Раскоксовка двигателя водородом, все за и против, есть ли эффект от процедуры

(966) 344-40-04

Осуществляем очистку двигателя: поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов, клапан EGR, турбокомпрессора, выпускного коллектора, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, форсунок, лямбда зонда методом подачи во впускной коллектор бензинового или дизельного двигателя водородной газововоздушной смеси HHO (газ Брауна) с помощь газогенератора.

Очистка двигателя водородом производится на оборудовании компании TECHNOHILL-Club, сертифицированном в соответствии EAC, с отчетами c динамического стенда, на котором четко видна разница до очистки и после.

Стоимость очистки от 1500 руб

Осуществляем выезды на автопредприятия и автосервисы.

Принцип метода раскоксовки двигателя газом Брауна.

Смесь водорода с воздухом в широких пределах называется Гремучим газом, но газ HHO, это газовая смесь кислорода с водородом, в пропорции 1/3 к 2/3.. Так же эта пропорция газовоздушной смеси называют газом Брауна, в честь естествоиспытателя из Австралии по имени Юл Браун

С углеродом борятся два газа вместе — водород и кислород. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные поверхности, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию дает водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь запускает процесс окисления и разложения углерода.

Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет около 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать 4500 градусов. Температура горения Гремучего газа так же, как и бензина, не превышает 2600 градусов. На этом принципе построены и работают все современные автомобили с водородным двигателями.

Для очистки двигателя, газ Брауна подается через впускной коллектор и попадает в камеру сгорания двигателя, работающего на холостых оборотах. Газ смешивается с топливо-воздушной смесью, а также под действием температуры в камере сгорания, вызывает большое количество сложных химических реакций, от окисления до эффекта отпаривания. Большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси углерода и выводится из двигателя, уже в газообразном состоянии. В результате, очищаются полностью или частично поршни, поршневые кольца, впускные и выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр, свечи зажигания, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбина, лямбда зонда.

Газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении, сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар.

Технология раскоксовки мотора своими руками

Независимо от того, выполняется удаление нагара из камеры сгорания на СТО или в гараже, существует несколько технологий, как сделать раскоксовку двигателя авто:

  1. мягкий способ – нагар из дизеля смывается частично, затраты минимальны, но существуют ограничения по режиму эксплуатации машины;
  2. жесткий метод – нагар счищается целиком, что для моторов с большим пробегом может привести к печальным последствиям, так как нагар в этом случае становится уплотнителем, после его ликвидации падает компрессия;
  3. использование присадок – единственный недостаток технологии заключается в растянутости процедуры по времени, зато нет никаких ограничений по оборотам и нагрузкам ДВС.

В последнем варианте эксплуатационный бюджет увеличивается, при каждой заправке в топливо добавляется специальная смесь. В двух первых технологиях затраты на покупку и очистку камеры сгорания разовые.

Виды применяемых жидкостей и химических средств

В силу вышесказанного для каждой технологии снятия нагара необходимо использовать растворители разного типа, классифицируемые по признакам:

  • тип использования – добавление в топливо, масло или применение для заливки непосредственно в камеру сгорания;
  • агрегатное состояние – гель или жидкость;
  • способ изготовления – промышленный или перемешивание компонентов своими силами.

Промышленность выпускает жидкости и гели, добавляемые в масло и бензин для поступления к кольцам и внутрь камеры сгорания, средства для заливки поверх поршня при раскоксовке жесткого типа.

Краткий обзор наиболее популярных брендов

Чаще всего на прилавках автохимии можно встретить средства следующих производителей:

  • Greenol Reanimator – заливается при выкрученных свечах, не требует разборки мотора, снимает нагар с маслосъемных колец, когда они залегли;
  • Эдиал – присадка топливная, добавляется при заправке бака;
  • СУРМ – мягкие промывки серии 210 и 203 для маслосъемных колец, восстановители компрессии 303 (дизель) и 301 и 302 (инжектор), динамическая раскоксовка 204-НК;
  • Хаддо – для бензиновых моторов и дизелей, один тюбик геля рассчитан на цилиндр ДВС (жесткая промывка) либо присадка в масло, добавляемая за 300 км пробега перед его заменой;
  • КЗОКС – более агрессивный состав в сравнении с предыдущим, карбклинкер расфасован в баллоны, впрыскивается аэрозольно;
  • LAVR – бюджетный вариант жесткой промывки при выкрученных свечах;
  • Шуманит – щелочной состав с небольшим сроком действия, способный растворить алюминиевый поршень, если жидкость (едкий натр) передержать дольше указанного производителем времени.

К чему приводит раскоксовка двигателя

Спрогнозировать, как поведёт себя мотор после выполнения такой раскоксовки, будет попросту невозможно. В отдельных случаях двигатель после проведения такой процедуры работает правильно, а автовладелец решает имеющиеся у него проблемы с износом автомобиля. Также может отмечаться низкая компрессия в цилиндрах, которой ранее до проведения такой процедуры не отмечалось. В итоге, при наличии подобных проблем уже требуется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт, при этом затраты на него будут куда больше, чем выполнение такой процедуры изначально.

Проблема в том, что используемые химикаты не вымывают имеющиеся отложения, а начинают разъедать их, после чего крупные включения попадают на седла клапанов, мотор начинает работать неправильно, в итоге отмечаются проблемы с компрессией и другие серьезные неисправности. Также при выполнении такой раскоксовки могут появиться проблемы с прорезиненными элементами двигателя, которые теряют свою эластичность или могут быть полностью выведены из строя. В подобных случаях требуется менять многочисленные прокладки и сальники, что существенно увеличивает затраты автовладельца на восстановление автомобиля.

С учетом всех таких недостатков специалисты не рекомендуют выполнять раскоксовку двигателя, так как такая процедура, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам, а расходы автовладельца на эксплуатацию и последующий ремонт автомобиля существенно увеличиваются. В конечном счете, дешевле провести полноценный капитальный ремонт, чем платить сначала за такую процедуру раскоксовки, а после восстанавливать машину при наличии у неё серьёзных исправностей.

Тем более, что правильно выполнить такую работу зачастую проблематично, необходимо обращаться к опытным специалистам, причём услуги мастеров по ремонту будут крайне высоки. Многие автовладельцы начинают экономить на раскоксовке, обращаются к мастерам, квалификация которых оставляет желать лучшего и в последующем им приходится переделывать такой ремонт, а это уже лишние огромные затраты.

Подведём итоги

При эксплуатации автомобиля его владельцу необходимо понимать, что возможная экономия на обслуживании и ремонте может, в конечном счете, привести к появлению серьезных неисправностей, устранение которых потребует существенных затрат. Часто автовладельцы вместо полноценного ремонта выполняют так называемую раскоксовку двигателя, при этом неизменно страдают седла и клапана, появляются проблемы с состоянием прорезиненных элементов, которые требуют замены всем комплектом.

Источник

Причины образования нагара

Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма – днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.

Видео: Раскоксовка Ответы

Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:

  1. Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него – моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
  2. Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
  3. Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
  4. Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
  5. Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
  6. Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
  7. Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.

Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».

Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.

Вопросы и ответы

Для разъяснения ситуации приведем ряд дополнительных вопросов, которые чаще всего задают автовладельцы:

  • Нужна ли разборка мотора? Раскоксовка водородом не требует разборки двигателя.
  • Сколько времени занимает очистка? В среднем на все манипуляции уходит около 1,5 часов.
  • Что именно очищается? Водородинг позволяет почистить поршень и кольца, клапаны выпуска, датчик и заслонку рециркуляции, коллектор выпуска, сажевый фильтр, катализатор.
  • Какой результат? Во время процедуры убирается до 90% имеющегося нагара.
  • Имеется ли риск перегрева из-за воспламенения водорода? Нет, двигатель не боится высоких температур, действие которых кратковременно.
  • Сколько стоит процедура? Средний чек в РФ составляет от 2 до 2,5 тысяч рублей.
  • В каких странах еще применяется раскоксовка водородом? Такая технология пользуется спросом в Великобритании, Германии, Польше, Франции, США и ряде других стран.

ТОП раскоксовок

Перейдем к вопросу, чем раскоксовать кольца и прочие детали бензинового и дизельного двигателя. В быту используют даже «народные средства» вроде керосина. Хотя лучше придерживаться традиционной схемы обслуживания, покупать исключительно заводские средства для раскоксовки двигателей. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Табл. 1. ТОП-5 очистителей ДВС

ТипМестоБрендЦена, руб.*
Пенные1Lavr Complex937
2Mitsubishi Shumma Engine Conditioner1 153
3G’Zox Injection & Carb Cleaner642
Жидкости4ВМПАВТО Раскоксойл Валера583
5Lavr Navigator1 212

*Цены могут быть другими в зависимости от торговой сети.

Lavr Complex

Lavr Complex подходит для двигателей на бензине и дизеле, в том числе V-образные, оппозитные объемом до 2.5 л. Рекомендован к применению при температуре антифриза не более 50°C, после тщательно взбалтывания банки. После обработки им требуется смена масла с установкой нового масляного фильтра.

Плюсы:

  1. Пена оседает долго, дает хороший эффект очистки.
  2. Состав качественно разлагает нагар, удаляет всю грязь.
  3. Позволяет отмывать нагар на поршне при помощи эндоскопа.
  4. Очиститель обладает отличным соотношением цена-результат.

Минусы:

  1. Больше подходит для машин с малым пробегом.
  2. Относительно плохо очищает клапана.
  3. Трубочка в комплекте неудобна для использования.
  4. Одного баллона на 4-горшковый движок 2.5 л не хватит.

Страна-производитель средства – Россия.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – очиститель, выпускаемый для брендовых автосервисов. Его начали выпускать специально для двигателей GDI типа 4G6 и 4G9, но на практике средство хорошо подходит и для иных марок агрегатов. Предполагает применение при температуре у охлаждающей жидкости и самого мотора до 50°C. Иначе жидкость начнет испаряться и ее эффективность заметно снизится.

Плюсы:

  1. Подходит для очистки движков без разборки.
  2. Практически не испаряется при использовании.
  3. Пена сохраняет свои свойства порядка 1 часа.
  4. Хорошо очищает все детали двигателя.

Минусы:

  1. Относительно высокая стоимость очистителя.
  2. Большой объем подделок на российском рынке.
  3. Плохая совместимость с V-образными и оппозитными движками.

Страна-производитель – Япония.

G’Zox Injection & Carb Cleaner

G’Zox Injection & Card Cleaner считается универсальным промывочным средством. Он отлично снимет нагар, отложения другого типа с инжектора или карбюратора, иных элементов топливной системы. Подходит даже для движка мотоцикла. Требует встряхивания перед применением. Температурный режим «классический», до 50°C.

Плюсы:

  1. Образуемая пена хорошо очищает все пространство.
  2. Отсутствует реакция со сталью и алюминием.
  3. Резиновые прокладки остаются не поврежденными.
  4. Подходит для промывки карбюраторов, топливной системы.

Минусы:

Средство несовместимо с дизельными двигателями.
Относительно дефицитный вариант очистителя.
Осторожно следует применять на авто с прямым впрыском.

Страна-производитель – Япония.

ВМПАВТО Раскоксойл Валера

Очиститель ВМПАВТО Раскоксойл Валера подходит для двигателей на бензине и солярке. Его применение позволяет удалять отложения типа лака, шлама, нагара. При растворении не создает абразивных частиц, убирает остатки масла из канавок и хорошо промывает маслосъемные кольца. Предполагает заливку при нагреве до 50°C (движка и охлаждающей жидкости).

Плюсы:

  1. Справится с очисткой гидрокомпенсаторов.
  2. Не происходит коррозия стальных, чугунных, алюминиевых деталей.
  3. Не повреждает детали из резины и полимерных материалов.
  4. Хорошо везде проникает сквозь масляную систему.

Минусы:

  1. Понадобится 2 баллона для полноценной очистки.
  2. Относительно дорогое средство удаления кокса.
  3. Недостаточно хорошо чистит движки с большим пробегом.

Страна-производитель – Россия.

Lavr Novator

Lavr Novator – сильное средство для раскоксовки движков. По заявлению производителя способно вернуть до 25% компрессии, вернуть заводской расход машинного масла и приемистость. Позволяет удалять даже толстый слой нагара, шлама с дна поршней, компрессионных и маслосъемных колец, из масляных каналов. Условия применения стандартные: нагрев до 50°C, взбалтывание до нанесения на детали двигателя.

Плюсы:

  1. Средство универсальное, чистит все пространство внутри агрегата.
  2. Большой объем баллона, его достаточно для 4-цилиндрового двигателя на 2,0 куба.
  3. Может использоваться для диагностики состояния цилиндров и поршней.

Минусы:

  1. Относительно высокая цена очистителя.
  2. Кратковременный эффект при большом пробеге.
  3. Способен смыть краску с внутренней части поддона.

Страна-производитель – Россия.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Раскоксовка двигателя водородом. Как это работает?

Один из наиболее прогрессивных способов
раскоксовки двигателя – при помощи
водорода.

Водород – удивительный элемент.
Он нетоксичен, обладает высокой теплотворной
способностью, А результат окисления
(горения) водорода – вода. Водород помогает топливно-воздушной
смеси лучше сгорать. При этом он воздействует на нагар как термически, так и в виде перегретого пара, который является невероятно
эффективным растворителем. А также он нейтрализует мелкодисперсные взвеси – продукты
горения топлива и поверхностного слоя кокса. В результате воздействия изначально твердый слой нагара заметно размягчается и
приобретает консистенцию битума. Благодаря чему способен выгорать даже на штатной
воздушно-топливной смеси в процессе использования авто после процедуры очистки в
нагруженном режиме. При неполном удалении нагара с первого раза, рекомендуется через
некоторое время повторить процедуру

Основная часть нагара выходит в виде моно- и двуокиси углерода (углекислого газа), не
засоряя катализатор или сажевый фильтр. А за счет повышенной температуры газов в
выхлопной системе запускается процесс пиролиз – термическое разложение углеродистых
отложений.

Надо понимать, что несмотря на высокую теплотворную способность водорода (28600 кДж
против 10500/10300 кДж у бензина/ДТ), цилиндры – в частности, и весь двигатель – в целом,
не перегреваются (при исправной системе охлаждения), ему не наносится какой-либо урон:
99% времени двигатель работает на холостых оборотах при заложенных конструктивом
многократно больших пределах прочности поршней и блока цилиндров.

В совокупности с перегретым водяным паром, активно генерируемым сжиганием водорода,
данный химический процесс вычищает практически всю систему выпуска, в том числе:

  • турбокомпрессор (при его наличии);
  • сажевый фильтр (у ДВС на ДТ);
  • кислородный датчик/лямбда-зонд.

  • без разбора ДВС;
  • не надо менять масло и свечи после процесса раскоксовки;
  • не разъедает краску в масляном поддоне в случае его окраски изнутри;
  • не вступает в реакцию с алюминиевыми деталями (например, поршнями);
  • не разъедает уплотнители и элементы из резины и пластика, вырабатываемый газ(водород + кислород), а также вода – продукт горения/окисления водорода не
    токсичны для человека и окружающей среды;
  • не вредит напылению на внутренних поверхностей цилиндров, которые наносят
    двигателей строительной спецтехники (при достаточной пропорции подаваемого
    вырабатывающей установкой объема газа);
  • эффективно для любых ДВС: бензиновых и дизельных, атмосферных и турбодвигателей;
  • время проведения процедуры в среднем 1-1,5 часа (зависит от объема ДВС);
  • широкий спектр воздействия на элементы камеры сгорания и сопряженные
    системы циркуляции выхлопных газов.

Таким образом, по совокупности плюсов и минусов всех разновидностей раскоксовки,
раскоксовка водородом – наиболее универсальная, простая, безопасная и эффективная
процедура. При своевременном проведении такой раскоксовки в качестве профилактики,
можно существенно продлить срок беспроблемной службы двигателя внутреннего сгорания.

Какое требуется оборудование?

Самостоятельную мойку двигателя водородом мы делать не рекомендуем. Да, в сети можно найти немало советов и инструкций на эту тему, однако, если хотите произвести, действительно, качественную очистку, лучше обратитесь к профессионалам.

Во-первых, перед началом очистки необходимо выполнить ряд подготовительных манипуляций: проверить вольтаж, температуру ДВС, температуру охлаждающей жидкости, выставить время (зависит от объема двигателя и времени, которое прошло с момента последней очистки) и т.д.;
Во-вторых, потребуется специальное оборудование

Аппарат выглядит, как небольшой ящик с огоньками, кнопочками, проводами с клеммами и шлангом для закачки газовоздушной смеси в двигатель;
В-третьих, после очистки важно произвести полную замену рабочих жидкостей.. Да и вообще, вдруг что-то пойдет не так? С водородом шутки плохи, надеемся вы это понимаете

К тому же, стоимость процедуры отнюдь не космическая

Да и вообще, вдруг что-то пойдет не так? С водородом шутки плохи, надеемся вы это понимаете. К тому же, стоимость процедуры отнюдь не космическая.

Средняя цена на чистку двигателя водородом составляет 1500-2000 рублей (зависит от сервиса). К слову, если захотите заняться водородингом в качестве бизнеса, средняя стоимость одного хорошего аппарата составляет около 450-500 тыс. рублей.

Плюсы и минусы по отзывам

В завершение приведем положительные и отрицательные качества раскоксовки водородом, которые необходимо учитывать при обращении на СТО.

  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Значительное повышение ресурса мотора.
  • Повышение устойчивости работы ДВС.
  • Увеличение компрессии.
  • Удаление копоти и гари.
  • Снижение шумности во время работы.
  • Уменьшение расхода горючего и потребления масла.
  • Стабильный запуск двигателя в холодное время года.
  • Безопасность для ДВС.
  • Соответствие требованиям экологии.
  • Универсальность: возможность применения на всех типах ДВС.
  • Не нужно дополнительно менять масло и промывать мотор.
  • Очистка свечей и форсунок.
  • Возможность удаления нагара без вскрытия двигателя.
  • Защита катализатора от загрязнения.
  • Снижение вибрации.
  • Наиболее дешевый метод раскоксковки из существующих, не требующий разбора двигателя.
  • Требуется воздухозаборник, конструктивно подходящий для подключения системы, которого нет у некоторых машин.
  • Иногда для раскоксовки водородом приходится демонтировать систему забора воздуха, а это занимает время.
  • Отложения убираются не на 100%.
  • Водород может негативно действовать на некоторые виды металла.
  • Пока еще высокая цена услуги, но с повышением конкуренции на рынке, уменьшением стоимости оборудования она будет уменьшаться.
  • Максимальный эффект достигается только на дизельных авто. На бензиновых он тоже есть, но в меньшей степени (если сравнивать два типа моторов с одинаковым объемом).

Очистка двигателя водородом

Чистку водородом сейчас делают во многих городах России

Но очень важно заострить внимание на том моменте, что существуют аппараты для очистки ДВС правильные и, мягко говоря не правильные. Что я имею в виду? Правильная очистка ДВС должна осуществляться потоком газа HHO, с объемом не менее 1000 — 1200 литров в час (17 — 20 литров в минуту) Если Вам предлагают чистку двигателя водородом, с потоком в 120 — 240 литров в час (2-4 литра в минуту), советую отказаться от такой затеи. Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют «Как мертвому припарки»

Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя

Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют «Как мертвому припарки». Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя.

Правильный аппарат для водородной очистки ДВС, должен производить от 1000 до 3000 литров газа HHO в час! Или от 600 до 2000 литров чистого водорода в час. При этом время очистки двигателя не должно быть менее 30 минут (на автомобилях с пробегом до 80,000 — 100,000 км) и не менее 60 минут (на автомобилях с пробегом от 100,000 км)

Водород не способен очищать масляные канал системы смазки головки блока, или коленчатого вала, так как это не возможно физически. Но водород успешно очищает не менее важные масляные каналы, которые находятся в поршнях двигателя любого автомобиля

Любой профессионал знающий устройство автомобиля знает о чрезвычайной важности этих масляных каналов. Но обычный автолюбитель не обязаны этого знать, по этому, если позволите, я немного введу Вас в курс дела

В поршнях любого двигателя внутреннего сгорания есть третий ряд поршневых колец, которые называются маслосъемными кольцами. Такие кольца могут быть различной конструкции и конфигурации, кольца могут быть цельными или наборными. Но для правильной работы маслосъемных колец, в их тылу есть масляные каналы для удаления, счищаемого с поверхности цилиндра лишнее масло. Масло, как раз удаляется при помощи масляных каналов, которые расположены в поршне, внутри канавки, в которую устанавливаются маслосъемные кольца. Если масляные каналы забиваются, закоксовываются углеродом, тогда маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию, а моторное масло, которое должно отводиться через масляные каналы, начинает собираться везде, где только можно, в том числе и канавках поршневых колец, которые расположены выше. При этом появляется расход масла, так как оно начинает попадать в надпоршневое пространство рабочего цилиндра. Масло горит и закоксовывается, препятствуя эффективной работе поршневых колец. Эффективность двигателя снижается из за уменьшения компрессии. По этой причине, содержать в чистоте и порядке и чистоте масляную систему Вашего автомобиля, крайне важно. Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов, которые находятся в поршнях. А это эффективное лечение проблем Вашего автомобиля. Смотрите фото, масляные каналы Вы увидите в третьем ряду канавок для поршневых колец.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий