Поло Седан: замена масла АКПП

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Перед началом слива трансмиссионной жидкости требуется демонтировать защитный экран, дабы получить доступ к картеру. Делается это простыми гаечными ключами. После этого последовательность действий такова:

  • Необходимо выкрутить пробку сливного отверстия, предварительно поставив под него емкость для сбора отработанной жидкости. Емкость должна быть не менее 7 л. в объеме. Слив старого масла с АКПП Volkswagen Polo занимает около сорока минут из-за объемов жидкости и особенностей конструкции картера.
  • После того, как жидкость полностью выйдет из картера, следует демонтаж и промывка поддона. Следует также заменить масляный фильтр, открутив три винта крепления. Снимите подкладку поддона и очистите его от остатков резины и шлака куском ветоши, предварительно смоченном в растворителе или спирте.
  • Установите новую прокладку поддона и смонтируйте его обратно на картер.

Далее установите новые пробку и уплотнитель в сливное отверстие.

Замена масла АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Polkovnik 2013 года на DRIVE2

Привет браток!Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.

Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)

6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб

(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )

Что по деньгам Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000рМатериалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)

Итого:7046 руб

ОщущенияТолчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

Цена вопроса: 7 046 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Фольксвагене Мультивен

По рекомендациям завода-изготовителя смазочная жидкость в трансмиссии не имеет срока службы и рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Однако автовладельцы и специалисты подчеркивают, что данные рекомендации не распространяются на российские условия использования.

С учетом данного фактора замену масла в АКПП VW Multivan рекомендуется производить каждые 60 тыс. км пробега. Для самостоятельной замены автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, щуп для замера объема;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новые комплектующие на замену изношенным деталям;
  • новое масло, фильтр и прокладки;
  • воронка и шланг для заливки.

Отдельное внимание обращают на объем приобретаемого для замены масла. При покупке ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки системы. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывается с определенными нюансами

Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывается с определенными нюансами.

На подготовительном этапе с помощью щупа замеряют количество масла в АКПП. Нормальным считается уровень между допустимым верхним и нижним пределом. При избытке смазки она быстро выходит из строя, при ее недостатке — быстро изнашиваются детали.

Сливают смазочную жидкость в отдельную тару, в другую такую же наливают новое масло — по соразмерности отмеряется объем. Однако если замер щупом показал недостаток смазки — залить придется несколько больше. Рекомендуется в этой ситуации залить аналогичный объем и далее подливать понемногу с постоянными замерами.

Отдельно обращают внимание на температуру слитого масла. Для замены его прогревают короткой поездкой, в связи с чем оно лучше циркулирует и сливается, однако при этом возрастает и его объем. Для расчета нужного количества на заливку слитой смазке дают время остыть до комнатной температуры

Для расчета нужного количества на заливку слитой смазке дают время остыть до комнатной температуры.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Volkswagen Multivan замена масла в АКПП, как и в других автомобилях, производится по общей стандартной процедуре:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 10-12 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник;
  • если имеется нижняя защита двигателя — ее откручивают, под слив подставляют емкость;
  • откупоривают сливную пробку, дают смазке стечь;
  • откручивают поддон — делать это следует аккуратно, с его снятием может пролиться еще до полулитра смазочной жидкости;
  • после слива масла с поддона в АКПП на Volkswagen Multivan меняют фильтр и прокладки на новые;
  • вычищают поддон и магниты в нем от осадка, прикручивают на место и закупоривают слив.

Процедура промывки достаточно проста — используют воду и безворсовую тряпку

Отдельное внимание обращают на состояние магнитов, функционал которых рассчитан на сбор металлической стружки. Чем ее больше, тем сильнее изношены детали системы, рекомендуется провести тщательную диагностику и заменить все неисправные детали

Заливка нового масла в АКПП

Заливка масла для АКПП Фольксвагена Мультивен производится двумя этапами. В первом предполагается кратковременное использование новой смазки для промывки и очищения системы в процессе работы.

Для этого после закупоривания слива и замены всех деталей с помощью воронки и шланга в систему заливают приобретенную смазочную жидкость. Заливаемый объем рассчитывают по слитой смазке, после заливки проверяют уровень щупом.

Многие автовладельцы на этом считают процесс замены масла завершенным, однако специалисты рекомендуют провести повторную процедуру. Для этого совершают поездку — рекомендуемый пробег варьируется от 10 до 1000 км, каждый выбирает для себя удобное расстояние.

Далее повторяют процедуру слива залитой смазки уже как отработанной. По сливаемому объему рассчитывают нужное для заливки количество и наполняют систему новой смазочной жидкостью. После замены в течение нескольких дней в зависимости от пробега рекомендуется проверить уровень масла, при необходимости долить или откачать до нужного диапазона.

Проверка масла в АКПП Aisin 09G. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2010 года на DRIVE2

Итак, в данной записи я хочу рассказать как за пол года я успел заменить масло в акпп 4 раза и отремонтировать акпп!Итак, началось все с того что коробка начала пинаться при переключениях: 2-3, 6-5/6-4. Решено, частично меняю масло: 4 литра, фильтр и прокладку поддона акпп. После замены пинки пропадают, но только при переключении 2-3 и 6-5, 6-4 пинок остается. Далее, спустя 3-4 тыс. км дал знать о себе дифференциал: начались постоянные металлические биения/вибрации (www.drive2.ru/l/7219079/), при разгоне и достижения скорости 120-130км/ч. На тот момент пробег составлял 125000км. Сразу после обнаружения отдал акпп на дефектовку, в следствии которой был заменен дифференциал. Внутренние гранаты из-за биения об корпус акпп захрустели. Ок, нашел новые привода в сборе, т.к. одна внутренняя оригинальная граната стоит как весь привод. Естественно после дефектовки акпп было залито 7 литров масла, заменен фильтр с прокладкой. После замены дифференциала и опор (www.drive2.ru/l/7668149/) проехал около 4-5 тыс. км. Но и на этот раз пинок 6-4 давал о себе знать. Один раз даже умудрился перегреть масло в акпп, пришлось около 10-15 минут на трассе пользоваться только ручным режимом! Далее, не без помощи Filipp84, были обнаружены подтеки по всему периметру прокладки поддона акпп, в следствии чего было закуплено и заменено масло, фильтр и новая прокладка (www.drive2.ru/l/7786249/). Все переключалось ровно и без пинков, но смущало одно: по ETKA, полный объем масла в акпп должен составлять 7(!) литров. 3 всегда остается в гидротрансформаторе, остальное в поддоне. Путем легких вычислений стало понятно, что было залито больше масла чем требуется. После этого стал изучать форумы и наткнулся на ПРАВИЛЬНЫЙ мануал по проверке и частичной замене масла в акпп. Ввиду отсутствия нужного оборудования (vcds) проездил так еще 3500км . В минувшую субботу позвонил Филипп с радостной для меня новостью: есть шнурок с ПО! Через час мы уже в гараже, ждем пока масло в акпп остынет до нужной температуры, далее заводим ДВС, прогоняем селектор АКПП: P-R-N-D-S-P с остановкой по 10 секунд в каждом положении, глушу ДВС, откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Сливал по литру, т.е. после каждого сливаемого литра закручивал болт. Начало настораживать объем сливаемого масла. Слил еще 200мл, закрутил, стали еще раз читать мануал. Допустил огромную ошибку — слив масла производится только при работающем ДВС и температуре atf не выше 45 градусов, а я ДВС заглушил, а это означало что гидротрансформатор не работал и масло через себя не прогонял. Завели ДВС, открутил болт, масло не капает. Чудом нашли в гараже остатки от предыдущей замены масла 500мл. Через заранее купленный шприц залил обратно масло, все равно мало. Время 22:30, все закрутили, в срочном порядке связался с товарищем с Запасныечасти.рф, у которого до этого брал масло. Через час я уже у него, покупаю недостающий для меня литр масла. На следующее утро в гараж, Филипп подключает комп, смотрит температуру atf. Благо до гаража от дома недалеко, температура масла ровно 40 градусов. Опять прогоняем селектор, откручиваю болт и начинаю заливать масло. Вошло ровно 500мл, после этого жду пока масло капает (слилось около 50-100мл), закручиваю болт. Температура успела подняться до 44 градусов, а значит что все сделано правильно. Далее тест на пром зону и о чудо: все идеально переключается, пинков нет, если ехать накатом на любой передаче и нажать на газ, коробка тут же подхватывает выбранную передачу, опять же без пинков. Кстати, снова перешел на прошивку акпп от ауди ТТ, только на этот раз с правильным уровнем масла, я понял как она должна работать! Итог записи: всегда, после замены масла в акпп в сервисе, проверяйте уровень масла и прокладку поддона, бережно заботиться о вашем авто можете и должны только вы сами! В очередной раз спасибо Filipp84 за помощь и терпение.

Сорванная головка шестигранника застряла внутри болта. Болт, кстати, родной.

Цвет слитого масла ИДЕАЛЬНОГО цвета, вот что значит промыть все узлы акпп поэтапно.

Тот самый шприц, объем 500 мл. Единственный минус это остаток масла в трубке.

Ждал полтора часа, пока температура atf опускалась с 90 до 37 градусов.

Необходимое показание температуры atf, при которой можно выкручивать болт и проверять уровень масла.

Сразу после замены масла мини пробег Москва-Серпухов-Москва. Переключения без пинков, затупов. Единственный минус с прошивкой от TT это отсутствие 6ой передачи на круизе на спортивном режиме.

К примеру, так можно на кодировках от Тигуана и ауди А3.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло

Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует

Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

  1. Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.

Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.

Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.

Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
Сливное отверстие закрывается.
Запускаем двигатель.
При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

https://youtube.com/watch?v=uU0U-_CIRU8

Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

Слив старого масла

У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.

Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла. Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать. После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.

Промывка поддона и удаление стружки

После снятия поддона и масляного фильтра коробки автомат Polo необходимо произвести тщательную очистку поддона от грязи и стружки, которая на нем может находиться. Для этого понадобится тканевая ветошь и спиртовой раствор. Тряпка промачивается в растворе и поддон тщательно очищается, пока не станет чистым и гладким. После этого на поддон АКПП одевается новая резиновая прокладка, которая служит для предотвращения вытекания масла из коробки.

Читать

Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Замена фильтра

При смене масла необходимо полностью поменять масляный фильтр АКПП Polo на новый. Это не должно составить трудностей. Нужно открутить 3 болта, которые удерживают его в коробке и аккуратно снять (как было сказано выше, с него стечет еще какое-то количество трансмиссионной жидкости). Новый фильтр устанавливается на место старого и прикручивается тремя болтами.

После замены масляного фильтра АКПП на свое прежнее место монтируется масляный поддон. В него можно предварительно залить около литра масла и поместить обратно, чтобы сократить время дальнейшего залива масла.

Заливка нового масла

Важно! В АКПП у Volkswagen Polo нет щупа, поэтому текущий уровень масла в коробке легко проверить невозможно. После полного удаления отработанной трансмиссионной жидкости из коробки ее необходимо перелить в другой, мерный сосуд, чтобы узнать ее количество. Залить обратно нужно ровно столько же, сколько было слито

Возможно небольшое превышение на 100-200 грамм, поскольку потери масла при сливании избежать не выйдет

Залить обратно нужно ровно столько же, сколько было слито. Возможно небольшое превышение на 100-200 грамм, поскольку потери масла при сливании избежать не выйдет.

Для долива нового масла в коробку Polo на картере находится небольшое специальное отверстие. Оно располагается сбоку и дотянуться туда достаточно проблематично. Для того, чтобы залить туда трансмиссионную жидкость необходимо, взять тонкий резиновый шланг, диаметром не более 1 сантиметра и длинной примерно полтора метра, а также бутылку без дна.

Читать

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Откручивается пробка доливного отверстия, и туда помещается шланг. В пробке бутылки делается небольшое круглое отверстие, куда будет вставлен другой конец шланга. Теперь можно начать процедуру залива новой трансмиссионной жидкости в коробку. После того, как все будет закончено, необходимо быстро вытащить шланг из доливного отверстия, закрутить обратно пробку и протереть места, куда после вытаскивания трубки попало масло.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.

Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.

Как правильно выбрать масло для АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО? Данный вопрос возникает у многих автовладельцев. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить рекомендации производителей авто Поло седан, изложенные в паспорте автомобиля. Это нужно, чтобы не приобретать масло низкого качества по совету недобросовестных или некомпетентных продавцов.

Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Поло.

  • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
  • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
  • прокладка, крышка слива;
  • корыто для сбора использованного масла;
  • ключи гаечные в ассортименте;
  • салфетки для очищения деталей.

Как производится замена масла

Последовательность работ:

  1. Установка транспортного средства над смотровой ямой.
  2. Включение стояночного тормоза.
  3. Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
  4. Установка емкости под слив отработанного старого масла.
  5. Откручивание сливной крышки в поддоне.
  6. Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
  7. Демонтаж поддона.
  8. Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
  9. Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
  10. Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
  11. Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
  12. Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.

Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении. Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.

Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.

Иногда встречаются модели немецких авто Фольксваген Поло без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса

Особенности эксплуатации машин с АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН на отечественных дорогах

В процессе эксплуатации автомобилей марки Поло, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:

  • оттенком;
  • консистенцией;
  • количеством масла.

Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.

Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.

Регулярная замена масла в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.

Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.

Замена масла VW Polo sedan АКПП c гарантией качества

На все проводимые работы мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену масла Поло МКПП или АКПП. А это возможно только в случае наличия профессиональных навыков, которыми обладают наши мастера. Безупречная репутация достигается ежедневным повышением навыков и опыта каждым специалистом. Предоставляемые в процессе ремонта детали и комплектующие подтверждены качеством от изготовителя, с которым сотрудничаем длительное время.

Предотвратить поломку невозможно, но можно максимально отложить время её наступления, если своевременно проводить технический осмотр, устанавливать качественные детали. Не следует забывать о соблюдении основных правил использования автомобиля. Нередко именно этот фактор становится причиной многих поломок. Всегда пользуйтесь услугами профессионалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий