Первое поколение: особенности Toyota Spacio
Эта модель была подарком для тех, кто мечтал обзавестись минивэном, но не мог его себе позволить из-за цены или того, что подобный автомобиль из-за своей громоздкости может быть довольно неудобным в городских условиях. Маркетологи Тойота решили, что их концерну задача в создании удобного и доступного автомобиля для всей семьи, по плечу. Так появился Королла Спасио – вместительный 5-дверный городской автомобиль с тремя рядами сидений.
Модель была полностью «подогнана» под семейное использование всеми техническими характеристиками. Именно поэтому на Spacio – родоначальника Toyota Corolla Verso были установлены «автомат», антиблокировка тормозов и система, которая сама следила за давлением в колесах. Средний ряд был съемным и предполагался только для перевозок детей. Для удобства мам переднее пассажирское кресло могло полностью поворачиваться к задним сидениям, а средний ряд сидений corolla verso трансформировался в стол, а весь салон в спальное место, на котором можно было вольготно разместиться вдвоем.
Разработчики даже заменили на приборной панели corolla verso все шкальные приборы, в которых женщина может запутаться, на удобный дисплей. Кроме того, салон оснастили массой полезным мелочей, вроде подстаканников, розетки и дополнительных ламп освещения.
Под бампером семейной «лошадки» были на выбор двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью в 110 и 125 лошадиных сил соответственно.
Toyota Corolla Verso
С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.
Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.
Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.
Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.
Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.
Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).
Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно. Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно)
Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.
На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.
Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.
Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:
- Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.
Отзыв о Тойота Версо рестайлинг 2012
У брата дорестайлинговая версия на тот момент была, было с чем сравнить. Рестайлинговая версия стала более дорогой в обслуживании, сделали изменения в багажнике в худшую сторону. Подвеска, особенно задняя балка, проблемная, автомобиль кажется жестким.
В целом, конечно, машина все равно отличная, отличная легкость работы руля. Пришлось даже привыкать и правильно рассчитывать силы, так как управление едва ощутимо физически.
Салон автомобиля достаточно стильный, но непривычно необычное расположение панели приборов. Хотя в итоге к этому быстро привык.
В целом Verso все равно показал себя как качественный и надежный автомобиль для семьи и длительных поездок.
Отзыв о Тойота Версо АТ: машина для девушек
Первое: некоторые советуют покупать механику, и это при росте 187 см. Интересно, какой размер ботинок при этом? Вот я, например, 193 см, и размер ботинок 48, и соответственно обе педали захватит вместе, а так как лицензии гонщика у меня нет, то жать на тормоз и газ одновременно не приучен. Да, Toyota Verso машинка для девочек, конечно. Я и покупал для любимой, а вот езжу только сам.
Второе: насчет коробки. Я прошел четвертое ТО в центре на Пискаревском, и соответственно проехал сравнительно много, но к коробке совершенно не могу привыкнуть. Мне кажется, дело в человеке, а не в коробке.
Вот я сорок лет назад начинал свою шоферскую жизнь в желдорбате на ГАЗ-51 в Михайловском районе Амурской области. Теперь в экстремальных ситуациях делаю второй отжим, не получаю ответа от коробки и покрываюсь мокрым потом. Кто ездил на ГАЗ-51, тот меня поймет.
Цена и комплектации
Для российских покупателей японцы предлагали Toyota Verso 2013 с двумя силовыми установками, функционирующими на бензине. Странно, ведь некоторые бы с радостью взяли себе дизельные «движки». В общей сложности компания предлагала несколько комплектаций:
- Комфорт;
- Комфорт плюс;
- Элеганс;
- Престиж.
Цена Тойота Версо за базовую версию начиналась от 820 000 руб. Она обладала:
- технологией стабилизации;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- электрическим приводом и функцией обогрева внешних зеркал;
- кондиционером;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 4 динамика;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- функцией подогрева переднего ряда кресел и прочим.
За самый дорогой же вариант Тойота Версо раньше приходилось отдавать от 1 090 000 руб. В такую машину дополнительно устанавливали:
- рейлинги на крыше;
- бесключевой доступ;
- ксеноновые фары;
- климатическую установку;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава и так далее.
Сегодня купить эту японскую модель в России можно и на вторичном рынке. Цена Тойота Версо начинается от 735 000 рублей по состоянию на сентябрь 2021 года. Конечный ценник зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния автомобиля в целом.
Toyota Verso II (2012-н.в.)
Toyota Verso — компактвэн, выпускаемый под маркой Тойота в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль Toyota Verso был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве преемника Toyota Corolla Verso.
Двигатели
На российский рынок Toyota Verso поставляется с двумя вариантами двигателей:
1ZR FAE объемом 1.6 литра ,4-цилиндровый, 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин 2ZR FAE объемом 1.8 литра, 4-цилиндровый, 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения – двойной VVT-i которая обеспечивает непрерывное, плавное регулирование фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также применена система Valvematic , обеспечивающая плавное непрерывное регулирование высоты подъема впускных клапанов. Система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Впускной коллектор сделан с переменной геометрией, позволяющей увеличить или уменьшить рабочую длину (ACIS) Дроссельная заслонка с интеллектуальной системой управления (ETCS-i). Благодаря применению всех этих систем, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя,экономия топлива и снижение токсичных выбросов. В Европе и России эти двигатели получают 5-й экологический класс.
Дизельные двигатели:
1AD-FTV объемом 2.0 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (126 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail (D-4D), турбонаддувом и интеркулером. Существует 2 типа этих двигателей: с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа, либо сажевый фильтр отсутствует. 2AD-FHV объемом 2.2 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (177 л.с.) Впрыск Common Rail , турбонаддув , интеркулер . В этом двигателе применяется передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT)
Ходовая часть
Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, задняя полунезависимая с поперечной балкой, работающей на скручивание. Тормоза и спереди и сзади дисковые размерностью на 16 дюймов . Дизельные модели имеют усиленные тормоза 17″
В стандартную комплектацию входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого механизма (EPS) и включающая в себя АВС, электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме
На 1ZR FAE ставится 6-ступенчатая МКПП EC61. Двигатель 2ZR FAE может агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП EC62 , либо вариатором (CVT) K 311. 1AD FTV ставится 6-ступенчатая МКПП EA65. 2AD-FHV имеет или 6-ступенчатую МКПП ЕА62 или АКПП U660E
Toyota Verso-S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С
Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.
Размеры Toyota Verso-S
Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.
Технические характеристики Toyota Verso-S
Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на «низах» и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.
Внешность “Версо”
Дизайн моделей 2004 года проектировался во Франции с учетом предпочтений европейских потребителей. Сборка машины осуществлялась в Турции. Облик со спортивными нотками универсалу передавали следующие черты:
- длинный бампер;
- обтекаемые контуры и плавные линии кузова;
- вытянутый назад боковые панели;
- тыльные фонари Г-образной формы.
Корпус модели имеет самое низкое аэродинамическое сопротивление в сегменте минивэнов.
Салон Verso рестайлинг
В машине 7 пассажирских мест, которые расположены в 3 ряда. Средний и задний ряд съемный, что позволяет увеличить объем багажного отделения в 3,5 раза. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу.
Комфортное водительское кресло имеет высокую посадку, благодаря этому увеличивается угол обзора из кабины. Рулевая колонка настраивается по высоте.
Кабина Toyota Corolla Verso
Для повышения безопасности движения Corolla Verso оснащена системой антиблокировки колес (АБС), модулем мониторинга давления в покрышках и 9 аэрбегами.
У машины просторный салон, но задний ряд сидений удобен лишь для детей. С помощью функции трансформации Flat-7 можно настроить расположение кресел по своему вкусу:
- развернуть на 180 °C;
- собрать столик из среднего ряда;
- сделать широкое 2-местное спальное место.
Снимать или складывать пассажирские сидения довольно легко при помощи специально сконструированных ручек. Всего доступны 30 вариантов регулировки.
Салон Toyota Corolla Verso
После рестайлинга появился раздельный климат-контроль для каждого кресла. Также изменения коснулись панели управления. Теперь в центре находится бортовой компьютер, а не спидометр. Приборы все цифровые с ярким дисплеем, что облегчает считывание информации.
Подробный обзор Toyota Verso 2009—2012
До 2009 года можно было встретить на рынке автомобили Yaris, Королла и Avensis, которые имели в своем названии слово Verso. Но в 2009 году инженеры Тойота сделали отдельную самостоятельную модель, которая была спроектирована на базе Тойота Аурис.
Отличие разве что в габаритных размерах – Версо побольше. Колесная база длиннее на 280 мм. Но при сравнении с Toyota Corolla Verso видно, что размер кузова ненамного изменился – буквально на 1-2 см.
Но даже такое небольшое изменение повлекло за собой улучшение комфорта. Toyota Verso 2009—2012 без труда вмещает 5 взрослых и двоих детей. Плюс еще останется место в багажнике для сумок и рюкзаков.
Правда, места в багажном отсеке в этом случае окажется крайне мало – около 155 литров. Но если в салоне будет находиться 5 человек, вместимость багажника увеличивается до 1645 литров. Дополнительные детские сидения просто складываются, в итоге получается идеально ровный пол.
Огромное количество ящиков и полочек можно найти в салоне. Поэтому различную мелкую поклажу можно разместить в них. В салоне все пассажиры имеют отличный обзор. А чтобы контролировать детей, установлено «родительское» зеркало. Это отличный семейный автомобиль, который отличается еще и тем, что у него прекрасная звукоизоляция. Шум мотора и подвески в салоне не слышен.
Тест-драйв Toyota Verso 2009
Кстати, как она едет? К эргономике рабочего места водителя претензий нет – свою посадку находишь сразу же и, словно в космическом корабле, неспешно пошатываясь, начинаешь поездку. Не раздражает даже обычно навязчивое расположение приборов по центру.
Но больше всего удивил тандем 1,8-литровый двигателя Valvematic (147 л.с.) и вариатора Multidrive S с 7 псевдопередачами – такой уверенный разгон, словно это и в самом деле Avensis! Под сдержанный баритон Тойота разменивает первую сотню так, словно тащит за собой не всю кубатуру семейного миниавтобуса, а всего лишь тщедушный кузов седана. Вот только в поворотах Verso по-тойотовски кренится, чем ощутимо контрастирует с той же Зафирой. Зато здесь комфортнее – неровности всех сортов Тойота штурмует на ура. Ну а вваливать в виражи на семейном авто и не пристало.
А вот что разочаровало, так это шумоизоляция. И дело даже не в том, что автомобиль уже переобут в шипы – песок сзади беззастенчиво лупит по аркам, приходится делать музыку погромче. Впрочем, дилеры признают этот недостаток и честно предлагают установить «шумку» – за дополнительные деньги, конечно же.
И на закуску – автомобиль потрясающе безопасен! В «базе» машина оснащается семью подушками, причём боковые шторки доходят до третьего ряда сидений включительно. Даже коврики под ногами передних седоков способны обезопасить вас в случае удара. ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система стабилизации – все в базе! Позаботились и об экономии – автомобиль оснащен цельноалюминиевыми «16-клапанниками», которые работают без дросселирования на впуске. В движении Тойота думает о вас – стоит притопить, как система Optimal Drive оповистит вас миганием значка ECO на панели приборов – дескать, к чему торопитесь?
Словом, достойный получился автомобиль – современный, технологичный, безопасный. Задумались о покупке?
Автомобиль, побывавший у нас на тесте, обойдется в 977 000 рублей. А вот если вы готовы довольствоваться пятиместным вариантом и с более простым двигателем и на ручке, можно уложиться в 760 000 рублей. Вполне адекватные деньги, ведь Toyota Verso вполне способна сделать ваших близких счастливыми. По крайней мере, на время пути!
Технические параметры третьего поколения Verso
Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:
- 4360 мм полная длина кузовной части;
- 1770 мм – полная ширина;
- 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
- 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
- 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
- 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.
Линейка силовых агрегатов в Тойота Королла Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.
В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:
- бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
- 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.
Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.
Данное техническое оснащение полностью сохранилось и в модификации Toyota Corolla Verso 2008 года выпуска, в которой отличительной чертой стала возможность установки в качестве дополнительной опции системы бесключевого доступа и старта автомобиля.
Ямы не страшны
Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.
Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.
Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.
Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.
Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.
Дизайн
В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.
Третье поколение
Эта модификация еще больше подготовила Corolla Verso для европейского авторынка. Доказательством этому в числе прочих может служить тот факт, что дизайн разрабатывала именно европейская студия Toyota. После перемен, которые произошли с Короллой Версо, в 2004 году, кузов автомобиля был зрительно разделен на две части. Одна из них включала панели, передний и задний бампер, расширенные арки под колеса corolla verso, а другая – крышу с вытянутыми назад задними боковыми стеклами, которые создают иллюзию движения даже пока автомобиль стоит на месте. Подтверждение этому фото corolla verso:
Продолжая выпуск доступных и просторных автомобилей, Тойота еще сильнее оптимизировала новинку для удобства семей, для которых corolla verso создан. Так у третьего поколения появились новые технические характеристики и фишки. Салон Версо оказался способным не только вместить до семи пассажиров, но и изменяться под любую прихоть или нужды его владельцев. Например, для большого количества багажа или вещей нестандартных размеров можно сложить все сидения corolla verso, кроме передних.
Интерьер салона corolla verso, хоть и не изобилует дизайнерскими фишками, все детали сделаны из качественных и ранее не доступных для такого класса материалов.
В комплектациях Toyota Corolla Verso возможно по два варианта объемов двигателя, как в бензиновых, так и в дизельных устройствах. В первом случае выбор был между 1,6 и 1,8 литров, во втором – 2 или 2,2. Коробка передач Версо, в зависимости от комплектации может быть простой 5-тиступенчатой механикой или механикой роботизированной.