Сравнительная характеристика
Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.
Марка автомобиля: | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Германия (сборка Россия, Калуга) | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5250 | 105/5250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) | 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП) |
Тип привода: | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,7; трасса 5,1 | город 9,8; трасса 5,4 |
Длина, мм: | 4384 | 4644 |
Ширина, мм: | 1699 | 1778 |
Высота, мм: | 1465 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 175/70R14, 185/60R15 | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1159 | 1302 |
Полная масса, кг: | 1660 | 1800 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
Интерьер и экстерьер
Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.
Динамичность, комфорт, управляемость
Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:
В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.
Опциональность
Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:
- Тормозная система с антиблокиратором.
- 4 подушки безопасности.
- Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
- Передний центральный подлокотник.
- Регулировка рулевой колонки.
- Кожаная отделка руля.
- Центральный замок.
- Электроподогрев передних сидений.
- Стеклоподъемники.
- Климат контроль.
- Обогрев зеркал.
- Ходовые огни.
- Борт-компьютер.
- USB/MP3 магнитола.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:
Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:
- Датчик давления в шинах.
- Надувные занавески безопасности.
- Обогрев форсунок стеклоомывателей.
Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:
- Обогрев ветрового стекла.
- Система динамической стабилизации.
- Задний парктроник.
- Сигнализация.
- Легкосплавные литые диски.
Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты
И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.
Фольксваген Поло или Джетта — сравнение технических характеристик
Чем Фольксваген Джетта лучше Поло, можно выяснить, если сравнить их технические характеристики. Согласно данным производителя, обе машины фактически однотипные, у обеих:
- 5 мест;
- 4 двери;
- передний привод;
- мощность мотора 105 л. с.;
- потребляют бензин АИ-95.
Интересно! Фольксваген Поло или Шкода Рапид — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
Чем отличается Фольксваген Поло от Джетты, так это габаритами.
Технические характеристики:
Модель VW | Поло | Джетта |
Кузов, количество мест | седан, 5 | седан, 5 |
Объём двигателя, мощность, тип топлива | 1,6 л; 105 л. с.; АИ-95 | 1,6 л; 105 л. с.; АИ-95 |
Скорость max, км/ч | 190 | 180 |
Размеры, мм (Д×Ш×В, клиренс) | 4384×1699×1465, 150 | 4644×1778×1482, 160 |
Полная масса, кг: | 1600 | 1800 |
Объём бака, л: | 55 | 55 |
Фольксваген Джетта на 26 см больше, чем Polo. Визуально машина смотрится намного больше по размеру, чем скромный Поло. Если не знать, что оба автомобили пятиместные, то при взгляде на Джетту создается впечатление, что она может вместить семь пассажиров.
У моделей схожа базовая комплектация:
- в каждой модификации «спрятано» 4 подушки безопасности;
- тормоза снабжены ABS;
- сиденье водитель может регулировать по росту;
- руль также имеет настройки по длине и углу наклона;
- машина закрывается с брелока на центральный замок;
- стекла снабжены электроподъемниками;
- зеркала обзора настраиваются при помощи электропривода, зимой обогреваются;
- внутри салона есть климат-контроль;
- автомагнитола имеет USB-вход.
Интересно! Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
Двигатель и трансмиссия — сравниваем
Какой Фольксваген лучше, Поло или Джетта, не определить без тест-драйва. Оба автомобиля имеют двигатели объемом 1,6 л. Ремень ГРМ установлен надежный, его ресурса хватает на 120 тыс. км. Двигатель экономный в обеих версиях, потребление бензина на трассе едва превышает 5 л на 100 км. Городской режим «съедает» чуть больше — около 9 л.
Руководствуясь кратким описанием, можно сделать предварительный прогноз. Джетту выберут покупатели, не любящие экономии, а Поло – те, кто предпочитает сохранять каждую копейку семейного бюджета. К слову, Поло потребляет меньше топлива.
Трансмиссия Джетты требует ремонта ближе к 100 тыс. км пробега. Она значительно слабее, чем устанавливается у Поло.
Ходовка, проходимость, управляемость
Разогнавшись, оба автомобиля очень комфортны в управлении. При исследовании вопроса выяснилось, что Джетта хорошо проходит неровные участки дороги, а Поло идеально держит асфальт на ровном покрытии.
Комментарий эксперта! Слабое место у Джетты — подвеска. Отечественные дороги наносят по ней жесткий удар. Подклинивание тормозов также часто встречается в автомобилях этой модели. Чтобы усилить слабые места, автолюбители ставят запчасти от Поло на Джетту.
Салон
Пластик “торпеды” Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.
Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.
Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались – руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.
Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На “автомате” это не актуально, но на “механнике” это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.
Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).
Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.
Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…
На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики – все очень просто и функционально.
Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.
Комплектации
Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.
Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.
Комплектации Фольксваген Поло 2017
Обзор
Conceptline и Trendline
Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.
На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».
- В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
- Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
- Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.
Фото Polo Sedan Conceptline
Comfortline
Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Читать также Обзор Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове
На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:
- Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
- Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
- Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.
Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017
Highline
Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:
- ткань Livon для обшивки сидений,
- противотуманные фары,
- климат-контроль,
- возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.
Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2021 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.
Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017
Итоги
Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.
Читать также Обзор нового Фольксваген Пассат 2021 года
Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.
Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.
Поло седан 2021 в черном цвете
Техническая часть Поло Седан — двигатели и коробки передач
В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей — 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.
Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях — 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:
- надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
- стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
- подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации — она выносливая и в меру мягкая;
- сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
- поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.
Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.
Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.
Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
В пакете Премиум порадуют боковые подушки безопасности, ESP, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. За заявленную сумму можно обзавестись симпатичным седаном с множеством полезных опций.
Комплектация | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Origin | Цена: 957,9 тысяч рублей Основные характеристики:
| Цена: 1,59 млн. рублей Основные характеристики:
|
Respect | Цена: 1 млн. рублей Основные характеристики:
| Цена: 1,715 млн. рублей Основные характеристики:
|
Status | Цена: 1,15-1,21 млн. рублей Основные характеристики:
| Цена: 1,9 млн. рублей Основные характеристики:
|
Внешний вид, габариты
Внешний вид обоих Фольксвагенов привлекательный и презентабельный. Кузов имеет обтекаемые формы, улучшающие аэродинамику. Две модели отличаются габаритами. По цифрам Джетта больше, шире и длиннее, чем Поло. Клиренс у Джетты также больше.
Салон и багажник
Салон Фольксвагена Поло имеет красивую отделку кресел. В Джетте можно отметить отличную дизайнерскую работу по бортовому компьютеру. У нее салон более просторный, задние сиденья имеют больше пространства для ног пассажиров. Багажник у Джетты также намного вместительнее, что дает преимущество в вопросе перевозки грузов.
Больше «Гольфа»
И куда несется этот мир… Размеры «Поло» шестой генерации намного больше, чем у «Гольфа» третьего поколения, который выпускался относительно недавно – каких-то 20 лет назад. Вы только представьте, у героя нашего теста колесная база равна 2564 мм, а у Polo-предшественника на целых 105 мм меньше. Такой прирост стал возможен благодаря применению новой фирменной платформы MQB-A0. Хэтчбек также стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире, чем у предыдущего Polo. Новинка производится на испанском заводе компании в легендарном городе Памплоне – там, где творил Хэмингуэй и где люди развлекаются, бегая на перегонки с разъяренными быками. Нам доводилось видеть этот завод на окраине древнего города, белый, чистый и почти безлюдный, совсем не похожий на предприятие, где выпускают миллионы VW Polo для всей Европы.
Нынешний Polo относится к шестому поколению, пока он существует в варианте пятидверного хэтчбека, и других кузовов что-то не предвидится. Внешний облик автомобиля «делает» поясная линия-выштамповка «торнадо», которая проходит от переднего крыла, по дверям и заканчивается только на крышке багажника. Отличительной чертой также стали и фары «немца». Две галочки дневных ходовых огней снизу огибают LED-фары и находят свое продолжение в горизонтальном хромированном молдинге.
Светодиодная оптика не только эффектно выглядит, но отлично освещает дорогу. Имеется автоматический режим, а «противотуманки» при маневрировании умеют заглядывать в повороты. Видеть в тесноте и темноте водителю помогают датчики парктроника, расположенные по периметру, сзади есть камера заднего вида. Благодаря такому арсеналу у водителя формируется полная картина о ситуации вокруг машины.
Не можем не сказать о выборе колесных дисков – их ассортимент очень широк, покупатели могут выбирать между несколькими размерами (от 14 до 18 дюймов) и вариантами дизайна. Также в качестве опции можно заказать панорамную крышу с большим сдвижным люком.
Три литра
Новый вектор Volkswagen диктует и моторную линейку автомобилей компании. Так, для Polo дизельных двигателей не предлагается вовсе. Все варианты – бензиновые, 1,0-литровые. Базовый – атмосферный, на 75 л. с., а два постарше – с турбиной, мощностью 95 и 115 сил. Интересно, что можно заказать себе «атмосферник», работающий на природном газе. Битопливный автомобиль на двух баках может преодолеть до 1310 км без заправки.
На тестовой машине установлен 1,0-литровый 115-сильный турбоагрегат и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Характер этой пары нам уже хорошо знаком по двум компактным SEAT, которые мы тестировали весной. Но «немца» хочется отметить за чуть меньший расход топлива. По моим субъективным ощущениям Polo в одних и тех же условиях потребляет на 200-300 грамм меньше на каждые 100 км пробега. Например, по трассе легко можно уложиться в 5,7-5,8 литра на «сотню» при разрешенных ПДД скоростях.
В городе с кондиционером аппетит возрастает менее, чем на литр. Благодаря продуманной конструкции, даже на холостом ходу с большой нагрузкой в виде различного электрооборудования вибрации трехцилиндрового мотора практически не ощущаются. Предположить количество «горшков» можно только снаружи по звуку работы мотора. До 100 км/ч «Поло» разгоняется за 9,5 секунды. При этом до 80 км/ч хэтч устремляется за 6 секунд с небольшим. Получается так, что задорнее всего авто ведет себя в городе.
Стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади получили сбалансированные настройки, но машина несколько комфортнее соплатформенной Ibiza. В этом свете интересно будет посмотреть на новую Fabia, которая должна также получить новую платформу концерна. В сравнении с предшественником, колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. В сочетании с электрическим усилителем руля переменного усилия, управление машиной стало более азартным. При этом 163 мм клиренса – завидный показатель для городского автомобиля.
Например, мне он оказался очень полезен, когда из-за нерадивого таксиста пришлось карабкаться на высокую бровку, чтобы объехать «потеряшку». Кстати, при штурме высоких бордюров Polo не скрипит пластиком: не буду утверждать, но скорее всего, это одно из свидетельств жесткости кузова, увеличенной на 28% в сравнении с предыдущим Polo. Достигнуто это применением высокопрочных сталей, из которых изготовлена почти треть кузова модели.
Фары
Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция). Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai. А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.
На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.
Обзорность
Веста радует самыми крупными зеркалами, но огорчает самыми массивными стойками лобового стекла и высоко задранной кромкой багажника. Сектор очистки дворниками хорош, как и у соперников. А в лидеры по части обзорности Лада выбилась только благодаря оснащению: в бюджете до 750 тысяч рублей иномарки не предлагают парктроник, камеру и электрообогрев лобового стекла.
У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.
В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Volkswagen Polo
Сравнение кузовов и колесной базы
Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: «что выбрать?», следует, начать с первого, что бросается в глаза – кузова. Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам. Во-первых, у россиянки есть два варианта кузова: седан и универсал, теперь еще и Кросс у Поло: только седан, данное обстоятельство дает большое преимущество Ладе на рынке. Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям:
Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно; Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм; Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм
Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной
Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.