеет ограничения при буксировке, и эти нюансы нужно знать, прежде чем буксировать другой автомобиль или прицеп.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий