Особая комплектация
В исполнении Quadrifoglio Verde предусмотрен топовый мотор объемом 1,4 литра из линейки MultiAir, мощностью 170 л. с. Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч MiTo требуется всего 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. При этом, производитель уверяет, чтобы в смешанном цикле альфа расходует всего лишь пять с 5,5 л бензина на 100 км пути.
Безусловно, Alfa Romeo — автомобиль, которому можно многое простить, в частности, спорную внешность и не самые дорогие материалы отделки. Можно простить только за одну вещь — за управляемость.
Одно из неоспоримых достоинств МиТо — прекрасная управляемость.
Действительно, несмотря на то, что это маленький городской автомобиль, находясь в Mito Alfa Romeo ты чувствуешь себя за рулем настоящего спорткара. Спасибо за это, в первую очередь, надо сказать подвеске, которая, с одной стороны, в меру жесткая, но, с другой стороны, она очень хорошо держит автомобиль на большой скорости при движении по прямой и буквально приклеивается к асфальту в поворотах, даже на не самом лучшем асфальте.
Правда, по разбитым дорогам ездить надо с большой осторожностью. Подвеска не отличается энергоемкостью и, без стеснения, передает информацию о всех колдобины обитателям салона
Причем не только при помощи тряски, но и заметным звуковым сопровождением. Ничего не поделать, хочешь чувствовать себя настоящим пилотом, должен иметь максимально прозрачную связь с автомобилем, в том числе и виброакустическую.
В качестве трансмиссии используется фирменная разработка итальянцев — преселективная коробка передач Twin Clutch Transmission, что означает «трансмиссия с двумя сцеплениями“.
Особой гордостью итальянцев является коробка передач Alfa TCT, что означает Twin Clutch Transmission, то есть „трансмиссия с двумя сцеплениями“. Несмотря на то, что они называют её автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, на самом деле это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, правда, преселективная. За счет этих двух сцеплений по своему поведению КПП практически ничем не отличается от классической гидротрансформаторной трансмиссии, а потому колесам обеспечен непрерывный поток крутящего момента. Конечно же, это сказывается и на управляемости, и на удовольствии от вождения.
Стоит ли воспринимать эту коробку как действительно что-то инновационное, трудно сказать. Но то, что она ничем не хуже аналогов у конкурентов — это точно. Вот только практика использования этой трансмиссии у владельцев говорит о том, что, как и на большинстве других роботов, не стоит долго держать ее в положении «драйв», дабы не допустить перегрева. Так что в пробках желательно периодический переходить на «нейтраль».
Эта комплектация отличается тем, что здесь устанавливается турбированный мотор MultiAir мощностью 170 л.с. С одной стороны, кажется, что для такой маленькой машинки 170 «лошадей» — это очень много и она должна буквально рвать из-под себя, но на самом деле такого не наблюдается. Динамика хорошая, уверенная и даже можно сказать азартная, позволяющая соревноваться на старте из-под светофоров. Но, в тоже время, динамика довольно равномерно, плавная, и нет у Mito Alfa Romeo той специфической нервозности, которую частенько встречается на заряженных маленьких хэтчбеках.
В этом плане МиТо можно назвать неплохим компромиссом между азартным характером и комфортом. При этом машине не подстегивает водителя к агрессивной везде. Можно ехать соблюдая все правила и, если есть возможность, реализовать свои драйверские амбиции.
Фирменная система Alfa DNA позволяет выбрать один из трех режимов работы автомобиля. В режиме «динамичный» подвеска становится жестче, рулевое управление острее, давление турбонаддува достигает максимальных показателей, система стабилизации немного смещает границы срабатывания и включается имитация блокировки переднего дифференциала. В режиме «нейтральный» обеспечивается максимальная экономия топлива и, конечно же, машина становится менее резвой. «Всепогодный» режим, наоборот, делает более строгой работу системы стабилизации и снижает чувствительность акселератора, чтобы снизить риск пробуксовок и заносов.
Звук выхлопной системы — еще один момент, который добавляет ощущения спортивности, того, что ты едешь на маленьком спорткаре. Однако, он слишком басовит для столь маленькой машинки, здесь уместнее был бы звук более высокооборотистый, более высокочастотный.
Название МиТо имеет, как минимум, два значения, это и «миф», это и слияние названия городов Милан и Турин.
Что понравилось, а что нет
Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.
Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда
Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.
Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.
Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».
С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.
Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.
Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.
Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.
Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.
За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.
Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).
Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.
Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.
Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года
На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:
- Мультифункциональный руль;
- Систему Flip&Slide для передних кресел;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Кондиционер;
- Задний спойлер;
- Спортивный задний бампер;
- Стальные диски R16;
- Систему ВАS;
- Круиз-контроль;
- Электронный иммобилайзер;
- Противопожарную систему;
- Крепления ISOFIX;
- Дисковые тормоза по кругу;
- Систему «Start&Stop»;
- Систему TPMS и VDC;
- Тормозной ассистент;
- 3-точечные ремни;
- Фронтальные и боковые airbags;
- Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
- АВS и т.д.
- Алюминиевыми накладками на педалях;
- Двузонным климат-контролем;
- Напольными ковриками;
- Противотуманками;
- Светодиодной оптикой;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Легкосплавными дисками R17;
- Индикатором уровня износа тормозных колодок;
- Датчиками парковки;
- Комбинированной отделкой сидений;
- Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
- Задним псевдодиффузором и т.п.
Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.
К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.
Заключение
Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.
Версии
Зеленый четырехлистный клевер
Модель 2011 года в Чили
Логотип зеленого четырехлистного клевера
Он стал самой спортивной и самой радикальной версией модели с новым турбодвигателем MultiAir TBi объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 170 л.с. (168 л. -ступенчатая механическая коробка передач, которая также ускоряет переход с одной передачи на другую, избегает трения при переключении и идеально включает каждую передачу, тем самым снижая расход топлива , достигая примерно 4,8 л/100 км (20,8 км/л; 49,0 миль на галлон) и Уровень выбросов CO 2 139 г (4,9 унции)/км в городском цикле. Кроме того, его отношение веса к мощности было улучшено и теперь составляет 6,7 кг/ л.с .
Также была проведена работа над подвеской, оснащенной инновационной динамической системой под названием «Динамическая подвеска» с электронным управлением демпфированием, постоянно настраиваемой и гарантирующей максимально возможное сцепление и безопасность в зависимости от дороги, поэтому автомобиль намного больше. проворный и динамичный, а внутри вы заметите больший комфорт и безопасность. Он был разработан в сотрудничестве с новейшими технологиями Magneti Marelli. Таким образом, водитель может выбирать между тремя режимами вождения: «Нормальный», «Всепогодный» и «Динамический», который управляет демпфированием таким образом, что автомобиль буквально приклеивается к земле, благодаря чему достигается большая спортивность. , максимальный комфорт,
Что касается его дизайна, то от стандартной версии его отличает несколько мелких деталей, с неброскими четырехлистниками на крыле , титановыми аппликациями в рамке оптики, зеркалами заднего вида и 17-дюймовыми колесами (43,2 см).
Интерьер выделяется своим черным цветом со спортивными сиденьями и приборной панелью с белой подсветкой.
Концепт GTA на Женевском автосалоне 2009 г.
Концепт ГТА
MiTo GTA (Gran Turismo Alleggerita) была самой мощной версией небольшой утилиты. Он был представлен в марте 2009 года в качестве концепта на автосалоне в Женеве с четырехцилиндровым двигателем TBi объемом 1742 см³ (1,7 л) и мощностью 240 л.с. (237 стал самым мощным автомобилем B-сегмента в мире. В дополнение к новой силовой установке GTA будет включать в себя определенные эстетические детали, такие как колеса и специальные бамперы, а также возможность замены кузовных деталей на алюминий или карбон .чтобы похудеть еще больше. Его коммерческая реклама снималась на улицах Валенсии .
Его технические характеристики были такими: разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,5 секунды и максимальная скорость 250 км/ч (155 миль в час).
Проект оставался остановленным, поскольку, будучи средством, предназначенным для очень специфической публики, ожидалось, что «кризис» перестанет влиять на автомобильный сектор так, как он это делал.
Модель 2018 года после рестайлинга.
2016 редизайн
В 2016 году был представлен рестайлинг, который на эстетическом уровне заключался в небольших изменениях бамперов и решетки радиатора, хотя уровни отделки салона также были улучшены за счет новых цветов и дизайна колес.
Предлагались три комплектации: MiTo, Super и Veloce. Первый был расположен как самый простой вариант доступа к ассортименту. Super отличался такими улучшениями, как 16-дюймовые (40,6 см) колеса, сатинированные наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Что касается Veloce, были добавлены затемненные 17-дюймовые (43,2 см) колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, специальные коврики, алюминиевые педали, красные тормозные суппорты, рулевое колесо экстра-серии и логотип «PUR02».
Что касается двигателей, то новинками стали дизельный двигатель объемом 1248 см³ (1,2 л) мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт), а также вариант на 120 л.с. бензином и сжиженным нефтяным газом , также называемым автогазом.
История модели
MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.
Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.
В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.
Первое представление
Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.
Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.
Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.
Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.
Внешний дизайн
Вид сзади
Его кузов представляет собой трехдверный хэтчбек с длиной 4,06 м (159,8 дюйма), шириной 1,72 м (67,7 дюйма) и высотой 1,44 м (56,7 дюйма). дюйма). Внешний вид является работой главного дизайнера проекта Хуана Мануэля Диасапод ответственностью Фрэнка Стефенсона , тогдашнего главного дизайнера стиля Alfa Romeo . Его линии — это черты современного и инновационного спортивного компактного автомобиля, такие как особая форма окон, передний бампер и фары с технологией .светодиод , конструктивная особенность, которая также отвечает требованиям видимости и безопасности, шины с 17-дюймовыми (43,2 см) колесами и широким профилем для хорошей устойчивости, а также задний спойлер , с корпусомзеркала заднего вида
Он также разделяет некоторые черты, выбрав формы, полученные от спортивного автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione , которым руководил Вольфганг Эггер . Среди других характерных элементов бренда – передняя решетка в форме щита , классическая для Alfa Romeo.
Он использовал ту же платформу SCCS, разработанную совместно Fiat и General Motors , которая уже использовалась в Opel Corsa и Fiat Grande Punto .
История модели
В свою очередь, это имя не устроило производителя – оно диссонировало с «характером» супермини, поэтому в середине 2008 года на Миланском автошоу хэтчбек предстал под именем MiTo. Эта аббревиатура состояла из первых слогов названий двух итальянских городов: Милана (Milano), где модель была разработана и Турина (Torino), где предстояла его последующая сборка. К тому же, от итальянского mito («легенда») веяло многозначительностью, перспективными ожиданиями и надеждой на коммерческий успех модели…
Основой для МиТо стала платформа Fiat Small с длиной 406, 3 см и колесной базой 251, 1 см, клиренсом 140 мм. Особенно постарались дизайнеры – с начала продаж (осень 2008 года) дизайн хэтчбека не вызывал нареканий и не потребовал изменений. Забота о внешнем виде супермини легла на испанца Хуана Диаза, не один год ранее проработавшего в фирменной мастерской Centro Stile итальянского производителя. Некоторые «фишки» в новинке были использованы с других моделей Алфы – форм светодиодной оптики, решетки, бамперов. О спортивной направленности предшественниц МиТо свидетельствовали мощные арки колес.
Салон, как и следовало ожидать, не отличался вместительностью – двоим пассажирам сзади с комфортом разместиться не удастся. В отделке использовались качественные материалы в двухцветной гамме, на консоли располагалась аудиосистема, под ней устройство регулировки климат-контролем. Рычаг Alfa DNA регулировал работу подвести, мотора и трансмиссии в режиме выбранного цикла движения и состояния дороги.
На рынок автомобиль поступил с тремя разновидностями двигателей с 5-скоростной МКПП:
- 1, 4х-литровым бензиновым силовым устройством;
- 1, 3 л и 1, 6 л дизельными агрегатами;
- 1, 4х-литровым мотором на сжиженном газе.
В 2009 году инженеры в качестве эксперимента оснастили МиТо усовершенствованным 1, 4-литровым двигателем с передовой системой Multiair, которая существенно увеличила мощность с одновременным снижением выбросов отработанных веществ. В 2010 году в ходе модернизации двигателей заменили используемую трансмиссию на «механику» и робот» ТСТ с 6 скоростями, появился Bluetooth с навигацией.
В 2011 году, отдавая дань моде на снижение объема с одновременным повышением мощности в результате использования турбонаддува, хэтчбек стали оснащать 0, 9-литровым мотором с технологией Twinair. Тогда же значительно переработали 1, 3-литровый дизель. В России модель предлагают в 3 вариантах сборки с 1, 4-литровым бензомотором с 6-ступенчатыми МКПП или роботизированным ТСТ.
Габариты автомобиля не изменились. В «базе» он оснащается 16-дюймовыми дисками, опционно можно заказать легкосплавные диски того же размера. В салоне появилась новая генерация мультимедиа Uconnect, к которой можно заказать современные дополнительные функции.
За пять лет выпуска собственниками «малыша» стали более 200 тыс. покупателей. Обновленный образец компактного Alfa Romeo MiTo был продемонстрирован осенью 2013 года во Франкфурте. Идеальный дизайн внешнего облика не потребовал изменений, если не считать появившиеся полированные обводки головного света, новую «одежду» из хрома геральдического щита решетки радиатора и пополнение цветовой палитры окраски кузова в виде серого антрацита (к 10 имевшимся цветам).
Типичные неисправности
Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных. Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления
Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса
Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.
Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.
Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.
При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.
В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.
Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.
ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки
Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше
Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.
Порой отслаивается хром на отражателе.
Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.
Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.
О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).
Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.
Двигатели
Двигатель 1,4 ТБ MultiAir
Он имеет поперечное переднее расположение двигателя и передний привод. С момента запуска в Испании он был доступен с двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1368 см³ (1,4 литра) : один без наддува мощностью 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) и другой JTB с турбонаддувом мощностью 155 л.с. 114 кВт) максимальной мощности, а также турбодизель JTD объемом 1598 см³ (1,6 л) с непосредственным впрыском Common-Rail , развивавший максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт). С января 2009 года также были доступны бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и турбодизель JTD MultiJet .2 объемом 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт). На других рынках базовым вариантом для входа был безнаддувный двигатель объемом 1368 см³ (1,4 литра), но с мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).
В ноябре 2009 года он получил новые бензиновые двигатели с технологией MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 л), а именно: атмосферный 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт), 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) с турбонаддувом (кВт) и еще один с турбонаддувом. до 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). Последний был доступен только в версии Quadrifoglio Verde. Что касается турбодизелей, то он получил 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).
Все они соответствуют европейским нормам выбросов «ЕВРО 5» .
варианты | двигатель и код | горючий | Стремление | смещение | диаметр х круглый | степень сжатия | максимальная мощность | Макс. пара | Комбинированное потребление | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TwinAir S&S 2011 | Бицилиндрический TwinAir | Бензин | Турбо МультиЭйр | 875 см³ (0,9 л) | 80,5 х 86 мм (3,17 х 3,39 шт.) | 10,0:1 | 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 5500 об/ мин | 145 Н·м (107 фунт·дюйм) при 2500 об/мин | 4,2 л/100 км (23,8 км/л; 56,0 миль на галлон) | 98 г (3,5 унции)/км |
ТвинЭйр 2013 | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 5500 об/мин | 145 Н·м (107 lb·pie) при 2000 об/мин | 99 г (3,5 унции)/км | |||||||
1.4 8В 70 2012 | 4 онлайн ОГОНЬ | Атмосферное 8 В | 1368 см³ (1,4 л) | 72 х 84 мм (2,83 х 3,31 шт.) | 11,1:1 | 70 л.с. (69 л.с., 51 кВт) при 6000 об/мин | 115 Н·м (85 фунтов·пиг) при 3000 об/мин | 5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон) | 134 г (4,7 унции)/км | |
1.4 ИМБ 2008 | 10,8:1 | 78 л.с. (77 л.с., 57 кВт) при 6000 об/мин | 120 Н·м (89 lb·pie) при 4750 об/мин | 5,9 л/100 км (16,9 км/л; 39,9 миль на галлон) | 138 г (4,9 унции)/км | |||||
1.4 16В 2008 | Атмосферный 16В | 11,0:1 | 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 6000 об/мин | 125 Н·м (92 фунта·дюйм) при 4500 об/мин | ||||||
1.4 МультиЭйр 2009 | Атмосферный МультиЭйр | 10,8:1 | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 6500 об/мин | 130 Н·м (96 lb·pie) при 4000 об/мин | 5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон) | 136 г (4,8 унции)/км | ||||
1.4 Турбо 120 2008 | 4 ТБ онлайн | Турбо МультиЭйр | 9,8:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин | 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 2500 об/мин | 6,1 л/100 км (16,4 км/л; 38,6 миль на галлон) | 145 г (5,1 унции)/км | |||
1.4 MultiAir ТБ 2009 | 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) при 5250 об/мин | 230 Н·м (170 фунтов·пиг) при 2250 об/мин | 5,6 л/100 км (17,9 км/л; 42,0 миль на галлон) | 129 г (4,6 унции)/км | ||||||
1.4 Турбо 2008 | 155 л.с. (153 л.с., 114 кВт) при 5500 об/мин | 230 Н·м (170 lb·pie) при 3000 об/мин | 6,5 л / 100 км (15,4 км / л; 36,2 миль на галлон) | 153 г (5,4 унции)/км | ||||||
Quadrifoglio Verde TCT 2014 | 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 5500 об/мин | 250 Н·м (184 фунта·пиг) при 2500 об/мин | 5,4 л / 100 км (18,5 км / л; 43,6 миль на галлон) | 124 г (4,4 унции)/км | ||||||
1.4 GPL Turbo 2009 | GLP или бензин | Турбо ИзиПауэр | 10,8:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин | 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 1750 об/мин | 8,1 л/100 км (12,3 км/л; 29,0 миль на галлон) | 131 г (4,6 унции)/км | |||
1.3 JTDm S&S 2011 | 4 в ряд JTD | Дизель | MultiJet турбодизель | 1248 см³ (1,2 л) | 69,6 х 82 мм (2,74 х 3,23 шт.) | 16,8:1 | 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 3500 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин | 3,5 л/100 км (28,6 км/л; 67,2 миль на галлон) | 90 г (3,2 унции)/км |
1.3 JTDm 2008 | 17,6:1 | 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 5000 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 2000 об/мин | 4,5 л / 100 км (22,2 км / л; 52,3 миль на галлон) | 119 г (4,2 унции)/км | |||||
1.3 ДТДм-2 2010 | 16,8:1 | 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 5000 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин | 4,3 л/100 км (23,3 км/л; 54,7 миль на галлон) | 112 г (4 унции)/км | |||||
1.6 JTDm 16V 2010 | 1598 см³ (1,6 л) | 79,5 х 80,5 мм (3,13 х 3,17 плг) | 16,5:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 3750 об/мин | 320 Н·м (236 фунт·дюйм) при 1750 об/мин | 4,4 л / 100 км (22,7 км / л; 53,5 миль на галлон) | 114 г (4 унции)/км |
передачи
Предлагался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально он имеет встроенные в рулевое колесо рычаги переключения передач на случай коробки двойного сцепления.
Тип | 1.ª | 2.ª | 3.ª | 4.ª | 5.ª | 6.ª | обратный | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руководство | 4.1 | 2,158 | 1,48 | 1,121 | 0,897 | 3.818 | 3,733 | |
Руководство C635 M32 | 3.818 | 1,475 | 1,067 | 0,875 | 0,744 | 3,545 | 3.421 | |
Alpha TCT с двойным сцеплением | 3,9 | 2,27 | 1,52 | 1.12 | 0,92 | 0,77 | 4 | 4.118 |